Главная страница

КТП 5 кл рус яз ФГОС дейст 1. урока План Факт Тема урока Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме


Скачать 84,46 Kb.
Названиеурока План Факт Тема урока Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме
АнкорКТП 5 кл рус яз ФГОС дейст 1.docx
Дата17.11.2016
Размер84,46 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаKTP_5_kl_rus_yaz_FGOS_deyst_1.docx
ТипУрок
#3061
страница7 из 7
Каталогtopic72250949_32700204


Учебно-тематическое планирование

по русскому языку в 5 классе

С этим файлом связано 24 файл(ов). Среди них: zanimatelnaya_matematika_3_klass.doc, matematika.doc, Rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_dlya_4_klassa.doc, KTP_po_russkomu_yazyku_5.docx, KTP_5_literatura.docx, Rabochaya_programma_7_klass_Spotlight.docx, KTP_7_klass_spotlight_2016-2017.docx, KTP_5_kl_rus_yaz_FGOS_deyst_1.docx, Litsa_1.docx, Rabochaya_programma_po_kruzhku_zhurnalistiki.docx и ещё 14 файл(а).
Показать все связанные файлы
1   2   3   4   5   6   7

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста




168

16.05 – 21.05




Повторение изученного по орфографии

P.P.

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе решения лингвистической задачи




169

16.05 – 21.05




Итоговая диагностическая контрольная работа

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе практической деятельности




170

16.05 – 21.05




Анализ ошибок, допущенных в диагностической контрольной работе. Повторение

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе решения лингвистической задачи




171

23.05 -28.05




Повторение. Лексика

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста с синонимами




172

23.05 – 28.05




Повторение. Фразеология

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе решения лингвистической задачи




173

23.05 – 28.05




Повторение. Морфемика

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе практической деятельности




174

23.05 – 28.05




Повторение. Словообразование

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе решения лингвистической задачи




175

23.05 – 28.05




Повторение. Выполнение упражнений




№ п/п

Наименование разделов

Всего часов на раздел

Плановых контрольных работ

Плановых самостоятельных работ

Повторение

1

О языке

2










2

Вводный курс

68










2.1

Орфография

8

К.т. -1,

1




2.2

Морфология и орфография

23

К.т. – 1, к.д.-1, соч. - 1

3




2.3

Синтаксис и пунктуация

37

К.т. – 1, к.д. – 2,

9




3

Основной курс

92










3.1

Фонетика. Графика. Орфография. Орфоэпия

20

К.т. -1, изл. – 2,

6




3.2

Морфемика и словообразование. Орфография

48

К.т. – 1, к.д. – 1, изл. – 1, соч. - 2

18




3.3

Лексикология и фразеология

24

К.д . – 1,

6




4

Повторение

13

К.т. -1

1







ИТОГО

175

К.д. – 5, к.т. – 6, соч. – 3, изл. - 3

44





1   2   3   4   5   6   7

перейти в каталог файлов
связь с админом