Главная страница

Текст презентации. Что делать с мусором


Скачать 29,91 Kb.
НазваниеЧто делать с мусором
АнкорТекст презентации.docx
Дата12.04.2019
Размер29,91 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаТекст презентации.docx
ТипРассказ
#86874
Каталог
Здравствуйте. Меня зовут Борис Тимофеев. Я хочу представить вам свой школьный проект на тему «Что делать с мусором».

следующий слайд

Цель моей работы – рассказать школьникам о важности раздельного сбора отходов и том, как просто организовать его дома.

следующий слайд

Свою работу я построил по следующей схеме.

У меня появилась гипотеза:
не все школьники знают о важности раздельного сбора отходов;
не все школьники понимают, как раздельный сбор отходов влияет на уменьшение загрязнения окружающей среды.
Для этого я разработал методику, которая включает в себя:
изучение опыта раздельного сбора в моей семье;
изучение особенностей переработки вторсырья;
проведение анкетирования (то есть опроса).
По результатам опроса я разработаю рекомендации о том, как просто внедрить раздельный сбор в семье, а также сделаю наглядный стенд.

следующий слайд

Три с половиной года назад мы задумались, что выбрасываем слишком много мусора, который, возможно, мог быть полезным. Мы нашли информацию о том, что большая его часть подлежит переработке: пластик, алюминий, макулатура, железо, стекло – и мы стали вывозить его на специальный пункт приема. Это была «Сфера Экологии» у метро Курская.

Потом мы присоединились к группе волонтеров в Красногорске и под флагом «Раздельного Сбора» стали раз в месяц проводить акции, на которых объясняли людям, как организовать дома раздельный сбор отходов. На фото вы видите одну из таких акций.

Чуть позже мы сняли гараж, который работал по выходным. Я с родителями часто дежурил там. Благодаря «экогаражу» люди могли не ждать месяц нашей новой акции, а могли чаще сдавать вторсырье, за которым потом приезжала специальная машина.

следующий слайд

Я узнал информацию, что можно сделать из отходов. Примеры вы видите на этих картинках. Благодаря переработке мы либо получаем новые изделия, либо экономим ресурсы (энергию, воду) для их производства (например, стекла или алюминия).

следующий слайд

Для того, чтобы правильно собирать вторсырье, нужно знать, как оно маркируется и какие виды подлежат переработке.

Основной признак того, что изделие подлежит переработке – значок треугольника со стрелочками. Внутри пишется цифра либо буквы.

Например, пластик. Под цифрами «1» и «2» маркируется самый востребованный материал, его принимают все пункты по сбору вторсырья. Пластик под маркировкой «5» и «6» также несложно сдать.

следующий слайд

Далее, для того, чтобы подтвердить или опровергнуть свою гипотезу, я составил анкету и провел опрос. В опросе участвовали ученики третьих классов моей школы, всего 104 человека.

следующий слайд

Я задал вопрос: «Знаешь ли ты, что свалки мусора отравляют землю, грунтовые воды и воздух?» - и оказалось, что 86% опрошенных знают об этом.

На вопрос «Что можно сделать с мусором, чтобы сократить количество свалок?» - почти все ученики ответили, что его нужно перерабатывать (94%).

Только 18% человек правильно ответили на вопрос, сколько времени разлагается пластик в земле (до 500 лет).

На четвертой диаграмме я показал, что только 36 % учеников полностью собирают основные фракции дома, а 21% вообще не разделяют отходы.

следующий слайд

По результатам опроса моя гипотеза о том, что не все школьники знают о важности раздельного сбора и его влияния на уменьшение загрязнения окружающей среды – не подтвердилась.

Но я сделал вывод. Большое количество учеников не до конца понимают, насколько большой вред приносят выброшенные на свалку отходы (например, пластиковые бутылки). А также я сделал вывод: почти все ученики знают о том, что переработка отходов это хорошо, но полноценным раздельным сбором дома занимается только треть от них.

следующий слайд

Поэтому я разработал рекомендации о том, как легко организовать раздельный сбор дома, а также создал информационный стенд, чтобы как можно больше школьников о нем узнало.

следующий слайд

Благодарности.


Спасибо за внимание!
перейти в каталог файлов
связь с админом