Главная страница

Автовские ведомости. январь. 0 Последние новости из жизни Автово, анонсы, фото с мероприятий, обсуждение актуальных проблем всё это и много другой полезной информации на странице вконтакте мо автово продолжение на 2 стр продолжение на 2 стр. НазНачеНие пеНсии в 2018 году


Скачать 8.01 Mb.
Название0 Последние новости из жизни Автово, анонсы, фото с мероприятий, обсуждение актуальных проблем всё это и много другой полезной информации на странице вконтакте мо автово продолжение на 2 стр продолжение на 2 стр. НазНачеНие пеНсии в 2018 году
АнкорАвтовские ведомости. январь.pdf
Дата14.02.2018
Размер8.01 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаAvtovskie_vedomosti_yanvar.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#64203
страница1 из 3
Каталогid153670663

С этим файлом связано 46 файл(ов). Среди них: RGISReport_050918_161755_Avtovskaya_26_-_37.pdf, RGISReport_050918_155850_Chervonka_20_-_22.pdf, RGISReport_050918_153634_Portovaya.pdf, ГУЖА График проведения встреч с населением Автово.doc, ГУЖА График проведения встреч с населением Кировский район-2 (2), Avtovskie_vedomosti_Fevral.pdf, Avtovskie_vedomosti_yanvar.pdf, Информация о текущем ремонте.docx, Приглашение на 21.09..docx, Нет света на лестничной клетке.docx и ещё 36 файл(а).
Показать все связанные файлы
  1   2   3
оценка жкх
27 января
2018 года
Санкт-Петербург
Обладатель Приза читательских симпатий Санкт-Петербургского (международного) конкурса муниципальных газет (Лауреат Санкт-Петербургских (городских) конкурсов районных и муниципальных газет (2003, 2004, 2008, 2012 и 2013 год 01 (304)
городСкая газета мунициПальное образование мунициПальный округ автово
0+
Последние новости из жизни Автово, анонсы, фото с мероприятий, обсуждение актуальных проблем - всё это и много другой полезной информации на странице
ВКонтакте МО Автово: продолжение на 2 стр.
продолжение на 2 стр.
НазНачеНие пеНсии в 2018 году
стаНет для мНогих проблемой!
актуальная проблема
С начала 2018 года многим россиянам стали отказывать в назначении пенсии, как страховой, таки социальной. Даже имея за плечами обширный профессиональный опыт, записи в трудовой книжке и положительные характеристики с последнего места работы, граждане могут получить отказ от государства в выплате пенсии по достижения пенсионного возраста (55 лет для женщин, 60 лет для мужчин. С 1 января 2018 году изменились требования по назначению страховой и социальной пенсии. В пенсионном фонде образовалась сложнейшая ситуация с денежными средствами для выплаты текущих пенсий, и чтобы облегчить задачу государства и стимулировать граждан официально работать был изменен порядок и условия назначения пенсии.
27 января
День полного освобожДения ленинграДа от фашистской блокаДы
померкла радость новогоднего торжества, ив свои права неспешно вступили январские будни. Но еще сильны надежды, верится в лучшее и хочется заглянуть за грань настоящего. Курс в будущее проложит глава местной администрации — алан
владимирович Кесаев, который расскажет об одном из основных направлений деятельности
мо автово на 2018 год- Алан Владимирович, можно ли назвать хорошими перспективы по благоустройству муниципального образования на 2018 год- Несмотря на ощутимое секвестирование сокращение расходов) бюджета, которое связано с изменением органами государственной власти Санкт-Петербурга норматива отчислений в местные бюджеты (это неблагоприятно отразилось на многих муниципальных образованиях города) нет оснований смотреть на текущий год в негативном свете.
- То есть экономический фактор тормозит процесс, ноне стал непреодолимым барьером- Непреодолимым барьером на пути благоустройства экономический фактор на данный момент не является, но имеется целый ряд нерешенных проблем правового характера, которые существенно затрудняют благоустройство внутриквартальных территорий органами местного самоуправления. Так, например, территории зеленых насаждений, к сожалению, до сих пор имеют несколько хозяев, то есть организаций, которые отвечают за их содержание и обслуживание. Во-первых, это управляющие компании, которые должны обслуживать придомовую территорию. Однако на сегодняшний день в законодательстве нет четкого однозначного определения термина придомовая территория. Поэтому на практике она может сильно варьироваться водном месте это скромная полоса вдоль дома шириною метра в другом — 10-15 метров. Во-вторых, заму- ниципалами закреплена функция по содержанию территории зеленых насаждений общего пользования местного значения которые прошли инвентаризацию и были переданы нам на обслуживание, а также содержанию и благоустройство детских и спортивных площадок. Это территории, находящиеся внутри дворов.
В-третьих, все учреждения (школы, детские сады и др) несут ответственность за зеленые насаждения на своей территории. В-четвертых, введении Управления садово- паркового хозяйства Комитета по благоустройству
Санкт-Петербурга также находятся подобные территории (их не так много, но они есть. И, наконец, зеленые насаждения, которые выходят куличной дорожной сети, и, как правило, обслуживаются
СПб ГУДП «Путь».
Но более серьезная проблема заключается в том, что в настоящее время остаются территории зеленых насаждений именно на дворовых территориях, которые официально никому не переданы на обслуживание.
из истории автово
исКра победы
В этом году мы отмечаем 75-летие прорыва блокады Ленинграда. Множество топонимов
Автово, отсылающих нас к этой драматичной части истории города, появились непросто так. Именно в Автово проходил передний край обороны, о чем свидетельствуют сделанные в то время фотографии проспекта Стачек, перегороженного фортификационными сооружениями и заграждениями. Здания на предфронтовом проспекте минировались, а их окна превращались в амбразуры. Еще одно свидетельство – сохранившиеся на крышах автовских домов будки, служившие вышками наблюдательных постов
МПВО.
Автово расположено между двумя фронтовыми заставами, находившимися на территории Кировского района – одна из них находилась на месте Красненького кладбища, а другая
– у Кировского завода. Именно поэтому пути следовал блокадный трамвай, памятник которому теперь находится неподалеку от Автово. На нем доставлялись отработавшего вовремя блокады Кировского завода боеприпасы.
Операция Искра, благодаря которой блокада была прорвана, начала коваться в кузнице Сталинградской битвы. Хотя реализация планов по прорыву блокады велась до окончания битвы на Волге, именно сокрушительный удар, нанесенный фашизму под Сталинградом, позволил изменить расклад в войне, что способствовало успехам Ленинградского и Волховского фронтов. Командовал Ленинградским фронтом легендарный Леонид Говоров, чье имя носит один из главных автов- ских проспектов. Под его руководством была проведена оставшаяся незамеченной со стороны противника тщательная подготовка к операции.
18 января соединением двух фронтов блокадное кольцо было прорвано. Хотя жизненно важный прорыв обошелся дорогой ценой – десятки тысяч участников этой операции погибли
– он стал переломным моментом в освобождении города на Неве. Поберегу Ладожского озера спешно возводилась Дорога Победы, сменившая Дорогу Жизни. В осажденный город возвращалась надежда на победу в самой ужасной в истории войне.
Память об этом событии живет в нас, исторических объектах рядом снами и именах героев, которыми названы наши улицы. Наша задача – хранить эту память.
депутат мс мо автово
денис мартьянов
благоустройство
Непреодолимых барЬеров Нет
продолжение на 3 стр.
Дорогие ленингрАДцы-пеТербуржцы-АВТоВцы!
От имени депутатов муниципального совета и администрации муниципального образования
Автово поздравляю вас с ой годовщиной полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады января мы отметили 75 лет прорыва фашистской блокады частями Ленинградского и Волховского фронтов, который значительно облегчил жизнь героических защитников города внутри вражеского кольца и вселил в них уверенность в победе над врагом!
Годы сопротивления в тисках блокады унесли жизни почти х миллионов наших сограждан.
Миллион бойцов Красной армии полегли, защищая и освобождая наш город от лютого врага.
Миллион мирных жителей – стариков, женщин, детей, труженников мученической смертью погибали под бомбежками, от голода и холода в кольце блокады.
Эти, поистине неисчислимые жертвы, дали жизнь в нелегкие послевоенные годы народной поговорке Все выдержим, лишь бы не было войны».
Подвиг защитников города ленинградцы - петербуржцы не забудут никогда. Наше Автово было форпостом защиты города. И сегодня сохранились в жилых кварталах следы обороны доты, наблюдательные посты на крышах домов, воинские захоронения, к которым придем мы, благодарные потомки, почтить память несгибаемых защитников нашего города.
Мы и дальше будем хранить память о погибших в годы войны, благодаря которым живет и развивается сегодня наш город, наше
Автово!
Оставшимся немногочисленным участникам обороны и освобождения нашего города и свидетелям тех событий, желаем здоровья и долгих лет жизни!
глава мо автово
геннадий трусканов
работу управляющих КомпаНий под КоНтролЬ жителей автово!
18 января на совещании в администрации Кировского района (тематика совещания не связана с
ЖКХ) представителями
МО Автово ( ИВ. Шма- ков, А.В. Савкин) было обращено внимание главы района на крайне низкий уровень работы управляющих компаний в Автово. В особенности ГУП РЭП Строитель. Помимо проблем с отоплением (без учёта аварии перед новым годом, участились жалобы на качество уборки в подъездах, или на полное её отсутствие. Глава района обещал взять этот вопрос под свой личный контроль, а также попросил проследить будут ли изменения в ближайшие 2 недели. Давайте сделаем это вместе Мы предлагаем вам принять участие вопросе на официальной странице
МО Автово в социальной сети ВКонтакте
https://
vk.com/momoavtovo и оценить работу своей
УК, а в комментариях или в личных сообщениях сообщить о проблемах непосредственно вашего дома, а также о возможных изменениях Также вы можете обратиться посредством электронной почты
avtovo.spb@mail.ru заместитель главы местной администрации
мо автово
а.в. савкин
Фортификационные сооружения в Кировском районе
встреча
ВнимАние!
20 февраля в 18:00 в актовом зале школы (ул. Краснопутиловская, д. 22) состоится встреча с Главой администрации Кировского района СВ. Ивановым и Главой муниципального образования Автово
Г.Б. Трускановым. Обращаем ваше внимание, что дата и время начала встречи могут измениться. Информацию об изменениях вы можете узнать по телефону
785-00-47, на официальном сайте МО Автово
http://
www.moavtovo.ru или на официальной странице в социальной сети ВКонтакте А. В. Кесаев

начало на 1 стр.
история автово в лицах
хлебуШеК
по-особому дорога память о блокаде жителей нашего автово. осталось совсем мало этих живых свидетелей истории, но тем бесценней их воспоминания. стараясь по крупицам собрать осколки памятных событий, мы каждый год публикуем рассказ о страшных блокадных буднях. Это повествование ирины георгиевны поповой, которая в октябре 2017 года отметила свой летний юбилей.
Когда началась война, мне было 8 летя только закончила первый класс теперь это гимназия на Маршала Говорова). Немцы стремительно наступали, поэтому 3 июля 1941 года наша школа отправила нас, первоклашек, в эвакуацию. Мы долго ехали на поезде. Я почти все время плакала и не могла остановиться, потому что очень плохо переносила дорогу, и мне было страшно без мамы. Сначала мы остановились в какой-то деревушке, но враг подходил все ближе, и нас повезли дальше. Приехали в совершенно пустой город, который покинули и власти, и люди. Несколько дней жили там. Дали нам шайки, с которыми в баню ходят. Мы собирали грибы, рыбу ловили юбками — там речушка была. Сваливали все в шайки, варили на костре и ели.
Вскоре родители кинулись искать своих детишек, которых отправляли на Урал. Вот поезд стоит, и все смотрят в окна — деток ищут, спрашивают А здесь какая школа Вдруг кто- то кричит «Рина!», меня так звали в детстве, Мама твоя идет. Мать, Мария Ивановна, нашла меня посередине пути. Маме было за сорок, я у нее была единственным ребенком. Учительница уговорила мою маму поехать вместе, потому что она была одна, а когда поезд останавливался надо было какую-то пищу найти для нас. Когда добрались до пункта назначения, туда доехали еще две матери из нашего дома.

2 27 января 2018 года
начало на 1 стр.
начало на 1 стр.
благоустройство
Теперь для получения страховой пенсии минимальный трудовой стаж должен быть 15 лет иначе отказ в назначении страховой пенсии. Если к 60 годам стаж гражданином не получен, то женщинам назначается социальная пенсия (е размер от 7 до 9 тысяч рублей, который зависит от разных обстоятельств. Прожить на социальную пенсию, оплачивая квартиру, невозможно. Полная нищета!
Вернемся к трудовому стажу. В течении 15 лети более, гражданин должен быть официально оформлен и платить социальные страховые взносы. В зависимости от суммы этих взносов начисляются баллы, чем их больше, тем выше пенсия (взносы зависят от официальной зарплаты. Условно, получая минимальную зарплату, за год можно накопить примерно 1 балл. При этом требования по документам, доказывающим трудовой стаж, ужесточаются. Но тут возникает парадокс, который не продумало государство. Этот факт очень больно наказывает людей, которые честно проработали всю свою жизнь и оказались у разбитого корыта. Их просто кинули, как в девяностые. В чем же этот парадокс?
В настоящее время по гражданам России кидывали на помойку. Потом опять возникали и исчезали другие субъекты прямо на территории данного предприятия, но документацию никто никому не передавали ответственность низа что не нес. Взносы за работников многие не платили, а если и платили, то их учитывали только с
1998 года в лучшем случае. Документы все выброшены, хотя должны хранится 75 лет. Многих организаций уже нет. Люди справки получить не могут. Новые предприятия, расположенные на этих территориях, отказываются выдавать какие-либо документы – у них нет информации, запись в трудовой книжке ничего не значит. Это явление нарастает, как снежный ком. В архивах документов нет. Кто за это должен отвечать Вопрос очень сложный. Но, думаю никто. Страдать будет только честный труженик.
Третье – это слабый контроль государства, особенно до 2005-2006 года за хозяйствующими субъектами. Многие брали на работу людей и не платили за них взносы зарплату получали люди по ведомости, в которой расписывались. Им делали запись в трудовой книжке. Но стажа нет. И этих организаций уже тоже нет. В основном это были мелкие и средние фирмы, нов них за хорошие деньги работало достаточно много людей. И их обманули. При этом обманули также государство. И только, когда все поняли, что нужно иметь СНИЛС данная ситуация значительно улучшилась, так как при его получении многие узнали, что они не работали- официально. Даже заявления в прокуратуру и полицию утраченный трудовой стаж не восстанавливает. Это может сделать только судно вопрос на кого подавать, если ответчика нет. И получается, что реально честный труженик может рассчитывать налет стажа (а надо
15 лет, когда более или Пенсионный фонд учитывает данные о взносах с
1998-1999 года, что соответствует трудовому стажу. А стаж до этого надо подтверждать справками с предыдущего места работы. Но многие, кто выходит сейчас на пенсию, жили в СССР до 1992 года. А сейчас это другие государства, в некоторые из них без визы не попадешь. Предприятия, где работали эти люди, в этих странах давно закрылись по различным причинам или находятся в частной собственности. Справку взять негде. А, если учесть, что к нашей стране в некоторых странах относятся в последнее время недоброжелательно по различным причинам, то ситуация становится безвыходной. Государство необдуманно кинуло своих граждан. Президент Российской Федерации В.В. Путин должен вмешаться в этот процесс, так как это решение чисто политическое. Никто кроме него эту проблему решить не сможет!
Вторая часть парадокса это хаос, который творился в экономике в девяностые годы. С резким переходом крыночной экономике, когда хозяйственные субъекты из государственных становились частными, потом реорганизовывались в другие и пропадали, все данные о работниках исчезали (архивы вы- менее был порядок и можно что-то доказать. Рассматривать тех, кто сознательно работает без официального оформления на работу и получает деньги в конверте не будем, каждый решает за себя сам. Причем предполагается, что к 2025 году для получения страховой пенсии работник должен будет набрать минимум
30 баллов. В этом случае при минимальной зарплате работать придется
30 лет. Расчет бальной системы представлен на сайте пенсионного фонда. В такой ситуации, очевидно, что количество отказов в пенсии вырастет, ведь с низкими официальными зарплатами критерии Пенсионного фонда выполнить куда сложнее. Так работают все пенсионные системы мира. Ноу них не было таких парадоксов, как у нас. Нам можно было пойти по-другому, например, в Эстонии стаж учитывается по записи в трудовой книжке до 1994 года без справок (подделка в ней записей карается по закону. Дальше у них была введена страховая пенсионная система, и до сих пор через «Интерпол» достают предпринимателей, которые лишили граждан Эстонии, как в России страховых взносов и право на пенсию. Может и мы к этому придем Там на защиту граждан встало государство.
Есть у нового закона и положительные стороны. Немногие задумываются
НазНачеНие пеНсии в 2018 году стаНет для мНогих проблемой- Какие подводные камни перекрывают пути решения- Серьезные трудности связаны в первую очередь с определением ответственного лица за такие участки с зелеными насаждениями. Долгое время этот вопрос законодательно никак не был урегулирован. Поэтому надо было, чтобы они в установленном порядке прошли инвентаризацию, по итогам которой можно будет распределять полно- мочия.
С другой стороны, проблема в том, что сама инвентаризация
— очень длинная бюрократическая процедура. Было определено, что проводит ее Комитет имущественных отношений (КИО). В связи с этим создали общегородскую рабочую группу по инвентаризации, а также рабочие группы в каждом районе. Так юридические лица, граждане и органы местного самоуправления могли подавать предложения по проведению инвентаризации того или иного участка земли, по которому не установлено, в чьей зоне ответственности он находится. Сначала эти заявки рассматривала районная рабочая группа по инвентаризации с выходом на место, а потом на заседании. Затем документы отправляли в городскую рабочую группу. По итогам ее заседания КИО направлял в местную администрацию перечень конкретных территорий и указание на изменение их статуса, а местная администрация, в свою очередь, принимала постановление об утверждении данных сведений. На сегодняшний момент изменился только последний этап процесса теперь городская рабочая группа направляет материалы уже не в органы местного самоуправления, а в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, и оно уже Законом Санкт-
Петербурга включает территории, которые прошли инвентаризацию, в соответствующие перечни, с присвоением им той или иной категории- насколько растянулась процедура инвентаризации- В феврале 2016 года мы в установленном порядке подали в Комитет имущественных отношений заявки, которые составили больше половины от числа поданных всеми муниципальными образованиями Санкт-
Петербурга. То есть навесь Санкт-Петербург муниципальными образованиями всего было подано около 300 заявок, из них 184 пришло от одного МО Автово. Мы оказались, наверное, среди самых активных муниципальных образований, потому что в свое время специалистами Автовского Центра благоустройства была заблаговременно в конце 2015 – начале
2016 года) проведена большая работа по выявлению таких участков зеленых насаждений. Нос тех пор в самом комитете произошли реорганизации, то есть функции передавались из одного ведомства в другое, да и сами заседания рабочих групп тоже проходили достаточно редко. И только во второй половине 2017 года, фактически спустя
2 года, сами материалы после городской рабочей группы — в итоге на 150 заявок — были переданы в ЗакС. Еще будет обсуждение в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга и, предполагаю, что решение по нашим заявкам будет принято не ранее середины 2018 года. Конечно, такая громоздкая процедура очень неудобна. А теперь представим себе, что для того, чтобы сделать, например, парковку на внутриквартальной территории за счет газона, необходимо, помимо чрезвычайно дорогой и длительной процедуры проектирования соответствующих работ, получения необходимых согласований (в которых может быть отказано, например в том случае, если в зоне производства планируемых работ проходят коммуникации газо-, тепло- или электроснабжения) добиться исключения данного земельного участка под зелеными насаждениями из перечня зеленых насаждений общего пользования местного значения, то есть пройти всю процедуру инвентаризации, начиная от подачи заявки и до внесения Законодательным Собранием Санкт-
Петербурга. Фактически выполнение подобных работ с учетом необходимости соблюдения всех процедур потребует не менее 2 – 3 лет, что очень долго- Кроме того, из 184 заявок от мо Автово было передано только 150?

- Некоторые были отклонены, потому что здесь тоже нет конкретных критериев (не до конца проработаны законодательно, по которым рабочая группа по инвентаризации должна принимать решение. И делает она это, руководствуясь зачастую своим видением ситуации на практике были случаи, когда принимались разные решения по идентичным участкам зеленых насаждений- Что еще усугубляет проблемы, связанные с благоустройством мо Автово, на Ваш взгляд- В районах сложившейся застройки — не только в нашем муниципальном образовании, но ив некоторых других, немало деревьев, перешагнувших полувековой рубеж. Ас учетом петербургского климата и заболеваний деревьев такого солидного возраста складывается достаточно сложная ситуация. Наши жители сами это видят — много деревьев сухих или с признаками разных заболеваний. Не раз приходилось сталкиваться и стем, что у совершенно здорового дерева внешне, оказывалась поражена гнилью либо корневая система, либо ствол изнутри. На самом деле трудно определить, является ли данное конкретное дерево опасным или нет. Не всегда даже специалисты могут однозначно дать заключение по соответствующему вопросу. Поэтому надо понимать, что возможна ситуация, когда не получится своевременно выявить аварийность того или иного дерева, потому что зачастую об этом становится известно только после того, как оно упало. К сожалению, это особенности заболеваний старых деревьев, от этого никуда не уйти. Ау нас на территории муниципального образования есть и настоящие великаны, достигающие
30-35 метров, у которых не все дерево целиком, а даже одна большая ветка (например, у тополей) может предоставлять смертельную опасность- резонансная история с автомобилями, которые пострадали отпадения деревьев, тоже добавит мрачных красок- Дав гг. у нас имели место два случая, при которых во дворах произошли падения деревьев на автомобили. В обоих случаях, к счастью, не было причинено вреда здоровью граждан, пострадали только машины. Речь шла о деревьях, которые произрастали на территории, не обслуживаемой нами (они не прошли инвентаризацию в установленном порядке, однако платить пришлось в итоге нам. Водном случае судились с гражданином, в другом
— со страховой компанией, которая по КАСКО выплатила сумму ущерба и затем в регрессном порядке уже обратилась к МО за возмещением ущерба. Пока судебная практика складывается неудачно для муниципальных образований. Это общая ситуация по городу — уже наработана, к сожалению, отрицательная судебная практика. Суды полагают, что именно МО должны отвечать за такие зеленые насаждения, но необходимо иметь ввиду, что саму инвентаризацию немы проводим, а органы исполнительной власти Санкт-
Петербурга и специально созданные рабочие группы. Максимум, что мы можем — подать заявки и участвовать в заседаниях районной и городской рабочей группы. Хотя мы не имеем там большинства голосов — у настолько один представитель. А в том случае, если мы все-таки выявим аварийное дерево на такой территории, которая не прошла инвентаризацию и юридически не отнесена к территории зеленых насаждений внутриквартального озеленения, и спилим его
— это будет расценено контролирующими органами как нецелевое расходование бюджетных средств. У насесть соответствующая позиция поэтому вопросу и прокуратуры, и контрольно- счетной палаты Санкт-
Петербурга, и Комитета по благоустройству. Тем не менее, судебная практика поданному вопросу сложилась, и переломить ситуацию здесь непросто.
  1   2   3

перейти в каталог файлов
связь с админом