Главная страница
qrcode

открытое занятие. Интегрированное занятие для средней группы В гостях у сказки (с использованием интерактивной доски)


НазваниеИнтегрированное занятие для средней группы В гостях у сказки (с использованием интерактивной доски)
Дата09.09.2019
Размер40 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаоткрытое занятие.doc
ТипДокументы
#108226
Каталог

Интегрированное занятие для средней группы «В гостях у сказки» (с использованием интерактивной доски)


”В гостях у сказки”




упражнять в умении вслушиваться в речь взрослого, отвечать на поставленный вопрос;

• формировать познавательный интерес;

• закреплять желание и умение выполнять задания сообща;

• закреплять умение узнавать отрывки из литературного произведения на слух;

• закреплять знание цветов;

• уточнить представление о персонажах и последовательности сказки;

• создать в детской среде атмосферу радости, увлеченности, позитивного настроя и психологического комфорта;

• активизировать и обогащать словарь детей.


• развивать внимание, мышление, зрительную память;

• развивать зрительное и слуховое внимание,

• развивать мелкую моторику рук;


• воспитывать интерес к русскому народному творчеству;

• воспитывать усидчивость, любознательность;

• воспитывать умение анализировать сказанное воспитателем;

воспитывать отзывчивость, доброту, потребность приходить на помощь тем, кто в этом нуждается;

• вызвать интерес у детей к сказочному персонажу;

интерактивная доска, раскраски с изображением героев разных сказок, слайды с заданиями, музыка из сказок.

сказок. Знакомство с интерактивной доской.

Ход занятия:


гостями, улыбнемся им, теперь друг другу тоже улыбнемся, ну как настроение? Хорошее, тогда начнем наше занятие. Ребята, а вы любите сказки? Хотели бы сами оказаться в сказке? Тогда в путь!

Сл. 1 гостях у сказки)

Много сказок есть на свете,

Их так сильно любят дети.

Все хотят в них побывать

И немножко поиграть.

Вот волшебный наш цветок,

Вы сорвите лепесток-

Сразу в сказку попадёте

И дорожку к ней найдёте!

сказку.

-Скажите, а сколько всего лепестков в цветке? (Ответы детей)

-Кто хочет сорвать 1-ый лепесток? Хорошо…., сорви пожалуйста лепесток оранжевого цвета и мы узнаем, в какую сказку все вместе отправимся.

(Срывает лепесток оранжевого цвета, переворачивает, а там нарисован жёлтый круг)

(Ответы детей)

-Какого он цвета? (Ответы детей)

-Что бы сказку отгадать, нужно внимательно слушать о ком я говорю, поднять руку и ответить.


-Как вы думаете, о какой сказке я вам говорю? (Ответы детей)

сказкой? (Ответы детей)

-Правильно. Первую сказку мы с вами угадали.

Сл. 2.(сказка Колобок)

доску, кого вы там видите? (Ответы детей, давайте посмотрим внимательно все ли животные из сказки колобок? (Дети передвигают животных в правильной последовательности на доске и ищут лишних)


(срывает, на нём нарисован вопросительный знак)

-Что на нём нарисовано? (Ответы детей)

-Правильно, а что это может значить? (Ответы детей)- Да, вам нужно внимательно слушать загадку, поднять руку и дать ответ. В загадках спрятались названия сказок, которые мы с вами уже читали.


Заревела бабка с дедом-

Как теперь нам быть с обедом?

Мышка по столу бежала

И яичко вдруг упало! (Курочка Ряба)


Дед весной её сажал

Да всё лето поливал

Выросла на славу крепкой

В огороде этом…. (Репка)


Кто-то в доме побывал

Стульчик маленький сломал

Перемял кроватки

И уснул там сладко! (Три медведя)


В этом доме без забот

Жили звери, только вот,

Медведь к ним пришёл потом

Поломал звериный дом. (Теремок)

сказки. Посмотрите на доску, какая сказка на ней изображена? (Ответы детей) - Правильно, только вот звери все перепутались, кто первым пришел к теремку, кто вторым….,не понятно, сейчас мы с вами попробуем в этом разобраться, а потом попробуем рассказать сказку, как вы думаете получится у нас? (Ответы детей) Тогда начнём!

Сл. 2. (Сказка Теремок)



Буратино потянулся,

Раз - нагнулся,

Два - нагнулся,

Три - нагнулся.

Руки в сторону развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

(Дети имитируют стихотворение, выполняя движения. Руки вверх, вдох — потянулись; наклон — раз, два, три, развели руки в стороны; встали на носочки.)

(Ответы детей)

-И так мы отправляемся к следующим сказкам. Кто хочет сорвать 3-й лепесток?., сорви, пожалуйста, жёлтый лепесток! (срывает, а на нём нарисована игра «четвертый лишний»)

(Ответы детей), (задание проводится на интерактивной доске, заранее подготовленные слайды, на которых три сказочных героя, а один из другой сказки- лишний)

(Дети выполняют задание)

Сл. 3 (Сказочные герои)

(Ответы детей)

- Я вам помогу, хорошо? По картинкам надо рассказать сказку, кто попробует? Хорошо…., попробуй, я уверена у тебя получится)

Сл. 4 (Мнемотаблица к сказке Три медведя)

рассказала, правда, ребята? Какая сказка перед нами? (Ответы детей)

- Со всеми заданиями нашего цветочка вы справились, и у нас остался последний 5-й лепесток. Какого он цвета? (фиолетового)

(срывает, на лепестке нарисован карандаш)

(Ответы детей)

-Действительно, мы с вами будем раскрашивать цветными карандашами, но чуть позже.


занятие подошло к концу-

1. Скажите пожалуйста в какое путешествие мы с вами сегодня отправились? (Ответы детей)

2. Какие сказки мы вспомнили, повторили? (Ответы детей)

3. Вам понравилось? (Ответы детей)

сказок. Так как сказки учат нас быть добрыми, вежливыми, воспитанными, учат нас отличать добро от зла.

Волшебный цветочек приготовил вам рисунки из разных сказок, которые вы оживите в группе или дома, что бы сказки были самыми настоящими. (звучит музыка из разных волшебных сказок, детям раздаются раскраски)

гостям как вам понравилось наше сегодняшнее (пальчик вниз). Молодцы, до свидания!
перейти в каталог файлов


связь с админом