Главная страница
qrcode

КТП обучение грамоте (чтение). Количест-во


НазваниеКоличест-во
АнкорКТП обучение грамоте (чтение).doc
Дата15.11.2016
Размер299 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаKTP_obuchenie_gramote_chtenie.doc
ТипУрок
#1830
страница4 из 4
Каталог
1   2   3   4

Буквы Ч ч


1










7/71




Буквы Щ щ


1










8/72




Буквы Х х, Ц ц ,Ч ч,

Щ щ




1










9/73




Читаем и обсуждаем


1










10/ 74




Правописание сочетаний «ча–ща, чу–щу»



1

Читают название урока и предполагают наличие новых сведений. На основе модели воспроизводят правила чтения и письма прямых слогов. Сравнивают согласные звуки, произносимые при чтении перед буквами «а–я», «у–-ю»; осознают и формулируют правила чтения и письма таких слов. Наблюдают за выбором букв ударных гласных после букв мягких согласных [ч,] и [щ,], выявляют отклонения от общего правила. Формулируют особое правило написания ударных сочетаний «ча–ща», «чу–щу», проверяют «открытое» правило по букварю, моделируют его и включают в сводную таблицу. Находят при чтении ударные сочетания «ча–ща», «чу–щу», а также «жи–ши» как «опасные места», объясняют в них выбор букв.

Обобщают сведения об «опасностях письма», строят сообщения о них на основе моделей в сводной таблице; находят известные «опасные места» в отдельных словах, предложениях и текстах. Читают тексты, осмысливают их по вопросам; выполняют на их основе задания, представленные в словесной и модельной форме.











11/ 75




Закрепление: «жи–ши, ча–ща, чу–щу»



1










12/ 76




Читай и повторяй

1










13/ 77

Новая «работа» знакомых букв

Е е, Ё ё, Ю ю, Я я



Буквы Е е, Ё ё, Ю ю, Я я в начале слова


1

Наблюдают за названиями букв «е, ё, ю, я», за «превращением» слов при изменении позиции этих букв, осознают учебную задачу урока. Выделяют звук [й,] в словах, определяют его место и обозначают соответствующими буквами. Наблюдают, сравнивают и делают обобщение о второй «работе» букв «е, ё, ю, я». Рассказывают по модели правила чтения. Читают слова с буквами «е, ё, ю, я» в разных позициях. Сравнивают использование букв «й» и «е, ё, ю, я» для обозначения звука [й,]. На основе моделей обобщают знания о звуках и буквах, о способах обозначения твёрдости и мягкости согласных, звука [й,]; с опорой на модели строят связные высказывания. Выразительно читают предложения, разыгрывают диалоги, сравнивают слова по значению, звуковому составу и строению, находят «лишнее», объясняют различия слов. Читают тексты, выявляют их смысл, восстанавливают последовательность предложений, озаглавливают с учётом темы, главной мысли (без терминов); контролируют правильность и беглость чтения. Участвуют в коллективном обсуждении прочитанного, соблюдают правила общения.











14/ 78

Буквы е, ё, ю, я после букв гласных


1










15/ 79

Закрепление. «Работа» гласных букв


1










16/ 80

Обобщение: «работа» букв гласных


1










17/ 81

Читаем и наблюдаем


1










18/ 82

Сравниваем «работу» букв й – е, ё, ю, я


1










19/ 83

Разделитель

ные знаки –

ь и ъ


Буква ь (разделительный)


1

Читают слова с буквами «е, ю..» в разных позициях, воспроизводят сведения об их «работе». По модели в букваре уточняют особенность буквы «ь». Ставят «опыт»: пробуют прочитать слово с отсутствующим разделительным знаком. Слушают информацию учителя о второй «работе» буквы «ь». Распространяют сведения о роли разделительного «ь» на «ъ». Анализируют слова со звуком [й,], сравнивают способы его обозначения. Наблюдают за использованием разделительных «ь» и «ъ»; подтверждают вывод об их «работе». Читают слова с разделительными знаками. Сравнивают две функции («работы») мягкого знака.

Читают тексты, обсуждают их, находят в них ответы на вопросы. На основе моделей систематизируют сведения об «опасных местах», словесно оформляют их. Обнаруживают «опасные при письме места» в читаемых текстах.











20/ 84

Разделительный ъ


1










21/ 85

«Работа» букв ь и ъ


1










22/ 86

Обобщение, повторение

Читаем, наблюдаем, всё повторяем

1










23/ 87




Алфавит

1

Читают текст, находят в нём новое слово (алфавит), узнают по тексту его значение. Называют буквы в алфавитном порядке; выясняют количество букв алфавита. Читают стихотворные отрывки о буквах, опознают их, добавляют пропущенные, определяют их место в алфавитном ряду.











24/ 88




Чтение авторских текстов

1

Читают авторские тексты, узнают авторов, книги; показывают с помощью средств выразительности своё отношение к читаемому. Рассматривают обложки детских книг, предполагают темы книг; соотносят отрывки из произведений с обложками книг. Обсуждают прочитанное, рассказывают одноклассникам о своих любимых книгах, слушают рассказы других.











25/ 89




Как хорошо уметь читать


1










26/ 90




Что за прелесть эти сказки

1




5




27/ 91




Знаток стихов

1










28/ 92





Викторина «Мир детских книг»


1












1   2   3   4

перейти в каталог файлов


связь с админом