Главная страница
qrcode

КАРТОЧКИ ПО РУСС. ЯЗЫКУ. 2 КЛ. (55-110). Карточка 55


Скачать 131,5 Kb.
НазваниеКарточка 55
АнкорКАРТОЧКИ ПО РУСС. ЯЗЫКУ. 2 КЛ. (55-110).doc
Дата04.01.2018
Размер131,5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаКАРТОЧКИ ПО РУСС. ЯЗЫКУ. 2 КЛ. (55-110).doc
ТипДокументы
#58172
Каталог

Карточка № 55


Я иду по лесу. Рядом бежит собака Жулька. Старые пни похожи на маленькие столики.

На пень села ворона. Жулька стала громко лаять. Ворона перелетела на ветку ели. Не достать собаке птицу.


  1. Как можно озаглавить этот текст?

  2. Запиши слова с мягким знаком в два столбика по образцу.


Образец: День. Полька.


  1. Подчеркни букву, которая показывает, что согласный впереди читается мягко.

  2. Спиши вторую часть текста. Подчеркни слова, в которых есть мягкий знак. Проверь написанное, читая слова по слогам.


Карточка № 56


На дворе крепкий мороз. Пухлый сугроб лег у дома. В доме тихо. Марина готовит уроки. Кошка Мурка спит в кресле.
1. Докажи, что данные предложения составляют рассказ. Придумай заголовок. Запиши текст.

  1. Выделенные слова замени словами, в которых есть мягкий знак. Запиши их.

  2. Каким предложением можно закончить текст:

Дома мороз не страшен. В доме тепло и уютно. Только ветер стучит в окно.

4. Прочитай весь текст. Начинай с заголовка.

Карточка № 57


В, день, этот, прогрелось, море, на славу

Было, оно, очень, теплое

Прыгали, зайчики, солнечные, по воде

Звали, детей, и, плавать, играть, они


  1. Как понять выражение: Солнечные зайчики прыгали по воде?

  2. Составь из слов предложения. Запиши текст. Вместо слова детей придумай и запиши их имена, в написании которых есть мягкий знак.

3. Подчеркни слова с мягким знаком на конце слова. Как произносятся согласные на конце этих слов? Почему?

Карточка № 58


Птицей пролетела осень. Костя часто заходил к нам в гости. Однажды он принес нам красные кисти рябины. Они пахли лесом.
1. Какое предложение тебе показалось необычным? Чем?

  1. Запиши текст. Подчеркни слова, в которых мягкий знак не пишется. Запомни эти слова.

  2. Есть ли здесь слова, правописание которых обращает на себя внимание? Почему? Подчеркни эти слова.

Карточка № 59


  1. Запиши 5-8 слов на темы «Мебель», «Умные машины», в написании которых есть мягкий знак в конце или в середине слова.

  2. Составь и запиши 2-3 предложения на тему «Транспорт», в которых были бы слова с мягким знаком.


Карточка № 60


Зверь, капелька, лось, медведь, львица, ель, олень, пеньки, крыльцо.


  1. Прочитай слова. Что общего ты в них заметил?

  2. Для подчеркнутых слов составь звуковые схемы.

  1. Какие слова относятся к теме «Животные»? Составь и запиши
    с этими словами предложения.



Карточка № 61


Тополь голый. Голы и ясень, и клен. А ель да сосна зеленые. Кругом грязь и сырость. Моросит дождь.


  1. О каком времени года идет речь?

  2. Выпиши слова, в которых мягкость согласного обозначена мягким знаком.

  3. Спиши текст. Закончи предложением, которое показывает, о каком времени года идет речь. Озаглавь текст.

  4. Подчеркни в словах мягкий знак. Для чего он нужен?

Карточка № 62


Метель, снегирь, Игорь...


  1. Продолжи ряд слов на тему «Зима», в которых мягкость согласного обозначена мягким знаком.

  2. Составь предложения со словами так, чтобы получился связный текст.

Карточка № 63


Вот и апрел_ . Это месяц – богатыр_ , наиболее сильный в году. Даже старые пен_ки оживают. Расправляет ветки душистый топол_. Распускается сирен_ .

  1. Объясни, какие буквы пропущены в словах?

  2. Запиши текст.

  3. Подчеркни в тексте слова, где звуков больше, чем букв. Объясни, почему так.

Карточка № 64


Вешний ден_.

Весна. Вот и первая капел_ началас_. Заплакали сосул_ки. Их кис_ти становилис_ всё тон_ше и тон_ше.

На полях зазеленела пушистая озим_. На пашню спустилис_ первые гос_ти грачи.


  1. Подумай, какая буква пропущена? Какова роль этой буквы в слове?

  2. Запиши текст. Составь и допиши к тексту 1-2 предложения.


Карточка № 65

Старен_кий седой дед рыбачил целый ден_. Он поймал на ужин окун_ка. Старик подошел к дому и открыл двер_. На столе сидел гост_. Это был кот Вас_ка.


  1. Подбери заголовок к данному тексту.

  2. Придумай последнее предложение так, чтобы текст был законченным.

  3. Какие буквы ты будешь вставлять в слова? Объясни, почему.

  4. Запиши текст. Подчеркни слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую.


Карточка № 66


Июнь.

Июнь — сын весны, начальный месяц лета. Месяц лучистого солнышка, длинных дней и белых ночей.
Слова для справок: лиловые васильки, звонкие колокольчики, маленькие мотыльки.


  1. Продолжи текст двумя-тремя предложениями. Постарайся включить в них слова с мягким знаком. Используй слова для справок.

  2. Запиши текст.

Карточка № 67


Пробудился ветерок - _____. Сорвал лист с _____ осинки. Брызнул _____ дождя на звонкие _____ . Проказник пугнул _____ . Они _____ в старый _____ . И опять _____ наступила спящая тишина.
Слова для справок: проказник, ельник, умчались, мальчишка, капельками, бельчат, молоденькой, колокольчики.


  1. Вставь слова в предложения. Прочитай, какой текст у тебя получился. Придумай к нему заголовок.

  2. Запиши текст.

3. Подчеркни мягкий знак двумя чертами, а согласную букву, стоящую перед Ь — одной чертой зелёного цвета. Объясни, для чего служит Ь.

Карточка № 68


Он дубочком прорастёт.

В колыбельке подвесной

Осень пестрая придет —

Спит он в чаще лесной.

(Жё _ _ _ _ )


  1. Из строк стихотворения составь загадку.

  2. Запиши свою загадку и отгадку.

Прежде чем записать отгадку, измени это слово по принципу «один — много». Какая согласная буква пишется на конце в слове-отгадке? Теперь смело пиши отгадку.

Карточка № 69


Вошел новенький.

У него были рыженькие волосы и ясные глаза.

Дверь класса открылась.

Его фамилия была Ольхин.

Он робко сел со мной рядом.

Мы подружились.

Его нельзя было не заметить.

  1. Из данных предложений составь связный текст. Придумай к нему заголовок.

  2. Запиши текст.

3. Подчеркни в тексте букву Ь двумя чертами, а согласную, которая показывает на мягкость согласного впереди, - одной чертой зелёного цвета.

Карточка № 70


Мы играли в саду. Я заглянул под ел_. Там сидел мален_кий старичок. Мы рассмеялис_. Это был корен_ причудливой формы. Тепер_ под елкой поселился удивител_ный жител_. Мы каждый ден_ заглядывали под ел_ и здоровалис_ со старич_ком.
1. Подумай, какие буквы ты вставишь в слова? В каком слове ты обнаружил «опасное» место? Как ты поступишь?

2. Придумай заголовок к тексту. Запиши текст.

3. Подчеркни орфограмму на правило «Мягкий знак в конце и середине слова».

4. Выпиши слова с мягким знаком в середине слова. Раздели их для переноса.

Карточка № 71


Прочитай слова. Что они обозначают?
Голубой — ...

Зеленый — ...

Красный — ...

Синий — ...

Белый — ...

1. С помощью суффикса -еньк- образуй новые слова. Запиши их.

2. С 1-2 словами составь предложения. Запиши их.

Карточка № 72


1. Из словаря выпиши 5-7 слов с мягким знаком.
Сирень, ...
2. С 2-3 словами составь предложения. Запиши их. Подчеркни орфограмму в словах на правило «Мягкий знак в конце и середине слова».

Карточка № 73


Мы с папой заглянули в прорубь и увидели рыбок они плавали в воде тесной стайкой я бросил в них маленький камень он упал на лед льдинки зазвенели рыбки бросились в разные стороны
1. Определи, сколько здесь предложений. Можно ли группу этих предложений назвать текстом? Почему? Придумай заголовок.

  1. Выпиши предложения, в которых есть слова с мягким знаком.

  2. Подчеркни слоги, в которые входит мягкий знак.

  3. Слова с мягким знаком в середине раздели для переноса.


Карточка № 74


под корнями старого дуба

нора волчицы

весной родились маленькие

любили играть

заботливая мать


  1. Составь текст, используя данные выражения.

  2. Запиши свой текст и заголовок.

  3. Подчеркни «опасные» места.

  4. Какие правила ты повторил, выполняя это задание?

Карточка № 75


Петелька, овечья, осень, ручьи, сосульки, семья, ульи, коньки, рельсы, шмель, пальто, холодильник, капель, полька, заинька, лисичка, колья.

1. Найди слова, в которых Ь показывает на мягкость согласного впереди.

2. Присоедини эти слова к данным словам так, чтобы получилось словосочетание. Запиши их.

Образец: Мохнатый шмель.


Тонкая _____ .

Прозрачные _____ .

Зимнее _____ .

Золотая _____ .

Быстрые _____ .

Танец «_____» .

Беленький _____ .

Стальные _____ .

Звонкая _____ .

Новый _____ .


Карточка № 76


Сломалась хрупкая _____ .
Отогрелась и ожила ______ .
Засуетились звери.

У _____ сильные ноги.
_____ сменил свою шкурку.

бабочка

заяц

веточка

беленькую

лося


1. Слова правого столбика добавь в предложения так, чтобы они подходили по смыслу.

Прочитай и скажи, получился ли связный текст?

  1. Запиши этот текст. Озаглавь его.

  2. Слова с Ь раздели для переноса.

Карточка № 77


Прочитай пословицы.
_____ красит человека.

В гости _____ , надо и к себе _____ .

_____ открывает все двери.

Слова для справок: вежливость, скромность, ходить водить.


  1. Допиши пословицы. Используй слова для справок.

  2. Объясни значение пословиц.



Карточка № 78


Золотая, как _____ .

Топает, как _____ .

Быстрая, как _____ .
Надулся, как _____ .
Покраснел, как _____ .
Шипит, как _____ .
Слова для справок: пузырь, медведь, осень, змея, раки, лань.
1. В каждое сравнение вставь подходящее слово. Используй слова для справок.

  1. Запиши предложения, в которых есть слова с Ь. Слова с Ь раздели для переноса.

  2. С 1-2 словосочетаниями составь предложения и запиши их.

Карточка № 79


После дождя.

За окном стих дождь. Последние капельки побежали по стеклу. Улыбнулось из-за туч солнышко. На улицу вышли _____ .
1. Спиши начало текста.

2. Допиши 2-3 предложения так, чтобы получился законченный связный рассказ. Подчеркни слова с мягким знаком.

  1. Ответь на вопрос: Кто пускает кораблики в ручейках?

Карточка № 80


1. На доске Мальвина написала слова:

Угол, мел, брат, стал, хор, кон.

2. Буратино решил пошутить и добавил к каждому слову Ь. Какие слова у него получились? Запиши слова парами.

Расскажи, что показывает здесь Ь.

3. С 1-2 словами составь предложения. Запиши их.

Карточка № 81


куст

картина

зверьки

ветка

дерево

белка

тень

береза

волк

земля

пень

лисица










1. Выпиши из каждого столбика «лишнее» слово. Объясни, почему ты его выделил.

Подчеркни среди них слова, которые нельзя переносить с одной строки на другую.

2. С одним из слов составь предложение и запиши его.


Карточка № 82


Теплый день, маленькие сосульки, звонкая капель, могучий лось.


  1. Что такое капель? Объясни значение этого слова.

  2. С данными словосочетаниями составь предложения так, чтобы получился текст.

  3. Озаглавь и запиши полученный текст.

  4. Подчеркни слова с Ь, которые нельзя переносить с одной строки на другую.

Карточка № 83


Молодой лебедь спустился к воде. Он устало сложил крылья. Стая летала все дальше и дальше. Лебедь с тоской и печалью провожал ее. Он всей грудью вдохнул морской воздух и закрыл глаза.

(По Л. Толстому)
1. Каким ты представляешь себе молодого лебедя?

  1. Прочитай слова с разделительным мягким знаком. Какими предложениями ты закончил бы текст?

  2. Запиши ответы на вопросы: Кто устало махал крыльями? Что делала стая? Как провожал ее лебедь? Что делал лебедь на воде?

  3. Подчеркни буквы, перед которыми пишется разделительный мягкий знак.


Карточка № 84


Замер лес в прозрачной дымке,

На деревьях тают льдинки,

С веток падает капель,

И слышна синицы трель.

(В. Степанов)
1. О каком времени года идет речь в четверостишии? Как бы ты озаглавил эти строки?

  1. Выпиши в один столбик слова с разделительным мягким знаком, в другой — слова с мягким знаком, который указывает на мягкость согласного звука.

  2. Запиши по памяти предложение, в котором есть слова с разделительным мягким знаком. Подчеркни эти слова.

Карточка № 85


Белье, шалунья, капелька, трель, хлопья, шьет, вьются, большие, друзья, лепить, Илья, Андрей, на сучьях, крыльцо, пьет.
1. Вспомни, что показывает разделительный мягкий знак.

2. С 2-3 словами с разделительным мягким знаком составь и запиши предложения.


Карточка № 86


Я брожу по роще. Солнышко льет свои теплые лучи. Светлые зайчики прыгают по листьям деревьев, по траве.

Я сел под куст, достал альбом и краски.

Я стал рисовать березку. Она купалась в золотых волнах тепла и света. Пес Вьюн лежал на травке.
1. Можно ли эту запись назвать текстом? Почему?

2. Спиши первую часть. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком.

3. Из 2 и 3 частей текста выпиши предложения, в которых есть слова с разделительным мягким знаком. Подчеркни гласные, перед которыми он пишется.

Карточка № 87


Солнце устало л_ет свои лучи на землю. Оно скрылос_ за лесом. Наша семья сидит в саду за большим столом. Рядом скам_я. Бабушка Анис_я угощает всех медком. Внук Миша п_ет чай с душистым медом. С липы падают лист_я. Осен_ пришла.
1. Выбери заголовок, который точнее подходит к тексту:

В саду. Вкусный мед. Чай с медом. Пришла осень.

2. Прочитай предложения, в которых есть слова с разделительным
мягким знаком.

3. Запиши текст так, как запомнил. Подчеркни в словах разделительный мягкий знак.

Карточка № 88


Выпал ночью, пушистые хлопья, легли на скамью, старые пни, чьи дома, друзья Петя и Алеша, новые лыжи.


  1. Выпиши словосочетания, в которых есть слова с разделительным
    мягким знаком. Составь с ними 2-3 предложения.

  2. Перечитай словосочетания. Подумай, на какую тему можно с ними составить текст. Озаглавь его.

  3. Запиши текст.

Карточка № 89


1) Кошка стала с ним. 2) Любит она спать на стопке белья или листах бумаги. 3) Дома у каждой кошки есть любимое место. 4) Наша Дарьюшка любит спать в кресле. 5) Со стола упал клубок ниток. 6) Вот какая шалунья. 7)Все нитки намотались на хвост и лапу.


  1. Можно ли из этих предложений составить текст? Докажи. Расставь предложения в нужной последовательности.

2. Назови гласные, перед которыми пишется разделительный мягкий знак.

3. Составь свой текст про кошку. Используй слова: Дарьюшка, шалунья, ночью.

  1. Запиши все гласные, перед которыми пишется разделительный мягкий знак.


Карточка № 90


Однажды осенью мы с другом гуляли по лесу вдруг под кустом зашевелились листья друг испугался он бросился за помощью а это был еж.
1. Какой заголовок более полно отражает основную мысль текста:

Испугался. Встреча. Ежик напугал.

  1. Запиши текст. Расставь знаки препинания и большие буквы.

  2. Какими предложениями ты бы хотел закончить текст? Допиши к данному тексту 2-3 предложения.

  3. Подчеркни в словах разделительный мягкий знак. Вспомни, для чего он служит.

Карточка № 91


Стайка воробьев строила свое жилье у окна нашего дома. Весь день трудились птицы. На крыльцо важно вышла кошка Муська. Она стала следить за воробьями. Птицы скрылись в саду. С грустью смотрела им вслед Муська. Она ушла. А воробьи быстро юркнули в новое гнездо.


  1. Сколько в тексте законченных частей?

  2. Спиши каждую часть, начиная с красной строки.

  3. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком.

  4. Перечитай текст. Запиши ответы на вопросы: Что делали воробьи у окна? Как долго они трудились? Кто вышел на крыльцо? Что она стала делать?

Карточка № 92


Растенье — земли украшенье.

Февраль силен метелью, а март капелью.

Один льет, другой пьет, третий зеленеет и растет.


  1. Определи где пословицы, а где загадка?

  2. Отгадай загадку. На какие вопросы отвечают в ней слова с разделительным мягким знаком? Придумай еще 2-3 таких же слова.

3. Запиши или одну пословицу, или загадку. Подчеркни в ней слова с разделительным мягким знаком. Выпиши остальные слова с разделительным мягким знаком. Подчеркни нужную орфограмму.

Карточка № 93

Ярко звезд мерцанье


В синеве небес:

Месяца сиянье

Падает на лес.

В зеркало залива

Сонный лес глядит.

В чаще молчаливой

Темнота лежит.

(И. Никитин)
1. Найди в стихотворении «опасные» места. Подбери проверочные слова. Вспомни правила.

2. Запиши по памяти то предложение, где есть разделительный мягкий знак. Графически оформи данную орфограмму.


Карточка № 94


В апреле раскрываются почки на деревьях.

Выставляются ульи с пчелами.

Весело с цветка на цветок перелетают пчелки.

Выползают лесные муравьи.

Хлопочет, хлопочет лесной народец — весь день.
1. Можно ли группу данных предложений назвать текстом? Почему ты так думаешь?

2. Запиши только те предложения, в которых встречаются слова с разделительным мягким знаком. Вспомни правило.

3. Добавь предложение к уже записанным:

Кругом вьются клубы весеннего воздуха.

Как ты считаешь, можно теперь эту группу предложений назвать текстом? Озаглавь его.

Карточка № 95


Ноч_ю над лесной опушкой летал филин. Могучие крыл_я с шумом ломали суч_я. Круглые зоркие глаза искали добычу. Мелкие звер_ки пряталис_ от ноч_ного разбойника. Попрыгун_я-белоч_ка оповещала лесных жителей об опасности.
1. Прочитай текст. Какие буквы необходимо вставить в слова? Объясни постановку этой буквы.

  1. Озаглавь текст. Запиши его.

  2. К слову могучие подбери синонимы и запиши их.


Карточка № 96


Приметы июля.

Перед дождем пчелы сидят в улье.

Перед ненастьем пауки прячутся в щели.

Большие дождевые пузырьки — к длительному дождю.

Солнце светит сквозь дождь — к перемене погоды.
1. Какая из примет говорит о приближении хорошей погоды? Прочитай и запомни ее.

2. Выпиши предложения с разделительным мягким знаком.

3. Покажи, как выглядит графическое изображение орфограммы разделительного мягкого знака и как с мягким знаком, показывающем на
мягкость согласного:

Вольный. Вольет.

Карточка № 97


Прошли дожди. Ребята спешат к большому руч_ю. Там раздол_е, веселье, смех. Друзья Вова и Ил_я делают запруду.


  1. Объясни значение слова раздолье.

  2. Придумай 1-2 предложения, чтобы текст был закончен.

  3. Запиши текст. В слова вставь пропущенные буквы.

  4. Какое правило ты использовал? Подчеркни эту орфограмму во всем тексте.

Карточка № 98


Осенью часто льет дождь. Вот и сегодня ненастье. Воробьи жмутся к жилью людей. Не слышно их веселого чириканья.


  1. Придумай заголовок к тексту и запиши его.

  2. Подчеркни в тексте все слова с Ь.

3. Выпиши слово, в котором Ь показывает, что согласный впереди читается мягко.

Карточка № 99


Бабушка Ульяна сварила варенье. Наталья и Илья принесли полные корзины земляники. А осы вьются тут как тут. Вечером вся семья собралась за столом пить чай с вареньем.
1. Из данных предложений составь связный рассказ. Озаглавь его.

  1. Запиши полученный текст. Подчеркни в тексте все слова с разделительным мягким знаком.

  2. Выпиши только те слова с разделительным мягким знаком, которые обозначают предмет.

Карточка № 100


счастье

чутье

здоровье

пальто

сильная

осень

коньки

серенький

быль

крыльцо

лошадь

жильцы










1. В каждом столбике найди «лишнее» слово. Объясни, почему ты так считаешь.

2. Запиши эти слова. К данному ряду слов добавь еще 2-3 слова на эту орфограмму.

3. К подчеркнутым словам подбери слова с противоположным значением. Запиши эти пары слов.

Карточка № 101


Сердце ________ тся.

Песня ________ тся.

Птица ________ тся.

1. К каждому слову подбери слова с разделительным мягким знаком, обозначающие действие предмета.

2. С двумя словосочетаниями составь предложения. Запиши их.


Карточка № 102


Мы гуляли по липовой аллее кругом раздавались веселые птичьи голоса Анна Соловьева увидела муравейник муравьи дружно строили свое жилье.


  1. Определи количество предложений в тексте.

  2. Запиши текст. Придумай еще 2-3 предложения.

3. Выпиши подчеркнутые слова. Обозначь цифрой количество звуков и букв.

Карточка № 103


Прочитай записи из толкового словаря:

Половодье — разлив реки при таянии снега весной.

Счастье — чувство огромной радости.

Полынья — не замерзшее или уже растаявшее место на ледяной поверхности реки или озера.


  1. Постарайся запомнить значение новых для тебя слов.

  2. Какую запись тебе хочется выписать в тетрадь? Почему? Запиши толкование выбранного слова. Подчеркни слово с разделительным мягким знаком.

3. Определи количество букв и звуков в словах с разделительным мягким знаком.


Карточка № 104 *


Она (Серая Шейка) трепетала при одной мысли, что её _____ вот-вот замерзнет и ей некуда будет деться.

(Д. Мамин-Сибиряк)
1. Подумай, какое слово пропущено. Прочитай подсказку и вспомни, как называется это слово.

Не замерзшее или уже растаявшее место на ледяной поверхности реки или озера называется...

2. Запиши предложение. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком.

Карточка № 105 *


И тогда все люди встали, поздравили друг друга с Но­вым годом и пожелали всем _____ .

(А. П. Гайдар)
1. Подумай, какое слово пропущено в предложении. Прочитай подсказку:
Чувство огромной радости это...
2. Запиши предложение. Подчеркни слово с разделительным мягким знаком.


Карточка № 106 *


  1. Рассмотри или вспомни картину И. Левитана «Большая вода». Какое явление природы изобразил художник?

  2. Подумай, какое слово пропущено в предложении:


Беда пришла в лес. Началось _____ .
Прочитай подсказку:

Разлив реки при таянии снега весной — это...
3. Запиши эти предложения. Подчеркни слово с разделительным мягким знаком.

4. Какую функцию выполняет Ь в слове началось? Подбери еще несколько слов на данное правило. Запиши эту группу слов.

Карточка № 107


корни, деревья, к, прикрепляют, земле

деревьям, они, дают, пищу

опорой, служат, вьюги, против, корни, ветра, и

и, ствол, на, сучья, несет, себе, ветки

жадно, они, сок, пьют
1. Из слов каждой строчки составь предложения. Повтори их про себя.

Подумай, может ли эта группа предложений быть текстом. Докажи.

  1. Запиши полученный текст.

  2. На какие слова при записи ты обратил внимание? Почему? Подчеркни орфограммы.

Карточка № 108


Прочитай словосочетания:
Полю грядки — ... Солю огурцы — ... Следы зайца — ... Нора лисы — ...


  1. Подчеркнутые слова измени так, чтобы в них была орфограмма на разделительный мягкий знак.

  2. Запиши новые словосочетания. Какое правило ты вспомнил?

Карточка № 109


Ежик устроил себе жилье под большой елью. Там росли грибы. Осенью он собрал богатый урожай.


  1. Найди слова с разделительным мягким знаком. Запомни, как они пишутся.

  2. Запиши текст по памяти.

  3. Придумай заголовок к своему тексту.

  4. Выпиши слова, в которых звуков больше, чем букв.

Карточка № 110


Братья сели отдохнуть под тенью деревьев. Они наблюдали за воробьями. Эти шустрые птички с маленькими крыльями и серыми перьями забавляли их.


  1. Найди изученные орфограммы.

  2. Запиши текст и отметь «опасные» в тексте места.

  3. Запиши текст по памяти.

  4. Проверь текст самостоятельно, пользуясь данным текстом.

перейти в каталог файлов


связь с админом