Главная страница
qrcode

моя Программа самообразования. Использование метода развития речи Синквейн в образовательном процессе с детьми подготовительной группы


Скачать 15,44 Kb.
НазваниеИспользование метода развития речи Синквейн в образовательном процессе с детьми подготовительной группы
Дата09.08.2019
Размер15,44 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файламоя Программа самообразования.docx
ТипПрограмма
#107796
Каталог
Программа самообразования педагога на 2016-18гг.

Тема: «Использование метода развития речи «Синквейн» в образовательном процессе с детьми подготовительной группы» 

Воспитатель МБДОУ «Детский сад №25» Горина Наталия Анатольевна

(стаж педагогической работы)-17 лет ___

(квалификационная категория)- первая
«_«Использование метода развития речи «Синквейн» в образовательном процессе с детьми подготовительной группы» 

Оптимизирование системы работы, направленной на подготовку к обучению грамоте в подготовительной группе при формировании представления о предложении, используя метод


• Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы, посещения ГМО, работы с банком педагогической информации, в системе Интернет;

• Разработать и реализовать стратегию взаимодействия с родителями ,систему работы с детьми, перспективный план работы с детьми и т. д.)

• Подготовить и провести педагогическую диагностику на начало и конец учебного года;

• Оформить в группе центр речевой активности 

• Обобщить свой педагогический опыт и распространить его посредством проведения консультации для педагогов на 
Актуальность проблемы (обоснование выбора, новизна)


• повышение качества воспитательно-образовательного процесса.

• Разработка и внедрение системы работы с детьми по развитию речи

• создание педагогических разработок и публикации их в СМИ, публикаций в сетевом педагогическом сообществе)

Обогащение предметно-пространственной среды

• И д. р.


1. Формирование потребности в самообразованиисамооценка подготовленности, осознание необходимости в знаниях, постановка целей и задач Планирование работы по самообразованию

2. Теоретическое изучение проблемы (выборочное изучение, анализ и составление тезисов)

3. Собственные методические наработки (разработка практических материалов по 
4. Практическая деятельность (применение знаний, навыков и умений на практике, воплощение в жизнь составленных планов, их корректировка, наработка пособий, показ открытых мероприятий)

5. Подведение итогов самообразования (обобщение накопленного опыта и его распостранение)

\

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ:

1. этап Составление библиографии по теме самообразования.

Планирование работы по самообразованию

2. Этап Изучение и анализ методической литературы и современных подходов к проблеме

Подготовка и проведение педагогической диагностики

3 этап Составление перспективных планов

Разработка конспектов

Изготовление наглядных пособий, презентаций, игр, составление картотек и т. д.

4. этап Практическое применение наработанных материалов с детьми (Реализация творческих проектов, показ открытых мероприятий, участие в конкурсах в сети Интернет, мероприятия для родителей)

5 этап Обобщение и распространению педагогического опыта по проблеме

Проведение РМО

Подготовка (принятие участия, проведение) семинар, педсовет.

Проведение мастер-классов для педагогов.

Выставка работ.

Оформление сборника консультаций для родителей.

Участие в районных и всероссийских конкурсах среди педагогических работников


Автор, название, год издания, издательство.

перейти в каталог файлов


связь с админом