Главная страница
qrcode

Конспект беседы - Профессия повар - старшая группа. Конспект беседы в старшей группе на тему Профессия-повар


Скачать 15,12 Kb.
НазваниеКонспект беседы в старшей группе на тему Профессия-повар
АнкорКонспект беседы - Профессия повар - старшая группа.docx
Дата31.05.2019
Размер15,12 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаКонспект беседы - Профессия повар - старшая группа.docx
ТипКонспект
#94025
Каталог
Конспект беседы в старшей группе на тему “Профессия-повар”.

Провела воспитатель: Шушкова А.А.

Цель: расширить представление детей о профессии «повар».

Задачи: Закрепить представление детей о том, что такое профессия, систематизировать представление о работе повара, развивать речь , внимание, воспитывать уважение к людям этой профессии.

Предварительная работа: беседа о профессии повара, разучивание стихотворений, подборка пословиц и поговорок, экскурсия на пищеблок детского сада.

Оборудование: набор детской посуды, мяч, разделочные доски, продукты для приготовления бутербродов (батон, сыр, колбаса, огурцы).

Демонстрационный материал: Иллюстрации национальных блюд и разной формы одежды повара.

Ход деятельности.
План
Ход деятельности
Примечания
Загадывание загадки.

Игра «Кому, что нужно для работы?»

Пословицы и поговорки.

Игра ”Моё любимое блюдо”

Внесение нового материала.

Самостоятельная деятельность детей по усвоению нового материала.


Рефлексия.
-Ребята, а вы знаете что такое

профессия?

-Сегодня мы с вами поговорим о профессии, а о какой профессии вы узнаете, если отгадаете мою загадку:

-Скажите, кто так вкусно готовит щи капустные, пахучие котлеты, салаты, винегреты, все завтраки, обеды?

-Да, ребята, вы правы. Повар- это человек, профессией которого является приготовление пищи.

-А где можно встретить повара?

- Какая форма одежды у него?

- Помните, вы были на кухне в детском саду?

-Кого вы там видели?

-Чем он занимался?

-Какие предметы и оборудование использовал повар?

-Что получается в процессе труда?
-Ребята, а сейчас я вас приглашаю поиграть в игру. Вам нужно выбрать те предметы, которые нужны повару.

-Кашу маслом… (не испортишь).

-Дорога ложка…( к обеду).

-Сам кашу заварил…( сам и расхлёбывай).

-О вкусах…( не спорят).

-Первый блин…(комом).

-Ни рыба…( ни мясо).
сейчас давайте расскажем, какое у вас любимое блюдо.

-У каждого народа есть своя национальная кухня.

Закрепление культурно- гигиенических навыков.

Приготовление бутербродов детьми.

-Ребята, о какой профессии мы с вами говорили?

-Что вам больше всего запомнилось?

-Нам может это где-то пригодится?

-Ребята не забывайте, что все профессии нужны , все профессии важны.

Ответы детей.


Рассматривание иллюстраций разной формы одежды повара.

Ответы детей.

Дети выбирают, предметы, нужные для работы повара

Дети добавляют окончание пословиц.


Дети встают в круг и передавая мяч, называют своё любимое блюдо.

Рассматривание иллюстраций национальной кухни.

Дети моют руки, одевают фартуки, головные уборы, выбирают продукты и делают бутерброды. Все продукты, кроме огурцов заранее нарезаны. Дети под присмотром взрослого нарезают огурцы. По окончании приготовления

угощают бутербродами гостей.


Ответы детей.


перейти в каталог файлов


связь с админом