Главная страница

КТП 5 кл рус яз ФГОС дейст 1. урока План Факт Тема урока Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме


Скачать 84,46 Kb.
Названиеурока План Факт Тема урока Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме
АнкорКТП 5 кл рус яз ФГОС дейст 1.docx
Дата17.11.2016
Размер84,46 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаKTP_5_kl_rus_yaz_FGOS_deyst_1.docx
ТипУрок
#3061
страница5 из 7
Каталогtopic72250949_32700204
1   2   3   4   5   6   7

перейти в каталог файлов

С этим файлом связано 24 файл(ов). Среди них: zanimatelnaya_matematika_3_klass.doc, matematika.doc, Rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_dlya_4_klassa.doc, KTP_po_russkomu_yazyku_5.docx, KTP_5_literatura.docx, Rabochaya_programma_7_klass_Spotlight.docx, KTP_7_klass_spotlight_2016-2017.docx, KTP_5_kl_rus_yaz_FGOS_deyst_1.docx, Litsa_1.docx, Rabochaya_programma_po_kruzhku_zhurnalistiki.docx и ещё 14 файл(а).
Показать все связанные файлы
1   2   3   4   5   6   7

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и конструирования слов с приставками





116

29.02 – 05.03




Чередования в приставках

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений); сотрудничества в совместном решении задач. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе решения лингвистической задачи




117

29.02 – 05.03




Правописание приставок, заканчивающихся на з — с

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе практической деятельности




118

29.02 – 05.03




Приставки, заканчивающиеся на з — с

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа слов




119

29.02 – 05.03




Правописание приставок, заканчивающихся на з — с

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования слова




120

29.02 – 05.03




Буквы ы — и после приставок

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью составления и выполнения алгоритма, творческого задания. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования слова




121

07.03 – 12.03




Приставки пре— при

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования правила о написании слов с приставками пре- — при-




122

07.03 – 12.03




Правописание приставок пре- — при

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и конструирования слов с приставками пре— при-




123

07.03 – 12.03




Алгоритм решения лингвистической задачи (приставки пре- — при)

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений); сотрудничества в совместном решении задач. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе решения лингвистической задачи




124

07.03 – 12.03




Дифференциация значений приставок пре- — при

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе практической деятельности




125

07.03 – 12.03




Слова с неясным значением приставок пре- — при-

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа слов




126

14.03 -19.03




Составление словосочетаний, повествования со словами с приставками пре- — при

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования слова




127

14.03 – 19.03




Правописание приставок пре— при-

(Р.Р.)

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования правила написания приставок




128

14.03 – 19.03




Обобщение изученного о правописании приставок

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью составления и выполнения алгоритма, творческого задания.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы




129

14.03 – 19.03




Обобщение изученного о правописании приставок. Подготовка к тестированию

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования правила о написании слов с приставками




130

14.03 – 19.03




Контрольное тестирование № 5 по теме «Морфемика. Словообразование»

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений); сотрудничества в совместном решении задач. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе решения лингвистической задачи




131

28.03 – 02.04




Анализ ошибок, допущенных в тестировании. Повторение по теме «Морфемика. Словообразование»

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений); сотрудничества в совместном решении задач. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе решения лингвистической задачи




132

28.03 – 02.04




Способы словообразования


Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе практической деятельности




133

28.03 – 02.04




Построение словообразо-вательной цепочки

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе практической деятельности




134

28.03 – 02.04




Соединительные гласные в сложных словах


Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа слов




135

28.03 – 02.04




Алгоритм выполнения лингвистической задачи (соедини-тельная гласная)

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений); сотрудничества в совместном решении задач. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе решения лингвистической задачи




136

04.04 – 09.04




Составление плана к сочинению-описанию картины В.М. Васнецова « Ковер-самолет» (Р.Р.)

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью составления и выполнения алгоритма, творческого задания. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста




137

04.04 – 09.04




Написание сочинения-описания по картине В.М. Васнецова «Ковер-самолет» (Р.Р.)

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе творческой работы




138

04.04 – 09.04




Редактирование текста сочинения-описания

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе редактирования текста




139

04.04 – 09.04




Словарное богатство русского языка

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования слова, синтаксических конструкций, текста




140

04.04 – 09.04




Лексическое значение слова

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью составления и выполнения алгоритма, творческого задания. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы




141

11.04 – 16.04




Однозначные и многозначные слова
связь с админом