Главная страница

«Спасенная Группа» и «Победоносная Община» и св... Альфиркату Наджия ва Таифатуль Мансура и связь между ними. ( Спасенная Группа и Победоносная Община и связь между ними)


НазваниеАльфиркату Наджия ва Таифатуль Мансура и связь между ними. ( Спасенная Группа и Победоносная Община и связь между ними)
Анкор«Спасенная Группа» и «Победоносная Община» и св.
Дата07.03.2018
Размер48 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файла«Спасенная Группа» и «Победоносная Община» и св...doc
ТипДокументы
#66576
Каталогid161713762

С этим файлом связано 54 файл(ов). Среди них: Razyasnenie_knigi_4_pravila.pdf, Ibn_Kayyim_-_Put_k_iskrennosti.pdf, Razyasnenie_knigi_3_osnovy.pdf, Ibn_Kayyim_-_Osnova_vsekh_blag.pdf, Manhaj_arabic.pdf, 1575__1604__1578__1593__1576__1610__1585__1575__1604__1605__1587 и ещё 44 файл(а).
Показать все связанные файлы

Во имя Аллахa, Милостивого, Милосердного.

Альфиркату Наджия ва Таифатуль Мансура и связь между ними.

(«Спасенная Группа» и «Победоносная Община» и связь между ними)

Хвала Аллаху, Которого мы восхваляем и к Которому взываем о помощи и прощении. Мы ищем защиты у Аллахa от зла наших душ, и дурных дел. Кого ведет Аллах по прямому пути, того никто не сможет ввести в заблуждение. А кого Он оставляет, того никто не наставит на прямой путь. Я свидетельствую, что нет никого достойного поклонения, кроме Одного Аллахa и свидетельствую, что Мухаммад – раб Аллахa и посланник Его.

«О те, которые уверовали! Бойтесь Аллахa истинной богобоязненностью и не умирайте, кроме как будучи мусульманами!».

«О люди! Бойтесь Господа вашего, Который сотворил вас из одного человека, сотворил из него же пару ему и расселил множество мужчин и женщин произошедших от них обоих. Бойтесь Аллахa, именем Которого вы просите друг у друга, и бойтесь (разрывать) родственные связи. Поистине, Аллах наблюдает за вами!».

«О те, которые уверовали! Бойтесь Аллахa и говорите слово правильное! Исправит Он для вас дела ваши и простит вам ваши грехи. А кто повинуется Аллаху и Его посланнику, тот достиг великого успеха!».


А затем:

Поистине, самые лучшие слова – это Книга Аллахa, а лучший путь – это путь Мухаммада. Худшие же деяния – это нововведения, а каждое нововведение – это ересь, а каждая ересь – это заблуждение, а всякое заблуждение в Огне.

Далее:

1. Одним из прозвищ, которые употребляют при обозначении Ахьлю Сунна валь Джамаа является Альфиркату Наджия и это подтверждается хадисами, которые пришли по поводу разделения Уммы на семьдесят три течения, и все они в огне, кроме одной. И сообщил Пророк, да благословит Его Аллах и приветствует, то, что Альфиркату Наджия - это Альджамаа, и она та, на чём был Пророк, да благословит Его Аллах и приветствует, и названа Ахьлю Сунна этим именем и прозвана этим прозвищем по причине их успеха с этими похвальными качествами и благородными достоинствами, и по причине их спасения от угроз, поступивших от Неприкасаемого, да благословит Его Аллах и приветствует.

Сказал шейхуль Ислам ибн Таймийя, да смилостивиться над ним Аллах: «Альфиркату Наджия – это группа, которую описал Пророк, да благословит Его Аллах и приветствует, группой спасённой, там, где сказал: «Разделится моя Умма на семьдесят три группы, семьдесят две в огне, и одна в раю, и она будет на том, на чём Я и мои сподвижники», и это убеждение, переданное от Пророка, да благословит Его Аллах и приветствует, и Его сподвижников, да будет доволен ими Аллах. Они, и те, кто последовал за ними – Альфиркату Наджия». (Маджмуаль фатава 3/179).

Сказал он также: «И поэтому отличием спасённой группы от наказываемой группы из этой Уммы является поддерживание Сунны и Джамаа». (Хиляфуль Умма филь ибадат,ибн Таймийя 35).

Сказал Альхафиз Альасфахъаний, да смилостивиться над ним Аллах: «Доказательством на то, что Альфиркату Наджия – это Ахьлю Сунна валь Джамаа, то, что никто не сомневается, что Альфиркату Наджия придерживающиеся религии Аллахa, а религия Аллахa та, с которой ниспослана Книга Аллахa и разъяснённая Сунной ЕГО Посланника, да благословит Его Аллах и приветствует, …….А остальные группы, даже если они заявляли о придерживании религии Аллахa, то поистине, они ввели новшества в религию и следовали иносказательному желая фитны и толкования (таьвиль). А Ахьлю Сунна валь Джамаа не переступали Книгу и Сунну и единогласное мнение Саляфов, и не следовали иносказательному и толкованию (таьвиль) желая фитны, и поистине они следовали Сахабам и Табиинам и тому на чём согласились мусульмане из слов и дел» (Альхуджа фи баяниль махаджа 2/409,411).

Также прозвана Ахьлю Сунна валь Джамаа как Таифатуль Мансура в соответствии с их описаниями, которые упомянул Пророк, да благословит Его Аллах и приветствует, и указал на то, что поистине не перестанет группа из этой Уммы быть победоносной и держаться этого. Подтверждено от Посланника Аллахa, да благословит его Аллах и приветствует, как извлекли имамы Альбухарий и Муслим в их Сахихах и другие из Ахьлюль Хадис, да смилостивиться над ними всеми Аллах, то, что Он сообщил о существовании Таифатуль Мансура из Его Уммы на протяжении веков до Судного Дня. И применяется (Таифатуль Мансура) к Альфиркату Наджия (Ахьлю Сунна валь Джамаа), потому что они победоносные и помогающие Книге и Сунне и призывающие к очевидной истине и Сунне Господина Посланников как прошло разъяснение этого и в этом представлении нет несовместимости между двумя наименованиями, и Альфиркату Наджия они Таифатуль Мансура.

Однако сообщения Пророка, да благословит Его Аллах и приветствует, что Таифатуль Мансура (группа из Его Уммы) или (люди из Его Уммы) или (отряд из Его Уммы), по многообразию риваятов, указывают на то, что Таифатуль Мансура это люди из Альфиркату Наджия и группа из них как видно из явных сообщений от Посланника Аллахa, да благословит Его Аллах и приветствует, и усиливается вывод на основании этих риваятов о разделении Альфиркату Наджия и Таифатуль Мансура. Ввиду того что Пророк, да благословит Его Аллах и приветствует, описал их победой, помощью, крепостью и джихадом на пути Аллахa.

И здесь возражение на это разделение и слова о его новшестве под предлогом того, что Саляфы не разделяли между ними. Касательно того, что Саляфы не разделяли между ними, то это достоверно. Там, где не пришло от них слова о разделении, наоборот, подтверждено от них употребление Таифатуль Мансура на Альфиркату Наджия. Как пришло от имама Ахмада и других что они говорили: « Поистине Аллах предписал победу для Ахьлю Сунна валь Джамаа или с мечом и наконечником или доводом и аргументом» (Альджавабу ассахих лиман бадаля дин альмасих. ибн Таймийя 1/239) .

Говорит шейхуль Ислам в Альакидатуль васатыйя при описании Альфиркату Наджия: «И они Таифатуль Мансура, о которых сказал Пророк, да благословит Его Аллах и приветствует: «Не перестанет группа из моей Уммы быть на побеждающей истине, и не повредят им, кто оставил их и кто противодействует им, пока не наступит Час». (Альакидатуль васатийя/208 маа шарххьи мин калями шейхуль Ислам ибн Таймийя джамаахьу: Халид Альмаслях Т1/1421.дар ибн Альджавзи-Аддаммам).

Причина этого, а знание у Аллахa: Поистине, Альфиркату Наджия во времена Саляфов и даже в более близкие времена как время имама Мухаммада ибн абдульВАХХАБА и сыновей его и некоторых внуков его стояла на защите религии Аллахa и берущей вверх на истине против кафиров, отклонившихся, нововведенцев и заблуждённых, была выполняющей джихад на пути Аллахa, призывающей к Аллаху, распространяющей знание, приказывающей к одобряемому и удерживающей от порицаемого и стоящими на страже границ мусульман и хранителями могущества мусульман и их престижа и защиты их религии и величия их и достоинства их. И они по праву были Альфиркату Наджия и Таифатуль Мансура. Однако в наше время не так как было.

Поистине, ведущих джихад на пути Аллахa и помогающих истине, и подавляющих ложь, и призывающих к единобожию, и отстраняющихся от многобожия и его приверженцев, их очень мало и они небольшая группа из Альфиркату Наджия, и нет сомнения в том, что те, кто выполняет это, они в первую очередь по праву называться Таифатуль Мансура по их описанию Пророком, да благословит Его Аллах, существующих маленькой группой сражающихся на пути Аллахa, несмотря на противоречия противоречащих и малодушие малодушных.

И словам о новшестве разделения нет места из соображений и причин относительно нашего времени, наоборот, слово о разделении между ними сильное по своему месту, ведь поистине Аллах Свят ОН и Велик, не уровнял между муджахидами и сидящими, наоборот поднял муджахидов над сидящими и возвысил их в степенях, ведь выполнение помощи религии и выявление могущества Ислама и защита акиды дело великое и достойное, не выдерживают его никто кроме терпеливых и не получают его никто кроме обладателей великого счастья. И они самые первые достойные нести корону Таифатуль Мансура и Альфиркату Наджия, т.е. те, которые совмещают, объединяют между знанием и призывом и джихадом и распространением Сунны и подавлением нововведений.

И становится ясно, а Аллах лучше знает, что между двумя прозвищами есть общее и частное по значению. Иногда бывает человек в Альфиркату Наджия, но однако он не достиг степени Таифатуль Мансура по причине отсутствия выполнения им обязательств из джихада и помощи религии и он бывает по этой причине теряющим полноту и совершенство.

А что касается каждого последователя правильного вероубеждения и придерживающегося манхаджа Ахьлю Суннати валь Джамаа и выполняющего джихад и помогающего религии и приказывающего к одобряемому и удерживающего от запрещаемого и разбивающего силу и мощь врагов религии, то он из Таифатуль Мансура и Альфиркату Наджия с соизволения Аллахa.

Восхвалил Аллах муджахидов и сделал джихад причиной для наставления на прямой путь и достижения истины, и нет сомнений в том, что яснейшим отличием в Ахьлю Сунна и яснейшим далилем на правдивость того, кто относит себя к ним является джихад на пути Аллахa и он из покрывала Посланника Аллахa, да благословит Его Аллах и приветствует, и Его праведных сподвижников и следующих за ними с правдивостью живших на этом и умиравших на этом. «Однако Посланник и те, которые уверовали вместе с ним, сражались своим имуществом и своими душами. Им уготованы блага. Именно они являются преуспевшими» (Покаяние 88).

Сказал имам Альавзаи, да смилостивиться над ним Аллах: «Сообщается: пять вещей, на которых были сподвижники Мухаммада, благословит Его Аллах и приветствует, и табиины: обязательность джамаата, следование Сунне, содержание мечетей, чтение Корана и джихад на пути Аллахa». (Шарх усулю итикад Ахьлю Сунна валь Джамаа лилимам Аллалакаи 1/71.тахкик Ахмад ибн Саид ибн Хамдан Альгамидий. Дару тайиба. Рияд).

К этому сказал шейхуль Ислам ибн Таймийя, да смилостивиться над ним Аллах: «И поэтому был джихад причиной для наставления на прямой путь, который окружен дверями знания, как указывает на это слова Всевышнего: «А тех, которые сражаются ради Нас, Мы непременно поведем Нашими путями. Воистину, Аллах – с творящими добро!» (Паук.69). И сделал Всевышний наставление на прямой путь, для сражающегося ради Него, всевозможными путями. И сказали имамы АбдуЛЛАХ ибн Мубарак и Ахмад ибн Ханбаль и другие: Когда разногласят люди о какой-то вещи, то посмотрите на чём стоят стоящие на страже границ (муджахиды), ведь истина с ними, потому что Аллах Свят Он и Велик говорит: «А тех, которые сражаются ради Нас, Мы непременно поведем Нашими путями. Воистину, Аллах – с творящими добро!» (Паук.69).» (Маджмуаль фатава 28/446).

И в заключении, Хвала Аллаху - Господу миров.
Мир и благословение нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем сподвижникам!

Из книги шейха Адиля ибн Мухаммада ибн Али Шайхани
«Каваиду фи баяни хакикатуль иман инда Ахьли Сунна валь Джамаа»


Подготовил Абу АбдуЛлах. Каир.

http://seyfullah.tauhid.biz/
перейти в каталог файлов
связь с админом