Главная страница

Аутизми нарушения развития


Скачать 4.37 Mb.
НазваниеАутизми нарушения развития
Анкорautism_2016_n2.pdf
Дата17.04.2018
Размер4.37 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаautism_2016_n2.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#68956
страница8 из 8
Каталогid67924362

С этим файлом связано 71 файл(ов). Среди них: S_Sokolova_Shkola_origami_Applikatsii_i_mozaika.pdf, Diagnostika_universalnykh_uchebnykh_deystviy_1_klass.docx, 1aromshtam_marina_kak_dnevnik_rasskazy_uchitel_nitsy.pdf, pishi_pravilno._5_klass.docx, ?art=170690&format=a4.pdf&lfrom=241867179, Parochki_Derevya_zlaki_tsvety.pdf, Poslushny_karandash_2-3.pdf, Golovolomki_Rebusy_Krossvordy_Shkola_Kota_da_Vinchi.pdf и ещё 61 файл(а).
Показать все связанные файлы
1   2   3   4   5   6   7   8
«Современные технологии в сопровождении детей с расстройствами
аутистического спектра в соответствии с ФГОС»
16—17 мая 2016 г, Салават, Республика Башкортостан
16—17 мая 2016 года на базе Салаватского колледжа образования и профессиональных технологий состоялся Международный семинар Современные технологии в сопровождении детей с расстройствами аутистического спектра в соответствии с ФГОС».
В работе семинара приняли участие специалисты и эксперты в области среднего профессионального образования Министерства образования Республики Башкортостан, председатель правления Автономной некоммерческой организации помощи детям и взрослым с расстройствами аутистического спектра РАССВЕТ В.В. Усти- нова, директор Центра инклюзивного образования ФГБОУ ВО Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы»
Г.Г. Саитгалиева, заведующий кафедрой ЮНЕСКО ФГБОУ ВО Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы»
Л.П. Гирфанова, директор интерната VIII вида
Брахенройте Бруно Вегмюллер (Германия, заместитель директора школы Сернатинген Надя
Винтермайер (Германия
Аутизм и нарушения развития. Т. 14. № 2 (51). 2016
Autism and Developmental Disorders (Russia). Vol. 14. No 2 (51). НОВОСТИ, СОБЫТИЯ, ДОКУМЕНТЫ, EVENTS, Вопросы и темы семинара диагностика и терапия РАС разработка индивидуальной коррекционной программы, адаптированной образовательной программы для детей с расстройствами аутистического спектра особенности кемпхиль- ского движения в условиях сельской местности Германии возможности использования дистанционного и электронного образования в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья дифференциальная диагностика детского аутизма методики социально-психологической работы с детьми, имеющими нарушения эмоци- онально-волевой сферы вопросы реабилитации, образования и социальной работы с семьей комплексное сопровождение ребёнка с расстройствами аутистического спектра в дошкольной образовательной организации. Коллеги из Германии участвовали в дискуссии на тему инклюзивного образования.
Важнейшая составляющая семинара — возможность представления педагогами, специалистами ПМПК, реабилитационных центров, учреждений здравоохранения, социальной защиты городов и районов республики, а также родителями и представителями общественных организаций собственного опыта работы с детьми, имеющими с РАС. Представитель Детского сада комбинированного вида № 33 г. Салават провела практикум Индивидуальные и групповые формы работы с детьми, имеющими нарушения эмоцио- нально-волевой сферы».
Высокую оценку участников семинара получили мастер-классы, проведенные методистом Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков, старшим научным сотрудником Института проблем ин- клюзивного образования Московского государственного психолого-педагогического университета и главным редактором журнала Аутизм и нарушения развития А.В. Хаустовым. Основное содержание мастер-классов касалось проблем разработки и реализации индивидуальных коррекционных программа также возможностей адаптации образовательных программ для детей с РАС в связи с внедрением ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ.
В научно-методическом сопровождении Международного семинара приняли участие специалисты Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС преподаватели и исследователи Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы.
Источник: Стратегическая сессия, посвященная вопросам аутизма мая 2016 г, Москва мая в Московской школе управления
«Сколково» состоялась стратегическая сессия, организованная фондом Выход для представителей организаций, созданных родителями детей с аутизмом из Москвы, Воронежа, Белгорода,
Губкина, Кирова, Костромы, Волжска, Новосибирска, Краснодара и Иванова. Это была настоящая двухдневная проектная работа. Участники разделились на 4 группы по темам — диагностика, ранняя помощь, образование, жизнь в обществе и представили свое видение оптимально выстроенной государственной системы помощи людям с РАС, параллельно рассказав о реальной ситуации в этой области.
В итоге обсуждения были выявлены основные проблемы и намечены конструктивные предложения соответствующим государственным структурам для их преодоления. Также состоялись коллективные обсуждения по приоритетным направлениям, встречи с друзьями и новые знакомства. Источник http://outfund.ru/seminar-dlya-

roditelej-detej-s-ras/
Аутизм и нарушения развития. Т. 14. № 2 (51). 2016
Autism and Developmental Disorders (Russia). Vol. 14. No 2 (51). НОВОСТИ, СОБЫТИЯ, ДОКУМЕНТЫ, EVENTS, DOCUMENTS
ПОЗДРАВЛЯЕМ
Сергея Алексеевича Морозова,
председателя Региональной общественной благотворительной организации Общество помощи аутичным детям Добро, ведущего научного сотрудника Федерального государственного автономного учреждения Федеральный институт развития образования доцента Федерального государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»
с вручением медали им. Г.И. Челпанова й степени За большой вклад в развитие системы комплексной помощи детям с аутизмом в России».
На фото Вручение С.А. Морозову медали им. Г.И. Челпанова министром образования и науки Российской Федерации Д.С. Ливановым на церемонии открытия Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра
1   2   3   4   5   6   7   8

перейти в каталог файлов
связь с админом