Главная страница

Конспект занятия - Если добрый ты. Если добрый ты


Скачать 16.62 Kb.
НазваниеЕсли добрый ты
АнкорКонспект занятия - Если добрый ты.docx
Дата27.02.2018
Размер16.62 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаКонспект занятия - Если добрый ты.docx
ТипКонспект
#65823
Каталогid25304591

С этим файлом связано 61 файл(ов). Среди них: Zanyatie-chtenie_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_V_Suteev_Tsyplenok_i_, Дидактические игры про спорт (старшая группа).docx, Sbornik_didakticheskikh_igr_po_oznakomleniyu_s_okruzhayuschim_mi, Конспект НОД по правилам дорожного движения. Вторая младшая гру, Разработка занятия - Сотворение мира.doc, Proekt_-_Bogatyri_zemli_Russkoy.pdf, Дерево в цвету (старшая группа).docx, Наша картошка (старший дошкольный возраст).docx, памятка.docx и ещё 51 файл(а).
Показать все связанные файлы

Конспект занятия по духовно нравственному воспитанию в старшей группе «Если добрый ты»

ВЫПОЛНИЛА: Воробьева О.Г.


Цель: создание благоприятного психологического климата в коллективе.
Задачи:
познакомить детей с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия; расширить словарный запас детей: приветствуют, здороваются, благодарят

развивать диалогическую речь, умение отвечать на вопросы воспитателя; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым

воспитывать у детей нравственные чувства: милосердия, сопереживания, доброго, гуманного отношения к окружающему миру, дружелюбия, взаимопомощи, ответственности и заботы.
Методы и приемы: словесный — беседа, объяснение, наглядный — показ.
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие».
Материалы и оборудование: МР3-проигрыватель, песня «Улыбка», муз. В. Шаинского, слова М. Пляцковского, музыка Ф. Лист «Берёза любви».
Предварительная работа: чтение художественной литературы, разучивание игр, беседы, работа с картинками по пословицам о доброте и дружбе; сюжетно-ролевые игры в группе «Семья», «Магазин».
Ход занятия
На фоне лирической музыки.
Воспитатель. Настал новый день. Я улыбнусь вам, и вы улыбнётесь друг другу. И подумайте: как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы. Мы все здоровы.
Воспитатель. Что мы пожелаем сегодня Кате, Серёже, Коле… (Воспитатель перечисляет всех детей, вспоминая их вчерашние заслуги.)

Воспитатель. А что вы хотите пожелать мне?
Воспитатель. Вдохните глубоко и со вздохом забудьте вчерашние обиды, злобу, беспокойство. Выдохните из себя свежесть и красоту белого снега, теплоту солнечных лучей, чистоту рек. Я желаю вам хорошего настроения и бережного отношения друг к другу.

Воспитатель. Какой сегодня день? Хмурый, пасмурный, светлый или солнечный? Какое настроение вызывает у вас такая погода?
Воспитатель. А знаете, что надо сделать, чтобы улучшилось настроение, чтобы на душе стало тепло и спокойно? Надо улыбнуться.
Звучит песня «Улыбка», муз. В. Шаинского, слова М. Пляцковского.

От улыбки хмурый день светлей,

От улыбки в небе радуга проснётся.
Поделись улыбкою своей
И она к тебе ещё не раз вернётся.
Воспитатель. Я хочу с вами поделиться улыбкой. Я дарю вам свою улыбку. У вас такие солнечные, лучистые улыбки, что, глядя на них, ярче становится день, а на душе теплеет. Порадуйте своей улыбкой тех, кто с вами рядом. Улыбнитесь друг другу.
Звучит музыка.

Воспитатель. Дети, а какие вежливые слова вы знаете? Почему их называют волшебными?
Воспитатель. Вслушайтесь в волшебство вежливых слов и почувствуйте их чудодейственную силу.
«Здравствуйте!» — здоровья желаю.
«Благодарю!» — благо дарю.
«Извините!» — признаю свою вину и прошу простить.
«Спасибо!» — спаси Бог.
На фоне музыки.
Воспитатель. Волшебные слова приятно слышать каждому из нас. В них – нежность, тепло солнца. Они помогают нам сохранить добрые отношения, дарят радость. И тот, кто умеет их говорить – не знает ссор и обид. Скажите друг другу волшебные слова так, чтобы они вызывали улыбку и подарили всем хорошее настроение. (Воспитатель каждому ребёнку дарит волшебное слово).
Воспитатель. Дети посмотрите друг на друга и улыбнитесь. Как вы думаете, для чего человеку, взрослому и ребёнку, нужна улыбка? Почему животные, собаки и кошки, например, могут обойтись без улыбки, а человек нет?
На фоне музыки (Ф. Лист «Берёза любви»).
Воспитатель.
Ты улыбкой, как солнышком брызни,

Выходя поутру из ворот.

Понимаешь, у каждого в жизни

Предостаточно будет забот.
Разве любы нам хмурые лица


Или чья-то сердитая речь?

Ты улыбкой сумей поделиться

И ответную искру зажечь.

Я дарю свою улыбку всем вам, поделитесь и вы своими улыбками друг с другом, ощутите тепло и свет, радость и счастье.
перейти в каталог файлов
связь с админом