Главная страница
qrcode

Фамилия, имя дата


НазваниеФамилия, имя дата
Анкор1 diagrammy.doc
Дата31.05.2019
Размер3,97 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файла1_diagrammy.doc
ТипДокументы
#93921
Каталог
Фамилия, имя___________________________________________________________ дата___________
    На диаграмме показан возраст четырёх детей. В бланк запиши Кто из ребят старше Тани на На сколько лет Игорь младше Тани? Как зовут ребёнка, которому На сколько лет Вася старше Игоря? Кто из детей младше всех? Кто из ребят старше всех? Сколько лет Лене и Игорю вместе?
    II. На диаграмме показан рост четырёх мальчиков.

    Кто из ребят самый высокий? Кто из ребят самого маленького роста? Как зовут мальчика, чей рост составляет
    III. Костя следил за игрой любимой футбольной команды. После каждой игры он отмечал крестиками количество забитых командой голов: один крестик – один гол. Костя поставил крестики за первые три игры.


    1) Сколько голов любимая команда Кости забила во второй игре? Ответ:_____________ 2) В четвёртой игре команда забила два гола, а в пятой – один. Изобрази количество голов крестиками на рисунке.

    3) Сколько всего голов забила любимая команда Кости в пяти играх?

    Решение:
































































































































































































































    Ответ:






























    IV. Учительница попросила Юру каждый день отмечать число отсутствующих на уроках в классе детей. Результаты за понедельник, вторник и среду он изобразил в виде столбиков шириной в одну клетку. Высота столбика обозначает число отсутствующих: одна клетка – один человек.

    1) Сколько человек отсутствовало в классе в среду? Ответ:__________________________

    2) В четверг отсутствовало пять человек, а в пятницу – три. Изобрази на рисунке столбиками число отсутствующих в четверг и пятницу. Ширина каждого столбика должна быть равна одной клетке, а высота в клетках – числу отсутствующих.
    3) Сделай вывод о том, как менялось число отсутствующих в классе с понедельника по пятницу. Запиши свой вывод одним предложением.

    Ответ:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


    1) Сколько голов команда забила в мае? Ответ:_________________________

    2) В октябре команда забила пять голов, а в ноябре – три.

    Изобрази на рисунке прямоугольниками количество забитых голов в октябре и в ноябре. Ширина каждого прямоугольника должна быть равна одной клетке, а длина в клетках – количеству забитых голов.
    3) Сделай вывод о том, как менялось количество забитых голов за все отмеченные месяцы. Запиши свой вывод одним предложением.

    Ответ:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    перейти в каталог файлов


связь с админом