Главная страница
qrcode

К выпускному 4 классу. 1-ый ведущий


НазваниеК выпускному 4 классу. 1-ый ведущий
Анкорk vypusknomu 4 klassu.doc
Дата31.05.2019
Размер96 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаk_vypusknomu_4_klassu.doc
ТипДокументы
#93927
Каталог
К выпускному 4 классу.
1-ый ведущий:

Привет вам шлёт страна чудес!

Вот-вот откроются ворота,

Под звуки вальса, под оркестр

Войдут сюда…
2-ой ведущий:


Мы ждём кого – то?
1-ый ведущий:


Ты что забыл?


Да как же можно?

Сегодня праздник детворы,

Кто год за годом (эх, и сложно)

Снимал учения плоды!
2-ой ведущий:

Писать учился, слог за слогом

Читал, и складывал слова.

Кто с математикой сдружился.

Кто любит жизнь – гип-гип, ура!
1-ый ведущий:

Ещё минута – и появятся

Слегка взволнованы и смущены,

Герои вечера, принцессы праздника,

Им здесь в сердцах звезду зажгли.

(Пауза.)

Итак, встречайте участников праздника!
Ученица:

Из года в год, из класса в класс

Ведёт неслышно время нас.

И час за часом, день за днём

Так незаметно мы растём.

Четыре года были мы в пути

И дальше будем мы расти.

Вон сколько нас, и вместе враз

Пойдём, друзья, мы в пятый класс!

Учитель: Сегодня мы все немного волнуемся – четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. 2448 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни примеров и задач, множество научных фактов засело в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. 1836 часов за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.
Таня (радостно):


Ты почему грустишь, скажи мне, Оля?

Ведь мы последний день сегодня в школе.

А завтра на каникулы уходим,

Бывать мы сможем чаще на природе,

Вставать хоть в десять, а не в полседьмого.

На дачу я поеду снова,

Там покатаюсь на велосипеде.
Оля (грустно):

И мы на дачу тоже едем.

Там хорошо, тут я с тобой согласна,

Но грустно расставаться с четвёртым классом.
Дима (хлопает громко в ладоши):

Ура! Ура! Каникулы настали.

Мы от ученья все давно устали.

Ну сколько можно правила зубрить!

У человека отдых должен быть.
Коля:

Никто не будет нам уроки задавать,

Нас спрашивать, диктанты нам читать.

Закончился учебный год, а значит,

Закончились примеры и задачи.
Таня:

Вот видишь, мальчики со мной согласны,

(мальчикам, указывая на Олю)

Она не хочет расставаться с четвёртым классом!

Она б всё лето в классе просидела.
Дима:

Она, наверно, заболела.

Коля:

Тебе на воздух выйти надо,

Пройтись спокойненько по саду.
Оля:

Нет, вы не поняли, ребята.

Конечно, отдыху я рада,

Мне просто жалко расставаться с 4 –ым классом.
Таня:

Конечно, был у нас хороший год,

Но надо двигаться вперёд.

А чтоб четвёртый класс не забывать,

Мы всё, что знаем, будем повторять.
Дима (подбадривая Олю):

Печалиться, грустить не надо,

Ведь соберутся те же самые ребята,

За те же парты сядем в сентябре.
Все вместе:

Ну а пока что лето на дворе!
2 сценка

1 ученик

Сегодня праздник радостный, весёлый,

Но и немного грустный – мы сейчас

Прощаемся с начальной школой.

Не верится, что мы в последний раз

Пришли сегодня в наш любимый класс.

Давайте вспомним, как когда – то в сентябре

Собрались в школьном мы дворе

С цветами и портфелями, потом

Вошли в чудесный этот дом.
Ученик:

Волнуются папа и мама, и я,

Весь вечер волнуется наша семья.

Давно всё готово – и форма, и бант.

И чудо – цветы украшают сервант.

А мама растеряна: «Всё ли в порядке?» -

И снова на форме прогладила складки,

А папа забылся совсем от волненья –

Коту вместо каши он бухнул варенья.

Я тоже волнуюсь и даже дрожу.

За папой и мамой весь вечер хожу.

- Поставьте будильник, чтоб нам не проспать,

На часиков шесть, или лучше на пять.

Мне мама сказала: «Наивной не будь!

Я думаю, как бы сегодня заснуть.

Ведь ты завтра в школу пойдёшь в первый раз.

Всё завтра меняется в жизни у нас.
Ученик:

За мамину руку надёжно держась,

Тогда мы впервые отправились в класс.

На самый свой первый в жизни урок.
Ученик:

Вы помните, было вокруг море цветов и звуков.

Из тёплых маминых рук учитель взял твою руку.

И если в жизни большой вольно или невольно

Ты вдруг покривишь душой –ему будет очень больно.

Он ввёл тебя в первый класс торжественно и почтительно…

Желтеют страницы книг, меняют названия реки,

Но ты его ученик – тогда, сейчас и навеки.

А если в суровый час ты выстоишь, как мужчина,-

Улыбка хлынет из глаз лучами добрых морщинок…

Дай на свежем ветру ярче ей разгореться…

Из тёплых маминых рук учитель взял твоё сердце…

Ученик:

Мне одиннадцать лет в четвёртом классе,

Уже я в пятый перешёл.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашёл.

Мою тетрадь – Смирнова Вовы –

Я в первом классе потерял.

Внутри – не разберёшь ни слова!


Неужто это я писал?

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки –

Согнулись, будто старички,

И свесились со строчки.

Ну и толстуха буква «А»!

Ну, просто как лягушка!

У «Я» свернулась голова,

У «Е» пропало ушко.


А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче!

Я веселился от души: ужасно пишут малыши!
Ученик: Сгорблена, ссутулена, на спине заплатки,

Ходит загогулина по моей тетрадке.

По линейке, по косой, всё погуливает,

Веселится и со мной загогуливает.
Загогулина:

Ты мне очень угодил, что на свет меня родил!

Ах, какой ты молодец, мой родитель, мой отец!

Ты всегда пером води, словно кура лапой,

Закорючки выводи и тетрадь царапай.

На неё чернила лей, чаще тушью капай…
Ученик:


Боже мой, неужто ей довожусь я папой?
Ученица:

Вначале буквы с цифрами учили

И в прописях крючочки мы чертили,

Потом уже писали мы в тетрадках,

К труду нас приучали и к порядку.

Нам предстояло многое узнать.

Сейчас умеем мы делить и умножать.


А помните ли, как мы начинали?

Вначале яблоки и кубики считали.

Мы из 12 четыре вычитали

И сколько будет – долго размышляли.


Ученица:

Вот я и большая, вот и ученица,

И такой, как раньше, быть мне не годится.

Умной и послушной стала я, конечно,

И свои уроки я учу неспешно.

Мне просты в учении и письмо и чтение,

А возьму задачу – чистое мучение!..

Как ни бьюсь над нею – нет, не то в ответе…

Вот бы знать, как папа, всё –всё-всё на свете!
Ученик:

Волнуются папа и мама, и я,

Весь вечер волнуется наша семья.

Давно всё готово – и форма, и бант.

И чудо – цветы украшают сервант.

А мама растеряна: «Всё ли в порядке?» -

И снова на форме прогладила складки,

А папа забылся совсем от волненья –

Коту вместо каши он бухнул варенья.

Я тоже волнуюсь и даже дрожу.

За папой и мамой весь вечер хожу.

- Поставьте будильник, чтоб нам не проспать,

На часиков шесть, или лучше на пять.

Мне мама сказала: «Наивной не будь!

Я думаю, как бы сегодня заснуть.

Ведь ты завтра в школу пойдёшь в первый раз,

Всё завтра меняется в жизни у нас».

Ученик:

Я привёл к нам в гости Гену.

Вот он…чуточку смущён…

- Мама, необыкновенный,

Представляешь, мальчик он!

На уроках, переменах мы с ним лучшие друзья…


- Чем он необыкновенный?

Хуже учится, чем я!
Ученик:

Звенит звонок, и каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня кромешным адом,

Нам задают ужасно много на дом.

А если дома вовсе не бывать,


Куда они мне будут задавать?

Кричала мама:

- Что за безобразие?!


Сплошные тройки, где разнообразие?

Когда же я принёс разнообразие,

Она опять кричала: «Безобразие!»


Анекдоты из школьной жизни.
Учительница жалуется отцу Вовочки:

-Ваш сын нарисовал на парте муху, и я отбила об неё всю руку.

- Это ещё что! Он вчера крокодила в ванной нарисовал, так я через нарисованную дверь выскочил.

-Вовочка. –строго говорит мать.- Ты почему вчера в школе не был?

-А я подарок учительнице делал.


- Какой подарок?

-А у неё вчера был день рождения. Вот я и решил – пусть отдохнёт без меня.

- Петя, скажи. Сколько всего частей света?

- Пять, Марья Ивановна.

- Перечисли их. - Раз, два, три, четыре, пять.
Неуспевающий ученик говорит отцу:

- Я отдал твоё письмо учителю математики. Он его прочёл и сказал, что согласен давать мне дополнительные уроки математики. А ещё он сказал, что ты тоже можешь приходить со мной: он будет давать тебе уроки правописания.
Учитель жалуется коллеге:

- Ну и класс мне попался! Одни тупицы. Объясняю им формулу - не понимают. Второй раз объясняю – не понимают. Третий раз объясняю – сама поняла, а они всё равно не понимают…

- Скажи, сколько твоя мама заплатила за 2 килограмма яблок, если известно, сколько стоит килограмм?

- Не знаю. Мама всегда торгуется.
-Какие нехорошие слова ты употребляешь!- в ужасе воскликнула мама. – что это такое: сатана, дьявол!

- Но, мамочка, -отвечает Вовочка, -ведь их употребляет даже Шекспир!

- Никогда не играй с ним больше, сынок!
Молодая учительница жалуется своей подруге:

- Один мой ученик совершенно меня замучил: шумит, хулиганит, срывает уроки!


- И что, у него есть хоть одно положительное качество?

- К сожалению, есть – он не пропускает занятий.
Папа:


- Когда же ты, наконец, исправишь свою двойку?

Сын:

-Но что же я могу сделать? Ведь журнал всё время закрыт в учительской!
Учительница

- Иванов, разбуди своего соседа слева.

- Почему я? Ведь это вы, Марья Ивановна, его усыпили.
Учитель: -


- Скажите, дети, какое животное даёт нам мясо и сало?

- Прошу прощения, Марья Ивановна, но это мясник.
В учительской:


- Эх, сколько контрольных проверять надо! Неохота! Степановна, может, поможешь?

- Ладно уж, давай помогу.


- Так, садись, отвернись. Готова? Поехали. Что поставить этой тетрадке?
Приходит сын из школы и говорит своим родителям:

- Не знаю, чем вы понравились нашей учительнице, но она опять хочет вас видеть.
Бабушка:


- На кого ты похож! Где ты так измазался?

Внук:

- Упал в лужу!

Бабушка:

- Я не успел их снять!

На последнем уроке учительница спрашивает:


- А куда подевался Петров?

- А он на перемене выбежал на дорогу, - поясняет Вовочка,- серьёзно поломал ногу и побежал домой.
Приехал в сельскую школу инспектор из города. Походил, послушал, подходит к учителю и спрашивает:


- Почему у вас дети говорят: «пришедши», «ушедши»?

- А кто их знает, может они так «привыкши».

-Петров, не можешь ли ты сказать, как называется столица Венесуэлы?

- Мне очень жаль, Марья Ивановна, но я так же как и Вы этого не знаю.
Ученик:

Перемена, перемена, бесконечная игра,

Разговоры и обиды, дружный смех и беготня.

Мы вам сценки показали.

И конечно, вы узнали, может быть самих себя.
Ученик:

Но ведь это раньше было.

О капризах мы забыли,

Ведь так здорово учиться,

Так зачем же нам лениться!
Ученик:

Ждёт так много нас открытий,

Интереснейших событий.

Мы решим свои задачи,
Все: Пожелайте нам удачи!
Учитель:

Да, трудно было начинать, но теперь всё позади и любое задание нам по плечу. Всё это хорошо, а что интересного мы можем рассказать о жизни нашего класса за четыре года? Кто будет последним, рассказавшим об интересном событии, экскурсии, беседе, празднике, мероприятии в течение всего времени? (конкурс)
Дети исполняют песню на мотив песни « Как же нам не веселиться ...»

Как же нам не веселиться:

В школе мы не первый год.

В нашем классе подобрался

Замечательный народ.

Мы учиться обожаем.

Мы грызём наук гранит

И.конечно, твёрдо знаем –

В каждом третьем гений спит.

Первый класс мы отучились,

И нагрянула беда:

Пятидневку отменили.

Вот такие, брат, дела!

Стали каши больше кушать,

Витамины тоже пьём.

Но читать, писать и слушать

По субботам устаём.

Наши папы, мамы тоже

Здесь учились раньше нас.

Очень мы на них похожи,

Ждёт и нас свой звёздный час.

На Исаева кто родился,

На Космонавтов кто живёт,

В нашем классе кто родился

Далеко теперь пойдёт.
Ученик:

Если был бы я министром

Всех начально – средних школ,

Я бы в школе очень быстро

Отменил оценку «кол».

К своему распоряженью приписал бы я слова,

Что ещё уничтоженью подлежит оценка «два».

А потом, подумав ночку

От зари и до зари,

Я б велел без проволочек отменить оценку «три».

Чтоб ученье не в мученье, чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем на «четыре» и на «пять».
Частушки.

Мы – весёлые ребята, вам частушки пропоём,

Как в своей любимой школе замечательно живём.
Вася в школу опоздал, но не скажет, что проспал,

Просто нынче, как назло, слишком поздно расцвело.

Дрессированных мартышек увидала Оля,

И теперь она мальчишек дрессирует в школе.
Мы спросили Колечку:


-Где же взял ты двоечку?

Коля хмуро отвечает:

-Всем «пятёрок» не хватает!
Как-то раз учитель Кате объяснил, что знанья – свет.

Катя спать легла при свете, а проснулась – знаний нет.
Наш Витёк с большим успехом в лыжном кроссе выступал,

Полпути на лыжах ехал, полпути в снегу лежал.
Я красивая такая!


Верите – не верите?

Приглашают меня ехать

В Голливуд, в Америку!

Я хотела бы летать маленькою птичкой.


Но кто будет заплетать мне мои косички?
Расцвели девчонки наши

Как ромашки на лугу,

Ну, песни распевают,

Словно пташечки в саду.
Я читаю очень быстро

В классе все гордятся мной,

Ни один мальчишка в классе

Не угонится за мной.
Не смотрите так, девчонки,

Мы не заволнуемся,

Мы поучимся на славу

И посоревнуемся.
Как же мне не загордиться –

Хороши мои дела.

Все контрольные работы

На пятёрочки сдала.

Я танцую и пою,

И учусь отлично,

И к тому же, посмотрите,

Очень симпатичная.
Ультиматум предъявил я своим родителям:

«Чтоб учился хорошо, вы за то платите мне!

За «отлично» -двадцать пять,

За «трояк» пятнадцать.

Единицы с двойками я дарю бесплатно.
Женя кончила дела нынче раньше срока:

Две косички заплела всего за три урока.

Эх, девчонки, вы, девчонки,

Вы напрасно спорите.

Всё равно мы впереди –

Вы нас не обгоните.

В классе мы учились с вами

Четыре годочка.

Быстро время пролетело,

И на этом точка.
Нет – не точка!

Все мы вместе,

Дружба крепкая у нас,

И поэтому всем классом

Переходим в пятый класс.
Учитель:

В нашем восхождении нас сопровождали верные и помощники – наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Как грустнели их глаза, когда порой вы приносили плохую отметку в дневнике!

Какие искорки зажигались в них, когда у вас всё получалось! Какое счастье, что у вас такие замечательные родители!
Ученик:

Моя мама, как весна:

То как солнце засмеётся,

То как лёгкий ветерок

Головы моей коснётся.

То рассердится слегка,

Будто тучка набежала,

То как радуга она –

Поглядишь и засияла!

Как заботница весна,

Не присядет, не устанет,

Вот придёт она домой –

И тотчас весна настанет!
Ученик:

О вера наших матерей,

Вовек не знающая меры,

Святая, трепетная вера,

В нас – подрастающих детей.

Её, как свет в березняке

Не вытравит ничто на свете:

Ни «единицы» в дневнике,

Ни злые жалобы соседей.

Уж матери такой народ,

Вздохнут, нас долгим взглядом смерят:

«Пусть перебесится. Пройдёт!»-

И снова верят, верят, верят.

Так верят матери одни –

Взыскательно и терпеливо.

И не крикливые они,

Не почитают это дивом.

А просто нипочём года

Их вере трепетной и нежной.

Вот только мы – то не всегда

Оправдываем их надежды.
Родительские страдания

Мы страданья пострадаем,


Отчего не пострадать?

В школе мы учились тоже,

Есть и вам что передать.
В школе мы всегда писали

Сочинения на «пять».

Зато сейчас работать можем,

Вас кормить и одевать.
Если б мы учились в школе,

Вы поверьте нам, друзья,

Все отличниками были, ох!

Говорим вам без вранья.
В сентябре, ох! отправляли

В сентябре своих ребят.

Кто же их там пожалеет,


Коль заплачут. Закричат?
Незаметно пролетели эти славные деньки.

Посмотри, как повзрослели наши дочки и сынки.
А у нас опять забота –

А пятый класс их передать.


Как учиться будут дальше?

Нам опять переживать.
Мы за лето отдохнём, сил поднаберёмся.

А в начале сентября, ох!

За ремни возьмёмся.
Все науки одолеем,

Вместе будем мучиться.

До семнадцати годков, ох!

Что-нибудь получится.

Поют мамы на музыку «Бременских музыкантов»:

Ах, вы детушки вы наши горемычные,

Была до сих пор вся жизнь у вас отличная,


А теперь мы вас куда отдаём?

С грустью мы о том поём.

Состояние у всех истерическое,

Наступил сейчас момент исторический:

Перешли вы наконец в пятый класс –

Очень рады мы за вас.

Перед нами все ребята отличные.

Очень взрослые, совсем непривычные.

Вы идите к ним с открытой душой –

Отплатят они любовью большой.

Ах, вы детушки вы наши горемычные,

Были до сих пор оценки отличные


А какие будут в будущем году?

Вас оценят по труду.
Учитель:

Ну почему же так выходит –


Годами ль я не дорожу?

Четвёртый в пятый переходит –

Я снова в первый прихожу.

Опять я всё начну сначала

И повторенья не боюсь.

Десятки раз, как второгодник,

Я в каждом классе остаюсь.

Но всё иначе, по-другому,

И сотни новых лиц и глаз…

Учитель – вечный второгодник –

Приходит снова в младший класс.


Ученики:

Четыре долгих года вы учили нас

Вели в огромную страну добра и знанья.

Мы помним, как вошли впервые в класс,

А вот сегодня скажем: «До свиданья!»
Вы встретили улыбкой малышей,

Старательно писать, читать учили.

А помните улыбки до ушей,


Когда мы первые отметки получили?
Как трудно было нам слова писать –

Не слушались нас буквы и валились.

Не даром говорят: лиха беда - начать.

И вот смотрите, все мы научились.
И помним мы вас неспроста.

И как нам трудно ни придётся,

В нас навсегда и доброта,

И ваша радость остаётся.


Учитель: В кабинете становится тише,

Слышен шелест листвы за окном.

Выпускаем мы вас, ребятишки,

Вот и всё, опустеет наш дом.

Как же мне тяжело расставаться,

Вспоминая хорошие дни!

Как пришли вы сюда малышами

И какими отсюда ушли.

В этом классе мы с вами мечтали

И дорогою знания шли.

Здесь друзей вы своих повстречали,

Здесь открытия сделали вы.

Не грустите, девчонки, мальчишки!

Прибежите сюда вы не раз.

Пусть другие здесь будут детишки,

Лишь одни вы такие у нас!
Ученик:

Казалось бы, недавно мы были малышами

И в школу № 9 вошли мы в первый раз.

Прошло четыре года, и мы взрослее стали,

И позади остался уже четвёртый класс.
Ученик:

Четыре года вы учили нас учиться,

Как правильно сидеть, как руку поднимать,

Как в коллективе жить, как с другом всем делиться.

Учили нас читать, писать, считать.

Нас впереди ждут новые науки,

Непросто нам их будет одолеть.

Нам в пятом классе будет не до скуки

И будет некогда совсем болеть.
Ученик:

Мы одолели начало пути,

Но самое главное всё впереди.

Мы младшие классы закончили с вами,

И начали путь мы в Галактике Знаний.

Дорога большая нас ждёт впереди,

Без помощи вашей её не пройти.
Ученик:

Спасибо родителям, учителям,

За то, что в пути помогаете нам,

За то, что сегодня вы здесь с нами в зале,

Спасибо за то, что вы детям отдали.

Как же нам не веселиться:

В школе мы не первый год.

В нашем классе подобрался

Замечательный народ.

Мы учиться обожаем.

Мы грызём наук гранит

И.конечно, твёрдо знаем –

В каждом третьем гений спит.

Первый класс мы отучились,

И нагрянула беда:

Пятидневку отменили.

Вот такие, брат, дела!

Стали каши больше кушать,

Витамины тоже пьём.

Но читать, писать и слушать

По субботам устаём.

Наши папы, мамы тоже

Здесь учились раньше нас.

Очень мы на них похожи,

Ждёт и нас свой звёздный час.

На Исаева кто родился,

На Космонавтов кто живёт,

В нашем классе кто родился

Далеко теперь пойдёт.

Родительские страдания

Мы страданья пострадаем,


Отчего не пострадать?

В школе мы учились тоже,

Есть и вам что передать.
В школе мы всегда писали

Сочинения на «пять».

Зато сейчас работать можем,

Вас кормить и одевать.
Если б мы учились в школе,

Вы поверьте нам, друзья,

Все отличниками были, ох!

Говорим вам без вранья.
В сентябре, ох! отправляли

В сентябре своих ребят.

Кто же их там пожалеет,


Коль заплачут. Закричат?
Незаметно пролетели эти славные деньки.

Посмотри, как повзрослели наши дочки и сынки.
А у нас опять забота –

А пятый класс их передать.


Как учиться будут дальше?

Нам опять переживать.
Мы за лето отдохнём, сил поднаберёмся.

А в начале сентября, ох!

За ремни возьмёмся.
Все науки одолеем,

Вместе будем мучиться.

До семнадцати годков, ох!

Что-нибудь получится.
перейти в каталог файлов


связь с админом