Главная страница

Как создать УТП для Вашего бизнеса. Как создать уникальное торговое предложение для вашего бизнеса


Скачать 22.53 Kb.
НазваниеКак создать уникальное торговое предложение для вашего бизнеса
АнкорКак создать УТП для Вашего бизнеса.docx
Дата03.05.2018
Размер22.53 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаКак создать УТП для Вашего бизнеса.docx
ТипДокументы
#70134
Каталогkaarb

С этим файлом связано 70 файл(ов). Среди них: Лидогенерация как основная цель маркетинга..ppt.ppt, Схема №3. Свой склад плюс работа под заказ.doc и ещё 60 файл(а).
Показать все связанные файлы

Как создать УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ для вашего бизнеса

Как только вы решили создать свой бизнес, вам необходимо найти способ выделить ваш бизнес и ваш товар в сознании потенциальных покупателей и отстроится от конкурентов. Вам надо описать ваши товары или услуги, так, чтобы люди захотели прийти и купить. Предприниматель берет какую-либо конкретную нишу и, чтобы выделиться в ней на фоне конкурентов, делает уникальное предложение, ориентированное на клиента. Вы должны создать Уникальное Торговое Предложение (УТП). 

Уникальное торговое предложение (с англ. Unique Selling Proposition, Unique SellingPoint; USP) – стратегия рекламирования.

Уникальное торговое предложение должно отвечать следующим условиям:

  1. Реклама должна содержать конкретное предложение для покупателя: «Купи этот товар и получи эту конкретную выгоду»;

  2. Предложение должно быть уникальным, таким, которое конкурент не может сделать либо же не делает, хотя и может;

  3. Предложение должно быть достаточно сильным, чтобы вовлечь тысячи новых потребителей в покупку товара.

Самое главное, что должно быть в вашем УТП – это перечисление ВЫГОД для клиента, которые он получит от покупки, а не на характеристики или особенности товара. Фокус на ВЫГОДЫ для ваших потенциальных клиентов, а не на большие возможности вашего товара. Технические аспекты вашей продукции являются важными, но ваших клиентов больше волнует, является ли продукт или услуга тем, в чём они нуждаются.

Например, если вы продаете женскую обувь, не описывайте, как она была сделана. Говорите о том, как женщина будет чувствовать себя в ней сексуальной, или просто ей будет легко и удобно.

При создании УТП, вы должны донести вашему клиенту следующее сообщение:

  • Как ваш продукт / услуга Решит Проблему человека.

  • Как ваш продукт / услуга Улучшит Жизнь человека.

  • Как ваш продукт / услуга Изменит Жизнь человека.

Создание УТП является одной из самых трудных задач вашего маркетинга, но одной из наиболее важных. Вам нужно будет продолжать работать над усовершенствованием вашего УТП, тестируя его эффективность и постоянно улучшая его.

Развивайте свой ​​УТП

Ваше уникальное торговое предложение, это то, что отличает вас и ваш бизнес -  от конкурентов. Это может быть реальный факт или воспринятое различие. УТП могут быть истинными – подчёркивающими реальные отличия товара от продукции конкурента, и ложными, не основанными на реальной уникальности товара.

Ваш УТП может быть выражено как изложение того, что вы делаете и как вы делаете это лучше или иначе, чем ваши конкуренты. Часто, УТП может быть выражено в двух словах или несколькими фразами в двадцать слов. Независимо от того, как вы выражаете его, ваш УТП должен сосредоточиться на том, что приносит пользу клиенту. Вот несколько известных примеров:

Классический пример уникального торгового предложения – M’n’Ms:

«M’n’Ms. Шоколад, который тает во рту, а не в руках».

Производитель продает шоколад, но он предлагает особенную форму – шарики, покрытые глазурью, внутри шоколад. Это решает проблему того, что, когда шоколад тает, то можно испачкаться.

«Оно плавает!» («It floats»). Реклама мыла фирмы Procter & Gamble, содержащее большое количество пузырьков.

 «Ariel. He просто чисто – безупречно чисто»

«Comet. Отчистит пятна, с которыми другие не справятся»

«Это не просто сигареты – это Davidoff!»

«Swatch. The others just watch» (Реклама часов марки Swatch). Перевести это УТП трудно, так как оно основано на обыгрывании названия марки и неоднозначности слова «watch» (часы, смотреть). Это УТП совмещает в себе два смысла: «Часы «Swatch». Остальные – просто часы» и «Часы «Swatch». Остальным остается только смотреть».

«Только в нашей компании Вы можете бесплатно взять щенка или котёнка на 2 дня и посмотреть, подойдет он Вам или нет. Если питомец не подойдет, мы без вопросов примем его обратно». Компания по продаже щенков и котят (Россия).

1. Огромное число людей думают (мечтают) о том, чтобы завести домашнее животное, но чего-то боятся. Предложение этой компании дало людям возможность попробовать, каково это – «животное в доме».

2. Психологически почти невозможно сдать обратно в магазин маленькое живое существо. Представьте себя на месте клиента, говорящего своему ребенку: «Я отнесу щенка обратно». Что Вы чувствуете при этом?

Результат: за 2 года ни один клиент не вернул питомцев. А количество продаж возросло в разы.

Чем вы уникальны?

Когда вы предлагаете что-то рынку, вы предлагаете то же самое, что и тысячи других предлагают. Как вам выделиться? Посмотрите, что вы делаете и как вы это делаете. Посмотрите на ваших текущих клиентов, или на тех, кого хотите привлечь. Дайте ответ на четыре основные вопроса:

  • Что вы делаете? Если у вас есть большой ассортимент, можете ли высосредоточиться на одном или двух ключевых товарах, которые пользуются наибольшим спросом? Определите вашу специализацию или нишу.

  • Как вы это делаете? Есть ли что-то особенное, необычное, или значительное в том, как вы ведете дела? Предлагаете ли вы гарантии и возврат товара? Можете ли выпредложить что-либо бесплатно?

  • Кто ваши клиенты? Кто ваша целевая аудитория? Смотрите на демографию, возраст, интересы, место жительства.

  • Что ваши клиенты хотят? Низкой цены, вашей доступности, вашего местоположения, вашей репутации, или что-то другое, что привлекает клиентов для вашего бизнеса?

Перечислите все преимущества и выгоды, которые получают клиенты от вас.

Может быть очень мало разницы между вашим продуктом и тем, что предлагают ваши конкуренты. Но если вы не можете найти способ показать свою уникальность, вам будет очень трудно развивать ваш бизнес.

Ответьте на четыре вопроса, выше, о вашем бизнесе. Выберите, по крайней мере один ключевой момент из ваших ответов на каждый вопрос. Возьмите то, что вы считаете уникальным в вашем бизнесе и запишите это как преимущество для клиента.

Затем сформулируйте каждое преимущество как конкретную ВЫГОДУ для вашего клиента. Теперь дайте протестировать ваши варианты УТП вашим друзьям или обратитесь за консультацией к специалисту.

Выводы. Чтобы выделить ваш бизнес и ваш товар в сознании потенциальных покупателей и отстроится от конкурентов, необходимо:

  1. В вашем УТП сообщите вашему клиенту, «КАК ваш продукт/услуга решит проблему человека».

  2. Ваше УТП должно содержать конкретное предложение для покупателя: «Купи этот товар и получи эту конкретную ВЫГОДУ».

Если Вам нужна помощь в создании Уникального Торгового Предложения для Вашего бизнеса, позвоните сейчас по тел. (093) 401 15 83, (048) 701 15 70 и закажите БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ.
перейти в каталог файлов
связь с админом