Главная страница

УМК Перспектива. УМК Перспектива.ppt. Хочу учиться! ребенок часто задает вопрос почему , ему интересно знать все и обо всем. Наша задача сохранить этот интерес и при этом научить ребенка самостоятельно находить ответы,


Скачать 1.72 Mb.
НазваниеХочу учиться! ребенок часто задает вопрос почему , ему интересно знать все и обо всем. Наша задача сохранить этот интерес и при этом научить ребенка самостоятельно находить ответы,
АнкорУМК Перспектива.ppt
Дата23.11.2017
Размер1.72 Mb.
Формат файлаppt
Имя файлаУМК Перспектива.ppt.ppt
ТипЗадача
#49644
Каталогid356540210

С этим файлом связано 56 файл(ов). Среди них: Диктанты и списывание на 1 неделю.docx, 000000_SUPER_TABL_UMN_I_DELEN_2-3_KL.pdf, UROKI_SKAZKI.pdf, KONSPEKTY_UROKOV_PO_VNEKL_ChTENIYu.pdf, RAZBOR_SLOV_PO_SOSTAVU.pdf, Proveryaemye_glasnye_v_korne_Propisi-pravila_Matekina_E_I_2016.p и ещё 46 файл(а).
Показать все связанные файлы








- «Хочу учиться!»: ребенок часто задает вопрос «почему?», ему интересно знать все и обо всем. Наша задача сохранить этот интерес и при этом научить ребенка самостоятельно находить ответы, планировать свою деятельность и доводить ее до конца, оценивать результат, исправлять ошибки и ставить новые цели. - «Я общаюсь, значит, я учусь»: процесс обучения невозможен без общения. То есть, во-первых, учить ребенка свободно вести конструктивный диалог, слушать и слышать собеседника, а во-вторых, формировать информационную культуру — находить необходимые источники знаний учить получать информацию из различных источников, анализировать ее, и, конечно, работать с книгой. - «В здоровом теле здоровый дух!»: здесь важнонаучить детей самим заботиться о здоровье, понимая, что здоровье – это не только физическая, но и духовная ценность. Умение сопереживать, сочувствовать, заботиться о себе, о природе, об окружающих людях, беречь и чтить то, что ими создано.




малой и большой Родины;

традициям и обычаям народов России, культурному наследию;

трудовой деятельности и т.д.





позволяют применять полученные знания в практической деятельности,

создают условия для реализации творческого потенциала ученика.

формируют ценностное мировоззрение и нравственную позицию личности.

Каждый учебник снабжен системой заданий, направленных на развитие как логического, так и образного мышления, воображения, интуиции ребенка.





В учебниках задания предлагаются в такой форме, чтобы оживить познавательную активность, любознательность и познавательный интерес ребенка.

Новая система направляет активность ребенка в сферу культуры и свободного творчества.





Обучаясь по этой программе, ученик на каждом уроке приоткрывает для себя будущие темы обучения.

Обучение строится по диалектическому принципу, когда введение новых понятий и идей, первоначально представленных в наглядно-образной форме или в виде проблемной ситуации, предшествует их детальному изучению.




прививают интерес к русскому языку,

раскрывают секреты его «оживления»,

вводят в мир науки о языке,

помогают ощутить его, как стройную и гармоничную систему,

приобщают ребят к искусству слова,

помогают младшему школьнику понять и почувствовать эстетическую ценность

русского языка.





Курс отвечает целям гуманистической школы, интересам и потребностям ребенка, он призван сформировать высокую культуру речевого общения, развить творческие способности учащихся, приобщить их к духовно-нравственным ценностям.




Практически на каждом уроке создается коммуникативно-речевая ситуация, позволяющая вступать в сотрудничество со своими сверстниками и со взрослыми, что позволяет организовать постоянную речевую деятельность учащихся.
Яркие занимательные иллюстрации вызывают у первоклассников горячее желание рассказать о своих любимых занятиях, выслушать выступления других ребят.





Она знакомит с увлекательным, развивающим, специально подобранным литературно-художественном материалом – мудрыми текстами, высказываниями, пословицами, поговорками, играми со словом, вопросами и практическими заданиями.
Ее удачно отличает введение в теорию литературы через сравнение жанров, авторов, текстов, сравнение текстов по стилевым особенностям, а также хорошее полиграфическое исполнение, широкое использование ярких иллюстраций.




Работая с ней, дети имеют возможность рисовать, раскрашивать, штриховать и т. п.что помогает укрепить мелкую мускулатуру пальцев, развить координацию движений руки при письме и тем самым хорошо подготовиться к написанию букв русского алфавита, слов и предложений.      








Дидактическое пособие «Читалочка» предназначено для отработки навыка чтения, закрепления знаний и общеучебных умений, полученных учениками при работе по учебнику «Азбука». Система игровых и занимательных упражнений способствует формированию навыка чтения целыми словами, обогащает словарный запас первоклассников и развивает их речь.




расположение букв в порядке их частотности,

таблицы оппозиции букв для обозначения гласных и букв для обозначения согласных,

аналитико-синтетический метод обучения чтению, интеграцию письма и чтения в период обучения грамоте,

учет разного уровня подготовленности учащихся,

внимание к орфографической стороне, к формированию красивого почерка

и прекрасный подбор иллюстративного материала и текстов. Такое сочетание новизны и следования традициям делает учебник «Азбука» стройным, цельным и гармоничным.







Развить воображение ребенка, чувство эстетического переживания прочитанного.

Формирование навыка чтения, так как он является той основой, на которой развиваются все остальные коммуникативно-речевые умения.

Формирование у учащихся нравственно-эстетического отношения к людям и окружающему миру.





Для этого в учебнике используются высокохудожественные тексты, фольклорные произведения разных народов.

Система вопросов и заданий способствует формированию культуры речевого общения, развитию творческих способностей учащихся, приобщает их к духовно-нравственным ценностям, знакомит с этическими и эстетическими нормами, развивает образно-логическое мышление учащихся и формирует у младших школьников интерес к художественному произведению как искусству слова.




Тематический блок. Темы, посвященные семье и детям, их взаимоотношениям, общению с природой и миром животных. Учащиеся перечитывают произведения классиков детской литературы (К. Чуковский, С. Михалков, С. Маршак, А. Барто, Н. Носов).
Тематический блок включает юмористические стихи, рассказы, сказки, а также научно-познавательные тексты.




Развитие навыка чтения.

Развитие навыка чтения.

Способ чтения: плавное, неторопливое чтение целыми словами с элементами слогового чтения многосложных и трудных слов.

Качества навыка чтения, обеспечивающие взаимосвязь чтения и понимания прочитанного: сознательное, правильное чтение слов, предложений, небольших текстов без пропусков и перестановок букв в словах.

Чтение в темпе 30—40 слов в минуту.





Нахождение в тексте предложений, подтверждающих устное высказывание (мнение) ребенка.

Пересказ знакомой сказки без пропусков и повторов частей текста.

Воспроизведение содержания небольшого рассказа с опорой на иллюстрации или вопросы.

Формирование умения сосредоточиться на чтении текста.





Развитие звуковой культуры речи: умение громко, четко, правильно произносить слова в устной речи и при чтении.

Развитие умения делать паузу в конце предложения, соблюдая интонацию различных типов предложения.

Развитие грамматически правильной речи, ее эмоциональности и содержательности.

Воспитание доброжелательного отношения и внимания к собеседнику — сверстнику и взрослому.







Авторами учебника «Литературное чтение» для 1 класса, во все разделы введена рубрика «Семейное чтение», в которую помещены более объемные тексты, чем те, которые может осилить первоклассник. Предполагается, что подобные произведения будут читать и обсуждать с детьми родители. А это значит укрепятся семейные связи, возрастет роль родителей в воспитании детей.




Задачи курса соответствуют основному требованию Госстандарта – воспитание всесторонне развитого, образованно и конкурентно успешного гражданина России.

А это невозможно без преодоления тенденции последних лет – уменьшение интереса детей к чтению художественной литературы.





ВСЕ СВЕДЕНИЯ О ЯЗЫКЕ И РЕЧИ, УСВОЕННЫЕ ДЕТЬМИ ПРИ РАБОТЕ «Азбукой», в курсе русского языка закрепляются, обобщаются и получают дальнейшее развитие.





осмысление и реализацию основной функции языка — быть средством общения;

развитие умения ориентироваться в ситуациях общения (понимать цель и результат общения собеседников, контролировать и корректировать свою речь в зависимости от ситуации общения);

развитие у учащихся желания (потребности) создавать собственные тексты различной стилевой направленности: деловой (записка, письмо, объявление и др.), художественной (рассказ, стихотворение, сказка), научно-познавательной;



Познавательный принцип:

Познавательный принцип:

усвоение языка как важнейшего инструмента познавательной деятельности человека и как средства познания мира через слово;

развитие мышления младших школьников, развитие интуиции и воображения;

освоение процессов анализа и синтеза в структуре мыслительных действий (сравнения, классификации, систематизации и обобщения) и в общем процессе познания;

формирование смыслового, а не озвучивающего чтения; объектом внимания учащихся становится как звуковая сторона слова, так и его смысл,значение.





Принцип личностной направленности обучения и творческой активности учащихся:

пробуждение у ребёнка желания учиться и получать знания;

формирование представлений о книге, родном языке и классической литературе как культурно-исторической ценности;

творческую самореализацию личности в процессе изучения русского языка и работы с художественным произведением через создание собственных текстов.

Новый комплексный подход к изучению языка развивает функциональную грамотность учащихся, повышает уровень их общей культуры и творческой активности, учит детей общаться и лучше понимать друг друга





развитие коммуникативно-речевых умений (писать и говорить, слушать и читать);

формирование бережного отношения к языку, его богатству, глубине и выразительности;

развитие интереса к родному языку, его изучению;

формирование стиля речевого общения учащихся, основанного на уважении к собеседнику и его мнению;

приобщение учащихся к духовно-нравственным ценностям русского языка и отечественной культуры.





Предполагается знакомство младших школьников с разными словарями: орфографическим, толковым, этимологическим, словарём синонимов и антонимов.





Изучение систематического курса русского языка начинается с обобщения первоначальных сведений о речевом общении и языке как средстве коммуникации, полученных в период обучения грамоте.







развитие их мышления, качеств личности, интереса к математике;

создание возможностей для математической подготовки каждого ребёнка на высоком уровне.





приобретение опыта самостоятельной математической деятельности с целью получения нового знания, его преобразования и применения;

формирование логического мышления.

формирование математического языка и математического аппарата как средства описания и исследования окружающего мира и как основы компьютерной грамотности;

реализация возможностей математики в формировании научного мировоззрения учащихся, в освоении ими научной картины мира с учётом возрастных особенностей;

овладение системой математических знаний, умений и навыков, необходимых для повседневной жизни и для продолжения образования в средней школе;

создание здоровьесберегающей информационно-образовательной среды.





1) приобретение опыта выполнения УУД;

2) мотивация и построение общего способа (алгоритма) выполнения УУД (или структуры учебной деятельности);

3) тренинг в применении построенного алгоритма УУД, самоконтроль и коррекция;

4) контроль.





Дети не получают знания в готовом виде, а добывают их в процессе собственной учебной деятельности. При этом обеспечивается возможность выполнения ими всего комплекса личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий, предусмотренных ФГОС.
На основе приобретённого опыта учащиеся строят общий способ выполнения УУД (второй этап).

После этого они применяют построенный общий способ, проводят самоконтроль и при необходимости коррекцию своих действий (третий этап).

И наконец, по мере освоения УУД проводится контроль данного УУД и умения учиться в целом (четвёртый этап).









духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного многообразия российского общества.





соединяет в равной мере знания о природе, обществе и истории

знакомит обучающегося с материалом естественных и социально-гуманитарных наук, необходимым для целостного и системного видения мира в его важнейших взаимосвязях.





уважительного отношения к семье, к городу или деревне, а также к региону, в котором проживают дети, к России, её природе и культуре, истории; (раздел «Человек и общество», «Человек и природа)

понимания ценности, целостности и многообразия окружающего мира, понимание своего места в нём;

модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях; (раздел «Правила безопасной жизни»)

психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме.








перейти в каталог файлов
связь с админом