Главная страница
qrcode

Овцы в волчьей шкуре. Blind poor counterrevolutionary edition


Скачать 17,47 Mb.
НазваниеBlind poor counterrevolutionary edition
АнкорОвцы в волчьей шкуре.doc
Дата05.12.2017
Размер17,47 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файлаОвцы в волчьей шкуре.doc
ТипДокументы
#51956
страница1 из 4
Каталог
  1   2   3   4

BLIND & POOR

Counterrevolutionary edition

Sheep in wolf's clothing



Foreword


Прекрасные вековые замки, величественные античные статуи, мир творчества в целом - все это результат борьбы человека самим с собой, прежде всего внутренняя война со своей животной натурой. Как только человек появился в живой природе, природа дала ему понять, что он способен на нечто большее чем то что его окружает. Вечное желание быть подобным Творцу и Его замыслу, что то создавать, быть бунтарем в мире и идти против его течения привело к тому что мы сейчас называем - цивилизацией. Христианство по своей сути является творческой верой, в сакральном и художественном смысле близка к истинной человеческой натуре созидателя. Именно в ней человек творит и создает не только окружающий мир, но и создает самого себя как свободная непоколебимая личность. Сегодня со всех сторон доносятся животные либеральные лозунги, попирающее все то что создавало человечество тысячелетиями. Прогнивший либеральный порядок подобно грязным свиньям и навозным жукам, купаются в помоях наслаждаясь ими, не способные кроме того как идти на поводу самых постыдных человеческих желаний называют христиан убогими рабами... Это не оскорбительно - это смешно. Христианство со своей всей воинственностью призывает каждого быть дерзновенными к миру. Не существует так называемого темного средневековья, которое нам преподносят практически везде где бы мы не появились. Есть только темное, более темное чем все времена позади - двадцать первое столетие. Столетие где нет ни правды ни истины в его целой полноте. Мы говорим все это против мнения миллионов других людей, думающих иначе и наша жизнь это нелегкий крест на пути к вечному небу, потому что мы выступаем с призывом оставить такую жизнь. Быть свободным от всеобщей тенденции лжи и прочей грязи, творить и создавать, быть по настоящему свободным от грязный желаний, которые кроются внутри нас, быть выше биологического вида, выбирать Христа а не Вараву - быть по настоящему свободными ибо этого хочет Бог!

В настоящее время для поддержки веры добрых христиан, а также для тех, кто набрался мужества принять вызовы этого времени я

составляю эту книгу как сборник моих статей и статей наших учителей. Сборник делится на раздел «Вера» и на раздел «Время». В первом разделе описываются основные ответы на вопросы о вере и христианстве, разоблачение самых распространённых предрассудков. Второй описывает ошибочные тенденции 20-21 века и достойную консервативную позицию.

Огромное уважение и почтение хотел бы выразить всем тем, кто нас поддерживает, а также нашим учителям и наставникам. Всем приятного чтения.


РАЗДЕЛ I



ВЕРА
Доказательство существования Творца.



П осмотрите на высотное здание. Вы можете мне доказать, что у этого здания были строители?Возможно, вы скажете: «Нет ничего проще. Само строение доказывает, что у него были строители». И вы будете на сто процентов правы. Мы знаем, что невозможно, просто собрав вместе бетон, трубы, окна, краску, провода и тому подобное, отвернуться от этой груды стройматериалов, затем снова повернуться и вдруг обнаружить готовое здание. Для того чтобы было здание, требуется строитель.Как вы меня назовете, если я вдруг начну утверждать, что у здания не было строителей? Каким бы именем вы меня не обозвали, это будет правильно. Потому что высотное здание и есть доказательство того, что у него были строители!Мир – это гораздо более сложная система, чем высотное здание. Уникальное строение солнечной системы. Уникальное строение каждой отдельной снежинки. Три миллиарда уникальных для каждого человека ДНК – все это абсолютное доказательство того, что должен быть Создатель вселенной. Сложность и многогранность макромира и микромира свидетельствуют об уникальном разуме Бога Творца!Луи Пастер, знаменитый учёный, говорил о нашем мире: «Чем больше я изучаю природу, тем больше я поражаюсь работе Создателя». Основываясь на логике, Пастер пришел к выводу, что сложное, находящееся в строгом порядке творение не может не иметь Создателя.Сэр Исаак Ньютон утверждал: «Самая красивая система из солнца, планет и комет могла возникнуть только по замыслу и воле разумной и могущественной Личности».Возможно, вам трудно поверить в то, что «всё» из «ничего» создал Бог, но альтернатива одна – верить в то, что «ничто» стало «всем» само собой.Как бы вы назвали человека, который утверждает, что у здания не было строителей? Не будьте этим неразумным человеком, утверждая, что мир случился сам по себе :))Не нужно быть студентом художественного колледжа, чтобы знать наверняка, что у каждой красивой картины должен быть тот, кто ее нарисовал. И если вдруг я начну утверждать, что, раз какая-то картина не подписана художником, то у нее и не было художника, то вы определите меня в психиатрическую лечебницу.У КАЖДОЙ картины есть художник! А что можно сказать об этой невероятной вселенной?Вы когда-нибудь любовались картинами природы в Эрмитаже? А ведь это не оригиналы. Оригинал находится за стенами музея. Это мир, который создал Бог. Нам всем стоит задуматься над тем, Кто нарисовал на небе великолепный закат, задумал прекрасные горы и лесные пейзажи.По логике вещей, не может быть картины, которую не рисовали; скульптуры, которую не лепили; дизайна, которого не придумывали – это просто бессмыслица.И что ЕЩЕ БОЛЕЕ БЕССМЫСЛЕННО - это основывать свою судьбу в вечности на том, что является неразумным.Ученые давно пришли к выводу, что вселенная не могла существовать вечно, но должна была иметь начало. Одна из формулировок второго закона термодинамики звучит так: Все самопроизвольные процессы в природе идут с увеличением энтропии. Энтропия – это мера хаотичности и неупорядоченности системы.Иными словами, вселенная (если ее оставить саму по себе, без внешнего вмешательства) не может быть вечной, т.к. с течением времени беспорядок в системе не уменьшается, а увеличивается. Со временем все материальное рассыпается. Даже солнце однажды истощится. Оставь камень лежать на своем месте на миллиарды лет и он превратится в пыль.Если бы вселенная была вечной, тогда она существовала бы уже тысячи триллионов миллиардов лет (плюс еще бесконечность) и превратилась бы в пыль триллионы миллиардов лет назад. Только то, что нематериально и существует вне временного измерения, может быть вечным. Бог соответствует обоим требованиям. Бог есть дух (т.е. нематериален), и Он существует вне временных ограничений.

Несколько удивительных аспектов творения, которые очевидны в нашей солнечной системе:

Земля расположена точно на таком расстоянии от солнца, что мы получаем необходимое количество тепла, чтобы поддерживать жизнь. Все остальные планеты нашей вселенной либо находятся слишком близко к солнцу (слишком жарко), либо слишком далеко (слишком холодно) для поддержания жизни

.Удивительно и вращение земли. Любое существенное изменение скорости вращения Земли сделало бы жизнь невозможной. Например, если бы Земля вращалась в 10 раз медленнее её реальной скорости вращения, вся растительность либо сгорела бы дотла, либо замерзла за одну ночь.
Диапазон температур держится в разумных пределах из-за почти круговой орбиты вращения Земли вокруг солнца.
Луна вращается вокруг Земли на расстоянии примерно 386000 км, вызывая не причиняющие вреда морские приливы на Земле. Если бы Луна располагалась дальше на 1/5 этого расстояния, континенты полностью погружались бы под воду дважды в день!
Наклон земной оси относительно плоскости вращения планеты составляет 23 градуса. Этот наклон в сочетании с вращением земли вокруг солнца, служит причиной существования времен года, которые крайне необходимы для выращивания продовольственных запасов.
Атмосфера Земли (особенно ее озоновый слой) служит защитой от смертоносной солнечной ультрафиолетовой радиации, которая иначе уничтожила бы все живое на планете.
Атмосфера Земли также служит защитой для планеты. В ее слоях ежедневно сгорают примерно двадцать миллионов метеоритов, которые двигаются со скоростью 50 км в секунду! Без этой насущно необходимой защиты опасность для жизни была бы невообразимо велика.
Двумя основными элементами атмосферы Земли являются азот (78 процентов) и кислород (20 процентов). Это – очень точное и необходимое сочетание, единственно подходящее для всех земных форм жизни.

Известный эволюционист астрофизик Стивен Хокинг:
«Похоже, что вселенная и законы физики были созданы специально для нас. Если бы хоть одно из почти сорока физических свойств имело бы лишь слегка другие показатели, тогда жизнь, такая, какой мы ей знаем, не могла бы существовать… Было бы очень сложно объяснить, почему вселенная должна была начать свое существование именно таким способом, за исключением того варианта, что это было действием Бога, который задумал сотворить существа, подобные нам».
Сэр Фред Хойл (британский астрофизик):
«Если при анализе фактов руководствоваться здравым смыслом, то можно сказать, что в законах и физики, и химии, и биологии видно вмешательство сверхинтеллекта и что в природе не существует действующих вслепую сил, которые стоило бы принимать во внимание. Показатели и числа, выводимые из фактов, кажутся мне такими впечатляющими, что вывод о наличии сверхинтеллекта не вызывает никаких сомнений».
Пол Дэвис (австралийский астрофизик):
«Для меня есть сильное доказательство того, что за всем этим что-то происходит… Кажется, будто кто-то тонко настроил параметры природы, чтобы создать вселенную… Впечатление от этого просто потрясающее!»
Алан Сэндидж ( самый великий космолог, лауреат награды Кроуфорда в области астрономии):
«Мир слишком сложен в своих частях и взаимосвязях, чтобы быть всего лишь случайностью. Я убежден, что жизнь со всем ее порядком … слишком хорошо собрана воедино».
Джон О’Киф (астроном NASA):
«Мы, по астрономическим стандартам, избалованные, изнеженные, заботливо выращенные создания… Если бы вселенная не была сделана с такой восхитительной точностью, мы никогда не смогли бы начать существование. С моей точки зрения, эти обстоятельства указывают на то, что вселенная была создана именно для жизни человека».
Арно Пензиас (лауреат Нобелевской премии в области физики):
«Астрономические исследования приводят нас к уникальному явлению – это вселенная, которая была сотворена из ничего; вселенная с изумительным равновесием, благодаря которому имеются все условия, необходимые для жизни; вселенная, в основе которой лежит замысел (кто-то может сказать «сверхъестественный»)».
Джордж Гринштайн (астроном):
«Когда мы рассматриваем все доказательства, то непроизвольно возникает мысль о том, что действует какая-то сверхъестественная сила – или точнее сказать, Сила. Возможно ли, что неожиданно для себя, ненамеренно, мы натолкнулись на научное доказательство того, что есть Высшее Существо? Был ли это Бог, кто вмешался и провидящей рукой создал вселенную для нашего блага?»
Альберт Эйнштейн, один из величайших ученых всех времен, сказал:
«Я хочу знать, как Бог сотворил этот мир».

«Невозможность осознать разумом то, как эта огромная и чудесная вселенная возникла в результате случайности, и кажется мне главным аргументом в защиту существования Бога» – Чарльз Дарвин.
«Самая красивая система из солнца, планет и комет могла возникнуть только по замыслу и воле разумной и могущественной Личности» – Исаак Ньютон.

1. Вот примеры беспорядка:
Листья падают с деревьев совершенно беспорядочно. Выйдя на улицу осенью, вы никогда не увидите первые желтые листья, которые упали на землю и образовали ровную линию.
Бросая на пол горсть монет, вы никогда не сможете построить правильной геометрической фигуры.
2. Теперь простой пример порядка:
Работу механизма обычных часов невозможно представить без кого-то, кто заложил в них порядок работы.

3. Что же можно сказать о нашей вселенной?
Что мы видим, когда смотрим на нашу вселенную? Она не была создана человеком, но какой удивительный дизайн, искусное мастерство и определенный порядок!
Так если за всем рукотворным стоит создатель, конструктор, искусный мастер или тот, кто установил определенный порядок, то ПОЧЕМУ нам так трудно поверить, что у нашей вселенной тоже есть Создатель, Конструктор, Искусный Мастер и Творец Порядка?
Если ты логически сопоставишь два неопровержимых факта, что вселенная имеет начало, и что вселенная – это удивительно сложный и слаженный механизм (см. #1), у которого просто должен быть Создатель, то тебе придется согласиться с тем, что вселенную создал Господь Бог.
Притча о существовании Бога



Oдин человек пришёл в парикмахерскую, чтобы его, как обычно, подстригли и побрили. Он разговорился с парикмахером, который его обслуживал. Говорили о разном, и вдруг, разговор зашёл о Боге.

Парикмахер сказал:

- Что бы вы мне ни говорили, а я не верю, что Бог есть.

- Почему? - спросил клиент.

- Ну ведь это ж и так ясно. Достаточно выйти на улицу, чтобы убедиться, что Бога нет. Вот скажите, если Бог существует, откуда столько больных людей? Откуда беспризорные дети? Если бы он действительно существовал, не было бы ни страданий, ни боли. Трудно представить себе любящего Бога, который допускает всё это.

Клиент на мгновение задумался, но решил промолчать, чтобы не вступать в спор. Когда парикмахер закончил свою работу, клиент ушёл.

Выйдя из парикмахерской, он увидел на улице заросшего и небритого человека (казалось, что тот не стригся целую вечность, настолько неряшливо он выглядел).

Тогда клиент вернулся в парикмахерскую и сказал парикмахеру:

- Знаете, что я вам скажу? Парикмахеров не существует.

- Как это так? - удивился парикмахер. - А я разве не в счёт? Я же парикмахер.

- Нет! - воскликнул клиент. - Их не существует, иначе не было бы заросших и небритых людей, как вон тот человек, который идёт по улице.

- Ну, мил человек, дело ж не в парикмахерах. Просто люди сами ко мне не приходят.

- В том то и дело! - подтвердил клиент. - И я о том же: Бог есть. Просто люди не ищут его и не приходят к нему. Вот почему в мире так много боли и страданий.

Почему Бог один а религий и много? Почему христианство среди них есть неотъемлемая истина?

Из всех земных существ только люди и крысы убивают себе подобных, люди предают друг друга, люди лживы и алчны сами с собой. Именно поэтому Бог - это не карательная машина Иегова, не безликая нирвана, не самодержец с окровавленной саблей. Только потому, что Господь Бог не уничтожил все и так недобитое и порочное человечество говорит о том, что христиане абсолютно правы - Бог есть любовь. Любовь во всем своем благородстве и непорочности...

Черный Кролик



Для начала чтобы ответить на довольно нелегкий вопрос, нужно заглянуть в историю. Многие скажут, что изначально было множество богов т.е было язычество. Если хорошо углубится в историю, ко временам Ромула и Рэма и даже до них, то мы увидим, что изначально был монотеизм. Вера в единого Бога, и именно эта вера началась распадаться со временем. Язычество получилось постепенно, распадаясь из монотеизма. Распад был основан на политических, культурно - социальных особенностей и потребностей конкретного этноса в древнем мире. К примеру Буддизм был основан из индуизма или же брахманизма. В древнейших полинских текстах мы видим прямые указания на монотеизм. Также свидетельства монотеизма мы можем найти и в табличках из сирийской Эблы и результаты изучения не имеющих письменности племён. Текст, ясно указывающий на монотеистические представления, гласит: «Господь неба и земли: земли не было, Ты сотворил её; дневного света не было, Ты сотворил его; утренний свет Ты не сотворил» (Pettinato: «The Archives of Ebla», 259). В древнейших религиях африканских племен, которые сохранились по сей день или по крайней мере сохранились исторические остатки мы также можем встретить явный монотеизм. Джон Мбити изучил 300 традиционных религий. «Во всех этих сообществах, без единого исключения, люди имеют представление о Боге, как Высшем Существе» (см. Mbiti: «African Religions and Philosophy»). Но самый яркий пример монотеизма и самый достоверный для нас христиан, мы находим именно в Библии. Библия учит, что монотеизм был древнейшей концепцией Бога. Самый первый стих Книги Бытие имеет монотеистический характер: «В начале сотворил Бог небо и землю» (Быт. 1:1). Патриархи Авраам, Исаак и Иаков были представителями древнего единобожия. В Книге Иова, единственной из остальных библейских книг, появившейся в древний период до Моисея, явно выражены монотеистические представления о Боге (см.? например, Иов 1:1, 6, 21). В Рим. 1:19-25 указано, что монотеизм предшествовал анимизму и политеизму и что эти виды религий возникли после того, как люди греховно изменили славу Божию «в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся».

Археолог Уильям Ф. Олбрайт доказал, что патриархальные материалы Книги Бытие историчны. «Благодаря современным исследованиям, - пишет он, - мы теперь признаём его [Писания] историческую достоверность в целом. Повествования о патриархах, о Моисее и исходе, о завоевании Ханаана, о судьях, монархии, о плене и возвращении находят себе подтверждения и иллюстрации с такой полнотой, что ещё сорок лет назад я не считал бы это возможным» (Albright: «From the Stone Age to Christianity», )

Также мы можем увидеть монотеизм и у длревних восточных славя о чем неоднократно пишет Климов Евгений Викторович,кандидат исторических наук, доцент Нижневартовского филиала Южно-Уральского государственного университета. В своих публикациях он приводит древние свидетельства о божествах славян. К прмиеру Прокопий Кессарийский писал о религии восточных славян: «только бог, творец молний, является владыкой над всеми, и ему приносят в жертву быков и совершают другие священные обряды..., то они дают обещание, если спасутся, тотчас же принести богу жертву за свою душу». Через несколько столетий уже немецкий миссионер Гельмонд, принимавший активное участие в христианизации балтских славян, писал: «Среди многообразных божеств, которым они посвящают поля, леса, горести и радости, они признают и единого бога, господствующего над другими в небесах».3) Таким образом, два автора, один — византиец, другой — немец, оба христиане, хорошо разбиравшиеся в теологических тонкостях, пишут об одном и том же — о монотеизме восточных и балтских славян. Но не только христианские, но и мусульманские авторы при первом знакомстве с древними руссами обратили внимание на их монотеизм Ибн-Руст: «Есть у них знахари, из которых иные повелевают царем... Случается, что они приказывают принести жертву творцу их тем, чем пожелают... И все они поклоняются огню. ...Во время жатвы они берут ковш с просяными зернами, поднимают к небу и говорят: «Господи, ты который снабжал нас пищей». В сочинении «Ху-дут ал-Алам» говорится: «Все они огнепоклонники». Гардизи пишет: «И на струнных инструментах они играют при сжигании мертвого и говорят: «Мы веселимся, ибо милость божия сошла на него». У Тахираал-Марвази читаем: «...и сжигают своих мертвых, ибо они поклоняются огню».4) Ибн-Фадлан: «Итак, он подходит к большому изображению и поклоняется ему, потом говорит ему: «О, мой господь...».5) Как мы видим, восточные авторы также свидетельствуют об обращении руссов в своих молитвах к единому богу — «господь мой». Но в отличие от христиан Прокопия и Гельмонда они указывают на еще одну важную деталь религии древних руссов — «все они огнепоклонники». Прокопий и Гельмонд не обратили на это внимание. Почему? Ибн-Руст, Ибн-Фадлан и другие, как мусульманаме — монотеисты, были хорошо знакомы с зороастрийцами-огнепоклонниками. Незадолго до них Персия была завоевана арабами и подверглась насильственной исламизации, но среди населения средневекового Ирана еще встречались зороастрийцы, которых арабы называли — огнепоклонниками. Зная, какую роль играет огонь в зороастризме, они отметили эту деталь религии древних руссов. Будучи сами монотеистами, они обратили внимание на то, что русы в своих молитвах обращались всегда к единому богу, тому, о котором писали Прокопий и Гельмонд. На основании письменных свидетельств (византийских, немецких, арабских и древнерусских) мы можем сделать вывод о том, что восточные славяне накануне принятия христианства верили в единого Бога-Творца, материальным воплощением которого являлся огонь. Так что существует достаточно много весомых свидетельств о некогда существовавшем монотеизме, который только потом распался из за политических, социальных и культурных потребностей народа и из за междуусобиц, особенно в то время, когда начали появляться первые крупные границы и создаваться крупные государства. Позднее появилось сотни различных божеств, каждое из которых подходил к тому или иному слою населения. Различные культы божеств гарантировали различные блага и помощь, что помогала распространять различные культы, которые были характерны и схожи по своей структуре и методу проповеди, которые гарнировали помощь именно конкретным слоям населения полководцам помощь в битвах, а обычным землепашцам обильный урожай. Многие читатели сейчас упрекнут меня, но ведь в христианстве люди обращаются к святым, некоторые святые являются покровителями профессий. Это также очень тонкий вопрос, в христианстве обращаются именно к реально жившим людям а не к мифическим существам, которые наделены сверх естественными способностями исключительно по своей прихоти, а не по милости божьей. Также верующие люди молятся через святых к Богу, любая молитва начинается со слов «МОЛИ БОГА О НАС» .

Христианство по своему историческому опыту, по многим факторам и по священному писанию дает совсем другой консенсус морали, молитвы, совсем иной, отличительных от других конфессий праведный и чистый путь к Господу Богу. Исключительной особенностью христианства является и исторический, реальный опыт христианской церкви в мире. Христианство единственная, повторюсь ЕДИНСТВЕННАЯ из вех мировых религий, которая создалась и зарождалась под огромным давлением. Война и борьба с Христом началась уже до Его рождения, когда Ирод приказал искать мессию, чтобы уничтожить его, а когда наш спаситель появился на свет, приказал без разборы вырезать всех младенцев в округе. Затем последующие 300 лет гонений на христиан, когда в веротерпимом Риме, в котором существовал пантеон для всех богов империй, христианство видели как террориста, по той причине, что именно христиане первые в тогдашнем мире, сказали что звезды на небе, это такие же тела, как на небе и назвали их "раскаленными камнями". Т.е первые из всех, отрицали божественность природы а указывали всего лишь природу как своего рода механизм Творца, который стоит просто поддерживать, что дало своего рода прогресс не только в морали и в научно-техническом мировоззрении тогдашних людей. Именно в христианстве мы видим первое зарождение прогрессивной фундаментальной цивилизации, что дало прогрессивное начала всему. Подтверждение истинности христианства мы видим не на философской или теологической практике а именно в истории, по деятельности многих набожных ученых, поэтов, композиторов и воинов ибо По плодам дел отличайте доброго от злого. Сравнить Мф. 7: 15 Многие заверят, что среди мусульман, буддистов и иудеев много достойных и праведных людей. Безусловно среди них много достойных людей, но все так называемые чудеса у них как правило имеют чисто человеческие или даже оккультные корни либо осуществлены исключительно по великой милости Божьей, ибо наш Господь Бог по своей милости и щедрости готов помочь даже атеисту и последнему безбожнику, который разумеется искреннее от всей своей души раскаивается. Критерий истинности христианства мы видим на деле в реальной истории, в благах и христианском зарождении нашей цивилизации, к которой может прикоснутся сейчас почти каждый человек на планете. Именно в христианстве мы видим уникальное понимание Бога и пути к нему, совершенно новый и уникальный консенсус морали. Не стоит думать, что христиане, мусульмане и иудеи видят Бога исключительно одинаковым. Совершенно нет, понятия довольно разные. Истина имеет свою исключительную целостность, истина существует одна, она едина или ее нет вообще. И эта истина по выше перечисленным аргументам несомненно является христианством! И Господь Бог через своих угодных людей - святых, призывает ее отстаивать. Ведь если мы наденем сейчас "розовые очки" и начнем говорить, что все религии равны перед Богом, то мы очень легко собьемся с пути подаренным нам самим Христом и святыми апостолами, слишком сильным искушением будет войти в бездушную толпу основной постмодернитской массы, или же мы вообще таким путем можем прийти к ужасающему выводу, что Бога нет.... Задумайтесь над этим дорогие братья и сестры. Мы не должны забывать и сходить с путей, которые нам оставил Христос и апостолы, которые оставили нам наши предки и великие деятели в истории христианства. Христианство есть истина! Христианство вдохновляло и будет вдохновлять великих героев, ученых, талантливых поэтов и композиторов, людей на праведные поступки и подвиги! Не будем же об этом забывать. В Евангелие Иоанна 8:32 написано: «И познаете истину, и истина сделает вас свободными». Так познаем же ее через единственный праведный и верный путь, через Господа нашего Иисуса Христа!

Миф о том, что христианство тормозило науку

Первый глоток из стакана естествознания делает атеистом, но на дне стакана ожидает Бог

Вернер Карл Гейзенберг - немецкий физик-теоретик, один из создателей квантовой механики. Лауреат Нобелевской премии по физике (1932).



Начнем пожалуй с того, что современные понятия об инквизиции, крайне отличаются с реальностью об ней. Связанно это прежде всего с тем, что гуманный мир атеизма, в особенности пропаганда совка, абсолютно на примитивных штампах, которые никак не связаны с официальной историей и прочих байках. Байках о том, сколько лукавые вируны сожгли ученых и мыслителей. Так сколько же ученых сожгли "ненавистные вируны"? Сотни тысяч? Десятки тысяч? Тысячи? Сотни?

Как только начинают ругать Церковь, то часто заговариваются, да и припомнят, что инквизиция сожгла на костре Коперника и (или) Галилея и (или) Кеплера. Так глубоко въелся этот миф, что его считают правдой. Николай Коперник, автор гелиоцентрической системы мира и один из сооткрывателей экономического закона Коперника — Грешема, скончался 24 мая 1543 года от инсульта в возрасте 70 лет. Галилео Галилей, первый применивший телескоп для наблюдения небесных тел и являющийся основателем экспериментальной физики, умер 8 января 1642 года в своей постели в возрасте 77 лет. Иоганн Кеплер, первооткрыватель законов движения планет Солнечной системы, умер 15 ноября 1630 года по дороге в Ресенсбург в возрасте 58 лет. Обратившись к атеистической литературе, находим только двоих кандидатов на роль ученых, от попов умученных – Джордано Бруно, сожженного римской инквизицией, и Мигеля Сервета, казненного в кальвинисткой Женеве. Был ли Джордано Бруно ученым, тем более великим? Это спорный вопрос, большинство источников предпочитают обозначать его как "философа" и "мистика", а его сохранившиеся труды являются оккультными, а никоим образом не научными. К тому же он являлся монахом и был неплохим богословом. Но вот причины, по которым он был сожжен, не имели отношения к науке. Причиной его обвинения и казни послужили его взгляды относительно Христа, Девы Марии, Таинств, а также его оккультные занятия. Нет ничего хорошего в том, чтобы сжигать людей за какие бы то ни было взгляды – но надо отметить, что взгляды, за которые пострадал Бруно, не имели отношения к науке. Оккультисты, поклонники тайных искусств еще могут числить его своим мучеником. Но мучеником науки он не является ни в малейшей степени. Мигель Сервет – действительно, ученый-естествоиспытатель и врач. И его действительно сожгли в Женеве, однако его сожгли не за науку а за отрицание учение о триединстве Бога, но никак не за науку.

Все дело в том, что мы живем мифом о том, что христианство тормозило этот самый научный процесс. Если углубиться в историю, то можно увидеть, что представление о мире всех древних языческих цивилизаций Египта, Месопотамии, Греции, Китая, Индии - находилось примерно на одном уровне. Все эти цивилизации исчезли или пришли в упадок, и нигде древние ученые не смогли составить научную картину мира (подробно об причинах становления тех самих цивилизаций и их упадком расскажу потом). А вот в Европейской части мира и возникла современная наука как двигатель научно-технического процесса. Но почему это все произошло только в христианском мире? В языческом понимании мир он полностью божественен, он вечен и непознаваем. В таком сакральном возрении на природу нет места научному рационализму. Например, древнегреческий ученый Анаксагор был приговорен жрецами к смерти за попытки объяснения причин природных явлений, так как оскорбил языческих богов, а христианское мировозрение иное: мир не сводится к своим внешним проявлениям, сам мир не является Богом или Его частью, он конечен, рационален и познаваем человеческим разумом. Только такое мировоззрение могло служить фундаментом для произошедшей научной революции в средневековой Европе. Основатели современной науки Ньютон, Бойль, Паскаль, Фарадей, Вольта, Ампер, Пастер, Декарт, Лейбниц все были глубоко верующими христианами. К примеру, основатель современной астрономии и автор гелиоцентрической системы мира - католический священник Коперник. Основатель астрофизики - монах-иезуит, основоположник генетики это католический священник, монах-августинец Мендель. Волновая теория света создана священником Гримальди. Теория происхождения Вселенной и теория "Большого взрыва" придумана католическим священником Леметром.

Таким образом, можно отметить, что утверждение о противоречиях христианства и науки не соответствует действительности, ближе к истине утверждения, что сама современная наука возникла только вследствие распространения христианства. "Атеизм слишком бесталанен, чтобы родить науку. Церковь, воспитывая ее, иногда бывала чрезмерно суровой с нею, но и "воспитанница" непозволительно часто слишком дерзко относилась к Матери. И все же мы - родственники. Наши недоразумения - это наши семейные споры. Вера Христова не во вражде с истинным знанием, потому что не в союзе с невежеством." Но были ли в истории масштабные "гонения на ученых"? Был ли "запрет целых учений и отраслей знания", были ли ученые, действительно замученные за свои научные взгляды? Да, были, и относительно недавно, не в мрачном средневековье, а в ХХ веке, не в далеких странах. Только гонителями науки выступали не "религиозные мракобесы" а, напротив, мракобесы атеистические. Такие области знания, как генетика и кибернетика, были запрещены как "буржуазные лженауки", а ученые подвергались жестоким преследованиям. Выдающийся отечественный биолог Николай Вавилов был обвинен в том, что "продвигая заведомо враждебные теории… вел борьбу против теорий и работ Лысенко, имеющих решающее значение для сельского хозяйства СССР", арестован, подвергнут пыткам и истязаниям и умер в тюрьме. Книга по истории земледелия, написанная им в тюрьме, была уничтожена по решению органов НКВД СССР. Сам Вавилов, говоря о преследованиях, которым он подвергался как ученый, сравнивал себя с Галилеем. Однако, как видим, его судьба под властью воинствующих атеистов была гораздо более горькой...

Таким образом наука появилась внутри Христианства и без его корней существовать не может. И нет никакого противоречия между Христианством и наукой, есть противоречие между атеизмом и наукой. Да поможет нам Бог держаться здравого учения!

Об истинном спасительном знании


Знание спасает нас лишь при условии, что оно захватывает нас полностью, что оно является путём, что оно действует и преображает, и возделывает нашу природу, подобно тому, как плуг возделывает почву.

Фритьоф Шуон.
Прости им, ибо не ведают что творят.

[От Луки, 23 глава]
Речь ниже пойдет не об инициатическом знании, а об обыкновенном человеческом и о рудиментарной гностической функции среднестатистического человеческого организма - привычке не вглядываться в сущность вещей и явлений. Дело в том, что при наличии невероятного количества высших школ, образования у нас нет. И это не шутка и не преувеличение. И мы все, без исключения, в той или иной мере жертвы этого явления. Ученье это давно не свет, ибо метафизика света, как символа стремления к абсолютному знанию, обществом потеряна. Речь не о ЕГЭ, тестировании или рейтинговой системе оценивания студентов и светской системе образования в целом. Вопрос куда более фундаментальный и когда говорится об образовании и знании, то следует разобраться что же это такое и какой симулякр сейчас его замещает.
Так, если в собственно традиционном учении нет ничего, кроме попытки утвердить приобщенность к Единству посредством познание оного через явленные символы, ибо что есть мир, к примеру, для платоников или неоплатоников как не развернувшееся в телесном космосе Единое? И чем тогда оный является как не умалившимся до предела символом высшей реальности, конечной точки эманационного процесса простирания Благости в иное. Или что есть мир, как не Творение, явившееся по благой воле Творца и сопричастное ему, когда человек символическое «образ и подобие», по энергии и благодати. А ведь Знание - это стремление к пониманию этого процесса, Логоса. Мы знаем, что понятие симулякра как такового можно разъяснять как развитие такого символа, с которого снимается трансцендентная основа и вместо нее может быть что угодно. Симулякр – это едкая пародия на Символ. Нынешнее «образование» это упругие попытки создать видимость знания, которое сводится по сути к руководству по эксплуатации чего бы то ни было. Как ни парадоксально, в эту область попадает не только собственно техника, но и человек (разного рода тренинги с яркими заголовками: как стать счастливым, свободным, как полюбить весь мир, как обрести бога или как заработать много денег). Словом, как мне подчинить в угоду себе все то, что мне не принадлежит и обмануть самого себя в наличии твердой почвы под ногами.
Образование сейчас – это подготовка крайне узколобых кадров к реализации своей узколобости на производстве во благо процветания экономики и социальных институтов. При этом, чем «узколобее» (профессионал) получится на выходе специалист, тем он лучше ценится. И никакого вживления в причинно-следственную связь развития культуры. Никакого интереса к самой простой рефлексии или саморефлексии. А зачем усложнять жизнь? Я живу так, будто я вечен и этот мир сотворен мной. И нынешний среднестатистический либерал, вопящий о том, что он цивилизованный человек, который не живет "законами средневековья", а живет в обществе «науки», «гуманизма» и «прогресса» не ведает, что крайне мало образован и все так же живет клише. По простому невежеству и лени ума не ведая, что, примеру, понятие «греха» и следование Заповедям (с важностью которых он борется как со "средневековым пережитком") только лишь сменилось понятием гуманизма, при этом пострадала не только сама формулировка, но и сущностное содержимое, о чем писалось выше (гуманизм или "общечеловеческие ценности" суть симулякр Десяти заповедей). При этом, влекомый дряхлой идеей эпохи Просвещения о торжестве разума и центральным положением себя любимого в мире, с треском провалившейся уже несколько сотен лет назад, человек очень боится быть обманутым, человек очень боится потерять свою "уникальность" и полагает, что до всего, что он знает, он додумался сам. Он отвергает один «опиум» и принимает ирреальный иной, на котором какая-то «шпана» написала: «реальность». При этом, традиционная ценность его пугает ибо для него она всегда приравнивается к «инквизиции» или иным знаменитым поверхностным издержкам истории, слабо или вообще не относящимся к Традиции. Более ему неведомо ничего. Хотя стоило бы ему лишь совершить попытку заглянуть в историю любого из принимаемых им на веру процессов и поразмышлять над их природой... даже самая малость, несложная, разрывающая невежественность, сущность явилась бы ищущему.
Но самое страшное в том, что масштаб необразованности захватывает пределы не только т.н. «быдла», или т.н.

"продвинутой молодежи" (в основном прозападное и либерально направленной с цитатами «Лепры» в качество пособия для понимания и трактовки жизни), но всецело охватывает и часть интеллектуалов, никогда не выходящих за рамки философской мысли и искусства 20 века. Речь о Логосе и о тотальном умалении его значения в пользу понимания оного как очередной «затычки» кровоточащей «дыры размером с Бога» (Сартр), равно как и последователями новомодных эзотерических течений (пост-индуизм и т.п.) Абсолют глубинно так и понимается и они по-прежнему остаются детьми экзистенциализма и постмодерна. Так, традиционное Дао приравнивается к неким "порывами сердца". Т.о. не глубже субъективных имманентных заблуждений без малейшего понимания глубины учения и его специфики и, безусловно, сложности, заточненности под иной тип сознания и познания мира. Совершенно вакуумный взгляд на мир, будто бы мир родился тогда же когда и человек и все в этом мире отвечает только его чаяниям. Но я это не отрезок, я несу в себе жизнь моих предков и плачу за их ошибки (не только политико-социальные, но и духовные) тоже я. И мои предки будут платить за наши. И - это часть некоего древнего как мир человека, когда-то вкусившего с Древа Познания. Бодрийяр, вторя многим другим авторам, отмечал, что человек сейчас, потеряв все душевные силы, которые поддерживали наше существование, начинает цепляться за свою болезнь, украшая ее, ибо иного у него не остается. Болезнь его баюкает и скрывает от лика страха и ужаса, от лика пустоты и неизвестности. Мы живем по-прежнему в постницшеанское время, когда понимание добра и зла все еще мыслится как догма, а не как нечто осознанное. Что такое грех? И почему я не должен пойти путем Каина? Перед лицом Знания, этот вопрос разрешается вполне логично, в то время как в вакуумном состоянии относительности ответ отгремит как угодно - как мое капризное «я» решит.
Давным-давно написанные традиционалистские труды, , «Закат Европы» Шпенглера по-прежнему остается неочевидным, хотя стоит лишь оглянуться, как все они материализуются в лице соседа или солуживца, в лице общественного института, к которым мы неизбежно принадлежим. В целом вопрос не в том, что знают мало, и понятие образования не включает в себя количественные характеристики, но знать необходимое – суть, способную к потенциальному саморазвертыванию навстречу Единому. .. То ускользание из человеческой жизни сущности бытия, когда субъект уже не тождественен объекту, приведшее и приводящее к известным нам последствиям, названными «кризисом современного мира». Ведь что происходит? "Образованный" современный человек в итоге совсем не понимает, что мифологическое и религиозное – это не пустые сказки и не увлекательные романы про похождения героев, не искусство ради искусства или не свод моральных предписаний а-ля тюремное надзирательство, а дар человеку, готовый помочь ему жить в ладу с самим собой и как минимум не ощущать ужаса и одиночества перед ликом бытия, ставшего ввиду невежественности бездной, из которой дует ледяной ветер. Однако только это знание достойно называться знанием.

(с) Фина Релитова
Миф о слабости христианства и подставленнии щек.



«Все христиане – воины Христа; 2. Иисус Христос есть полководец; 3. Крещение – это таинство и присяга знамени; 4. Церковь – это военный лагерь Бога»

(с) О сопротивление злу силою
Христианство не имеет ничего общего со псевдосмирением, навязываемым ему последователями мультикультурализма и толерантности. Смирение в христианстве обозначает смирение с волей и законами Бога, смирение перед добром и ярое противопоставление злу и борьба с ним. Поэтому христиане никогда не были и не будут смиряться перед злом и идти у него на поводу! Наша ненависть - это лишь обратная сторона Великой Любви. Любви к Богу, Родине и Ближнему. И мы ненавидим современный постмодернитский порядок уже из-за того, что он отрицает Любовь и Совесть. Для него важен какой-то эфемерный человеческий успех, измеримый в количестве заработанных неважно каким путём денег, в количестве половых актов с женщинами, в гордыне, проявляемой всегда и везде. Этот порядок объявил богом человека и его самые постыдные желания. Поэтому мы его ненавидим и никогда не смиримся с его порядками. Вспомните только, с какой праведной ненавистью Иисус накинулся он на менял и торгашей, свивших себе гнездо в Храме Бога Живого, с каким сарказмом отвечал он на измышления фарисеев и как упорно гнул свою линию, невзирая на противодействие подчас всех и вся. Потому заповедь "не противься злому" не открывает врата для самоотречения и унижения, как то представляется некритичным читателям Благовещенья, она означает – не придерживаться дуалистического взгляда на жизнь, не разделять мир на доброе и злое: не считай ничего абсолютным злом, то есть тем, что не имеет никакого права на существование, – и тебе не придётся ничему противиться, противопоставлять что-либо себе и бытию; и тогда ты сможешь осознать мир во всей его целостности и нерасчленённости, тогда ты достигнешь внутреннего равновесия и единства со вселенной – твоё сознание не будет замутнено сосредоточением на иллюзорных парах противоположностей, не имеющих существования за пределами человеческого ума, в объективной действительности, в природе вещей. Это та же идея, которую превозносил Лао-цзы; и это есть основа и сущность Высшей Философии, единственной и неизменной во все времена, как бы ни назывались её местные, конкретные проявления.

Что же касается набивших оскомину примеров с обращением левой щеки и отдачею верхней одежды, то тут в заблуждение вводит императивная форма, в которую они облечены, согласно языковым и стилистическим требованиям той среды, где они были произнесены.

Вообще миф о подставленнии щек является явлением растиражированным интеллигенцией в русской среде в начале ХХ века, особенно по усердствовал в этом Лев Николаевич Толстой, за что и был отлучен от церкви. Поэтому не надо воспринимать все так буквально, надо просто прочитать дальше. А дальше написано буквально следующее:кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. (Мф 5:39-41) Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым. (Лк 6:35) Итак, будьте милосердны, как и Отец ваш милосерд (Лук 6:36)То есть просто «будьте милосердны», умейте прощать, не более. Любое иное толкование есть квакерство и толстовство, то есть ересь.Более того, нигде не сказано, что если ударили по щеке твоего сына, нужно подставить и вторую его щеку. То есть наш долг защищать своих детей и свой народ. Ибо нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя (Ин 15:13)И вообще вы когда нибудь пробовали ударить кого-то в левую щеку? если вы правша, то удар по левой щеке будет слабым, или если правильно сказать, то недостаточно сильным чтобы нанести ущерб, но достаточным чтобы оскорбить. Удар по левой щеке - это оскорбление. Оскорбление - это провокация. А в условиях провокации, самый верный вариант - это не отвечать тем же, а хорошенько, трезво подумать над ситуацией, и придти к верному выходу. В противном случае можно пострадать, или наделать таких делов, после которых придется до конца жизни расплачиваться. Кстати говоря, так началась не одна война.

Конечно еще стоит помнить то, что тому, кто в полной мере осознал вечность и беспредельность своего проявления, для кого не существует различия между субъектом и объектом, кроме как в чисто бытовых пределах, – тот не будет обеспокоен ни состоянием своего тела, ни тем более имущества, которое он своей собственностью и не считает и от которого, следовательно, ему ничего не стоит отречься. Но из подражания тому, чьё осознание находится далеко за пределами нашего понимания, ничего толкового выйти не может: если в нашем сознании есть место понятию собственности, у нас нет никаких причин потворствовать воровству и вымогательству; если мы ассоциируем понятие "я" с нашим телом, для нас нет резона оставлять последнее на произвол стихий, болезней и насилия. "Кто может вместить, да вместит".

И раз мы пока – или вообще, неважно – не способны ко "вмещению" (а иначе у нас и не возникало бы подобных вопросов), значит, здоровое противостояние злу есть наше благо и даже обязанность, и у нас есть соответствующие примеры в том числе и из жизни Иисуса. Да, он подал нам достойный пример стоически терпеливого восприятия превратностей доли, когда неприятности касались лишь его лично, – и такой умиротворённости нам тоже следует поучиться, – но вместе с тем он дал нам и образец нонконформизма, неусыпной бодрости и яростного сопротивления, когда дело касается наших истинных ценностей и идеалов, – и этой стороны его личности не отнимешь, как бы ни старались преумалить, затушевать и попросту игнорировать её проповедники христианства. Потому – да будет благословен в наших сердцах нерушимый дух воина, ведающего радость борьбы: "не мир пришёл Я принести, но меч". Помните об этом. "Когда появится необходимость, сражайтесь за свои права – и за права всех мужчин и женщин". Поэтому, братья, не надо думать, что христианство есть религия слабых. Я не пытаюсь никого из родноверов и атеистов обратить в нашу веру, просто знайте про истинное христианство, то есть христианство Нового Завета. И побольше читайте первоисточник, а не толерантные бредни и комментарии.

Самое время продать свою одежду и купить меч! Кто имеет уши слышать, да услышит! (Мф 11:15) Жатвы много, а делателей мало (Мф 9:37)


Истинное Христианство таит в себе изначально воинственный дух, а не пошлый либеральный пацифизм. "Христос" с маслянистыми глазками толстовца — это выдумка Достоевского и его знаменитого коллеги. На Западе же такого приторного "христа" изобрели духовно ущербные протестанские моралисты, которые так и не поднялись выше буквального понимания богооткровенных Истин. И до сих пор навязчивый образ слащавого лжехриста частенько возникает на киноэкранах, а также почти в каждой лицемерной "модерновой" проповеди.

Представление о "приторном Иисусе" с определенных пор вообще стало научной (точнее — псевдонаучной) догмой. Эти, с позволения сказать, ученые изображают первых христиан на манер каких-то американских хиппарей, забывая при этом, что в войске римского императора было немало христиан, которые к тому же отличались еще одним великолепным качеством — преданностью кесарю. Всяческие измены и интриги исходили как раз со стороны язычников. Всякого рода пацифистские идеи и индивидуалистическая мораль распространялись адептами различных восточных культов, к которым христианство не имело никакого отношения — чего бы там ни писали современные исследователи, которые всегда были закоренелыми безбожниками, а стало быть, ничего не могли смыслить в христианстве. Установить генетическую связь между культом Аттиса и христианством мог только современный европейский филистер, который думает не о Боге, а лишь о собственной славе ученого, ради чего он и изобретает всякую наукообразную ерунду, что ныне называется "теорией". Однако именно почитатели Аттиса и подобных ему божеств вели пропаганду пацифистско-индивидуалистических идей. А таких пропагандистов в Римской империи было немало — их-то нынешние ученые и моралисты путают с первыми христианами.

Ранние христианские подвижники, анахореты, получали известность как бесстрашные воители Духа, сражавшиеся в безлюдных и мрачных пустынях с бесовскими легионами. Мужество этих старцев восхищало даже видавших виды вояк, отчего христианство и приобретало такую популярность — именно благодаря своей духовной силе, а не расслабленности. Да и вообще, если бы христианство изначально было пропитано пацифизмом, смогли бы европейцы, будучи уже христианскими народами, совершить столько завоеваний? Этого не удалось даже "воинственному" (театрально-воинственному) исламу. Сравните хотя бы, как воюют современные "воины ислама", и как воюют те же русские (в которых еще живы отголоски православного воспитания) — и вам станет все ясно.

Христианство, конечно, не приемлет показного бряцания оружием, но способствует формированию в человеке высшего духовного качества — способности к бескорыстному самопожертвованию. Истинный христианин не торгуется с Богом, а потому не требует за свой подвиг никаких "компенсаций". А что важнее для настоящего воина — крепость духа или показная экзальтация, превращенная в фарс? Потому христиане спокойно вступали в бой при численном превосходстве противника и погибали с сознанием выполненного долга. В то время как "воины ислама", привыкшие терроризировать женщин и беззащитных пугливых обывателей, вступают в бой лишь при гарантии своего численного или физического превосходства. Это хорошо известно тем, кому доводилось сталкиваться с этими азиатскими вояками. Крепость нашего духа зависит от силы Веры, и при распространении торгашеской психологии — что мы к ужасу наблюдаем сегодня,— многие христиане превратятся в жалких рвачей, способных не на подвиги, а на пакости и гнусные преступления. А этому торгашеству сопутствует мерзкий пацифизм, именуемый гуманизмом, который ныне так часто облачают в христианские одеяния. И как ни печально, многие ""православные" русофилы" под "святоотеческой" внешностью зачастую прячут гуманистический душок, который и побуждает их разоблачать всяческий "экстремизм" и кричать о мире и безопасности. В итог всего подведу следующую цитату;
Как ни странным может показаться, но это истинно, что мы приходим в сей мир не для того, чтобы наслаждаться им, а чтобы спастись от него. Подобно, как люди идут на войну не для того, чтобы наслаждаться войной, а чтобы спастись от войны!
Люди идут на войну ради чего-то большего, чем война; мы приходим в эту жизнь ради чего-то большего, чем эта жизнь. Мы приходим в эту жизнь ради жизни вечной.
Истинные христиане никогда не воспринимали эту жизнь иначе, как воинскую службу. Каждый, кто несет воинскую повинность, должен отслужить свой срок и вернуться домой. И как солдаты считают дни своей службы и с радостью думают о возвращении домой, так и христиане постоянно думают о конце этой жизни и о возвращении в свой Дом.
Святитель Николай Сербский.
Следующая публикация будет мнение автора и моих собратьев. Она ни в коем случаи не претендует на роль евангельской истины, тем не менее она отвечает на ряд очень интересных вопросов. Тем кто все таки убежден в том, что Христос был евреем приведу строки из Евангелия 25. И, отвечая, весь народ (иудейский т.е еврейский) сказал: кровь Его на

нас и на детях наших.

26. Тогда отпустил им Варавву, а Иисуса, бив,

предал на распятие.

(мф. 27:25)


О Христе, его миссии и его истинной национальности.



«Александр Македонский, Август Кесарь, Карл Великий и я сам основали громадные империи. А на какой основе состоялись эти создания наших гениальностей? На основе насилия. Один лишь Иисус Христос основал Свою империю любовью… И будьте уверены, что все они были настоящими людьми, но никто из них не был подобен Ему; Иисус Христос больше, чем человек… На расстоянии тысячи восьмисот лет Иисус Христос предъявляет трудное для выполнения требование, превосходящее все другие требования. Он просит человеческого сердца»
(С) Наполеон Бонапарт, французский государственный деятель, полководец
Пожалуй начнем с того вопроса почему христианство, будучи мировой религией, должно быть привязано к месту своего возникновения? Крошечная планета, на которой мы обитаем, -слишком малая крупинка в огромной вселенной, чтобы быть достойной такого внимания от Творца всего видимого и невидимого. И может ли в наше время кто-либо, кроме еврея, убеждать себя в том, что лишь его народ есть «избранный народ» Всевышнего? Такой колоссальный эгоизм в равной мере достоин как сожаления, так и презрения. Учение Христа универсально; его нельзя ограничить узостью этого маленького мира, не говоря уже о горстке людей, обремененных кичливостью расового чувства.

И почему христианство должно держаться за принижающий его постулат — пусть богословы возьмут это на заметку - о том, что оно является наследником не своих традиций, а развращающих, иногда абсурдных традиций и к тому же принадлежащих недружественному народу, который вообще привык считать принесение извинении излишним? Какое отношение мировая религия имеет к какому-то этническому культу, с которым оно логически непримиримо? Христианство научилось быть терпимым; но оно не должно учиться идти на компромиссы. Иудаизм навсегда остается нетерпимым и всегда идущим па компромиссы, как и присуще культу. Настала пора христианству уничтожить влияние иудаизма, чтобы не потерять окончательно доверие и уважение нееврейского мира. Для подготовки этого должно быть проведено тщательное разграничение между тем, что есть иудаизм и что он заимствовал из более древних, чем он, источников. В какой бы части мира ни появлялся Иисус Христос, Он с необходимостью должен был ограждать себя от местного влияния для того, чтобы принадлежать всему человечеству. Естественно, что ранние христиане с их иудаистским прошлым не смогли оградить Его полностью от этого. За исключением греческих христиан Антиохии и других мест, расположенных вдоль Средиземноморского побережья, учение Христа, говоря человеческим языком, оказалось не настолько сильным, чтобы его не задушило или не поглотило иудаистское окружение. Появись оно в Греции, Персии или еще где-либо, возникли бы те же препятствия - трудности, связанные с освобождением от влияния окружающих народов, как сообщают те, кто нес Его учение людям. Это учение должно было очиститься от загрязняющего контакта с примитивным культом иудаизма, с которым у него не было необходимой связи. Оно не возникло от «закона, писаний и пророков», не возникло от еврейского племенного божества Яхве. Оно возникло непосредственно от более высокого контакта, когда-либо известного человеку. Терпимо относясь к тому, что по необходимости принадлежало Его прошлому, Христос непрерывно указывал на «более совершенный путь». Абсурдно говорить, что Он и Его учение возникли из материализма Его иудаистского окружения. Трансцендентальная мудрость Христа нигде не просматривается с большей убедительностью, чем в Его отношении к закону и порядку, хотя Его обращение к миру было духовным и поэтому направлено непосредственно к личности, а не к организованным государствам. Есть много преданных христиан, которые говорят, что для них нет разницы, к какой расе принадлежал Христос. Это всего лишь выражение личного отношения верности Христу, само по себе похвальное, но предательское по отношению к Его миссии. Нельзя с таким безразличием игнорировать историческую правду. Интеллектуальная леность и неспособность размышлять ведут к двойственности позиции, в том числе и по вопросу о божественности Его источника. Этим игнорируется тот факт, что Основатель христианства, будь он евреем, никогда не был бы Спасителем не евреев. Следовательно, даже рискуя отбросить «приукрашенные» христианские традиции, такие как «Сын Давидов», которые высмеивал Сам Христос, и другие традиции, прославляемые в искусстве и в пении, рано или поздно чистая правда предстанет перед нами, требуя признания, и горе тому, кто ее настойчиво игнорирует. Истина, требующая признания, состоит в том, что Христос как Сын Божий был галилеянином. Думаю вам всем известно, что богословы и светские хронологи согласны в том ,что Галилея была родиной Иисуса Христа. Хронологически доказано, что Галилея имела своего тетрарха, т.е это значит что Галилея была политически разная между Иудеей .Для Иудея она была заграничной еще до рождения Христа(и думаю вы все знаете о еврейских расовых законах). Вообще ответ о Галилеи кроется в самом названии "Галиль" что значит по еврейски округ. Жители части Галилеи были иудеями только потому что в 103 г. до н.э. войско Иудеи захватило северную часть Галилеи и заставило, жившее там племя итурейцев, принять иудейскую религию, а так в галилейских городах проживало помимо арабов и финикинян и много греков т.к свидетельствуют многие источники, что в то время в обиходе Галилеи был не менее распространен греческий язык. .Однако это только начало. В 40-38 г. до н.э. территорию Палестины оккупировали парфяне под руководством сына царя Орода 2 -. «В Палестине парфян встретили радостно: им содействовала партия, действовавшая среди евреев»,- пишет М. Колледж в своей книге «Парфяне». Такую партию, могли составлять и парфяне, обильно проживавшие в тех землях. Вообще, многие эллинские авторы не считали иудеев народом. Так, Аристотель говорит, что философы у сирийцев называются иудеями. Такое же мнение можно найти у Теофраста и Мегасфена. Таким образом Галилея была не иудейской страной. Так что Христос был парфянином т.к это наиболее соответствует истине и евангельским описаниям, иконам, свидетельствам и туринской плащаницы. Мы знаем что Иисус Христос и его ученики, как это и подобает неиудеям, носили одежду древних греков и римлян – хитоны (Ин.19:23)Судя по всем изображениям на иконах, Христос имел длинные волосы, однако по тогдашней иудейской традиции ношение длинных волос являлось бесчестием для мужчины. Об этом писал апостол Павел в 1-ом послании к Коринфянам (11:14). Если бы Христос был иудеем, то должен был носить короткие волосы, но этого не было. А как мы все знаем облик тогда о многом говорил. Также Дева Мария не была иудейкой т.к носила имя Мария по тогдашнему Евхария т.е она носила греческое имя, которое было распространено как раз в парфянском народе. Таким образом иудейское происхождение Христа не соответствует ни историческим, ни хронологическим и даже не евангельскому писанию. Да и то, что Христос был потомок царских иудейских(именно иудейских) родов, также не подходит к историческим фактам а если и был, он врят ли стал об этом афишировать. Любой человек царской крови тщательно скрывал бы своё происхождение в завоеванной стране в период чужеземной оккупации. Таких людей или не оставляли в живых, или они в лучшем случае находились под пристальным наблюдением, пребывая фактически на положении постоянного домашнего ареста. а и если бы римляне оставили в покое Иосифа, то его наверняка выследили бы и убили спецслужбы Ирода, которому повсюду мерещились заговорщики на его трон. Иисус действительно вышел из иудейской среды, как выходили и все остальные многочисленные народы.
Христианство - интернационализм и национальный вопрос



Прежде чем начать данную публикацию хотел бы сразу напомнить что учение Христа универсально; его нельзя ограничить узостью этого маленького мира, не говоря уже о горстке людей, обремененных кичливостью расового чувства. Крошечная планета, на которой мы обитаем, -слишком малая крупинка в огромной вселенной, чтобы быть достойной такого внимания от Творца всего видимого и невидимого. Однако в связи с современной глобализацией, когда границы стараются размыть вопрос о национальности стоит так как никогда раньше. Да и современные оппоненты христианства, которые совершенно не любят разбираться в деталях любят затрагивать национальный вопрос, дескать христиане размыли все границы, уничтожили своим интернационализмом весь этнический состав всех наций Европы. Я считаю почему бы этот вопрос не затронуть и нам? Могли мы слышать о уничтожении генофонда и интернационализме от воинов средневековой Европы, где войны между христианами на различной почве были не так уж и редки? Могли мы слышать подобные обвинения от рыцарей в битве при Азенкуре, или может быть от христианских рыцарей сражавшихся с тевтонским орденом при Грюндвальде? Может быть о межрасовых браках частенько любили говорить при переговорах полководцы армий Алой и Белой розы? Почему же православные девушки бросались с башен при входе басурманских орд в города Руси, ведь как бы мог обогатится гениями российский генофонд?! Сколько ж пушкиных бы понародилось!!! Какая невозвратимая потеря ай...ай..ай... Постойте! А может быть дядюшка Томи (основатель Испанской инквизиции и первый инквизитор Испании) как нибудь зачитал лекцию с кафедры монастыря Санта-Крус ла Реал о пользе межрасовых браков? А может быть о межсрасовых браках очень часто говорили воюющее между собой Речь Посполитая и Швеция? Ну уж точно ведь должны были говорить о межрасовых браках европейцы колонизирующие Африку, ведь показывая африканцу что такое колесо, стоило напомнить о том какую важную роль он сыграет в европейском генофонде? Увы нет. Подобных заявлений церковь Христова раньше никогда не слышала, да и подумать о таких бредовых обвинениях было невозможно самым ярым еретикам всех времен и народов. Почему же мы это слышим? Наверное потому что необразованные люди не понимают, что христианство с первых лет своего возникновения знало о своей роли как мировой религии, которая покорит миллионы сердец. Никто не понимает что христианство в первых веках боролось за свое существование, в бою за выживание шло буквально все: многочисленные чудеса и разумеется дабы привлечь как можно больше последователей не делали ни социальных ни расовых отличий. В таких условиях было даже провозглашено "Нет ни эллина, ни иудея. Из Библии (Новый Завет). Апостол Павел в Послании к Колоссянам (гл. 3)". А когда церковь появилась как структура она не просто так разделилась на епархии, чтобы не только умело направлять паству но и учитывать культурные и этнические особенности населения. Скажу даже больше - церковь никогда не пропагандировала межрасовые браки а некоторые деятели даже не одобряли их. Как гром средь ясного неба для каждого христианина трубит во всю заповедь: "Почитай отца своего и мать свою" - "Ибо душа всякой плоти есть кровь ее, она душа ее" (Лев 17:14). Ведь мы христиане не верим смерти, но верим в жизнь вечную, где наши пращуры живее всех живых. Церковь Христова никогда не выступала за межрасовые браки. Так что же видит церковь в этом сегодня? Прежде всего видит ядовитую дрянь: глобализацию - буревестницу апокалипсиса, мультикультурализм (культура от слова культ мультикультурность множество культов) - многобожие 21 века, веру в самые отвратные человеческие желания. Как и раньше христиане прекрасно помнят сказание о вавилонской башне. Не смотря на все это находятся еще глупцы обвиняющие нас в гибели целых наций и даже рас. Так кто же виновник всего этого? Прежде всего стоит помнить что Европа начала стремительно так сказать "чернеть" только в 20 веке, в эпоху когда дарвинистские идеи о едином африканском корне укоренились в общественном сознании, а мысли о "всеобщем равенстве и свободе" стали неоспоримой догмой, когда для элиты и простых людей в моде стали гностические и оккультные идеи - т.е Европа теряет свой генофонд, свои национальные особенности, свою культуру как раз в тот момент когда начинает поворачиваться спиной к христианству. Либералы и коммунисты день ото дня, с завидным упорством призывают стереть человеческие границы, избавится от неразумных "монархических избытков" : нация, культура, земля, религия. Ведь эти ценности являются уже не практичными и противоречивыми для их "идеального мира". Именно эти течения с каждым днем несут откровенный бред о пользе межрасовых браков, дескать гены разных культур - это двигатель всей эволюции. Интересно, почему же бурый медведь никогда не станет спариваться с белым? Почему ослица не хочет рожать от зебры? Почему же латинская Америка и Венесуэла заселена сплошь метисами а не гениями? Почему на Кубани, где казаки издавна женятся с черкешенками, не рожают нам нобелевских лауреатов? Вот даже открыли проект ДОМ2 и напустили туда негров, ну и... И где обещанные пушкины о которых так громко кричала всем Ксюша Собчак?!

Дорогие друзья, такой бред не приходил в голову наверное никому раньше! Их обвинения просто смешны - всего лишь либеральные слэнги, существующий для того чтобы уничтожить всякий порядок и человеческий разум. Давайте поговорим почему же христиане сегодня не придерживаются почти никаких догм повторяя эти слэнги (речь не только о ценностях)? Кризис веры породил дух этого времени. Для молодежи вера интересна намного меньше чем выпущенная на просторы сети какая нибудь либеральная художественная картина, которая как всегда расскажет о десятках тысяч додекальонах невинных людей и даже праведных святых погибших от "религиозных фанатиков." И разумеется после просмотра таких картин какой нибудь Али Гаджа напишет свою библию (кстати это не шутка он так и сделал!) ведь он только что посмотрел новый фильм Стигматы, Ной или Время Ведьм! Он теперь все знает и ему не нужны "жидовские книжочки", ему не надо ничего читать В ФИЛЬМЕ ЖЕ ВСЕ ПОКАЗАНО!!!

Разумеется церковь тоже касается либеральная проблема, и в наши семьи не без уродов среди некоторых священников есть либералы и таких священников никогда нельзя слушать, как и таких людей вообще, будь он на политической или гражданской платформе. Пример такой мы можем увидеть в либеральном катехизисе Youcat, который полон гностических, буддистских мыслей и цитат, где говорится о том что в каждом христиане есть еврей и заявляет о прочей ереси, в которой нет места распятому Христу. Об этой пагубной тенденции говорил еще Архиепископ Марсель Лефевр . Не оставляют попыток прорваться эти течении и в православную церковь. Но для того чтобы это все предотвратить и остановить существуем мы. Нас пока что больше и мы не допустим этого. Что я могу сказать в заключении? Думаю неприятные личности описанные выше были бы званными гостями, а вернее идеальной декорацией на колах господаря Валахии Влада Цепеша III при его обеде на просторах Трансильвании.

______________

ВНИМАНИЕ! Blind & Poor не агитирует и ни к чему не призывает, а всего лишь выражает субъективную точку зрения на вопросы которые ему задают!

Статья не имеет под собой никакой пропаганды и отражает немного сатирическую позицию по описанным обвинениям!

Меч — это Крест




  1   2   3   4

перейти в каталог файлов


связь с админом