Главная страница

Компании B2B в Китае как способ поиска партнеров. Компании B2B в Китае как способ поиска партнеров


Скачать 50.5 Kb.
НазваниеКомпании B2B в Китае как способ поиска партнеров
АнкорКомпании B2B в Китае как способ поиска партнеров.doc
Дата05.11.2017
Размер50.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаКомпании B2B в Китае как способ поиска партнеров.doc
ТипДокументы
#45818
Каталогid232104746

С этим файлом связано 77 файл(ов). Среди них: Закуп и сбыт китайского товара.doc, Vysoko_intensivny_trening-_Avtor_Robert_Spektor.pdf, Китайская логистика. Пошлины на импорт китайских товаров.doc, Krugovaya_trenirovka_dlya_zhiroszhigania_Primer_programmy.pdf, Sekret_millionera.doc и ещё 67 файл(а).
Показать все связанные файлы

Компании B2B в Китае как способ поиска партнеров


Ну, вот мы и подошли к самому важному – к выбору поставщиков. Самый легкий путь поиска необходимого вам товара в Китае – это специализированные сайты B2B, где китайские компании за деньги или бесплатно размещают информацию о себе и о своих продуктах.

Предположим, что вы – серьезный предприниматель и решили закупать китайские сборные дома. Заходим на www.alibaba.com(для справки – самый мощный B2B портал в мире) и вводим в строку поиска «steel frame housing». Очень важно найти правильный вариант названия интересующей вас продукции на английском языке (от правильности ввода во многом зависит качество полученных результатов поиска). Вываливается несколько сотен страниц. Что с ними делать, поговорим позже. А пока хотел бы еще порекомендовать несколько похожих, хотя и не столь популярных сайтов:

  • www.made-in-china.com – мой любимый ресурс, рекомендую.

  • www.tradekey.com

  • www.globalsources.com

  • www.ecplaza.com

Все их можно и нужно использовать, как альтернативные источники поиска поставщиков. Алибаба, хотя и самый популярный ресурс, но не самый лучший. Будучи самым посещаемым он плодит всяческих мошенников. Особенно не рекомендую там размещать объявления о том, что вы что-то ищите – вас нещадно заспамят.

Рекомендую завести новый ящик для целей общения с китайскими компаниями, чтобы избежать нежелательного спама.

Итак, вы получили предложения от нескольких сотен компаний. Глаза разбегаются, мозги пухнут, пытаясь различить нужную вам продукцию в дебрях пиньинных (pinyin – это романизация китайского разговорного языка) названий... Главное, что сейчас нужно сделать – это выбрать из списка самые серьезные компании. Не пишите всем подряд. Не ведитесь на броские названия Gold Supplier и т.д. Например, на Алибабе все китайские компании должны быть «золотыми», это как раз и есть минимальное условие их членства. Такое правило было введено около 3 лет назад. До этого была возможность бесплатной регистрации. Годовое членство (по-английски – membership) обходится не дешево, кстати, - 60-80 тыс. юаней в год для китайской компании. Поставщики из других стран по-прежнему регистрируются бесплатно на Алибабе.

Для начала постарайтесь определиться с территориальным расположением своих потенциальных партнеров. Большинство китайских производителей находится на восточном побережье с максимальной концентрацией в провинции Гуандун (Guangdong) – в городах Шэньчжэнь и Гуанчжоу. Потратьте 10 мин на изучение китайской географии. Желательно выбрать поставщиков из одного региона. И как правило большинство производителей одного и того же вида продукции сосредоточены в определенных городах, если даже не на одной улице. Например, маленький городок Линьань, в 80 км на запад от Ханчжоу известен чрезмерной концентрацией производителей коаксиального кабеля (там их несколько сотен).

Выбрав определенный регион/город, где много поставщиков интересующей вас продукции, начинайте собирать их названия. Постарайтесь выделить группы поставщиков по идентичной продукции. Внимательно смотрите на фотографии, изучайте наименования моделей. Поставщиков, имеющих похожие или идентичные фото и описания товаров, выделяйте в одну группу. Когда закончите – вам предстоит сыграть в увлекательнейшую игру – определить, кто же из 20 поставщиков группы и есть тот единственный производитель, который сам это производит на своей фабрике. Это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Дело не только в том, что посредники нагло врут, называя себя производителями, а также и в том, что сами производители одного из наименований, начинают расширять свой ассортимент за счет смежной продукции. Например, производитель душевых кабин может продавать смесители, плитку, и т.п.

© Руслан Майборода 

Источник: http://sinospaces.ru/articles/3/-

Представлено сообществом Business Life: https://vk.com/bu_life
перейти в каталог файлов
связь с админом