Главная страница

Дает возможность знакомить детей с родным городом, его достопримечательностями, трудом взрослых


Скачать 3.38 Mb.
НазваниеДает возможность знакомить детей с родным городом, его достопримечательностями, трудом взрослых
Анкорorganizatsia_progulki_v_DOU.ppt
Дата18.02.2018
Размер3.38 Mb.
Формат файлаppt
Имя файлаorganizatsia_progulki_v_DOU.ppt.ppt
ТипДокументы
#64676
Каталогid241739546

С этим файлом связано 59 файл(ов). Среди них: rabochaya_programma_kruzhka_syurpriz.pdf, Risovanie_Zimushka-zima.doc, Katalog_zadaniy_dlya_artikulyatsionnoy_gimnastiki.pdf, sovmestnaya_igrovaya_deyatelnost_v_starshey_gruppe_Kanikuly_dyad, Pchyolka_ruchnaya_igrushka.pdf, O_S_Gomzyak_Govorim_pravilno_Konspekty_zanyatiy_po_razvitiyu_svy, Lastochki_Shablon_Lucky_Craft.pdf, Oznakomlenie_s_prnedmetami.doc, organizatsia_progulki_v_DOU.ppt.ppt и ещё 49 файл(а).
Показать все связанные файлы








Дает возможность знакомить детей с родным городом, его достопримечательностями, трудом взрослых.


Удовлетворяет естественную биологическую потребность ребенка в движении.


Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми.






На прогулке решаются задачи умственного, нравственного, физического, трудового и эстетического воспитания.


Таким образом, правильно организованные и продуманные прогулки помогают осуществлять задачи всестороннего развития детей.






В ходе прогулки возможна интеграция различных направлений в соответствии с ФГОС











Наблюдения – основной


Наблюдения – основной


метод обучения.


Наблюдения в младшей группе должны занимать не более 7-10 минут и быть яркими, интересными; в старшем возрасте наблюдения должны составлять от 15 до 25 минут.


Объекты наблюдений





Виды наблюдения


Виды наблюдения






устанавливаются факты;


формируются связи между частями объекта;


идет накопление представлений у детей;


проводятся сопоставления;


делаются выводы и устанавливаются связи между проводимым сейчас наблюдением и проведенным ранее.






Расширяется двигательный опыт детей


Совершенствуются навыки в основных движениях


Развиваются физические качества


Формируются самостоятельность и активность


Положительные взаимоотношения со сверстниками






Формы организации труда






Во время самостоятельной игровой деятельности дети отражают впечатления, полученные в процессе НОД, экскурсий, повседневной жизни, усваивают знания о труде взрослых. Происходит это в процессе сюжетно-ролевых игр.



Индивидуальная работа


Индивидуальная работа


на прогулке тщательно планируется. При этом учитываются рекомендации узких специалистов. Это может быть закрепление, каких- либо навыков, разучивание физкультурного упражнения с одним или несколькими отстающими детьми, отработка звукопроизношения, заучивание стихов, беседа по рекомендации педагога – психолога. Важно, чтобы ребенок, с которым ведется индивидуальная работа, понимал ее необходимость и охотно выполнял предложенные задания.




Прогулки будут радостными, интересными, познавательными и достигнут цели при условии, если воспитатель сумеет заинтересовать и обогатить знания детей. Дошкольники с огромным интересом смотрят на окружающий их мир, но видят далеко не все, иногда даже не замечают главного. А если воспитатель, который удивляется вместе с ними, учит не только смотреть, но и видеть, дети захотят узнать больше.




СПАСИБО


за внимание!





перейти в каталог файлов
связь с админом