Главная страница

Отчет Дашка. 2. логистика транспортных потоков


Скачать 36.71 Kb.
Название2. логистика транспортных потоков
АнкорОтчет Дашка.docx
Дата30.11.2016
Размер36.71 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаOtchet_Dashka.docx
ТипДокументы
#5544

С этим файлом связано 2 файл(ов). Среди них: Otchet_Dashka.docx, 2_Raschet_kharakteristik_antenny.docx, Kursachilla.rar.
Показать все связанные файлы

Изм.

Лист

Документа_

Подпись_

_Дата_

Лист_

3
ГГТУ.1-36.04.02.01.41.25ПЗ



  1. ВВЕДЕНИЕ


Производственная практика имеет своей целью закрепление теоретических знаний, полученных студентами в курсах "Цифровая электроника", "Аналоговая электроника", "Преобразовательная техника" и других учебных дисциплинах, приобретение студентами практических навыков в области эксплуатации электрооборудования и электрических аппаратов, а также овладение производственными навыками и передовыми методами труда.

Производственная практика ставит перед нами следующие конкретные задачи:

1.Изучение хозяйственной деятельности предприятия.

2.Изучение технологического процесса предприятия и основных его производств.

3.Ознакомление с системой управления предприятия и его энергетическими объектами.

4.Изучение электрического оборудования и электрических аппаратов предприятия.

5.Изучение режимов работы электрооборудования и электрических сетей разных напряжений.

6.Приобретение практических навыков по эксплуатации и ремонту электрических аппаратов и электрооборудования.

2. ЛОГИСТИКА ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ
Белорусский металлургический завод является национальным достоянием Республики Беларусь. По объему товарной продукции он входит в число пяти крупнейших предприятий республики.

Транспортная логистика – организация и управление материальными потоками на транспорте. Актуальность транспортной логистики обусловлена потенциальной возможностью повышения эффективности функционирования материалопроводящих систем с помощью планирования.

Транспортная логистика имеет огромное значение для завода. Транспорт выполняет связующую роль между основными участниками процесса товародвижения, эффективное использование которого ускоряет весь процесс реализации продукции. В 2012 году при перевозке более 80% продукции ОАО «БМЗ» использовался железнодорожный транспорт различных видов: вагоны (открытые и закрытые), полувагоны, платформы, цистерны. Поэтому рациональная организация перевозок является важным этапом отгрузки ГП и позволяет снизить временные затраты на оформление документов и штрафные санкции за несвоевременное движение или простой вагонов.
3. БИЗНЕС-ПРОЦЕСС ПЛАНИРОВАНИЯ И УЧЕТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТЫ ДЛЯ ОТГРУЗКИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
В бизнес-процессе планирования и учета железнодорожных перевозок участвуют сотрудники различных отделов сотрудники УСП планируют объем отгрузки ГП, а также составляют график отгрузки;Специалисты ОТЛ занимаются планированием железнодорожного транспорта для перевозок продукции - формируют план грузоперевозок железнодорожным транспортом сотрудники бригады отгрузки загружают ГП в вагоны, сотрудники УСП делают проводку отпуска продукции со склада; специалисты ОТЛ ведут учет фактически отгруженных вагонов и контролируют соответствие ж/д перевозок согласно заявленному плану.

Для автоматизации перечисленных процессов использовалась интегрированная прикладная система R/3 компании SAP.

4. СИСТЕМА R/3
Для автоматизации перечисленных процессов использовалась интегрированная прикладная система R/3 компании SAP. Система R/3 относится к ERP-системе программных средств, т.е. к информационной системе идентификации и планирования всех ресурсов предприятия. Преимущества системы R/3 компании SAP при планировании грузоперевозок являются:

  • интеграция хозяйственных процессов в рамках единой автоматизированной системы;

  • представление информации в режиме реального времени;

  • поддержка мировых стандартов организации производства и единой отчетности;

  • опыт промышленной эксплуатации на металлургических предприятиях Европы;

  • что способствует повышению престижа предприятия на рынке.

  • Применение данной системы позволяет достичь высокого уровня автоматизации бизнес-процессов предприятия в различных сферах деятельности.



5. АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА ПЛАНИРОВАНИЯ Ж/Д ПЕРЕВОЗОК
Для автоматизации бизнес-процесса планирования ж/д перевозок разработан программный комплекс на языке программирования ABAP 4, с использованием встроенных экранов, модулей из группы функций SALV и выгрузки в Excel.

Рассмотрим более подробно каждый этап данного бизнес-процесса.До 20-ого числа каждого месяца специалистами ОТЛ составляется и принимается «Основной план грузоперевозок железнодорожным транспортом». Здесь учитывается цех, с которого планируется отгрузка продукции, страна назначения, ж/д станция назначения, получатель продукции, род груза, объем груза и количество вагонов определенного вида, а также при необходимости в течение месяца возможно переключение вагонов с одной железнодорожной станции на другую, с одного цеха на другой и т.д.

После 20-ого числа каждого месяца для корректировки основного плана железнодорожных перевозок продукции используется «Дополнительный план».

Данная система является инструментом обработки взаимосвязанной и согласованной информации, используемой различными подразделениями предприятия. Информация вводится один раз и становится доступна в виде отчета любому нуждающемуся в ней работнику завода, что позволяет работать быстрее и эффективнее, принимая решения, основанные на полной и точной оперативной информации.

Бригада отгрузки загружает вагоны, после чего специалисты УСП с помощью модуля сбыта SD в системе SAP R/3 фиксируют дату отгрузки, объем продукции отпущенной со склада и вид транспорта.

Использование системы «Планирование железнодорожного транспорта при отгрузке БМЗ в системе SAP R/3» позволил связать в единую технологическую цепочку данные по планированию на месяц грузоперевозок железнодорожным транспортом с фактом отгрузки, а также вести учет и контроль отгрузки ГП ж/д транспортом.

Автоматизированный бизнес-процесс по планированию железнодорожного транспорта на месяц при отгрузке ГП внедрен и используются на ОАО «БМЗ - управляющая компания холдинга «БМК». Осуществляется дальнейшая разработка суточного планирования железнодорожных перевозок.

Для предоставления возможности суточного контроля перевозки грузов ж/д транспортом в соответствии с планированием вагонов составляется график отгрузки ГП в подвижный состав на декаду. Этот график позволяет анализировать выполнение суточного плана по цехам и по странам для всех видов подвижного состава.

Предусмотрен вывод не корректных поставок, т.е. тех поставок, где внесены неверные данные (не правильный пункт отгрузки, вид транспорта или № вагона). А также предусмотрена выгрузка MO Excel и просмотр с помощью функций ALV. Т.о. данная система предоставляет оперативный инструмент по учету вагонов и контролю над выполнением плана отгрузки.

Переход к промышленной эксплуатации системы «Планирование ж/д транспорта при отгрузке в системе SAP R/3» позволил:

Связать в единую технологическую цепочку данные по планированию на месяц грузоперевозок железнодорожным транспортом с фактом отгрузки

Автоматизировать и оптимизировать данный бизнес-процесс, что привело к значительному сокращению временных затрат по оформлению документов

Предоставить оперативный инструмент по учету вагонов и контролю за выполнением плана отгрузки.

что привело к значительному сокращению временных затрат по оформлению документов, подаваемых заводом на Белорусскую железную дорогу при оформлении вагонов. А также данная система предоставляет оперативный инструмент по учету вагонов и контролю над выполнением плана отгрузки.