Главная страница

Инструкция по работе с индивидуальными тетрадями. Инструкция по работе с индивидуальными тетрадями детей


Скачать 24,5 Kb.
НазваниеИнструкция по работе с индивидуальными тетрадями детей
АнкорИнструкция по работе с индивидуальными тетрадями.doc
Дата13.05.2019
Размер24,5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаИнструкция по работе с индивидуальными тетрадями.doc
ТипИнструкция по работе
#90923
Каталог
ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ТЕТРАДЯМИ ДЕТЕЙ
Индивидуальная тетрадь ребенка – это тетрадь взаимосвязи между логопедом, воспитателями и родителями. Представляет собой удобную форму организации работы. Первоначально тетрадь оформляется логопедом, потом в оформлении участвуют родители и воспитатели.

На первой странице тетради логопедом записывается фамилия, имя ребенка, дата рождения, номер группы, график консультаций, нарушения звукопроизношения ребенка.
Коррекция нарушений звукопроизношения;
Развитие лексико-грамматического строя речи;
Развитие крупной и мелкой моторики;
Подготовка к обучению грамоте.

Раздел «Коррекция нарушений звукопроизношения» включает артикуляционные упражнения, систематические записи логопеда о ходе индивидуальной коррекционной работы.

Раздел «Развитие лексико-грамматического строя речи» заполняется родителями и воспитателями постепенно, регулярно в соответствии с перспективным тематическим планом логопеда (см. карточку «
Раздел «Развитие крупной и мелкой моторики» включает в себя тематические стихи, потешки, чистоговорки (см. карточку
Раздел «Подготовка к обучению грамоте» предназначен для детей подготовительной группы (см. карточку подготовительной группы задания для родителей).
1. В понедельник воспитатель просматривает индивидуальные тетради детей, проверяет выполнение заданий.

    В случае необходимости воспитатель оформляет индивидуальную тетрадь в соответствии с тематической карточкой логопеда (см. карточку «задание для родителей»).


      При организации индивидуальных и подгрупповых занятий воспитатель выполняет задания и рекомендации, записанные в индивидуальные тетради.


        Воспитатель самостоятельно подбирает игры и упражнения для выполнения заданий, поставленных логопедом в разделе «Коррекция нарушений звукопроизношения».

        Например (запись логопеда в тетради):
        17. 03. 05. С - автоматизация звука в словах в обратном слоге

        Спишите слова из пособия А.И. Богомоловой на стр. 39 – 40. Сначала отрабатываем те слова, в которых звук «С» в конце слова.


        Воспитатель, используя данный речевой материал, готовит и проводит с детьми игры и игровые упражнения («Запомни и назови», «Речевое лото», «Веселый счет» и т. п.)


          Воспитатели вечером передают индивидуальные тетради родителям, чтобы те могли списать задание логопеда по коррекции нарушения звукопроизношения, дома могли повторить с ребенком пройденный материал, увидеть динамику в речевом развитии ребенка.

          Контроль за ведением и оформлением тетради проводит учитель-логопед.
          перейти в каталог файлов
связь с админом