Главная страница
qrcode

ПОРТФОЛИО АТТЕСТАЦИЯ НА ВЫСШУЮ (2) (1). Администрация городского округа город Дагестанские Огни Р. Дагестан


Скачать 147,21 Kb.
НазваниеАдминистрация городского округа город Дагестанские Огни Р. Дагестан
Дата11.07.2020
Размер147,21 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаПОРТФОЛИО АТТЕСТАЦИЯ НА ВЫСШУЮ (2) (1).docx
ТипДокументы
#112065
страница1 из 3
Каталог
  1   2   3

Администрация городского округа « город Дагестанские Огни»

Р. Дагестан

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение-

"Средняя общеобразовательная школа № 3" г. Дагестанские



ПОРТФОЛИО
Сейидовой Гюлсабат Рамазановны
учителя технологии


МБОУ средней общеобразовательной школы №3
г. Дагестанские Огни






2017 – 2018 учебныйгод
Содержание портфолио

I РАЗДЕЛ

1.Общие сведения.

2.Характеристика-представление.

II РАЗДЕЛ

Результаты освоения обучающимися образовательных программ.

1.Итоги мониторинга, проводимых организацией

1.1. Справка о результативности освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга, проводимого образовательной организацией

1.2. Справка о результативности освоения обучающимися образовательных программ

III РАЗДЕЛ

2. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной ( интеллектуальной),творческой, физкультурно-спортивной деятельности.

2.1. Научно-исследовательская, научно-практическая и проектная деятельность обучающихся.

2.2. Социально-личностные достижения обучающихся в рамках внеурочной деятельности.

IV РАЗДЕЛ

Личный вклад в повышение качества образования.

3. Совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий.

3.1. Владение и применение современными образовательными технологиями.

V РАЗДЕЛ

4. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических ресурсов своей профессиональной деятельности, в том числе экпериментальной и инновационной.

4.1. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

4.2. Инновационная деятельность в профессиональной области

4.3. Результаты рейтинга среди обучающихся, родителей, педагогического сообщества.

VI РАЗДЕЛ

5.Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса.





6. Повышение квалификации

6.1. Систематичность повышения квалификации в централизованных формах.

VIII РАЗДЕЛ

7. Отраслевые награды

I РАЗДЕЛ


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Фамилия, имя, отчество – Сейидова Гюлсабат Рамазановна

Наименование должности на дату проведения аттестации - учитель технологии

Дата заключения по этой должности трудового договора – 25 августа 2015

Образование - высшее г. Дагестанский Государственный педагогический институт, 1978 год

Специальность - учитель биологии и химии, по специальности «биология» ( с дополнительной специальностью химия).

Дата последней аттестации -10 октября 2012 года высшая категория

Характеристика - представление

на учителя технологии

Сейидову Гюлсабат Рамазановну

Сейидова Гюлсабат Рамазановна родилась 05.03.1955 года в с.Цухтыг Табасаранского р-на Р.Дагестан.. В 1978 году окончила г. Дагестанский Государственный педагогический институт, учитель биологии и химии, по специальности «биология» ( с дополнительной специальностью химия).

Гюлсабат Рамазановна общий педагогический стаж 40 лет. Использует в своей деятельности различные методы и формы, в том числе и современные педагогические технологии (такие, как: игровая, информационно-коммуникационная,здоровьесберегающая,проектныйметод,исследовательское обучение). Учитель регулярно повышает свой уровень профессионализма, изучает передовой опыт коллег других школ, в городе и за его пределами, применяет его на практике. В данный период работает учителем технологии, прошла курсы с 02.10.2017 по 21.10.2017г в ГБОУ ДПО «Дагестанском институте развития образования» и получила удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе « Обновление деятельности учителей технологии в соответствии с требованиями ФГОС».. Строит учебные занятия в соответствии с требованиями к современному уроку, организуя активную деятельность учащихся в течение всего занятия. Владеет в совершенстве ИКТ (информационно-коммуникативные технологии).

Широко использует проектный метод обучения. Учащимися активно используется компьютер и Интернет. Под руководством учителя учащиеся осваивают методы исследовательской деятельности, принимают активное участие в муниципальных мероприятиях: конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, выставках, занимают призовые места. Ежегодно учащиеся 5-8 классов являются участниками всероссийского эко-урока « Хранители Воды».

Учитель активно обобщает и распространяет опыт своей педагогической деятельности. В 2015-2016 годах приняла участие в муниципальном конкурсе «Лидер образования», подготовила и провела открытый урок в 7 классе.

Сейидова Г.Р.. в 10 октября 2012 году была аттестована на высшую категорию , в 2017 году награждена Грамотой от главы городского округа «город Дагестанские Огни» З.Х.Гашимовым за плодотворный, добросовестный труд, вклад в воспитание и обучение подрастающего поколения .

Гюлсабат Рамазановна – человек требовательный к себе и к учащимся, ответственно относится к своей работе, имеет множество грамот и благодарственных писем . В коллективе и среди учащихся пользуется уважением.

II РАЗДЕЛ

Результаты освоения обучающимися образовательных программ

1.Итоги мониторинга, проводимых организацией

1.1. Справка о результативности освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга, проводимого образовательной организацией

МБОУ СОШ№3 г. Дагестанские Огни

В межаттестационный период с 2015 – 2018гг у учителя Сейидовой Г.Р. по результатам освоения образовательных программ по технологии обучающиеся 6,7,8 классов имеют следующие результаты:
Год
Предмет
Класс
Кол-во учеников
Распределение отметок
Доля обучающихся, получивших «4» и «5», %
Успеваемость, %
«2»
«3»
«4»
«5»
2015-2016
технология
6-а 6-в
45
0
19
20
6
58
100
2016-2017
технология
7-а 7-в
42
0
17
19
6
59
100
2017-2018
технология
8-а 8-в
40
0
16
18
6
60
100
За межаттестационный период



127
0
52
57
18
59

100

Директор МБОУ СОШ№3 ____________ Халибекова М.А.

МП

1.2. Справка о результативности освоения обучающимися образовательных программ за период с 2016 – 2016 учебного года по 2017-2018 учебный год

МБОУ СОШ№3 г. Дагестанские Огни

В межаттестационный период с 2016 – 2018гг у учителя Сейидовой Г.Р. по результатам итоговых контрольных работ уровень успеваемости составляет 100%.
Год
Класс
Предмет
Количество участников
Количество участников, имеющих отметку «2»
Уровень успеваемости
2016-2017
7-а
технология
19
0
100%
2017-2018
8-а
технология
18
0
100%
За межаттестационный период
технология
56
0
100%

Директор МБОУ СОШ№3 ____________ Халибекова М.А.

МП

Результаты диагностики показали положительную динамику в выполнении задачи по реализации учащимися школы действующих требований государственного образовательного стандарта, определяющийся мониторинговыми исследованиями качества обученности учащихся, измеряемыми различными видами презентаций знаний (проверочные тесты, самостоятельные и контрольные работы, защита проектов и творческих работ).

Использование в работе современных педагогических технологий, таких как: технология развития критического мышления, проектная технология, игровая технология, индивидуальный и дифференцированный подходы к обучению, педагогическая поддержка, улучшило показатели успешности и качества до 100% во всех классах. Также применяла следующие приемы: творческие задания (кроссворды, ребусы).

Благодаря использованию приемов технологии развития критического мышления позволяет разнообразить, оживить уроки, активизировать мыслительную деятельность учащихся, а также помогает развитию у них
познавательных умений (наблюдение, умение различать факты, описывать и оценивать факты)
  • учебно-информационных умений (самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию). Использовала парные, групповые формы организации учебной деятельности. Проведение частного опроса. Благодаря организации работы в группах повысилась работоспособность учеников
  • Одним из важных показателей качества знаний учащихся является система и уровень проектных работ, представленных обучающимися на олимпиадах.
  • Использование в своей работе метода проектов позволило мне преодолеть пассивность учащихся, тем самым повысить интерес к предмету. В работе над проектами у учащихся возникает необходимость использовать свой опыт и знания других предметов. 
    Такие задания развивают:
    компетенции личностного самосовершенствования (стремление к получению новых знаний, навыков к активному их использованию для получения результатов;
  • творческие умения (создавать собственные тексты);
  • учебно-коммуникативные умения (эффективно и быстро устанавливать контакт, грамотно строить речь, умение слушать и понимать собеседника).
  • учебно-информационные умения (самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию
    III РАЗДЕЛ

    2. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной ( интеллектуальной),творческой, физкультурно-спортивной деятельности.

    2.1. Научно-исследовательская, научно-практическая и проектная деятельность обучающихся
  • Учебный год
    Наименование мероприятия,

    Фамилия, имя участника, класс
    Уровень проведения мероприятия
    Количество победителей и призеров
    От 26.02.2014г.
    « По итогам городского этапа республиканского конкурса, посвященного Всемирному дню воды»
    муниципальный
    (1 призер) 3 место

    Набиева Валида
    От 25.01.2016г.
    «Об итогах городского этапа Российского юниорского водного конкурса- 2016г.
    муниципальный
    (1 призер) 3 место

    Набиева Валида








    От 10.05.2016г.
    « По итогам проведения VIII Республиканской научно-практической конференции аспирантов, студентов и школьников « Экология в современном мире»
    муниципальный
    (1 призер) 3 место

    Алиев Велимет
    От 16.04.2015г.
    « По итогам городского этапа республиканского конкурса « День птиц»
    муниципальный
    3 место
    От 18.02.2015г.
    « По итогам городского этапа республиканского конкурса, посвященного Всемирному дню воды»
    муниципальный
    (1 призер) 2 место

    Султанова Регина
    От 22.07.2016г.
    « По итогам городского этапа республиканского конкурса « День птиц»
    муниципальный
    (1 призер) 3 место Рамазанова Майрам
    От 13.03.2015г.
    « По итогам проведения V Республиканской научно-практической конференции аспирантов, студентов и школьников « Экология в современном мире» Направление « Биологическое разнообразие родного края»

    муниципальный
    (1 призер) 2 место Арасханова Асият
    От 16.04.2013г.
    « По итогам городского этапа республиканского конкурса « День птиц»
    муниципальный
    З место


    «_____» _______________ 2017 г Директор МБОУ СОШ № 3 М.А.Халибекова

    2.2. Социально-личностные достижения обучающихся в рамках внеурочной деятельности

    Аналитическая справка

    об организации педагогом социально-значимой деятельности

    Сейидова Гюлсабат Рамазановна в своей профессиональной деятельности использует разнообразные формы и методы внеклассной работы. Системная организация внеурочной деятельности по технологии необходима для закрепления знаний, формирования культуры творческого мышления, развития интереса к предмету. Реализация внеурочной деятельности по технологии призвана не только поддерживать у учащихся интерес к предмету, но и желание заниматься ею дополнительно, как под руководством учителя во внеурочное время, так и при самостоятельной познавательной деятельности по приобретению и развитию новых знаний. На уроках технологии под руководством Гюлсабат Рамазановны учащиеся осенью проводят уборка школьной территории и подготовку к новому сезону, создавая благоприятную окружающую среду, а весной занимаются увеличением количества зелёных насаждений. Обучающиеся приняли участие в муниципальном конкурсе на лучший социально –значимый проект « День птиц».

    Одной из форм внеурочной работы по предмету является неделя технологии.

    Цель проведения «Недели технологии»:

    -повысить уровень творческого развития учащихся и расширить их кругозор

    -развить у учащихся интерес к занятиям

    -углубить представление учащихся об использовании сведений о технологии в повседневной жизни

    -оказать ценность технологических знаний в профессиональной деятельности

    -воспитывать самостоятельность мышления

    -упорство в достижении цели

    -чувство ответственности за свою работу перед коллективом.

    При составлении плана мероприятий учитываются возрастные и психологические особенности развития учеников. В течение недели проводятся: выставки работ декоративно-прикладного творчества учащихся, открытый урок, конкурсы, викторины, игры. Учитель старается учитывать разную технологическую подготовку учащихся и индивидуальные способности, так как основная задача предметной недели – привлечь и заинтересовать каждого ученика. Любой ученик должен найти себе дело по силам и интересам.


    МБОУ «СОШ №3»

    Утверждаю Директор МБОУ «СОШ №3»

    ______________/Халибекова М.А./

    Аналитическая справка о проведении «Неделя технологии »


    Внеклассная работа по технологии имеет важное воспитательное и образовательное значение. Именно такая работа способствует воспитанию у учащихся самостоятельности, творческий подход к решению поставленной задачи, воспитывает в них чувства коллективизма, расширение и углубление знаний, развитие склонностей, творческой активности, служит средством профориентации и приобщения учащихся к труду. Одной из форм внеклассной работы является предметная неделя. Такая форма работы требует длительной и тщательно подготовки. О проведении недели технологии, учащихся извещаю заранее. Учащиеся 5-8 классов о начале недели извещают школьников объявлением, к оформлению которого подходят творчески, в котором помещается план мероприятий . О проведении всех проводимых по плану мероприятий извещают объявления. Все мероприятия проводятся согласно плану.

    Название мероприятия
    Класс
    Дата
    Ответственный за мероприятие
    1.
    Игры, кроссворды, загадки.

    1.Разгадывание кроссвордов. Конкурс на лучший кроссворд по технологии.

    2.Игра «Портной».

    3.Игра «Города России».

    4.Игровое занятие «Без труда не выловишь и рыбки из пруда».

    5. Работа творческой мастерской.

    6-8
    02.11.2015г.
    Учитель технологии Сейидова Г.Р.
    2.
    День стихов о труде.

    1.Выставка рисунков со стихами с иллюстрациями.

    2.Разгадывание головоломок, ребусов.

    3.Игра «Доскажи и покажи».

    4.Работа творческой мастерской.

    5. Конкурс творческих проектов.

    5-7
    03.11.2015
    Учитель технологии Сейидова Г.Р.
    3.
    Кулинарные задумки.

    1.Выставка творческих проектов учащихся по кулинарии.

    2.Конкурс «Умелая хозяюка»

    3.Проведение открытого урока по технологии в 6 классе.

    4.Посиделки «Чай. варенице и баранки».
    7-18
    04.11.2015
    Учитель технологии Сейидова Г.Р.
    4.
    Выставка декоративно-прикладного искусства.

    1.Выставка работ учащихся на тему « До свиданье Осень золотая»

    2.Конкурс творческих работ учащихся «Осенние листья»

    3.Выставка поделок на тему «Вся красота осени».

    5-8
    05.11.2015
    Учитель технологии Сейидова Г.Р.
    5.
    Выставка « Я умею…»

    1.Выставка «Рисую,леплю,шью»

    2.Конкурс «Лучшая поделка»

    3.Конкурс « Пришивание пуговиц»

    7-8
    06.11.2015
    Учитель технологии Сейидова Г.Р.
    6.
    Общешкольное мероприятие.

    Конкурсная развлекательная программа «Умей и твори».

    Подведение итогов конкурсных программ.
    6-8
    07.11.2015
    Учитель технологии Сейидова Г.Р.

    Аналитическая справка

    об организация педагогом внеурочной деятельности по предмету

    Результаты внеурочной деятельности учителя и учеников по предмету технологии неразрывно связаны с увеличением количества и повышением качества творческих работ, поскольку присутствует неразрывная взаимная связь между урочной и внеурочной деятельностью ученика и учителя.

    Гюлсабат Рамазановна уделяет большое внимание развитию творческих, познавательных, интеллектуальных способностей учащихся. При этом важную роль играют творческие, исследовательские и проектные работы учащихся, которые они выполняют в ходе учебных занятий, во внеурочное время ( кружок). Большое внимание учитель уделяет социально-значимой деятельности. Показателем эффективности работы учителя является степень успеваемости, систематическое участие в различных творческих конкурсах, олимпиадах, играх. Учитель технологии Сейидова Г.Р. эффективно применяет современные технологии и методики, что позволяет в учебной и внеучебной деятельности добиваться высокого качества знаний учащихся.

    Директор МБОУ «СОШ№3» ______________/ Халибекова М.А./




    Справка- подтверждение


    Администрация МБОУ «СОШ№3» подтверждает, что Сейидова Гюлсабат Рамазановна использует в своей работе проектную деятельность. Темы и планы проектов, время внеурочной работы даются заранее. Отчет о проделанной работе представляется в виде презентации и проектов обучающихся школы.

    Директор МБОУ «СОШ№3» ______________/ Халибекова М.А./

    Справка

    Сейидова Гюлсабат Рамазановна является руководителем кружков «Умелые руки» и « Некогда скучать». В своей работе она уделяет большое внимание развитию творческой работе учащихся. А также является наставником молодых учителей и активно делится своим опытом с коллегами, проводя открытые уроки, круглые столы, семинарские занятия.

    Директор МБОУ СОШ № 3 М.А.Халибекова

    IV РАЗДЕЛ

    Личный вклад в повышение качества образования.

    3. Совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий.

    3.1. Владение и применение современными образовательными технологиями.

    Отчёт учителя технологии Сейидовой Г.Р. об использовании современных образовательных, информационно-коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных, здоровьесберегающих технологий.

    Важным условием достижения положительных результатов  в своей  работе считаю , системное использование современных образовательных технологий и методик, которые обеспечивают гарантированное усвоение основы школьной программы.

    И 


    МУНИЦИЦАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    «СРЕДНЯЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3»

    368670 РД г.Даг. Огни ул. М.Гаджиева 45 а

    -"___" _________________ 2017 г.

    Справка

      об отсутствии нарушений техники безопасности  в кабинете

    технологии и о применении здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеклассной

    работе учителем технологии МБОУ СОШ№3 Сейидовой Гюлсабат Рамазановны.

    В течение учебного года заместитель директора по безопасности Омаров И.О. МБОУ СОШ№3, директор МБОУ СОШ№3 Халибекова М.А. неоднократно посещали

    кабинет технологии с целью проверки выполнения правил ТБ.

    В результате проверки было выявлено:
    Нарушений правил по технике безопасности- нет.
  • Учитель большое внимание в своей работе уделяет вопросам здоровьесбережения учащихся.
    В кабинете технологии имеется уголок по технике безопасности, с содержанием которого ознакомлены под подпись все учащиеся, занимающиеся в данном кабинете.

    При работе с компьютером учащиеся и учитель соблюдают технику безопасности.

    При анализе уроков и мероприятий по вопросу применения учителем здоровьесберегающих технологий  были сделаны следующие выводы:

    - объем учебной нагрузки, сложность материала соответствуют возрасту учащихся;

    - обстановка и гигиенические условия в кабинете удовлетворительные, соблюдаются правила санитарно-гигиенических требований, которые направлены на предупреждение травматизма и сохранение здоровья учащихся;

    -  в течение урока учитель применяет различные  виды учебной деятельности (4-6 видов за урок);

    - при использовании ТСО длительность их применения оптимальная, соблюдаются правила техники безопасности;

    - на уроке применяются моменты оздоровления (физкультминутки, эмоциональные разрядки, релаксационные паузы, смена видов деятельности  и т.д.);

    - хороший психологический климат на уроке.
    Директор МБОУ СОШ № 3                   М.А. Халибекова

    Зам. по безопасности                           И. О.Омаров                                                     .

    3.2. Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в процессе обучения.

    Цифровые образовательные ресурсы по технологии
  • Класс
    №п/п
    Название ЦОР
    6 класс

    (мальчики)
    6класс

    (девочки)

    7-8 класс

    5-8 класс

    5-7класс
    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    21

    22

    23

    24

    25

    26

    27
    Цифровые образовательные ресурсы по технологии 6-7кл.


    «Технология обслуживающий труд» Симоненко В.Д.


















    Директор МБОУ СОШ№3 Халибекова М.А.

    V РАЗДЕЛ

    4. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических ресурсов своей профессиональной деятельности, в том числе экпериментальной и инновационной.

    4.1. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

    Справка

    Сейидова Гюлсабат Рамазановна является руководителем ШМО МБОУ СОШ № 3. В работе методического объединения она уделяет большое внимание развитию педагогического творчества. Она является наставником молодых учителей и активно делится своим опытом с коллегами, проводя открытые уроки, круглые столы, семинарские занятия. Гюлсабат Рамазановна разработала программу кружка «Умелые руки». Эти материалы одобрены методическим объединением и используются учителями г. Дагестанские Огни.

    Директор МБОУ СОШ № 3 М.А.Халибекова

    г. Дагестанские Огни

    Справка

    Дана Сейидовой Гюлсабат Рамазановне, учителю технологии, в том, что 10.10.2017г. она принимала активное участие в мероприятии Онлайн урок « С деньгами на «Ты» или Зачем быть финансово грамотным?»

    Зам.директора по ВР                                     Н.Д.Магомедова
    Директор школы                                            М.А. Халибекова

    Представление

    Во исполнение приказа Министерства образования и науки РД № 2486-01/17 от 07 сентября 2017 г., с целью сбора и распространения лучшего опыта в области стратегического развития образовательных организаций и инновационных педагогических технологий, направленных на модернизацию образования в республике, обобщения и популяризации эффективного педагогического опыта, мотивации учителей, административного состава образовательных организаций к применению инновационных технологий в современном образовательном процессе, формирования позитивного отношения к труду 26 октября 2017 года был проведен муниципальный этап республиканского конкурса « Лучший инновационный образовательный проект».

    В номинации « Лучшая технология создания портфолио школьника» Сейидова Гюлсабат Рамазановна заняла 3 место

    Зам.директора по ВР                                     Н.Д.Магомедова
    Директор школы                                            М.А. Халибекова

    4.3. Результаты рейтинга среди обучающихся, родителей, педагогического сообщества.

    Аналитическая справка

    учителя технологии

    Сейидовой Гюлсабат Рамазановны

    о взаимодействии с родителями в вопросах обучения и воспитания

    Активно пропагандирую среди родительской общественности роль обучения предмету Технология, ценности, необходимости данной области. Регулярно провожу демонстрацию результатов образовательной деятельности обучающихся выступая на родительских собраниях и при индивидуальных встречах . Общешкольные мероприятия, родительские собрания часто сопровождаются , коллективными выставками творческих работ детей, в том числе членов кружков «Умелые руки» и «Некогда скучать».

    Директор МБОУ СОШ№3 Халибекова М.А.

    родительского собрания № 3

    8 «а» класса

    от «05
    Тема собрания: «Роль домашнего задания в самообразовании школьника»

    Задачи: показать родителям значимость выполнения учащимися домашних заданий; предложить родителям рекомендации по контролю выполнения домашних заданий школьником; дать рекомендации родителям по организации самообразования школьника.

    Форма проведения: встреча с учителями-предметниками.

    Присутствуют родители 17 учащихся

    Приглашенные: Димербекова М.А., учитель технологии, Мукаилова М.Б., учитель русского языка и литературы, Курбанова Е.К. учитель математики, Мусаева З.С, учитель ИЗО.

    Повестка

    3.     Выступление учителей – предметников по учебной деятельности учащихся класса.

    4.    Выступила: Сейидова Гюлсабат Рамазановнаучитель технологииОна   рассказала присутствующим об учебной деятельности учащихся по предмету технология, о важности данного предмета, назвала требования к содержанию и результатам обучения предмету. Гюлсабат Рамазановна сказала, что в обучении технологии большое значение отводится самостоятельной работе учащихся на уроке и вне урока, в том числе проектной и исследовательской деятельности. Продемонстрировала родителям лучшие творческие работы детей – учащихся данного класса, отметила индивидуальные способности каждого ребенка, просила родителей обратить на эти качества и развивать их дальше.

     Решение:
    Выступление Сейидовой Г.Р. об учебной деятельности учащихся по предмету технология принять к сведению.
    Проголосовали: «за» - 17 человек, «против» - 0.

    Секретарь: Нурмагомедова



    МУНИЦИЦАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    «СРЕДНЯЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3»

    368670 РД г.Даг. Огни ул. М.Гаджиева 45 а

    -"___" _________________ 2017 г.

    Справка

    по результатам опроса родителей и обучающихся

    МБОУ СОШ№3 г. Дагестанские Огни

    Цель: изучение мнения родителей и обучающихся относительно профессиональных и личностных качеств педагогов.

    Использованные методики: анкета «Учитель глазами родителей», опросник отношения родителей к учителю, рейтинг педагогов, анкета удовлетворенности родителей образовательным процессом.

    Результаты исследования:

    Учитель Сейидова Гюлсабат Рамазановна.

    Результаты опроса родителей обучающихся 6-8х классов  

    Всего опрошено:35  человек.
    С каким настроением ваш ребёнок идёт в школу?
    Всегда с хорошим
    С хорошим чаще, чем с плохим
    С равнодушным



    86%

    14%


    Как, по вашему мнению, к ребёнку относится учитель?
    Очень хорошо
    Хорошо
    Безразлично



    97%

    15%


    В какой форме обращается к  ребёнку чаще учитель?
    Убеждает, советует, вежливо просит
    Чаще в вежливой форме
    Мне это 

    безразлично


    100%






    Результаты диагностики эмоционального отношения

     обучающихся 8 «а»  класса  к школе

    Всего опрошено: 18 человек
    Показатель эмоционального настроя ребенка
    Положительное отношение детей
    Отрицательное отношение детей
    Урок технологии
    100 %
    0%
    Личность учителя
    100%
    0%
      1   2   3

    перейти в каталог файлов


    связь с админом