Главная страница
qrcode

КТП 5 КЛАСС. урока п п урока в теме Тема урока Кол-во часов Характеристика основных видов учебной деятельности обучающихся


Скачать 174,86 Kb.
Названиеурока п п урока в теме Тема урока Кол-во часов Характеристика основных видов учебной деятельности обучающихся
АнкорКТП 5 КЛАСС.docx
Дата17.11.2016
Размер174,86 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаKTP_5_KLASS.docx
ТипУрок
#3051
страница1 из 10
Каталог
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Дата

урока п/п

урока в теме

Тема урока

Кол-во часов

Характеристика основных видов учебной деятельности обучающихся



















Предполагаемые результаты

Универсальные учебные действия










Язык – важнейшее средство общения.

2+1р/р
















1

1

Язык и человек.


1

Знать: роль язык в жизни человека, общества; функции русского языка.

Уметь: читать, устно воспроизводить лингвистический текст; излагать свои мысли в устной и письменной форме.


Личностные:осознавать эстетическую ценность русского языка, необходимость владения русским языком для учебной деятельности; анализировать себя как слушателя.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова.










2

2

Общение устное и письменное.

1










3

3

Р/р. Стили речи.

1

Знать: иметь общее понятие о стилях речи (разговорном, научном, художественном) и их характеристике.

Уметь: определять принадлежность текста к стилю речи по ситуации и цели высказывания.

Личностные: проявлять чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника

Коммуникативные: проявлять речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию — к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры текста.










Повторение пройденного в 1-4 классах.

21 + 3р/р
















4

1

Звуки и буквы. Произношение и правописание.

1

Знать: классификацию звуков и букв.

Уметь: составлять транскрипцию, находить безударную гласную в корне.

Личностные: участвовать в оценке работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова.










5

2

Орфограмма.

1

Знать: что орфограммы-буквы могут находиться в любой морфеме.

Уметь: находить орфограммы-буквы в любой морфеме.

Личностные: уметь вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова.










6

3

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова.

1

Знать: способы проверки правильности написания безударных гласных в корне слова.

Уметь: правильно писать слова с проверяемыми безударными гласными в корне; графически обозначать условия выбора правильных написаний; пользоваться способами проверки безударной гласной в корне пользоваться орфографическим словарем.

Личностные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Коммуникативные: формировать навыки речевого отображения (описания, объяснения) содержания совершаемых действий в форме речевых значений с целью ориентировки. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции - рефлексии.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова.










7

4

Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова.

1

Знать: о непроверяемых безударных гласных в корне слова.

Уметь: правильно писать слова с непроверяемыми безударными гласными в корне; графически обозначать условия выбора правильных написаний; пользоваться способами проверки безударной гласной в корне пользоваться орфографическим словарем.










8

5

Правописание проверяемых согласных в корне слова.

1

Знать: о проверяемых согласных в корне слова.

Уметь: правильно писать слова с проверяемыми согласными в корне слова; графически обозначать условия выбора правильных написаний; пользоваться способами проверки безударной гласной в корне пользоваться орфографическим словарем.










9

6

Правописание непроизносимых согласных в корне.

1

Знать: способ проверки непроизносимых согласных в корне слова.

Уметь: правильно писать слова с непроизносимыми согласными в корне слова; разграничивать проверяемые и непроизносимые согласные в корне слова.










10

7

Правописание букв и,а,у после шипящих.

1


Знать: правило написания букв И, У, А после шипящих и слова-исключения.

Уметь: правильно писать слова с буквами И, У, А после шипящих и слова-исключения.

Личностные: формировать устойчивую мотивацию к обучению

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений); сотрудничества в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования данного правила.










11

8

Разделительные Ь и Ъ

1

Знать: правило употребления разделительных Ъ и Ь.

Уметь: находить в словах разделительные разграничивать разделительный Ь и Ь как показатель мягкости предшествующего согласного; уметь правильно употреблять на письме разделительные Ъ и Ь.

Личностные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования данного правила.










12

9

Раздельное написание предлогов с другими словами

1

Знать: Орфограмма – пробел, орфограмма- дефис.

Уметь: разграничивать предлоги и приставки на письме; находить орфограмму — слитное и

орфограмму — раздельное написание.

Личностные: учащийся оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т. е. операциональный опыт (учебных знаний и умений): сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования данного правила.










13

9

Входной диктант


1
















14

10

Р/р. Текст. Тема текста.

1

Знать: признаки текста (основная мысль текста, смысловая законченность, порядок следования предложений в тексте).

Уметь: составлять текст из разрозненных предложений; озаглавливать текст; выделять части текста; составлять простой план.

Личностные: проявлять чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

перейти в каталог файлов


связь с админом