Главная страница

ИСТОРİ. ИСТОРIЯ-НАСЛЕДIЕ ПРЪДКОВ - 1 курс - 6 - ИСТОРIА-. Урокъ Тема из наслед I я предков


НазваниеУрокъ Тема из наслед I я предков
Родительский файлISTOR_304_A-NASLED_304_E_PR_DKOV.rar
АнкорИСТОРİ
Дата23.06.2014
Размер36 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаИСТОРIЯ-НАСЛЕДIЕ ПРЪДКОВ - 1 курс - 6 - ИСТОРIА-
ТипУрок
#11555
Каталогtopic51682933_29565206
Полное содержание архива ИСТОРİ:
1. ИСТОРIЯ-НАСЛЕДIЕ ПРЪДКОВ - 1 курс - 1 - 1.jpg
44.4 Киб.
ИСТОРIЯ-НАСЛЕДIЕ ПРЪДКОВ - 1 курс - 1 - 1.jpg
2. ИСТОРIЯ-НАСЛЕДIЕ ПРЪДКОВ - 1 курс - 1 - ЧТО ТАКОЕ Наследие Предков.doc
98.5 Киб.
Что такое наследİе ПрѢдковъ?
3. ИСТОРIЯ-НАСЛЕДIЕ ПРЪДКОВ - 1 курс - 10 - 10.jpg
66.1 Киб.
ИСТОРIЯ-НАСЛЕДIЕ ПРЪДКОВ - 1 курс - 10 - 10.jpg
4. ИСТОРIЯ-НАСЛЕДIЕ ПРЪДКОВ - 1 курс - 10 - Общины Беловодья.doc
61 Киб.
Общины Беловодья
5. ИСТОРIЯ-НАСЛЕДIЕ ПРЪДКОВ - 1 курс - 11 - 11.jpg
143.13 Киб.
ИСТОРIЯ-НАСЛЕДIЕ ПРЪДКОВ - 1 курс - 11 - 11.jpg
6. ИСТОРIЯ-НАСЛЕДIЕ ПРЪДКОВ - 1 курс - 11 - Земли Свята Расы.doc
101 Киб.
Земли Свята Расы
7. ИСТОРIЯ-НАСЛЕДIЕ ПРЪДКОВ - 1 курс - 2 - 2.jpg
84.01 Киб.
ИСТОРIЯ-НАСЛЕДIЕ ПРЪДКОВ - 1 курс - 2 - 2.jpg
8. ИСТОРIЯ-НАСЛЕДIЕ ПРЪДКОВ - 1 курс - 2 - ИСТОРIА-НАСЛЕДIЕ ПРЪДКОВЪ 2 УРОКЪ.doc
70 Киб.
Урокъ тема: ЛѢтоисчислен I Е
9. ИСТОРIЯ-НАСЛЕДIЕ ПРЪДКОВ - 1 курс - 3 - 3.jpg
110.94 Киб.
ИСТОРIЯ-НАСЛЕДIЕ ПРЪДКОВ - 1 курс - 3 - 3.jpg
10. ИСТОРIЯ-НАСЛЕДIЕ ПРЪДКОВ - 1 курс - 3 - IсторiА Асгарда.doc
77.5 Киб.
Исторİа асгарда
11. ИСТОРIЯ-НАСЛЕДIЕ ПРЪДКОВ - 1 курс - 4 - 4.jpg
80.01 Киб.
ИСТОРIЯ-НАСЛЕДIЕ ПРЪДКОВ - 1 курс - 4 - 4.jpg
12. ИСТОРIЯ-НАСЛЕДIЕ ПРЪДКОВ - 1 курс - 4 - Исторiа Асгарда.doc
500 Киб.
Исторİа асгарда (продолжение)
13. ИСТОРIЯ-НАСЛЕДIЕ ПРЪДКОВ - 1 курс - 5 - 5.jpg
96.14 Киб.
ИСТОРIЯ-НАСЛЕДIЕ ПРЪДКОВ - 1 курс - 5 - 5.jpg
14. ИСТОРIЯ-НАСЛЕДIЕ ПРЪДКОВ - 1 курс - 5 - ИСТОРIА-НАСЛЕДIЕ ПРЪДКОВЪ 5 УРОКЪ.doc
94 Киб.
Тема: Серые
15. ИСТОРIЯ-НАСЛЕДIЕ ПРЪДКОВ - 1 курс - 6 - 6.1.jpg
63.08 Киб.
ИСТОРIЯ-НАСЛЕДIЕ ПРЪДКОВ - 1 курс - 6 - 6.1.jpg
16. ИСТОРIЯ-НАСЛЕДIЕ ПРЪДКОВ - 1 курс - 6 - 6.jpg
72.62 Киб.
ИСТОРIЯ-НАСЛЕДIЕ ПРЪДКОВ - 1 курс - 6 - 6.jpg
17. ИСТОРIЯ-НАСЛЕДIЕ ПРЪДКОВ - 1 курс - 6 - ИСТОРIА-НАСЛЕДIЕ ПРЪДКОВЪ 6 УРОКЪ.doc
36 Киб.
Урокъ Тема: из наслед I я предков
18. ИСТОРIЯ-НАСЛЕДIЕ ПРЪДКОВ - 1 курс - 6 - ИСТОРIА-НАСЛЕДIЕ ПРЪДКОВЪ 6.1 УРОКЪ.doc
29 Киб.
Урокъ тема: из наслед I я пр ѣ дковъ
19. ИСТОРIЯ-НАСЛЕДIЕ ПРЪДКОВ - 1 курс - 7 - 7.jpg
81.05 Киб.
ИСТОРIЯ-НАСЛЕДIЕ ПРЪДКОВ - 1 курс - 7 - 7.jpg
20. ИСТОРIЯ-НАСЛЕДIЕ ПРЪДКОВ - 1 курс - 7 - Искажение и замалчивание истории.doc
88.5 Киб.
Искажение и замалчивание исторİи
21. ИСТОРIЯ-НАСЛЕДIЕ ПРЪДКОВ - 1 курс - 8 - 08.jpg
83.46 Киб.
ИСТОРIЯ-НАСЛЕДIЕ ПРЪДКОВ - 1 курс - 8 - 08.jpg
22. ИСТОРIЯ-НАСЛЕДIЕ ПРЪДКОВ - 1 курс - 8 - Западные Славяне.doc
78 Киб.
Западные СлавѦне
23. ИСТОРIЯ-НАСЛЕДIЕ ПРЪДКОВ - 1 курс - 9 - 9.jpg
67.68 Киб.
ИСТОРIЯ-НАСЛЕДIЕ ПРЪДКОВ - 1 курс - 9 - 9.jpg
24. ИСТОРIЯ-НАСЛЕДIЕ ПРЪДКОВ - 1 курс - 9 - Асгард Ирийский.doc
50.5 Киб.
Асгард Ирийский

С этим файлом связано 48 файл(ов). Среди них: UChEBNIKI_PO_MATEMATIKE_KISILYoVA.zip, ZV_1122_ZDY_I_ZEMLI_uroki.rar, INGLYiIZM_V_VOPROSAKh_I_OTVETAKh_ChAST_2.doc, INGLYiIZM_V_VOPROSAKh_I_OTVETAKh_ChAST_1.doc, Russkoe_pravopisanie-1894.djvu, 8wFBMAkwWiQ.jpg, RELIGIOV_DENIE.rar, V_DY_PERUNA.rar, Nasledie_Predkov_rar_14_09_2015.rar, ISTOR_304_A-NASLED_304_E_PR_DKOV.rar и ещё 38 файл(а).
Показать все связанные файлы

ИСТОРİА-НАСЛЕДİЕ ПРѢДКОВъ 6 урокъ

Тема: ИЗ НАСЛЕДİЯ ПРЕДКОВ

В Лѣто 5537 (29 год н.э.) Триславъ вместе с Родами Пореченской слободы, праздновал день Бога Купалы (раньше была Пореченская слобода, теперь просто деревня Поречье, существует до наших дней в Воронцевском районе Омской области).

Вознеся бескровные жертвоприношения, требы всяческие Трисветлым Богам Расы Великой, воспевая гимны многие во светлую славу их в Тарийском святилище на шуем берегу Тары-реки в полуверсте от капища Богини Тары, коей сотворил, по преданию, Мɣдрый Хан Уман перед вторым харийским походом в Дравидию, в самый разгар празднишества, когда месяц и звёзды сияли в небесной синиве, когда кружили хороводы вокруг Куммiров и огневищ, и в круг Перунового сияющего меча и благословленный Семарглом - Огнебогом слобожаном Поречья, приступили к обрядам омовения и очищения всяческих, принеся бескровные жертвы Богам и Прѣдкамъ своим. Из леса под покровом надвигающейся ночи на людей, находящихся на празднишестве, напал вражеский отряд, состоящий из 200 рыбоедов, и 400 аримов, прибывших на струдьях и лодах с верховья Ирия и поднявшихся от устья Тары вверх по течению.

В завязавшемся неравном побоище слобожане защищались кто чем мог. За сапожным мечами, да ножами, да рогатинами, да разнокольем всяческим, ибо сечевые мечи были оставлены в Родовых хоромах. И обороняли расичи без страха Роды свои от супостатов. Мужи многие славную смерть обрели под стрелами ариманскими, ибо защищали они своих Родичей, старцев, жён и детей.

В неравной сечи убили вороги почти всех прибывших на праздник старцев, детей и жрецов. Самых маленьких детей они увели в полон, чтобы потом продать в неволю. Из взрослых расичей осталась в живых только преемница Патер Дия жрица – ведунья Олега из капища Богини Тары, ибо её в самый разгар сечи послал Патер Дий Трислав –Воитель за подмогой в Тарийский сторожевой град, стоявший на слиянии Тары и Ирия с Лѣта 3502 .

Жрица-ведунья Олега, ведомая Великой Богиньей Тарой многомɣдрой и хранимая Родом Небесным, идя кустами многими вдоль брега Тары, видела чужие струги и лодия, на коих сидели по два стражника ариманских, кои охраняли полоненных деток малых. Поведав о постигшем несчастье воеводам града Тарийского, она также поведала о лодьях ариманских, стоящих в хроне на берегу Тары, на которые собирали полоненных детей.

В течение часа всё мужское население града Тарийского, от парубков до старейшин, взялось за оружие. По совету жрицы Олеги, все имеющиеся неводы были связаны в один большой невод, и этим неводом перегородили Тару недалеко от устья (т.е. перекрыли неводами реку).

Тридевять штоурмвоев, вооруженные мечами и связанные воедино неводом, скрылись в водах реки. Остальные штоурмвои вместе с воеводами скрылись в прибрежных кустах. Как только первые лодья остановились, сдерживаемые неводом, из воды на них напали штоурмвои. Одновременно с двух берегов к остановленным стругам ворога устремились дружинники и штоурмвои.

В разгар сечи аримы и рыбоеды, видя, что им не избежать справедливого возмездия, стали убивать малых детей. Когда был повержен последний ворог, из 117 полоненных детей по воле Сварога в живых осталось всего 40. Это были чада малые в основном 5-9 лѣтъ отроду.

По окончанию сечи всех убиенных, и своих и чуждых, вынесли на берег у Тарийского града за городищем для ворогов была создана большая крода, на коей сожгли тела всех ворогов.

Раненных и павших в сечи расечей принесли на диево подворье. Из раненных – на излечение, а павших с честью – к подготовке к великой тризне. С восходом Трисветлого Ярилы солнца дружинники, женщины и старцы, жители Пореченской слободы, отправились к Тарийскому святилищу. Дɣшераздирающее зрелище предстало пред их взором.

Громадное пространство было завалено грудами окровавленных тел. Святилище Тару, Куммiры Богов и Прѣдковъ были сожжены. Патер Дия Трислава – Воителя обнаружили вместе с штоурмвоем Яром, округ них на семи саженях 4 десятка тел ворогов. В правой руке Патер Дия был посох, на коем было множество зарубок от мечей ворогов, а в левой руке был засапожный меч, покрытый вражеской кровью. Правая рука его брата Яра была отсечена от тела, но так и не выпустила ножа. В каждом из них было не менее десятка стрел, и разных колотых ран.

Убитых ворогов сожгли на берегу Тары, сотворив для них кроду. Тела всех Таригородцев и слобожан Поречья привезли в Тарийский град, где по ним сотворили великую тризну.

На круге ведичей Асгардской веси Беловодья избрали жрицу Олегу – Дисой Святорасы (т.е. церковь возглавила женщина). А в честь Трислава – Воителя и в память его светлую, был отведен день в Даарийском круге круголѣтия Числобога, день избрания его Патер Дием. И с того дня 3-ий день великого поста чествуется в память Трислава-воителя, сына Велимɣдра, внука Артаи из Даарийского Рода Медведя».
Пояснения:

Тарийское Святилище - священное место на берегу Тары, именуемое староверами Урочищем Богини Тары. Это сейчас район деревни Окунево, по преданию там Хан Уман построил храм, поэтому индусы, последователи Бабаджи туда и едут. И они там даже свою дуню-жертвенник поставили, но это как бы в стороне.

И начиная, кажется с 1999 года, туда повадились и христиане, хотя в том районе никогда христиан и не было. Т.е. ходят крестным ходом, поставили там часовню. Когда в первый раз туда приехали христиане там стоял межевой столб, ... и на столбе был священный знак ОМ, и что? По приказу местного митрополита столб вырвали, и бросили в Тару, его потом выловили через 50 верст. Т.е. сразу же параллель можно провести с Киевским князем Владимиром, который также тащил Куммiръ Перуна и бросил его в реку.
Что вы думаете? Установили крест христианский на этом месте, ночью молния попадает в этот крест, и крест сгорает. Тогда привозят громадный крест и ставят. И сразу же помощники митрополита придумала сказку о том, что вот человек неграмотный, «язычник» сжёг крест, а на него потом сразу же Бог напустил порчу, и он от рака за неделю умер.

На шуем берегу – значит, на левом берегу.

Полверста это 533 метра.
перейти в каталог файлов
связь с админом