Главная страница
qrcode

КТП обучение грамоте (чтение). Количест-во


НазваниеКоличест-во
АнкорКТП обучение грамоте (чтение).doc
Дата15.11.2016
Размер299 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаKTP_obuchenie_gramote_chtenie.doc
ТипУрок
#1830
страница2 из 4
Каталог
1   2   3   4

перейти в каталог файлов

1   2   3   4



18






Глухие и звонкие согласные звуки: закрепление.

Знакомство с непарными звонкими и глухими согласными звуками.


1



Формулируют задания, представленные схематически. Выделяют указанные в схемах звуки, объединяют их в пары. Моделируют звуковой состав слов, отражая после-довательность звуков и их характеристику. Характеризуют звуки как парные или непарные по глухости-звонкости. Обобщают знания о звуках речи, строят деловые монологические высказывания на основе модели.












19





Звуки речи: обобщение. Повторение. Тренировка в выполнении фонетического анализа слов


1


Рассматривают картину, участвуют в беседе по ней. Анализируют звуковой состав слов. Слушают описание картины и соотносят словесную информацию с изобразительной. Осознают познавательное значение умения читать










Основной период


20

Первые буквы гласных звуков А а – О о, И и – ы, У у – Э э



Буквы А а – О о


1


Создают и слушают высказывания о книгах, чтении на основе картинки букваря. Выражают желание научиться читать. Анализируют звуковой состав слов. Вычленяют из слов ударные гласные звуки и обозначают их буквами. Слушают и воспроизводят названия букв. Различают звуки и буквы. Распознают изученные буквы, читают их ряды, перемещая ударение. Определяют ударный гласный звук, обозначаемый указанной буквой. С опорой на модель осуществляют квази-чтение. Осознают общее правило чтения слогов. Слушают строки, находят «ошибки» в употреблении слов, выявляют различия в звуко-буквенном составе «спутанных» слов.











21

Буквы И и – ы


1










22

Буквы У у – Э э


1










23

Закрепление изученных букв


1










24

Буквы непар-ных звонких соглас ных Л л, М м, Н н, Р р


Буквы Л л – М м


1

Слушают звуки слова и выделяют их в указанной позиции. Осознают необходимость узнать буквы для обозначения этих звуков, запоминают облик и названия букв. Находят новую букву среди ранее изученных. Вычленяют в словах твёрдые и мягкие согласные звуки, наблюдают за использованием букв, выводят правило чтения и читают, твёрдо или мягко, буквы согласных перед буквами гласных. Классифицируют буквы в зависимости от обозначаемых ими звуков; читают, устанавливают связь между звучанием, написанием и значением слов; наблюдают за изменениями слов, составляют и читают слова. Сравнивают слова по значению; объясняют различие в значении слов, отличающихся одной буквой; сравнивают по значению слова-омонимы; соотносят прочитанные слова с картинками, критически оценивают их соответствие, задают вопросы о значении слов; находят предлагаемые слова в текстах; изменяют слова. Осознают правило чтения прямых слогов, действуют по этому правилу. Контролируют правильность и беглость чтения слогов и слов. Классифицируют изученные буквы, осознают необходимость дальнейшего изучения букв. Соотносят отдельные предложения с рисунками, моделями; находят в тексте предложение к иллюстрации. Замечают различные знаки препинания в конце и внутри предложений, в соответствии с ними выразительно читают; делают умозаключения, выводы о связи знаков препинания, смысла и интонации.











25

Упражнение в чтении с изученными буквами


1










26

Буквы Н н


1










27

Буквы Р р.


1










28

Упражнения в чтении


1










29

Буквы парных по глухости-звонкос ти соглас ных звуков С с, К к, Т т, В в, П п, Ш ш



Буквы С с


1

Анализируют звуковой состав слов, выделяют отдельные звуки и пытаются обозначать их буквами, осознают наличие неизвестных букв. Слушают и воспроизводят названия букв, запоминают их облик, сравнивают с другими буквами. Читают слоги и слова с изученными буквами, действуют по правилу чтения. Наблюдают и делают выводы о наличии пар звуков по твёрдости-мягкости. Выводят правило написания ударного сочетания «ши». Обозначают гласные и согласные звуки в сильных позициях изученными буквами. Рассказывают правила чтения и письма по модели. Составляют и читают слова, преобразовывают их, сравнивают по значению. Контролируют правильность и беглость чтения слов. Формулируют и выполняют задания, представленные условными обозначениями. Сравнивают по значению многозначные слова, наблюдают за их употреблением. Самостоятельно готовятся к чтению трудных слов, выделяя в них слоги; осваивают различные способы помощи в чтении слов и пользуются ими. Отвечают на вопросы по фактическому содержанию текста. Осознают необходимую последовательность предложений, выявляют её нарушения. Озаглавливают текст по его теме, выбирают более точный заголовок. Замечают различные знаки препинания в предложении, соотносят их со смыслом и интонацией. Разыгрывают диалоги, читают по ролям отдельные реплики; контролируют процесс чтения, оценивают его выразительность. Участвуют в обсуждении прочитанного; соблюдают правила речевого поведения; оценивают соблюдение этих правил всеми участниками.











30

Буквы К к


1










31

Упражнения в чтении


1










32

Буквы Т т


1










33

Буквы В в


1










34

Упражнение в чтении слов с изученными буквами


1










35

Буквы П п


1










36

Буквы Ш ш. Правописание сочетания «ши»

1
















1/37

Буквы, обозначающие мягкость соглас -ных: и, я, е, ю, ь.




Буквы ы – И и

1

Слушают стихотворные описания букв, различают буквы, изученные и неизученные. Объясняют назначение заглавной буквы «И» и отсутствие заглавной «ы». Сравнивают использование букв «ы» – «и» после букв согласных звуков; с опорой на модель формулируют правило чтения прямых слогов, действуют в соответствии с ним при чтении.

Анализируют звуковой состав слов, выделяют гласные звуки, характеризуют предыдущий согласный. Выбирают букву для каждого звука, осознают необходимость узнать ещё одну букву. Выявляют в каждой предъявленной паре букв новую, воспринимают информацию о её работе. Дополняют модель правила чтения, объясняют в ней место новой буквы; воспроизводят информацию по модели. Выполняют правило чтения. Изменяют слова, наблюдают за сохранением мягкости согласного звука на конце слова, осознают проблему способа обозначения его мягкости. Воспринимают сведения об основном назначении буквы «ь». Осмысливают и объясняют графическую информацию об особенностях этой буквы, передают её словесно. Выявляют сходство и различие букв «ь» и «е, ё, ю, я, и». Обобщают и воспроизводят по модели сведения об изученных буквах. Сравнивают по звучанию и обозначению звуков буквами слова в парах, столбиках. Понимают читаемые слова, предложения, соотносят их с рисунками, находят несоответствия. Конструируют предложения, договаривая слова. С опорой на условные обозначения готовятся к чтению текста. По заголовкам предполагают содержание текста, проверяют предположение при чтении. Контролируют правильность и беглость чтения. Сравнивают слова по значению, различают слова-омонимы, многозначные слова; обсуждают значения, вносимые приставками, суффиксами, окончаниями (без терминов); значения фразеологических сочетаний. Читают и разыгрывают диалоги. Создают короткие монологические высказывания, участвуют в общении на уроке, выполняют правила речевого поведения.











2/38




Буквы А а – я


1










3/39




Буквы Э э – е


1










4/40




Упражнения в чтении


1










5/41




Буквы О о – ё


1










6/42




Буквы У у – ю


1










7/43




Упражнения в чтении


1










8/44




Буква ь


1










9/45




Упражнения в чтении


1












10/ 46





связь с админом