Главная страница

«Мамина профессия». Конспект к Дню 8 марта. Женские профессии


Скачать 25,27 Kb.
НазваниеЖенские профессии
Анкор«Мамина профессия». Конспект к Дню 8 марта.docx
Дата02.03.2018
Размер25,27 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файла«Мамина профессия». Конспект к Дню 8 марта.docx
ТипКонспект
#66075
Каталогid40555436

С этим файлом связано 65 файл(ов). Среди них: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ДЕТСКОЙ КНИГИ.pptx.pptx, Тематическое мероприятие с детьми и родителями в младшей группе , Семинар-практикум для детей и родителей в средней группе - Медве, Proekt_-_Pereletnye_ptitsy_v_starshey_gruppe.docx, Proekt_Sinichkin_den_v_starshey_gruppe.docx, Blank_kharakteristiki_na_vospitannika_DOU.doc, Proekt_dlya_starshey_gruppy_-_Ptitsy_nashi_pernatye_druzya.docx, Material_dlya_proekta_-_Interesnye_fakty_o_ptitsakh.docx, Proekt_-_Pokormite_ptits_zimoy_v_starshey_gruppe.docx и ещё 55 файл(а).
Показать все связанные файлы

«Мамина профессия». Конспект НОД к Дню 8 марта с презентацией

елена гаврюхина 
«Мамина профессия». Конспект НОД к Дню 8 марта с презентацией

План-конспект по ознакомлению с окружающим и развитию речи

Тема«Женские профессии»

Задачи:

Коррекционно-образовательные: закреплять представления о необходимости и значении труда взрослых, продолжать расширять и уточнять представления и словарь детей по теме «Профессии», праздник 8 Марта, продолжать формирование грамматического строя речи.

Коррекционно-развивающие: развивать связную речь, зрительное внимание, мышление.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к труду взрослых, желание помогать и активно участвовать в общественных мероприятиях, формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности.

Оборудование: проектор, экран, компьютер, картинки с изображением учителя, продавца, парикмахера, швеи, набор инструментов и предметов по 3-4 штуки для каждой профессии.

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация.

Ход занятия:

I. Орг. Момент

Дети стоят возле своих стульчиков. Приветствие

Здравствуйте, ребята. Рада вас видеть. Сейчас свое место за столом сможет занять тот, кто назовет любую профессию(Дети называют профессии и садятся на стульчики). Молодцы, сколько разных профессий вы назвали.

К какому международному празднику мы готовимся в детском саду? (8 Марта). Как по-другому мы называем этот день?. Что принято делать в этот праздник? (Ответы детей).

II. Объявление темы

Может, кто-то уже догадался, о чем сегодня мы будем говорить? (Варианты ответов детей).

Конечно, я хочу поговорить с вами не просто о профессиях, а о женских профессиях.

III. Основная часть.

1. Предлагаю вашему вниманию презентацию «Мамина профессия» (Просмотр)

2. Беседа по вопросам:

- О каких профессия шла речь в презентации(Ответы детей).

- Как вы считаете, какую профессию можно назвать главной? (Ответы детей).

- Можно ли удачно сочетать в себе несколько профессий(Ответы детей).

3. Дидактическая игра «Кому что нужно?».

Ход игры: детям предлагается выбрать инструменты и предметы из всех на общем столике для следующих людей профессий: учитель, продавец, парикмахер, швея кто быстрее, разложить их на столике с нужной картинкой. Проверка правильности выполнения.

Оборудование: картинки с изображением учителя, продавца, парикмахера, швеи, набор инструментов и предметов по 3-4 штуки для каждой профессии.

4. Составление рассказа о своей маме по плану 2-3 человека.

- Как зовут маму? (Ответы детей).

- Кем она работает? (Ответы детей).

- Что для работы ей нужно? (Ответы детей).

- Чем вы любите заниматься вместе? (Ответы детей).

IV. Итог

О чем мы сегодня говорили? (Ответы детей).

Что запомнилось больше всего? (Ответы детей).

Какие трудности встретились? (Ответы детей).
перейти в каталог файлов
связь с админом