Главная страница

х`АРИЙСКАа АРИФМЕТИКА. хАРИЙСКАЯ АРИФМЕТИКА - 1 курс - 2 - Х'АРIИСКА?а. Меры и Расстояния


НазваниеМеры и Расстояния
Родительский файлkh_ARIJSKAa_ARIFMETIKA.rar
Анкорх`АРИЙСКАа АРИФМЕТИКА.rar
Дата08.07.2014
Размер53 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлахАРИЙСКАЯ АРИФМЕТИКА - 1 курс - 2 - Х'АРIИСКА
ТипДокументы
#11528
Каталогtopic51682933_29565206
Полное содержание архива х`АРИЙСКАа АРИФМЕТИКА.rar:
1. хАРИЙСКАЯ АРИФМЕТИКА - 1 курс - 1 - 1.jpg
63.24 Киб.
хАРИЙСКАЯ АРИФМЕТИКА - 1 курс - 1 - 1.jpg
2. хАРИЙСКАЯ АРИФМЕТИКА - 1 курс - 1 - 2.jpg
57.36 Киб.
хАРИЙСКАЯ АРИФМЕТИКА - 1 курс - 1 - 2.jpg
3. хАРИЙСКАЯ АРИФМЕТИКА - 1 курс - 1 - Для стены.doc
111.5 Киб.
Знаки и Системы
4. хАРИЙСКАЯ АРИФМЕТИКА - 1 курс - 1 - Х'АРИЙСКАА АРИФМЕТИКА 1. (ЗНАКИ И СИСТЕМЫ).doc
179 Киб.
Знаки и Системы
5. хАРИЙСКАЯ АРИФМЕТИКА - 1 курс - 10 - 10.jpg
120.94 Киб.
хАРИЙСКАЯ АРИФМЕТИКА - 1 курс - 10 - 10.jpg
6. хАРИЙСКАЯ АРИФМЕТИКА - 1 курс - 10 - Х'АРИЙСКАа АРИФМЕТIКА 10 УРОКЪ.doc
53 Киб.
Арифметика 10 урокъ Тема: Счисленi ιа
7. хАРИЙСКАЯ АРИФМЕТИКА - 1 курс - 11 - 11.jpg
56.33 Киб.
хАРИЙСКАЯ АРИФМЕТИКА - 1 курс - 11 - 11.jpg
8. хАРИЙСКАЯ АРИФМЕТИКА - 1 курс - 11 - Х'АРИЙСКАЯ АРИФМЕТIКА 11 УРОКЪ.doc
78 Киб.
Пядевая Система в Градоустроительстве
9. хАРИЙСКАЯ АРИФМЕТИКА - 1 курс - 12 - 13.jpg
37.72 Киб.
хАРИЙСКАЯ АРИФМЕТИКА - 1 курс - 12 - 13.jpg
10. хАРИЙСКАЯ АРИФМЕТИКА - 1 курс - 12 - Х'АРИЙСКАЯ АРИФМЕТИКА 13 УРОКЪ.doc
31.5 Киб.
Структурная Схема Построения Погоста
11. хАРИЙСКАЯ АРИФМЕТИКА - 1 курс - 13 - 13.jpg
35.22 Киб.
хАРИЙСКАЯ АРИФМЕТИКА - 1 курс - 13 - 13.jpg
12. хАРИЙСКАЯ АРИФМЕТИКА - 1 курс - 13 - Х'АРИЙСКАЯ АРИФМЕТИКА 14 УРОКЪ..doc
29 Киб.
Круговые Системы Счисления
13. хАРИЙСКАЯ АРИФМЕТИКА - 1 курс - 2 - 1.jpg
75.21 Киб.
хАРИЙСКАЯ АРИФМЕТИКА - 1 курс - 2 - 1.jpg
14. хАРИЙСКАЯ АРИФМЕТИКА - 1 курс - 2 - 2.jpg
84.54 Киб.
хАРИЙСКАЯ АРИФМЕТИКА - 1 курс - 2 - 2.jpg
15. хАРИЙСКАЯ АРИФМЕТИКА - 1 курс - 2 - 3.jpg
82.03 Киб.
хАРИЙСКАЯ АРИФМЕТИКА - 1 курс - 2 - 3.jpg
16. хАРИЙСКАЯ АРИФМЕТИКА - 1 курс - 2 - Х'АРIИСКА?а АРИФМЕТИКА 2 УРОКЪ.doc
53 Киб.
Меры и Расстояния
17. хАРИЙСКАЯ АРИФМЕТИКА - 1 курс - 3 - 3.jpg
70.15 Киб.
хАРИЙСКАЯ АРИФМЕТИКА - 1 курс - 3 - 3.jpg
18. хАРИЙСКАЯ АРИФМЕТИКА - 1 курс - 3 - Для поста.doc
45.5 Киб.
Ровная и Пирамидальная системы умножения
19. хАРИЙСКАЯ АРИФМЕТИКА - 1 курс - 3 - Х'АРИЙСКАА АРИФМЕТИКА 3..doc
357 Киб.
Ровная и Пирамидальная системы умножения
20. хАРИЙСКАЯ АРИФМЕТИКА - 1 курс - 4 - 4.jpg
51.26 Киб.
хАРИЙСКАЯ АРИФМЕТИКА - 1 курс - 4 - 4.jpg
21. хАРИЙСКАЯ АРИФМЕТИКА - 1 курс - 4 - Х'АРИЙСКАА АРИФМЕТИКА 4 УРОК (ПРИЗМЕННАЯ СИСТЕМА УМНОЖЕНИЯ).doc
297.5 Киб.
Призменная система Трёхмерного умножения
22. хАРИЙСКАЯ АРИФМЕТИКА - 1 курс - 5 - 5.jpg
61.85 Киб.
хАРИЙСКАЯ АРИФМЕТИКА - 1 курс - 5 - 5.jpg
23. хАРИЙСКАЯ АРИФМЕТИКА - 1 курс - 5 - Х'АРИЙСКАЯ АРИФМЕТИКА 6 УРОК (Славянское время).doc
68 Киб.
Славѧнское время
24. хАРИЙСКАЯ АРИФМЕТИКА - 1 курс - 6 - 6.jpg
74.99 Киб.
хАРИЙСКАЯ АРИФМЕТИКА - 1 курс - 6 - 6.jpg
25. хАРИЙСКАЯ АРИФМЕТИКА - 1 курс - 6 - Х'АРИЙСКАЯ АРИФМЕТИКА 6 УРОК (ВЫЧИСЛЕНИЕ БИБЛЕЙСКИХ СОБЫТИЙ).doc
95 Киб.
Вычисление Библейских Событий
26. хАРИЙСКАЯ АРИФМЕТИКА - 1 курс - 7 - 7.jpg
70.04 Киб.
хАРИЙСКАЯ АРИФМЕТИКА - 1 курс - 7 - 7.jpg
27. хАРИЙСКАЯ АРИФМЕТИКА - 1 курс - 7 - Х'АРIЙСКАЯ АРIФМЕТIКА. 7 УРОКЪ..doc
40 Киб.
Вычисления в строительстве
28. хАРИЙСКАЯ АРИФМЕТИКА - 1 курс - 8 - 8.jpg
59.08 Киб.
хАРИЙСКАЯ АРИФМЕТИКА - 1 курс - 8 - 8.jpg
29. хАРИЙСКАЯ АРИФМЕТИКА - 1 курс - 8 - Х'АРИЙСКАа АРИФМЕТIКА 8 УРОКЪ.doc
56.5 Киб.
Тема: Счисления
30. хАРИЙСКАЯ АРИФМЕТИКА - 1 курс - 9 - 9.jpg
61.14 Киб.
хАРИЙСКАЯ АРИФМЕТИКА - 1 курс - 9 - 9.jpg
31. хАРИЙСКАЯ АРИФМЕТИКА - 1 курс - 9 - Х'АРИЙСКАа АРИФМЕТИКА 9 УРОК.doc
72 Киб.
Устроение Скитов
32. хАРИЙСКАЯ АРИФМЕТИКА - Arifmetika.pdf
2984.66 Киб.
Подготовлено по материалам видеолекций Асгарского Духовного училища

С этим файлом связано 48 файл(ов). Среди них: UChEBNIKI_PO_MATEMATIKE_KISILYoVA.zip, ZV_1122_ZDY_I_ZEMLI_uroki.rar, INGLYiIZM_V_VOPROSAKh_I_OTVETAKh_ChAST_2.doc, INGLYiIZM_V_VOPROSAKh_I_OTVETAKh_ChAST_1.doc, Russkoe_pravopisanie-1894.djvu, 8wFBMAkwWiQ.jpg, RELIGIOV_DENIE.rar, V_DY_PERUNA.rar, Nasledie_Predkov_rar_14_09_2015.rar, ISTOR_304_A-NASLED_304_E_PR_DKOV.rar и ещё 38 файл(а).
Показать все связанные файлы



х'Арİискаιа Арифметика 2 урокъ

Тема: Меры и Расстояния

Сейчас, чтобы каждый уяснил, запомнил многократно, запишите правила объёмно-временного умножения.

При объёмно-временном умножении фигура будет иметь столько опорных точек, сколько изначальных структур повторят опорные точки трёхмерной фигуры.

Это можно сказать ещё и по другому. Вот имеем мы в начале │а│= 3, значит при умножении её фигура будет иметь, трёхмерная у нас 4 (прим. опорные точки), значит объёмно-временная фигура будет иметь 4 треугольника, связанных между собой. Уяснили, да? Т.е. мы получили пирамиду, т.е. получили 5 (прим. опорных точек).

Если │а│равна чётной форме, т.е. 2 или 4. Значит что? - при │а│= 2 или 4 двухмерная фигура будет иметь квадрат, трёхмерная – куб. значит объёмно-временная фигура будет иметь 8 квадратов, что будет соответствовать 32 (прим. опорным точкам).

Здесь у нас (прим. │а│= 3) треугольная структура. Здесь (прим. пирамида) мы соединили, потому что это не гармоничная, это особая структура. Почему особая? Потому что если внимательно Книгу Света читать то представьте: вот у нас один мiръ, вот вторая вселенная, а вот здесь – третья вселенная (рис. 1).

Т.е. они как бы сфероидные. А пространство между ними? Они имеют треугольные структуры (рис. 2).

Т.е. с иным пространством, с иным временем. Так? А раз иное время и иное пространство, значит обычное умножение здесь не подходит. Оно имеет между шарами какой-то объём? Имеет. И объём не просто, а объём временной, т.е. своё временное понятие. Поэтому умножение для него какое будет? Объёмно-временное.

Тоже самое касаемо пирамид. Сбоку смотришь – треугольник, снизу – вроде бы как квадрат. Но это не квадрат, не треугольник, а нечто другое, в котором идёт изменение времени. Даже сейчас проверяют – чтоб продукты не портились их начинают ставить в пирамиду. Почему? Время начинает течь по другому. Но это ж надо как просчитать было. Правильно? И они считали очень просто. Раз другой объём, другое время, значит время течёт по другому. И всё вот на таких простых примерах. Т.е. не делали вот таких длинных дифференциальных уравнений, типа Максвелла, не пользовались теорией относительности господина Эйнштейна, он её украл, а так до конца и не понял. Он же украл её у своей первой жены, сербки по национальности, т.е. это она разработала. Но, знаете, в ихних кругах было как – что к нобелевской премии допускали только мужчин. Так вот и представьте, когда Эйнштейн сделал доклад о теории относительности, математики задали ему вопрос: "Как математически доказать теорию относительности?". Он говорит: "Вам делать нечего, вот вы и доказывайте". Ну, тогда ему говорят: "Вы на простом примере объясните свою теорию относительности". Он сказал следующее: "Если вы часами смотрите на красивую женщину, вам часы покажутся мгновением. А если вас посадить голой задницей на горячую сковородку, вам мгновения покажутся часами". Т.е. одно относительно другого. Т.е. на каком уровне мыслил, на таком и высказался.

Вопрос: Сферы – гармоничные мiры?

Ответ: Сферы да, гармоничные. Т.е. гармоничными считаются сферы, гармоничными считаются объёмы кубические.

Поэтому, видите, происходила разница. Треугольник обычный.

Три на семь, т.е. двухмерно, т.е. треугольников семь раз повторили в пространстве.

3 • 7 = 21

Когда трижды семь, объёмная структура, это всегда было 28.

3 х 7 = 28

Когда объёмно-временные, три –ю– семь – 35

3 * 7 = 35
То же самое с ровными

2 • 2 = 4

2 х 2 = 16 – два квадрата в пространстве (по 8 опорных точек).

2 * 2 = 64 – потому что одна фигура 32 опорные точки, а они две в пространстве находятся.

Т.е. умножение Ю всегда применялось только в 3-х случаях:

  • при умножении объёмном;

  • при умножении временном;

  • при умножении объёмно-временном.

Т.е. но объёмов, будем говорить не наших.

Т.е. при объёмном и временном сложении весь левый актив складывался до одного числа.

2+11+21+3+8

Как бы сделали современные арифметики и математики? А сложили бы всё до одной кучи. Правильно? Здесь же нет. 2+11 будет 13, т.е. 4 (прим. 1+3+4). 2+21=25, а 25 соответствует 7, 7+3=10, т.е. 1, 1+8 будет соответствовать 9.

Т.е. всё, что находится слева при вычислении, у нас идёт сложение. Таким образом.

Многие говорят: "Но ведь при сложении и вычитании должна и обратная структура получаться". В обычном – да. А когда временной порядок – где вы видели чтобы время можно было высчитывать назад? Время идёт в одном потоке, но никак не в обратном. Можно протыкать время, искривлять время, но Реку Времени невозможно повернуть вспять.

Вопрос: Можно ли переместиться в прошлое?

Ответ: Можно, но скачкообразно, а не та как в обратную сторону. Вот тебе. Допустим 32 года, потом всё меньше, меньше, меньше, 30, 28, 15, родился, исчез. Нет, такого быть не может. Ты. Как структура, находящаяся в своём возрасте можешь перенестись в прошлое. Но это уже совершенно другое. Это выход из Реки Времени, из спирали. Но это мы будем разбирать, когда у нас будет предмет "Физика Времени".

Но, заметьте, то, что я вам написал, говоря о Мɣдрости Прѣдковъ, я написал маленько не то, потому что Наши Прѣдки вот так никогда не писали. Да, знаки хАрiйского определения были. Но такой записи никогда не было.

Если мы берём временные структуры, я имею ввиду лѣтописные, в школе вам сказали бы: "В 1380 году произошла Куликовская битва". И вас обманули. Не было никакой Куликовской битвы в 1380 году. Почему? Потому что ну не могла быть Куликова битва семь тысяч с лишним лѣтъ назад. Вот это лѣтоисчисление, которое в школе дают даты исчисления каких-то событий, было введено ради шутки 314 лѣтъ тому назад. А шутка была в чем. В лѣто 7208 месяца декабря император Петр I издал указ: 1-го генваря всем подданным друг друга поздравлять с новым годом. И до сих пор эта шутка действует. Почему издал вроде бы такой указ? Не в марте, не летом, а именно тогда? Потому что смотрите. При дворе все были христиане, навязывалось христианство. Хотя на Руси ещё и оставалась Старая Вѣра, хотя и притесняли староверов, и даже старообрядцев, пытались ввести всё западное, как и сейчас. И заметьте, 25 декабря в христианстве рождество Христово. Так? А по библии как сказано младенец Иисус на восьмой день был обрезан по иудейскому обряду. Считаем 31-е восьмой день. Но, заметьте, при дворе никто не говорил "царь Пётр", все говорили "Гер Питер", т.е. обращались и по-голландски и по-немецки, а "Got" означало бог. И что?- «С новым обрезанным богом товарищи»! И шутка уже 314 лѣтъ существует. Поэтому Наши Прѣдки и не пользовались данной календарной системой. Зачем вести свое лѣтоисчисление когда где-то в какой-то южной стране кого-то обрезали? Это же абсурд. Но при этом говорят от рождества. Если бы ввели от рождества Христова, тогда бы, будем говорить новолѣтия, а не новогодия, тогда бы отмечали 25-го декабря, но ни как не 1 января. И заметьте ещё что, и вот такой записи не было (прим. 7208). А почему не было? А потому, что писали-то буквами, цыфр тогда не было их позже ввели. А это означает, что письменность на тот момент существовала как минимум 7208 лѣтъ. А раз она существовала 7208 лѣтъ, то значит никакие олимпийские монахи не учили читать и писать русских людей, я имею ввиду Кирилла и Мефодия. Поэтому-то императрица Екатерина II на открытии ассамблеи сказала очень умные слова: "Славяне за многие тысячи лѣтъ до рождества Христова свои письмена имели". Заметьте, не письмо, а письмена, т.е. во множественном числе сказано, т.е. с различною формой письменности.

Ну говорят обиходное простолюдское письмо – черты и резы. Подошёл, ободрал бересту, написал на внутренней стороне и в соседнюю деревню письмо послал.

Княжье письмо, воеводское письмо, торговое письмо, множество форм писем. Поэтому она и говорила, что за многие тысячи лѣтъ письмена были.

А когда Петр ввёл числовое, тогда можно было сказочку протащить о том, как два добрых олимпийских монаха, братья Кирилл и Мефодий, неграмотные к тому же, просвятили всю Русь. Ничего подобного. И заметьте, даже в мультфильме "Лебеди не прятались" идёт диалог: "…а бысть сеча сия в лѣто 6888 сентября осьмого дня…", и другой молодой голос за кадром: "…А по нашему лѣтоисчислению 1380…". Это по какому по нашему? Это по какому по ихнему? Возникает вопрос?

Тем более численных форм было очень много. Буквица, я имею ввиду древнесловенскую, имела 49 букв. Кирилл и Мефодий что сделали? Они выбросили 5 букв и четырем дали греческие названия. Почему они выбросили 5 букв? Потому что в греческом языке таких звуков, букв, образов не существовало. Но греческий он же упрощенный, он построен на основе упрощенного финикийского, а финикийский на основе скифского. А скифский – это славѧнский язык. Т.е. получилось, что не греки нас обучили, а Наши Прѣдки обучили сначала финикийцев, потом те в упрощенной форме обучили неграмотных греков.

Потом кто? Кого христиане считают мɣдрым, т.е. Ярослав, т.е. Кирилл и Мефодий они сделали 44 буквенную. Но заметьте, они не славѧнскую азбуку создали, они создали церковно-славѧнскую. Т.е. церковную для славѧнъ. Чтобы переводить греческие книги и записывать их славѧнскими буквами. А потом Ярослав Мɣдрый выбросил ещё одну букву, смысла которой не понимал. А образ той буквицы (Ѫ), мы потом это всё будет записывать, означал – божественность внутри каждого человека. Ну не понимал. Как это Богъ может жить в человеке.

Потом Петрушка постарался – узурпатор, он выбросил ещё 5 букв.

Т.е. смотрите, Кирилл и Мефодий – пять. Это был дар кому? Можно так нарисовать (прим. рисует пятиконечную звезду Соломона). Петруша 5 выбросил, вместо 43 стало 38. Николай II побоялся 5, выбросил только 3. зато Луначарский что сделал? Из 35 оставил 30, но ввел букву ё, ъ, ь. Но все равно будем говорить после Петра - 5 букв ещё выкинули. Но Луначарский помимо этого, он ещё убрал и образы, ввёл фонемику.
хАрiискаιа арифметика 2 урокъ.

Тема: Пядевая система мер длины и расстояний

Система называется пядевой, потому что в основе лежит единица измерения пядь. То же самое. Когда мы говорим футовая система, когда в основе лежит фут. Или метрическая система.

Здесь в основе лежала пядь.

Пядевая система существовала очень давно, она была четко выражена, имела определенные структуры, определенные меры. Но потом эти меры были привязаны к пропорциям тела человека. Достаточно вспомнить старые выражения: «мужичок с ноготок», «от горшка два вершка», «каждый мерит на свой аршин», «семь пядей во лбу», и т.д. Т.е. это пошло в обиход, привязка к человеку. Т.е. для чего? Есть какая-то определенная мера. Если её перевести на метрическую меру, пядь соответствовала 17,78 см. это расстояние между большим и указующим перстом. Но, заметьте, у нас пяди разные. Но если мы берём чертёж хором, где все выверено в пядевой системе и строим, я себе хоромы, он себе. Хоромы будут по виду идентичные, но мои будут больше (рост больше), его будут меньше. Но, хоромы, которые я построю для себя, они будут гармонировать с моими пропорциями тела. Хоромы, которые он построит для себя будут гармонировать с его пропорциями тела. Поэтому и было выражение: «…у каждого своя пядь, и каждый мерит на свой аршин». А аршин это 4 пяди. Уяснили?

Т.е. есть определённые жреческие меры, а человек уже под себя создает гармоничную структуру. Т.е. сейчас придумали "Поле чудес" и других, т.е. у кого старались покупать? Почему те, кто торговал сукном, старались поставить маленького продавца? Вот у него мера как локоть меньше и барыш с этого имеет. Просто пытаются свои, советские взгляды, мозги привязать к древним временам и понятиям. Раньше, когда сукно на локоть, на аршин отпускали, у всех был единый эталон. Их на торжище не пустят, если они придут со своей мерой. Поэтому аршинная локтевая у всех была единая жреческая. И не смотрели маленький там покупатель, ростом с собаку, или два с лишним метра.

Таблицы соответствий основных пядевых мер. (смотри картинки)


перейти в каталог файлов
связь с админом