Главная страница

Классные часы по этикету для учащихся 1-4 классов. Алла Дмитриевна АгафоноваКлассные часы по этикету


Скачать 0.67 Mb.
НазваниеАлла Дмитриевна АгафоноваКлассные часы по этикету
АнкорКлассные часы по этикету для учащихся 1-4 классов.pdf
Дата23.11.2016
Размер0.67 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаKlassnye_chasy_po_etiketu_dlya_uchaschikhsya_1-4_klassov.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипЛитература
#4184
страница1 из 53
Каталогid21562323

С этим файлом связано 97 файл(ов). Среди них: Урок- ПУТЕШЕСТВИЕ, 1 КЛАСС.doc, Matematika_2kl_Sist_urokov_po_uch_Moro_M_I_Savinova_2012_-351s.p, trebovaniya_k_uroku_v_spetsialnoy__korrektsionnoy__shkole_viii_v, ПРЕЗЕНТАЦИЯ Урок знаний в 4 классе.pptx.pptx, Igry_dlya_urokov_matematiki.ppt.ppt, Урок знаний в 4 классе.pptx.docx, Igrovye_tekhnologii_na_urokakh_matematiki.ppt.ppt, Поурочные планы по математике 4 класс Уроки с 75 по 170.doc, pourochnye_plany_po_matematike_4_klass_uroki_s_1_po_74__perezagr и ещё 87 файл(а).
Показать все связанные файлы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   53

Алла Дмитриевна Агафонова
Классные часы по этикету
для учащихся 1-4 классов
http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=657115
А.Агафонова / Классные часы по этикету: Академия Развития; Москва; 2009
ISBN 978-5-7797-1329-0
Аннотация
В книге, адресованной классным руководителям, педагогам дополнительного образования, представлены сценарии занятий по культуре поведения с учащимися начальной школы.

А. Д. Агафонова. «Классные часы по этикету для учащихся 1-4 классов»
3
Содержание
Введение
4 1 класс
6
Что такое этикет?
6
Собираемся в школу
10
Правила поведения в классе
14
Правила поведения в школьной столовой
19
Как применять этикет в жизни
22 2 класс
26
Учимся говорить, так что бы тебя поняли
26
Встречают по одежке
32
Правила поведения в библиотеках и музеях
38
Правила поведения в театре
42
Как вести себя на улице
48
Идем в гости и принимаем гостей
52
Дарим подарки и получаем подарки
60 3 класс
68
Учимся правильно принимать комплименты и критику
68
Учимся правильно улыбаться
72
Этика и этикет
76
Учимся говорить «Нет!»
79
Едем в общественном транспорте
83
Правда и ложь
88 4 класс
92
Что такое тактичность?
92
Психология уверенности
97
Дети и взрослые
101
Тестовые задания для 1 класса
105
Тестовые задания для 2 класса
112
Тестовое задание для 3 класса
120
Тестовое задание для 4 класса
126
Литература
130

А. Д. Агафонова. «Классные часы по этикету для учащихся 1-4 классов»
4
Алла Агафонова
Классные часы по этикету
для учащихся 1–4 классов
Введение
Правилами этикета должен владеть каждый человек в совершенстве. В них прописано все: как правильно говорить, одеваться, вести себя дома и в обществе, правила поведения в экстремальных ситуациях. Но, к сожалению, очень часто нам приходится их изучать уже будучи в зрелом возрасте. Иногда это становится настоящей проблемой. Если человек не знает как вести себя в обществе, он смущается, начинает нервничать, чувствует себя неуве- ренно. Именно поэтому осваивать основы этикета лучше с самого детства. Элементарные правила поведения, которым учат своих детей родители, служат воспитательным целям.
Только зная основные вещи, можно переходить на следующий этап в изучении правил эти- кета.
Дети с невероятной способностью принимают всю информацию, которая их окружает.
В первую очередь они видят перед собой родителей. Именно с них они берут пример, бук- вально копируя их поведение и манеру разговаривать. Очень важно, чтобы родители вели себя должным образом. Наглядный пример как ничто другое показывает, как нужно себя вести и говорить. И, следственно, видя перед глазами пример хорошего поведения, дети будут стремиться к этому идеалу.
Правила этикета нужны везде: в школе, в транспорте, дома, в гостях, в театре и многих других местах. Основные правила довольно просты и детям не составит труда их запомнить.
Дети, изучившие все правила и применяющие их в жизни, никогда не попадут в неловкую ситуацию и избегут нелепых казусов. А это способствует повышению детской самооценке и формированию целостной личности. Важно, чтобы ребенок еще в самом юном возрасте чувствовал себя уверенным. Эта уверенность в свою очередь должна быть основана на его собственных достижениях.
Понятия о добре и зле дети получили еще в дошкольном возрасте, а вот о правиль- ном поведении они получают в процессе всего обучения в школе. Ведь школа является вто- рым домом. Учителя имеют такую же задачу, как и родители – они являются воспитателями детей. Но само воспитание не должно заключаться исключительно в нравоучительных бесе- дах. Ученикам свойственно воспринимать лучше наглядный пример, поэтому для учителя главной задачей остается показывать положительный пример детям.
Главной целью является научить детей использовать правила поведения не только «на людях», но и дома. Конечно, правила поведения разнятся в зависимости от места и самого мероприятия. Но это вовсе не говорит о том, что где-то можно не следовать элементарным правилам. Культура поведения должна соблюдаться везде, и именно это должно быть сквоз- ной целью всех занятий.
При обучении следует применять различные формы проведения занятий:
– занятия-беседы строятся в основном на прямом общении учителя и учеников. После небольшого рассказа учителя следует вопрос, на который дети должны ответить, использую полученную только что информацию и свои собственные знания. При такой форме занятий можно легко узнать общий уровень знаний детей по определенной теме. Форма «вопрос- ответ» позволяет обратиться как к одному ученику, так и к целому классу. При этом ответы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   53

перейти в каталог файлов
связь с админом