Главная страница

ЗВѢ. ЗВѢЗДЫ И ЗЕМЛИ КУРСЪ 2. УРОКЪ 7.. Конспект выполнил ник, чуточку изменила раса. Силы покровительства


Скачать 64.98 Kb.
НазваниеКонспект выполнил ник, чуточку изменила раса. Силы покровительства
АнкорЗВѢ
Дата10.12.2017
Размер64.98 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаЗВѢЗДЫ И ЗЕМЛИ КУРСЪ 2. УРОКЪ 7..docx
ТипКонспект
#53128

Звезды и Земли 7 курс 2 - конспект выполнил НИК, чуточку изменила РАСА.
Силы покровительства.

01:12:22
СОДЕРЖАНИЕ: (не составлено).

Тема. Силы покровительства.

Данные силы, они проявляются в момент рождения конкретного человека. Силы покровительства проявляются в момент рождения конкретного человека.

Силы покровительства определяются, тем, что даёт Бог-покровитель данного Рода, тем, что даёт Звезда Владыка, покровительство Чертога и силами, излучаемыми Землями и Лунами, т.е. каждое небесное тело, оно излучает свою силу.
Здесь, что конкретно человек получает на данный момент.

Т.е. мы, уже, составляя вот эти силы воедино, т.е. как бы разбираем и приходим к тому: вот ребёнок родился... Помните, на первом уроке первого курса мы начинали считать Цифру Жизни, так? Рассчитывая Цифру жизни, мы получали энергетический ряд, т.е. чтобы вычислить его Цифру жизни и Обереговую цифру жизни. Этот энергетический ряд, а у нас там цифры повторялись, мы знали, сколько потоков какой энергии получил человек при рождении.
Кроме того, нумерации вот этих цифр оказывали влияние ёще на то, какие девять чакр были активизированы, т.е. какие-то были активизированы на данный момент, какие-то нет, т.е. это у нас тоже объединялось.

Плюс к этому влияние Бога-покровителя, влияние самого Чертога. Т.е. Бога-покровителя дня. Т.е. есть общий Бог-покровитель Рода, а есть Бог-покровитель дня рождения, месяца, Бог-покровитель Чертога, оттуда сила, и Земли ещё вдобавок дают.
И получается, что, допустим, родились в одно мгновенье два ребёнка, две женщины в двух рядом стоящих купелях в одной бане, двое родили. У детей будет совершенно непохожая судьба. Почему? Вроде бы родились в одном месте, один Чертог, Земли, Луны там - одинаковые потоки. Боги-покровители Рода у них разные. Поэтому Боги у Родов разные, у матерей Боги-покровители при рождении были разные, т.е. вот эта вся суммация набирается, что даже в одно мгновение рождённые - будут уже не похожи. У них что-то будет общее, схожее. Но вот это схожее, одну дано чуть больше, другому чуть меньше. И в последствие, как правило, дети, рождённые в один день, они, как бы объединялись и друг друга дополняли, помогали раскрыть что-то.

Потому что ну, допустим, родились, и у них нет двоек, нет, допустим, семёрок при рождении. Значит у них, как бы вторая, седьмая чакра были при рождении прикрыты. Но в процессе жизни они, помогая друг другу, активизируют и развивают данные чакры. Понятно, да?
Так вот, набирая всё это, подноготную, весь комплекс энергетики, мы составляем, как бы, энергетическую программу, то, что человеку предназначено. Т.е. по домам, то, что мы космограмму составили, мы как бы его судьбы, что ему предначертано в этой жизни совершить.

Но энергетическая, вот эта подоплёка, она, как бы, даёт возможность уяснить, на что у него энергии хватает, а на что не хватает. Т.е. а раз не хватает, значит, где ему взять добавочно энергию, чтобы решить какой-то вопрос. Ясно, да?
Ну, простой пример. Человек родился и у него, как бы, сама стезя созидания это хлеборобство, т.е. пахать землю. А у него, допустим, первая чакра при рождении, ну, как нет (?): у него при расчёте не было ни одной единицы. Значит что? – Самая нижняя энергетика это у нас на первой чакре. Где он будет брать энергию, чтобы заниматься хлебопашеством и хлеборобством? – Он будет брать её от земли. Т.е., значит, у него образ поведения будет строиться на том, что всё, чтобы он ни делал, у него было завязано с землёй. Поэтому человек что? – Босиком ходит по земле, земля его заполняет, т.е. чакра потом раскрывается, и он через неё получает. Плюс земная пища. Но мы же знаем, что пища, которая ...
Да, то, что мы просчитывали энергии жизни, то, что мы энергопотоки разбирали, то здесь это относится к чакрам.

Но при этом, заметьте, там двойная система потоков, т.е. то, что мы просчитывали:

Цифру жизни - это активизация потоков для поддержания жизнеспособности физического тела. Т.е. когда мы высчитываем Цифру Жизни по-советски, по-современному, т.е. она адаптирована была, т.е. по дате и времени рождения – вот это сколько потоков для поддержания физической составляющей человека, ну, или как говорят: Явного, бытийного состояния. Для поддержания этого;

Когда мы высчитываем Обережную цифру жизни, т.е.Обереговую Цифру Жизни, у нас там идёт славянское летоисчисление, а вот там потоки указывают, какая совокупность энергий направляется на душевно-духовную сферу.
Ученик: На духовную, что именно?

Отче: Душевно-духовную, сейчас объясню. Сейчас покажу на простом примере.

Допустим, 1937.2 (февраль).27. Здесь нет никого с такой датой, чтобы никому необидно было.

1937.2.27 = 31 = 4 т.е. здесь мы просчитываем, что 31 соответствует 4. (четверке), так?

Значит мы что? Сразу же переводим это в славянскую систему. Здесь, раз это после нового года, после 1 – го января, к году рождения 1937 добавляем 5508. А 5509 мы добавляем уже после сентября по 1 – ое января. А здесь у нас 27 февраля. Получаем:
7445 – ое Лето.Гейлет.39 т.е. 7445.4.39 = 36 = 9

Сразу же переводим месяц. Т.е. 45 – тый это у нас, какой? Если 41 – ый у нас был Змей (Отче смотрит таблицу), 45 – это Пёс. Это у нас 13 – ое Лето. По колонке 13 – го Лета посмотрели …(?( сразу же: это у нас Гейлет, 4 – ый месяц. Так? И начинается у нас следующий, когда? 1 – го марта. Гейлет это у нас 4 – ый, значит, в нем 40 дней. Правильно? Правильно. Значит, если у нас 5 – ый месяц начинается 1 – го марта, а 1 – ое марта это 1 –ый Дайлет, значит, 28 – ое февраля – это сороковой: 40 – ой, а 27 – ое февраля это 39 – ое Гейлет. А Дайлет будет 1 – ое марта, а здесь у нас 27 февраля. Я дату 27 февраля, почему взял? – День февральской революции.

Т.е. мы сразу же смотрим: Т.е. 7445.4.39 = 36 = 9. Т.е. 36 соответствует 9 – девятке.

Как бы мы сказали: «Физически этот человек - четвёртка, а духовно - он у нас гармоничная структура. Обереговая цифра девять, что у нас означает? – Одухотворённый человек.
Ученик: Обереговая цифра жизни указывает на духовную и душевную характеристику человека...

Отче: Вот.

Ученик: Она учитывает…(?), указывает на духовную основу.

Отче: Да. А вот это – на физическую.
Вот смотрите, у нас записано два ряда выражений:

1937.2.27 = 31 = 4

7445.4.39 = 36 = 9
т.е. для Явного мира, т.е. для физического тела, т.е. бытийной формы жизни, мы смотрим (рис.14 у РАСЫ):

1937.2.27 = 31 = 4:


11 – две единицы

22 – две двойки

33 – две тройки

4 – одна четвёрка

- – нет пятёрок

- – нет шестёрок

77 – две семерки

- - нет восьмёрки

9 – одна девятка


Духовно-душевная основа: 7445.4.39 = 36 = 9:

- – нет единиц

- – нет двоек

33 – две тройки

444 – три четвёрки

5 – одна пятёрка

6 – одна шестёрка

7 – одна семёрка

- - нет восьмёрки

99 – две девятки


Вот мы одну и ту же дату разложили по двум.
Первая чакра - Единица: Т.е. родился человек, получил два потока энергии жизни (11), т.е. энергии жизни поддержки физического тела. Так? Но, энергии (нет единицы) как бы духовной, для поддержки духовных тел, он не получал. Почему? – Заметьте, мы всегда разбирали, что чакру её всегда р1изображают, как две (рис.13 у РАСЫ): ХА-ТХА. Две силы, т.е. физическая и духовная, положительная и противоположная, отрицательная ей. Т.е. как бы две системы, ну это же круг.

Поэтому, получая одну (в физическом – синим цветом на рис. 13 у РАСЫ)), он в духовной (сиреневым цветом) не получил, он ещё маленький ребёнок, т.е. ему как бы подпитки и не надо было. Он всю свою подпитку получил при рождении - от отца с матерью. Поэтому чакра была активизирована только на открытие энергии, которая подпитывает физическое тело.
Дальше, вторая чакра - то же самое. Т.е. раз он родился в 37 ом году, а тогда с 36 – го года действовал сталинский закон: 9 месяцев – будь любезен роди, т.е. жесткие установки. Т.е. там медики вмешивались. И что? – Человек родился чуть-чуть, там ему час, два, а может несколько часов. И что? – Ребёнок с акушерок два потока энергии взял (физический), потому что вторая чакра принимает энергию от других жизненных сущностей, стянул. Но он чисто для физического восстановления. Потому что, что? – Душевно-духовной подпитки ему также не надо было, потому что ребёнок был рождён в любви, т.е. этого не нужно было. Дальше,
Третья чакра - Божественная энергия или Энергия космоса. Т.е. пуповину перерезали, и он получил равное количество, заметьте: два потока космической энергии для поддержки физического тела, два потока энергии и душевного состояния. Т.е. как бы с детских лет космос соединился и стал давать развитие.
Четвёртка. Это у нас Энергия Здоровья и Творческая Энергия. Так? Чакра была открыта при рождение, но на бытийное, явное пошёл один поток, а на развитие духовно - душевного аж три потока, т.е. духовно-душевное часть ребёнка получила более мощный толчок. Заметьте, это как компенсация. Т.е. ребёнок родился, к нему больше ... Раз он родился, значит, он как бы желанный тут же. Да? Тем более, если там второй, третий, четвёртый – младших всегда больше любят, ему больше духовно-душевной основы.
Пятая чакра – Энергия Любви. Ребёнок при рождении не получил так называемой явной, бытийной любви, чакра не открылась в этом направлении. Но она открылась, в каком? – Он получил любовь духовную, душевную от всех его окружающих. Т.е. не так вот грубо - физическая любовь родителей к своему ребёнку, а тут более глубинная такая, духовная, душевная любовь, проявление её.
Шестая чакра. Кроме того, на духовно-душевный уровень открылось, т.е. смотрите, чакра Управления работой сердцем, интуицией, физически она как бы не раскрыта, да? Но, энергия интуиции на духовно - душевном, т.е. энергия духовно – душевных предчувствий у ребёнка осталась.
Седьмая чакра. Она у него раскрыта на обоих уровнях: и на физическом и, как сейчас говорят, на астральном, т.е. на духовно-душевном уровне. Здесь (на физическом) он получает два потока, здесь (духовно-душевный уровень) получает один поток.
Восьмая чакра.
Ученик: Третий глаз закрыт?

Отче: Да. Энерговидение при рождении было закрыто. Год сам по себе, смотрим, у нас 45 (сорок пятый) это у нас был Огненный Пес. Там, сорок пятый я имею в виду наш. Ой, секундочку, 37 – ой (тридцать седьмой). И он уже как бы давал совершенно другие характеристики. Но зато, заметьте, интеллект (?) и физически был дан (Отче показывает на девятки). Восьмёрок нет. А Восьмёрка - это кармическая Энергия судьбы.
Ученик: ...(?)

Отче: Нет, это третий глаз.

Энерговидение? – Третий глаз, ну, гипофиз. Т.е. там энерготолчка не было.
Зато гипофиз открыто получал, нормально, энергию от Рода. Видите, и для физической, но больше для душевной и духовной. Девятая чакра.
Т.е. вот получено (Отче показывает на значения рис. 14).
Ученик: Это всё идёт, оказывает действие при рождении?

Отче: Да.

Учитель: В дальнейшем у ребёнка может и открываться, и закрываться?

Отче: Да.

Но, заметьте, вот это дано как толчок, если перевести просто на охотничью... Можно просто щепоточку пороху засыпать и вот столько дроби (показывает много дроби), а можно столько пороху (показывает много пороху) и чуть-чуть дроби. Когда пороху больше и запыжовано хорошо, дробь у тебя долетит далеко, а если пороху было чуть-чуть, она может тут же упасть. Я говорю, просто не хватит силы ударной волны, чтобы её далеко выплюнуть.
Поэтому и даётся эта компенсированная система для выполнения жизненной программы.

Мы уже сразу же определили, чертог какой был? – Бусел, Род. Чертог Бусла, Рода. 39 – тый (? а не 37 – ой?) у нас Волк пошёл. Волк, Велес, т.е. начало чертога. Велес, санитара леса символизирует ещё Волк - справедливость, дисциплина, порядок и работоспособность. Заметьте, а раз ребёнок работоспособный, значит он активный, поэтому не удивительно, что у него двойной поток здесь (в единицах) пошёл.

Ведь почему ещё волка я сравнил с работоспособностью, с трудолюбием. Возьмите хотя бы народную поговорку: «Волка ноги кормят», т.е. если волк будет лежать – он с голоду помрёт.
Ученик: Т.е. идёт речь опять о тех же двух рыбах (рис. 13 у Расы), т.е одна идёт как дополнение к другой?

Отче: Да.

Ученик: Тот, кто обделён в физическом плане, тот в духовном ...(?)?

Отче: Да, как бы компенсирует. А иногда бывает и там, и там. Но это уже, если и тут, и тут (физический и духовно-душевный), т.е. они как более усиливают.

Но на момент рождения данного человека, он получил именно такую характеристику. Т.е. и они, как бы, дали толчок в развитии в определённом.
Если у нас единица отвечает, будем говорить, за трудолюбие, работоспособность, за созидательный план, ну, трудиться человек, она активизировалась - всё, пошла работоспособность. Чем больше единиц, тем больше работоспособности.
Ученик: …(?)

Отче: Да, Энергия жизни.

Это первая чакра. А первая чакра, она Энергию Жизни поднимает, т.е. если больше единиц стояло бы - пять, шесть, значит бОльшая работоспособность.
Ну, например, человек родился в 1911 году 11 числа 11 месяца, т.е. единиц там - более всего. А люди 11 года, как правило, отвечают, когда их спрашивают: «А как вы, уже вам восемьдесят лет и больше, под девяносто, как вы выживаете?». Многим девяносто, девяноста один. Как они отвечают? – «Я живу, пока тружусь, пока чувствую себя нужным», т.е. вся их жизнь - в труде.
Здесь, вторая чакра, она у нас отвечает за размножение, за нормальное физиологическое развитие. И вторая же чакра отвечает за восприятие отношений между людьми.
Вот вам простой пример. Активизация при рождении второй чакры (Явно – бытийное), но вторая половинка чакры духовно-душевная, она как бы закрыта. Видите, да? Т.е. не произошло потока, вливания. Это означает что? – Что человек будет жить нормальной жизнью. Т.е если он создаст семью, семья у него будет держаться ровно столько, пока это соответствует каким-то физическим интересам. Ну, как? – Одна какая-то цель, вместе хозяйство и прочее. Но у этого человека слабая связь, на каком уровне в семье? – На духовно-душевном. Если душевно-духовные разногласия, у человека семья распадается.

Но при этом, заметьте, у него стоят тройки, четвёрки, и ещё двойная двойка. Значит что? – Такой человек, как правило, даже если семья у него разрушилась, он старается сам воспитать своё потомство (показывает на 22, 33, 4 физических потоков – явно - бытийных).

И заметьте, (показывает на 33, 44 душевно-духовные потоки) что у него сразу же? – Активизация, на каком (четверки)? На творческом, и он начинает что-то придумывать для детей, т.е. активизироваться на душевно-духовном уровне, т.е. компенсация. Ну, не сложилась у человека, допустим, физическая жизнь.
Если это человек воспитанный, допустим, в христианской системе, у него не сложилась жизнь (Отче показывает на двойки в Я(Б)), и он развёлся с супругой, и он куда идёт? – Он идёт в монахи. Не потому что, как говорят соседи: «Блажь в голову взбрела», а потому что у него, видите (Отче показывает на столбик цифр в Д.Д)? Душевно-духовная сфера она на него будет влиять больше, нежели физическая.

Поэтому человек, можно дальше разбирать потоки (Отче показывает на столбец Я(Б)), будет особое внимание уделять искусству – творческому процессу.

Т.е. можно сказать: Его остатки семьи поглотят, быт поглотит, работа. Т.е. он, даже среди людей, будет одновременно и одинок, и в то же время как бы в общем коллективе, т.е. к нему будут обращаться и прочее, но при этом он всё равно будет как бы один (Отче показывает на прочерки - отсутствующие 1 и 2 в Д.Д).
Мысли, мысли, видите, интеллект явный ( одна девятка в Я.Б.), он обычный, а душевно-духовный он как бы развит ( две девятки в Д.Д.), т.е. такой человек он никогда не сможет быть атеистом. Потому что, ну, многие спрашивают: Ну, как вот, мы просчитывали, у человека была одна девятка в Я.Б, три стояло душевно-духовные в Д.Д, а он был председателем райкома партии? Я отвечаю: «А что? Даже имея партбилет, разве он не верил в Бога». Они: «Ну, как партийные, они ж не верят». Ну что, прошли вот эти горбачевсие годы перестройки, развалился Советский Союз, партбилет отложил и начал ходить в церковь. Т.е., видать, он и раньше ходил, но снимал партийный значок, галстук и потихонечку ходил в церковь. Здесь ясно.
Семёрка, семёрка помним что, да? – Чувственная система. Энергия чувственных образов. Здесь она чувственная двойная (в Я.Б), духовно-душевная одна. Как я уже сказал, вон там у нас (четверки?) творчество на духовном, а на физическом он как бы передаёт творчество. Т.е. человек может что? – Петь, читать стихи, сочинять, рисовать, вышивать, лепить, точить. Т.е. всё, что угодно – играть на музыкальных инструментах, т.е. творчество его проявляется. Но при этом проявляется через что? – Через голосовую сферу (Отче показывает на две семерки в Я.Б). Танцевать ты горлом не будешь, ты будешь петь, либо читать стихи, либо рассказывать, либо читать вслух что-то.
Ученик: Отче, вот здесь показано, что один и один – двоек , но здесь, допустим, у меня в явном нет восьмёрки, а в духовно-душевном сразу два идут потока. Т.е. как подпитка.

А вот что я хотел спросить: У меня в явном нет пятёрок и шестёрок, а здесь есть по одной.

Отче: Ну, всё правильно.

Ученик: Я упустил момент. Тройки, у меня аж четыре потока идёт.

Отче: Ну, это космические.

Ученик: Ну, всё понял.

Отче: Вот смотри, ты говоришь, нет на физическом. На физическом вот у тебя пятёрки и шестёрки. Понимаешь, пять, шесть у тебя вот здесь нет (физический уровень – в Я.Б), а здесь есть (душевно-духовный уровень Д.Д.). Пятёрка это у нас как физическая любовь. Да? Энергия любви. Шестёрка это у нас интуиция. Но, а тут-то ( в Д.Д) они есть. Т.е. любовь тебя прельщает не чисто физическая, а больше духовная, эмоциональная составляющая идет. Поэтому предчувствие любви, оно как бы и на сердце. Видишь шестёрочка? Вот - сердечная мышца (Отче кладет ладонь на сердце). Да, сердцем чуют, дома всё в порядке или дома что-то не так. Т.е. здесь (в Д.Д.) понятие любви, оно определяется на более высших, духовно-душевных уровнях, нежели на физическом (Я.Б).
Ученица: Вы вторую чакру объяснили, как отличить на духовном уровне отношение между ...

Отче: А же сейчас по всем рассказывал.
Т.е. семёрку объяснили. Это чувственная (показывает на горло), Энергия Чувственных Образов, чакра эта. Она как бы больше эмоциональная, т.е. чувственная окраска. Человек может просто ... Ну, вот артист выходит и с чувством декламирует стихи, как многие говорят: «Эмоционально читает». Но один просто прочитал эмоционально, ему похлопали, а другой читает, эмоции вроде бы те же, но он ещё и Душу вкладывает и читает, и многие говорят: «Тают от такого человека». Потому что многие после прочтения стихов там: эмоциональные женщины, которые чувствуют эту эмоциональную планку, они начинают плакать в зале, где он читает. Многие начинают, допустим, писатель, как Есенин, когда он читал, то читал вообще иногда сумасбродно, вызывающе. Он же как считали многие - «молодой скандалист», но женщины по нему «сходили с ума». А почему? – Да потому что дело было не только в его стихах, а дело было в его духовно-душевной подоплёке, которую он вкладывал. Ну, можно сказать простые стихи, и это на эмоциях выливалось так, что там все: «Ах, гений!».
Ученик: Как бы там не было, получается что, последние лет пятьсот все рождаются эмоциональными, раз у нас семь тысяч четыреста какие-то года. Получается, последняя веха в эпохе, всё на эмоциях идёт? В последнее время всё на нервах, все – на душевных.

Отче: Конечно.

И заметь, эмоциональная подоплёка, она же как раз Лето семитысячное, т.е. 1492 – ой год, а это же был как год смут. Все же предсказывали, что будет конец света в 1492 году. Всё конец света, жить негде. И в этом году что? – Поехал и открыл Америку. Колумб.

Ученик: Колумб якобы открыл.

Отче: Да, якобы.

А старое предание, там многие христиане заказывали себе гробы, ложились в гроб, чтобы помереть.

Ученик: В чувствам их всех могли и похоронить.

Отче: Да.

Ну, многие себя и хоронили заживо, т.е. эмоционально, т.е. семитысячное. Т.е. как бы эмоциональное тысячелетие началось.

Потому что следующее тысячелетие, допустим, следующее - восьмое, оно уже другое, оно судьбоносное, многие говорят: Кармическое, определяющее полностью жизнь по-другому. Т.е. человек будет жить чисто в божественном мире, т.е. всё сменяется.

Если шестое тысячелетие, оно у нас больше относилось к чему? – К интуиции

Ученик: Сердцем чую, что придут.

Отче: Да, что наступят тёмные времена, т.е. и готовились.

Зато пятое, да, пятое тысячелетие.

Ученик: ...

Отче: Да, пятое тысячелетие.

Ученик: Содом и Гомора.

Отче: Нет, это не у нас. А у нас - то вообще рассвет шёл в славянских землях. Пятое тысячелетие, т.е. везде как считалось благодать. Это на рубежах, на границах, либо наши куда - то ехали, чтобы кого-то чему – то научить.

Второе тысячелетие - после заключения войны, и если первое это было тысячелетие, если вот так разобраться по тысячелетиям: Первое тысячелетие после заключения мира шло как бы жизнеобустройство заново после войны, т.е. и у нас и у других народов.

Второе тысячелетие наши начали что? – Ходить и просвещать ближние народы, чтобы ... Ну, потому что отношение: Мы так живём и другие все так жить должны. Вот эта наша гуманность это нам столько палок в колёса наставляла. Почему так? – Потому что, что Арий, что Славянин, он на любом уровне развития, он воспринимает всех других людей на Земле, ну, как равных к себе. Многие считают что это, ну, это как слабость. Хотя это у нас это как проявление духовной силы, да. Т.е. я обращаюсь к тебе как к равному, т.е. я не унижаю тебя, не возвышаю, обращаюсь как к равному. Мы помним и харийские походы в Дравидию, чтобы дравидов и нагов, дать им возможность развиваться, так же как и мы, им дали т.е. составили для них кодексы, законы, дали мудрость миросияния: Живите и размножайтесь.
Ученик: Можно сказать так, что в принципе тот же самый год, который мы взяли в примере - 7445. Можно так же расскладывать характеристику каждого этого числа, той характеристики, которая ...

Отче: Да, да, да. Мы не только эту дату, мы взяли дату одного конкретного человека.

Ученик: Ну, к примеру…(?).

Отче: Нет, у нас сейчас седьмой, ну, как семь тысяч я имею в виду, ну, восьмое. А имел в виду, когда восемь тысяч пройдёт, допустим, 8115 Летъ. Нет, я семь сказал, семь тысячелетий - это вот (указывает на семерку на доске).

Ученик: Сейчас идёт, т.е. открытие третьего глаза и видение, да?

Отче: Да, т.е. идёт как завершение эпохи Лисы, идёт преображение, т.е. возврат как бы к старым основам.

Ученик: Записано, что ещё дополняется здесь на семёрке энергия Лега - хранителя.

Отче: Ну, да.

Ученик: Т.е. нас всё равно оберегают.

Отче: Ну, если бы Леги не оберегали, где бы у нас были Олеги и Ольги?

Т.е. вообще бы , без обережной силы извне, просто бы исчезли с лица Земли.

Ученик: Т.е. влазить не влазят, но оберёг всё равно нам дали?

Отче: Да, обереговую силу создали.

Ученик: А что будет в девятом (тысячелетии)…?

Отче: Да, духовное преображение. Но при этом, чтобы преобразиться, опять же вот это как бы всеобщая установка помогать, т.е. развиваясь сам, подскажи другому. Т.е. ну, невозможно закрыться и самому вот так развиваться, развиваться, а остальные как хотят, так и творят. Т.е. те, кто просит о помощи, тем, конечно, указать. Т.е. не помочь, а указать - это одно, но при этом он должен сам, не паразитируя, как бы на знании других, т.е. сам до всего должен доходить. Т.е. если дали задачку, человек должен взять её и сам решить, а не просто посмотреть, допустим, в конце учебника её ответ. Ведь когда человек сам просчитает и получит ответ, и сам его получил это гораздо приятней, чем просто заглянуть в книгу и вычитать.
Ученик: Сейчас получается, если двухтысячный год, так называемый год половой чакры?

Отче: Ну у них, это для них. Т.е. можно даже, как там отец Владимир говорил, по летоисчислению человека можно судить о той ступени развития, на которой эти народы находятся.

Вот заметьте, христианство у них сейчас две тысячи лет, да? Тысяча четыреста лет исламу. Пять с лишним тысяч лет иудаизму, так? А буддизму четыре с небольшим, ну, там считается где-то 2260 год до рождества Христова, так? И индуизму тоже где-то пять - шесть тысяч лет, как развитие. Дравидизму около восьми тысяч лет. Шаманизму, считается где-то десять – тринадцать тысяч лет.

Ученик: ...

Отче: Нет, нет, там уже идёт маленько по-другому. Там уже высшие девятки, т.е. уже как новая ступень.

Ученик: А наша система?

Отче: А наша система, у нас есть несколько систем: т.е. для первичного круга, мы сейчас живём 7510 – ое Лето, да? Для тех, кто поднялся на следующий уровень, для них уже 13010 – ое Лето.

Ученик: При переходе из явного мира ...?

Отче: Нет, нет, вот я имею в виду в Явном мире, т.е. как влияет. Мы же просчитываем два летоисчисления, допустим, от Великого Похолодания ...

Ученик: ...

Отче: Нет, я говорю, луны хотя бы проставляем. А от Сотворения Мира в Звёздном Храме и от Великого Похолодания, чтобы расставить, так? Но у нас же есть ещё другие: от Основания Асгарда, понимаешь, там 106780 Лет, т.е. а там уже сколько накапливается …(?). Т.е. больше.

Когда человек живёт в ограниченном мире, у него и ограниченное его летоисчисление, т.е. какой уровень своей бытийности он исчисляет. Я понятно объяснил?
Т.е. человек живущий, говорит, его спроси: «Сейчас какой год?». - Он говорит: «Две тысячи второй», т.е. он как бы подсознательно жизнь себя и своих Предков, прошлое, определяет только на две тысячи лет. Мусульманина спроси, он скажет: «Тысяча четыреста двадцатый год хижиры», ну, я грубо говорю, значит у него уровень памяти наследия Предков чуть поменьше. Иудей скажет: «Сейчас у нас 5762 год», т.е. он как бы на пять с половиной тысяч лет отодвигает свою.

Мы говорим: «У нас сейчас 7510-ый, но это по последнему», т.е. на данный момент я вот чётко знаю 7510, но ещё я знаю сейчас 13010-ый, т.е. я ещё на пять с половиной тысяч знаю, от Основания Асгарда ещё дальше, от времени Трех Лун (?наверное Трёх Солнц? – примечание НИКа) там вообще за 600 тысяч Лет. Т.е. если надо ...

Но у них - то предел. У них до этого ничего как бы нет.

Мусульманин всё начинает с чего? – С путешествия пророка Мухаммеда из Мекки в Медину. Вот у него начало жизни ислама. У христианина: Вот родился младенец Иисус. У иудеев - от Адама, как Адам появился.
А здесь - от самобытийности. Но наша самобытийность, она как бы разделена на отрезки: Вот это нам для данного мира сейчас – главное. А то, что подспудно - это ещё характеристика. А что перед этим - ещё характеристика, пред этим ... И набираются миллионы лет.
Но когда вы говорите христианину: «Сейчас –то городу нашему будет 106, почти 107 тысяч лет». Для него эта дата нереальна, вообще. Дата нереальна вообще. Поэтому, когда они слышат дату 7510, хотя у старообрядцев та же цифра фигурирует, я имею в виду современные РПЦшники. Они даже перед телевизионщиками говорят: «Вы полюбуйтесь, они говорят, что воевали с китайцами ещё до появления Адама». Т.е. для них дата 7510 - это уже не реально, для них предельная дата 5762-ой от Адама. До Адама для них ничего не существовало: ни истории, ни наследия, ни любви, ничего.
Ученик: Есть христиане, которые признают, что Лето 7510-ый, но они говорят, что это мир сотворили. Т.е. не заключили, в нашем понимании, они говорят, что сотворили мир, что ихний бог якобы господь ...

Отче: Да, сотворил Землю как таковую. Ну, мы же все знаем, что Земле миллиарды лет.

Ученик: Вопрос можно задать? Не утверждение, именно вопрос. Я сейчас посмотрел по характеристикам , т.е. мы посмотрели эпохально, мы посмотрели по славянским летоисчислением, по их цифрам. Я сейчас вот посмотрел характеристики времи рождения, т.е. единицу, двойку, что обозначают. В принципе у меня вполне совпадает по характеристике Цифр Жизни самого человека. Хоть Славяне не любили уточнять, сколько им лет и сколько они конкретно живут, но в принципе единичка - Энергия жизни, до десяти лет вполне возможно, что ребёнок набирается энергии, четвёрка - Творческая энергия, человек начинает творить, тройка - Космическая энергия жизни, пятёрка - Энергия любви.

Отче: Да. Ну, тут так же и по возрасту можно смотреть.

Ученик: Есть такое?

ОТЧЕ: Да. Вот (показывает на единицы физического потока), до десяти лет, 10 – 12 лет - это Энергия жизни (Отче показывает на единички в Я.Б). Вот смотри, 22, двойка – двадцать лет. В двадцать один он уже может создавать семью, так? В тридцать (показывает на тройки) он уже как бы - муж стойкий. В сорок лет, ну, видишь, четвёрка и плюс круг жизненный, который уже он прошёл.

Ученик: Две тройки и туда ...

Отче: Нет, нет, я сейчас не об этом говорю. Четвёрка, да? Четвёрка, я как по десяткам жизнь разбираю. Четвёрка - это уже как бы человек осматривает жизнь. Пятёрка – у него уже как бы внуки появились, т.е. у него уже как появляется любовь, да, непосредственная. Шестьдесят – у него уже интуиция начинает развиваться, о том как, куда, в какой мир пойдёт, что надо сделать, чтобы его Род не погиб, развивался. Семёрка – это уже чувства. Знаете, как говорят: «Что дети малые, что семидесятилетние», как бы одно и то же, понимают друг друга. Ну, или в советские времена говорили: «Что пенсионеры, что пионеры». Дальше, восьмёрка – люди уже задумываются о своей карме, судьбе и прочее. Девятка - это уже чисто, как говорят: «Вот они уже в другом мире», как одухотворённые старцы и прочее.
А теперь смотрите, небольшое отвлечение. То, чему не придавала значение мадам Блаватская. Она сказала, первое, она так же выделила не виды, а написала, чтобы иностранцам было понятно: «На Земле существовало несколько рас». Мы то знаем что Раса одна, так. Она сказала: «Первая Раса была Раса Чистого Духа», астральная Раса. Но астральная, мы знаем «Астра» - это звезда. Т.е. чистое и духовное, пришедшее со Звёзд на Землю. Понятно, да?

Вторая раса, она говорила: «Начала смешиваться», откуда появились всевозможные бестиальные??? виды. Дальше.

Третья раса, она её как бы называла: «Атланты» или «Лемурийцы». А тройка то у нас как бы с космосом, эксперименты лунные.

Четвёртая раса, она тоже приписывала там - греки, вот такие уже вот цивилизации начинаются. Пятую расу она называла Арийской Расой, т.е. возрождение Созидателей.

Но мы знаем пятёрка - это же у нас Любовь. Любовь не в понятии физическом, а во вселенском. А многие сейчас уже говорят, что скоро появиться шестая раса. Это раса, где преобладает что? – Интуиция. А интуицию они понимают: экстрасенсы ясновидящие, яснослышащие, там телепаты, телепортёры и прочее-прочее.

Седьмая раса это у нас уже вообще - сверхчувствительная. Нет, я вообще говорю. Она подразумевала как семь рас, но доходила до пятой. Символ пятой – свастика, т.е. она как бы даже символично это проставляла.
Ученик: Сейчас идёт передача интересная по ночам. Ведущий садится спиной вообще к зрителям

Отче: Ну, это я знаю, чёрное в кровавых тонах.

Ученик: И два жида сидят и объясняют друг другу кто из них умнее, ну, дополняют друг друга как бы. Один говорит, что пятиконечная звезда это в порядке вещей, это нормально, ведь в Америке же есть пятиконечные звезды, значит это с мистикой не связано. Она красная, кстати, к Марсу определена, т.е. Марс это планета солнечной системы, поэтому пять звезд.
Отче: Ну, здесь вы по числам определились, да? Т.е. каждое число, вы заметьте, каждый раз новое, новое, новое, новое в числе, поэтому и было понятие «Магия чисел».

То что «Магия цифр» это не наше, «Магия чисел» наше.

Заметьте, арифметику то ещё как называли? – Численницей. Счисления, т.е. численница, а не цифири. Но цифири от слова цифирот. А цифироты - это уже каббала.

Т.е. здесь с этими структурами всё уяснили?

Далее. Мы составляли квадраты. Жреческие (рис.15 у Расы):

1937.2.27 = 31 = 4

7445.4.39 = 36 = 9



Явный, бытийный уровень




Душевно- духовный уровень

4

9

2




4

9




3




7




3

5

7




1













6


Ученик:…

Отче: Нет. Это понятно, я сейчас без времени, я сейчас - общие структуры.

Время можно тоже проставить и перевести. Там добавляется время славянское, тут обычное.
Смотрим, что даётся человеку? На физическом уровне, на явном, на бытийном – у него вот силовое, которое управляет всем (показывает на ряд – 4, 9, 2).

А на душевно-духовном уровне?

Ученик: Семейный уклад.

Отче: Нет, у нас не семейный уклад. Семейный уклад, когда мы считаем в этих, в обычных, а там же мы те считали. Ну, как же, смотрите. Где у нас Обереговая цифра жизни? А пары? Пары мы соединяли (смотрит в конспекты ученика).

Вот смотрите (3, 5, 7). Тройка у нас что? – Умножение.

Пятерка? – Любвеобильность.

Тройка с пятеркой что дают? – Семейный уклад, так, вместе.

А ещё плюс семёрка? – Мудрость.

Т.е. здесь мы три цифры соединяем. Понятно, да? Вот из этих (из цифр квадратов).

Ученик: Понятно три цифры, первые две поняла. А потом?

Отче: Нет, мы там пары считали. А здесь мы выписываем. У нас три.

Тройка что? – Умножение.

Пятерка? – Любвеобильность.

Семерка? – Мудрость.
Любвеобильность, умножающая Мудрость. Есть? – Есть.

Четыре, пять, шесть - таким же образом.

Т.е. если здесь (в Я.Б) мы берем значения вот те, которые давали, да? Мы же разбирали: двойка – таран, семерка - это у нас как бы интуиция, шестерка .. Ой, шестерка – интуиция, а это (?) - чувственность. Непоседливость – семерка. А вместе вот это - интуиция плюс упорство и натиск давало талант. Помните, откуда у нас это появлялось? Ну, в простом. А вот эти мы соединяли, здесь мы только пары, когда сравнивали людей. Но я же сказал, там может и ещё добавляться. Но там я говорил на примере детей объединить. Помните, у нас пары одухотворённые, мы записывал? И вот все эти пары давали соотношение.
А тут, объединяя духовно - душевную, они как бы дают, да, семейный союз. Заметьте, физически (Я.Б), как мы разбирали, видите, что у человека нет как бы семейной жизни. Почему? – Нет основы - пятерки, любви. А у нас там она была (показывает на душевно-духовный квадрат), но только в духовной (Д.Д), а в физической (Я.Б) не было. Т.е. семейный уклад его как бы не связывал. Но в духовной сфере у него есть.
А с кем человек в духовной сфере связан? – Как правило, с детьми. А раз связан с детьми (показывает на 3, 5, 7), то он в духовной сфере детей и воспитывает. Ясно, да? Т.е. семейный уклад не получился.

Благосостояние, видите (9, 1 в Я.Б), пятерочки нет. Получается, что человек не столько трудиться, сколько работает. Свой ум (1) и свои силы (9) прикладывает, чтобы прокормить семью, и на всё это (4, 9, 2) у него силовое (? или сила Воли?). Здесь же у него (душевно-духовный квадрат, показывает на диагональ 4, 5, 6) это, как бы мы сказали, в простом режиме – любовь к ближнему, семейный уклад (показывает 3, 5, 7). Но здесь у него интеллект ((9) и любовь (5) как бы для благосостояния составляют. Но у нас это духовно-душевные характеристики, поэтому там маленько другая терминология.
Ученик: Духовное богатство?

Отче: Да, духовное богатство. Ну, почти как Мимино пел: «Мои года, моё богатство», у него, помимо годов, богатство ещё в другом.

Разобрался, да?
Вот они (смотрит в конспект ученика) Обереговые цифры жизни:

Вот, допустим, четвёрка. – Нежность, властность.

Пятёрка – любвеобильность.

И шестёрка у нас – трудолюбие.
Нежность (4), любвеобильность (5) и трудолюбие (6) дают что? – Они вместе дают не только семьи. Хорошие отношения с людьми, т.е. добрые дружеские отношения. Т.е. если там было физическая черта – любовь к ближнему, а здесь вообще прекрасные отношения с людьми.
Ученик: Это надо записать про духовно-душевные образы...

Ученица: Мы записывали ...

Отче: Нет, там же у вас основки, как парами соединяются, есть. Нет, я понимаю, что когда вам продиктовали, записали, кто это выучил? А когда вы сами составите это уже как бы другое дело.

Всё на образах. Образное мышление для того оно и нужно, чтобы это всё воспитывалось. Лишний раз перелистнёте конспект.
Ученица: Не понятно…

Отче: Где у тебя Обереговая цифра жизни? А потом шли одухотворённые пары. Там все - 1 с 1, 1 с 2, 1 с 3, 1 с 4, мы всё это расписывали.

Ученик: Буквально три листа. Ой, нет, больше.

Отче: Вот она. Обереговая цифра жизни – покровительство, упорство, умножение, нежность ... Да, вот у тебя идёт «одухотворённые пары». Покровительство плюс умножение – Творчество. Покровительство плюс Нежность – Любовь.

Видишь, здесь пара? Но к паре прибавь ещё одну, там нежность плюс доброта.
Ученик: Вопрос. Одухотворёнными парами считаются те, у которых сумма цифр покровителя (?) даёт девятку.

Отче: Нет, секундочку, я тебе говорю это когда мы пары одухотворенные. Я сказал тему: «Одухотворённые пары», а у нас вот метода ( показывает ученику в его же конспекте).

Ученик: А здесь мы собираем характеристику…

Отче: Да, и здесь мы на два, а тут прибавить третью и опять получим, т.е. они же между собой то же складываются. Допустим, четвёрку с пятёркой ты уже сложил, получил, пятёрку с шестёркой - получил, четвёрку с шестёркой - получил, так? У тебя получилось три сложения. Каждое из них дало вывод. И этот вывод объединил между собой.
Ученик: А интересно - Три, пять, семь ...

Отче: Подожди, смотри. Вот стоит 4+5+6, так? Т.е. это у вас расписано 4+5=(ответ1), 4+6=(ответ2) и 5+6=(ответ3). Это ты получаешь определённые данные.

Ученик: Четвёрка – властность, пятёрка – любвеобильность.

Отче: Нет, нет. Я тебе не про это говорю. Вот результаты, видишь? Четыре плюс пять, четыре плюс шесть, пять плюс шесть - вот я тебе про какие говорю. Понял?

Ты получишь три ответа, которые объединишь:

4+5+6

4+5=X \

4+6=Y } ?

5+6=Z /

Вот у тебя получилось, X, Y, Z. И ты их объединяешь.

Я объяснил как это?

Нет, «все мозги порвал на части, все извилины заплёл». 
Вот, эту структуру записали: Вот, видите, это 4+5+6, мы разбиваем на три:

4+5=X

4+6=Y

5+6=Z

Затем вот эти три – X, Y, Z объединяются в одну.
Ты вот это записала? Нет. Сидишь, рисуешь орнаменты. Если б ты это еще вышивала, а то нарисуешь и маме отдашь вышивать.

(Ученики ропщут, мол, непонятно).

Отче: Нет, нет – не надо считать, в смысле, суммировать: это и так понятно, что 9. Надо писать: Это плюс это дает вот Это. Это плюс это дает вот это.

Сейчас на несколько минут прервёмся, а потом сядем и вот это всё распишем, чтобы у вас это в голове всё уложилось.

Ученик: В тетрадке уложилось.

Отче: Да, в тетрадке уложилось.
связь с админом