Главная страница

КТП 5 кл рус яз ФГОС дейст 1. урока План Факт Тема урока Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме


Скачать 84,46 Kb.
Названиеурока План Факт Тема урока Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме
АнкорКТП 5 кл рус яз ФГОС дейст 1.docx
Дата17.11.2016
Размер84,46 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаKTP_5_kl_rus_yaz_FGOS_deyst_1.docx
ТипУрок
#3061
страница1 из 7
Каталогtopic72250949_32700204

С этим файлом связано 24 файл(ов). Среди них: zanimatelnaya_matematika_3_klass.doc, matematika.doc, Rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_dlya_4_klassa.doc, KTP_po_russkomu_yazyku_5.docx, KTP_5_literatura.docx, Rabochaya_programma_7_klass_Spotlight.docx, KTP_7_klass_spotlight_2016-2017.docx, KTP_5_kl_rus_yaz_FGOS_deyst_1.docx, Litsa_1.docx, Rabochaya_programma_po_kruzhku_zhurnalistiki.docx и ещё 14 файл(а).
Показать все связанные файлы
  1   2   3   4   5   6   7

Календарно-тематическое планирование

Предмет Русский язык класс 5(5 часов в неделю)

По учебнику «Русский язык. 5 класс». Авторы: Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д. Год издания 2012

№ урока

План

Факт


Тема урока

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме


Примечания

1

2

3

4

5

6

1

02.09 – 05.09




Знакомство с учебным комплексом

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры УМК




2

02.09 – 05.09




Роль языка в жизни общества

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова




3

02.09 – 05.09




Орфография. Орфограмма

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова




4

02.09 – 05.09




Правописание безударных гласных в корне слова

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова




5

02.09 – 05.09




Правописание безударных гласных в приставках


Коммуникативные:формировать навыки речевого отображения (описания, объяснения) содержания совершаемых действий в форме речевых значений с целью ориентировки. Регулятивные:формировать ситуацию саморегуляции — рефлексии. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова




6

07.09 – 12.09




Правописание гласных и, а, у после шипящих


Коммуникативные:формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные:формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операционального опыта (учебных знаний и умений). Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова




7

07.09 – 12.09




Правописание звонких и глухих согласных в корне слова


Коммуникативные:формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию — к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.

Познавательные:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования состава слова




8

07.09 – 12.09




Правописание непроизносимых согласных в корне слова


Коммуникативные:устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные:формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт.

Познавательные:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования состава слова




9

07.09 – 12.09




Правописание удвоенных согласных в корне слова

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования данного языкового явления




10

07.09 – 12.09




Контрольное тестирование № 1 по теме «Орфография»

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (инициативный контроль).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), в решении конкретной лингвистической задачи. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования данного правила




11

14.09 – 19.09




Самостоятельные и служебные части речи

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования служебных и самостоятельных частей речи




12

14.09 – 19.09




Морфологические признаки имени существительного

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования частей речи




13

14.09 – 19.09




Склонение имен существительных


Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе составления алгоритма выполнения лингвистической задачи




14

14.09 – 19.09




Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных

Коммуникативные: интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений); сотрудничества в совместном решении задач. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе применения выработанного алгоритма выполнения лингвистической задачи




15

14.09 – 19.09




Контрольный диктант № 1 с грамматическим заданием по теме «Имя существительное

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений); сотрудничества в совместном решении задач. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе контрольной работы




16

21.09 – 26.09




Имена прилагательные

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста, в ходе исследования имени прилагательного и его признаков




17

21.09 – 26.09




Неопределенная форма глагола. Изменение по временам

Коммуникативные: интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений); сотрудничества в совместном решении задач. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе применения выработанного алгоритма выполнения лингвистической задачи




18

21.09 – 26.09




Прошедшее время глагола

Коммуникативные: интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений); сотрудничества в совместном решении задач. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе применения выработанного алгоритма выполнения лингвистической задачи




19

21.09 – 26.09




Личные окончания глаголов настоящего и будущего времени I и II спряжения

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования частей речи




20

21.09 – 26.09




Правописание безударных личных окончаний глаголов

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений); сотрудничества в совместном решении задач. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе контрольной работы




21

28.09 – 03.10




Правописание не с глаголами

Коммуникативные: интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений); сотрудничества в совместном решении задач. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе применения выработанного алгоритма выполнения лингвистической задачи




22

28.09 – 03.10




Правописание -тся и -ться в глаголах

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста




23

28.09 -03.10




Контрольное тестирование № 2 по теме «Глагол»

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений); сотрудничества в совместном решении задач. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе контрольной работы




24

28.09 – 03.10




Анализ ошибок, допущенных в контрольном тестировании

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений); сотрудничества в совместном решении задач. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольного тестирования




25

28.09 – 03.10




Как связать предложения в тексте? (Р.Р.)

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе составления алгоритма выполнения лингвистической задачи



  1   2   3   4   5   6   7

перейти в каталог файлов
связь с админом