Главная страница

ЯА_ДЕМО 2017_УЧ. Инструкция по выполнению заданий Устная часть ким егэ по английскому языку включает в себя


Скачать 289.53 Kb.
НазваниеИнструкция по выполнению заданий Устная часть ким егэ по английскому языку включает в себя
АнкорЯА_ДЕМО 2017_УЧ.pdf
Дата07.04.2017
Размер289.53 Kb.
Формат файлаpdf
Имя файлаYaA_DEMO_2017_UCh.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипИнструкция
#30151
Каталогid29435757

С этим файлом связано 48 файл(ов). Среди них: Shkola_semi_gnomov_5-6_Vremya_prostranstvo.pdf, 2_angliyskiy_Starlight_ch2.pdf, Flyers1.pdf, 2_OPG_Intermediate.pdf, 4_Intermediate_VOCABULARY_Games.pdf, Psychologies_March_2015_UK.pdf, Book-01.pdf и ещё 38 файл(а).
Показать все связанные файлы

ПРОЕКТ
Демонстрационный вариант
УСТНОЙ ЧАСТИ контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
2017 г.
Английский язык. 11 класс Демонстрационный вариант 2017 г.
УЧ -
2
© 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
Единый государственный экзамен по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Пояснения к демонстрационному варианту
УСТНОЙ ЧАСТИ
контрольных измерительных материалов единого государственного
экзамена 2017 года по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
При ознакомлении с демонстрационным вариантом устной части контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2017 г. по английскому языку следует иметь в виду, что задания, включённые в него, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов
КИМ. Полный перечень вопросов, которые могут контролироваться на едином государственном экзамене, приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения единого государственного экзамена 2017 г. по английскому языку.
Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, об их форме и уровне сложности. Приведённые критерии оценки выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в этот вариант, дают представление о требованиях к полноте и правильности развёрнутого ответа в устной форме.
Эти сведения позволят выпускникам выработать стратегию подготовки к ЕГЭ.

Английский язык. 11 класс Демонстрационный вариант 2017 г.
УЧ -
3
© 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
Инструкция по выполнению заданий
Устная часть КИМ ЕГЭ по английскому языку включает в себя
4 задания.
Задание 1 – чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время на подготовку – 1,5 минуты.
В задании 2 предлагается ознакомиться с рекламным объявлением и задать пять вопросов на основе ключевых слов. Время на подготовку –
1,5 минуты.
В задании 3 предлагается выбрать одну из трёх фотографий и описать её на основе плана. Время на подготовку – 1,5 минуты.
В задании 4 ставится задача сравнить две фотографии на основе предложенного плана. Время на подготовку – 1,5 минуты.
Общее время ответа одного экзаменуемого (включая время на подготовку) – 15 минут.
Каждое последующее задание выдаётся после окончания выполнения предыдущего задания. Всё время ответа ведётся аудио- и видеозапись.
Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, старайтесь говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!
Английский язык. 11 класс Демонстрационный вариант 2017 г.
УЧ -
4
© 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
Task 1. Imagine that you are preparing a project with your friend. You have
found some interesting material for the presentation and you want to read this
text to your friend. You have 1.5 minutes to read the text silently, then be
ready to read it out aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it.
The first maps were drawn by explorers to help them find their way home and show people where they had been. The maps showed the shape of the land, distances between places and special features such as caves and old trees.
Nowadays, maps show the towns and villages, and the roads, railways, rivers and mountains. Symbols are used to show all the different things on a map and there is a key to explain what the symbols stand for.
Over the centuries, people explored most of the Earth and put together the map of the world we use today. Maps of the world or large areas are often either
“political” or “physical”. The political map shows territorial borders. The purpose of the physical map is to show features of geography such as mountains, soil type or land use including roads, railroads and buildings.
1

Английский язык. 11 класс Демонстрационный вариант 2017 г.
УЧ -
5
© 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
Task 2. Study the advertisement.
Make your life easier with our new kitchen unit!
You are considering buying the appliance and now you’d like to get more
information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out
about the following:
1) price
2) if one can buy it online
3) number of functions
4) guarantee period
5) recipe book to go with the unit
You have 20 seconds to ask each question.
2
Английский язык. 11 класс Демонстрационный вариант 2017 г.
УЧ -
6
© 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
Task 3. These are photos from your photo album. Choose one photo to
describe to your friend.
Photo 1
Photo 2
Photo 3
You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more
than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:

where and when the photo was taken

what/who is in the photo

what is happening

why you keep the photo in your album

why you decided to show the picture to your friend
You have to talk continuously, starting with: “I’ve chosen photo number …”
3

Английский язык. 11 класс Демонстрационный вариант 2017 г.
УЧ -
7
© 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and
contrast the photographs:

give a brief description of the photos (action, location)

say what the pictures have in common

say in what way the pictures are different

say which of the ways of reading a book presented in the pictures you’d prefer

explain why
You will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). You have to
talk continuously.
Photo 1
Photo 2
4
Английский язык. 11 класс Демонстрационный вариант 2017 г.
УЧ -
8
© 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
Критерии оценивания выполнения заданий устной части
(максимум 20 баллов за весь раздел)
Задание 1 (Чтение текста вслух) – максимум 1 балл
1 0
Фонетическая сторона речи
Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов без нарушений нормы: допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл
Речь воспринимается с трудом из-за большого количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, ИЛИ сделано более пяти фонетических ошибок, ИЛИ сделано три и более фонетические ошибки, искажающие смысл
Задание 2 (максимум – 5 баллов). Оценивается отдельно каждый из пяти задаваемых вопросов.
1 0
Вопросы
1–5
Вопрос по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия
Вопрос не задан, или заданный вопрос по содержанию не отвечает поставленной задаче,
И/ИЛИ не имеет правильной грамматической формы прямого вопроса, И/ИЛИ фонетические и лексические ошибки препятствуют коммуникации
Задания 3 и 4 (описание фото и сравнение двух фото) – 7 баллов за одно
задание (максимум – 14 баллов).
Баллы
Решение
коммуникативной
задачи
(содержание)*
Организация
высказывания
Языковое оформление
высказывания
3
Коммуникативная задача выполнена полностью: содержа- ние полно, точно и развёрнуто отра- жает все аспекты, указанные в задании
(12–15 фраз)

Английский язык. 11 класс Демонстрационный вариант 2017 г.
УЧ -
9
© 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
2
Коммуникативная задача выполнена частично: один аспект не раскрыт
(остальные раскрыты полно),
ИЛИ один-два раскрыты неполно
(9–11 фраз)
Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно
Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче
(допускается не более двух негрубых лексико- грамматических ошибок
И/ИЛИ не более двух негрубых фонетических ошибок)
1
Коммуникативная задача выполнена не полностью: два аспекта не раскрыты
(остальные раскрыты полно),
ИЛИ все аспекты раскрыты неполно
(68 фраз)
Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершённый характер, НО отсутствует вступительная
И/ИЛИ заключительная фраза, И/ИЛИ средства логической связи используются недостаточно
Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания в основном соответствуют поставленной задаче
(допускается не более четырёх лексико- грамматических ошибок
(из них не более двух грубых) ИЛИ/И не более четырёх фонетических ошибок (из них не более двух грубых)
0
Коммуникативная задача выполнена менее чем на 50%: три и более аспекта содержания не раскрыты (5 и менее фраз)
Высказывание нелогично И/ИЛИ не имеет завершен- ного характера, вступительная и заключительная фразы отсутствуют, средства логической связи практически не используются
Понимание высказывания затруднено из-за многочис- ленных лексико- грамматических и фонетических ошибок
(пять и более лексико- грамматических ошибок
И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок)
ИЛИ более двух грубых ошибок
* Примечание. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию
«Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в
0 баллов.
Английский язык. 11 класс Демонстрационный вариант 2017 г.
УЧ -
10
© 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования
(приказ Минобрнауки России от 26.12.2013 № 1400 зарегистрирован
Минюстом России 03.02.2014 № 31205)
«61. По результатам первой и второй проверок эксперты независимо друг от друга выставляют баллы за каждый ответ на задания экзаменационной работы ЕГЭ с развёрнутым ответом…
62. В случае существенного расхождения в баллах, выставленных двумя экспертами, назначается третья проверка. Существенное расхождение в баллах определено в критериях оценивания по соответствующему учебному предмету.
Эксперту, осуществляющему третью проверку, предоставляется информация о баллах, выставленных экспертами, ранее проверявшими экзаменационную работу».
При оценке выполнения заданий устной части третий эксперт назначается, если расхождение сумм баллов, выставленных двумя экспертами за выполнение всех заданий раздела по всем позициям оценивания выполнения данных заданий, составляет 5 и более баллов. При этом третий эксперт выставляет баллы по всем заданиям.

перейти в каталог файлов
связь с админом