Главная страница

Ультра. Креативная идея Агентство UmbrellaЯ стараюсь быть в курсе всех событий культурной жизни и не упустить ни одну ультрамодную новость.


Скачать 3.39 Mb.
НазваниеКреативная идея Агентство UmbrellaЯ стараюсь быть в курсе всех событий культурной жизни и не упустить ни одну ультрамодную новость.
АнкорУльтра.pdf
Дата23.10.2017
Размер3.39 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаUltra.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#43224
Каталогtextis_ru

С этим файлом связано 31 файл(ов). Среди них: Istoria.docx, Политика конфиденциальности.docx, Чек-лист.docx, O kompanii.docx, Shugerman_Iskusstvo_sozdania_reklamnykh_poslaniy.pdf, Roy_Piter_Klark__50_priyomov_pisma.pdf, Sovremenny_SEO-kopirayting_ot_Panda-kopirayting.pdf, 50_Priemov_Pisma.pdf, Bugaggagagagagag.gif и ещё 21 файл(а).
Показать все связанные файлы

Креативная идея

Агентство Umbrella
Я стараюсь быть в курсе всех событий культурной жизни и не упустить ни одну ультрамодную новость. Но не секрет, что такое постоянное интенсивное чтение статей, тематических журналов и просмотр
ART-объектов утомляет зрение, и я уже не могу увидеть мир со всеми его яркими деталями.
А ведь я не хочу упустить из виду все самое интересное…
ИНСАЙТ

Агентство Umbrella
Концепция основана на самом современном тренде –
АРТ-популяризации.
Целевая аудитория очень любит себя и себе подобных,
они организовывают свои сообщества и легко передают
информацию друг другу. Тренд разлетается в таких
«тусовках» легко и быстро.
Поэтому тесная интеграция концепции с брендом позволит
быстро сделать использование продвигаемых продуктов
трендом, присущим выбранной целевой аудитории.
ОПИСАНИЕ

C2С-проект:
Искусство видеть искусство
Тогда УЛЬТРАмодный ART-проект —
это место, где твой оригинальный
взгляд на мир непременно оценят!
А чтобы не упустить ни одной детали
и «поймать» самые интересные ART-шедевры,
используй “Ультра” —УЛЬТРАкомфортные
линзы, которые позволят активно изучать
мир вокруг тебя с утра до позднего вечера.
Хочешь видеть мир во всех
его красках и забыть о дискомфорте?
Готов выразить свое
четкое видение современного мира?

О проекте
Специально для самых творческих людей с уникальным взглядом на мир мы запускаем УЛЬТРАмодный онлайн- проект, который позволит им раскрыть себя.
На УЛЬТРАмодном ART-портале будет собираться онлайн-галерея работ участников, которые могут увидеть все краски жизни.
Добавить свою работу или загрузить ART-творение других мастеров сможет любой участник, зарегистрировавшийся на сайте акции.

КАТЕГОРИИ
ЛИТЕРАТУРА
ДИЗАЙН
МУЗЫКА
ФОТО
Все работы будут подразделяться на категории,
в каждой из которых будет определяться самый
УЛЬТРАмодный мастер — победитель акции.

КАТЕГОРИИ
Для каждой категории,
где пользователь сможет
выразить свое видение, будет
подобрана известная личность,
которая послужит примером.
Мы рекомендуем взять лицами
категорий известных медийных
личностей, добившихся успехов
в одном из видов творчества.
Вера Полозкова
литература
Dara Muscat
дизайн
Антон Беляев
музыка
Алексей Никишин
Фото

ШАГ #1
Выбирай одну из категорий для своего творчества: фото, дизайн, литература, музыка.
ШАГ #3
Делись своей работой в брендированной рамке с друзьями в соц.сетях.
ШАГ #2
Загружай фото/видео своего таланта или увиденный ART-шедевр на сайт акции в выбранный раздел.
ШАГ #4
Набирай лайки и стань одним из тех, кто сможет показать свой талант на оффлайн-выставке.
Новые краски твоей жизни
У ЛИНЗ «УЛЬТРА» ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, КАК РАСКРАСИТЬ ТВОЮ ЖИЗНЬ:

Брендированная промо-страница на сайте бренда с возможностью перехода на главный сайт
(кнопка “Перейти на сайт” или “Узнать больше об УЛЬТРАвидении”)
Все заголовки разделов и call-to-action будут связаны с брендом и УТП продукта.
Примеры:
УЛЬТРАвзгляд на искусство. Вырази свое яркое видение — галерея работ участников.
Призы для УЛЬТРАжизни. Будь активным и получи подарки, с которыми твоя жизнь заиграет новыми красками — раздел с описанием призов и пр.
Поддерживать тебя в смелых начинаниях смогут
линзы «Ультра», которые не будут ограничивать твою
активность и помогут увидеть мир во всех его красках!
УЛЬТРАобработка

Для наглядной демонстрации свойств продукта
и одновременного вовлечения молодой
аудитории курсор может быть выполнен
в виде виртуальной линзы, с помощью которой
становится отчетливо виден выделенный
пользователем объект. При этом остальной
экран может оставаться несколько размытым.
Эта функция может быть интегрирована
как во всех разделах сайта, так и в галерее работ
— главной месте, где важен УЛЬТРАсовременный
взгляд на мир и умение видеть нечто особенное.
УЛЬТРАпомощник

Для получения этого бесплатного купона пользователю необходимо:
Зарегистрироваться на сайте.
Загрузить работу на ART-портал.
Купоны будут выдаваться каждую неделю первым
150 участникам, выполнившим указанные действия, с призывом и дальше активно изучать мир и забыть о сопутствующем дискомфорте и сухости глаз с линзами
“Ультра”.
Для получения купона необходимо будет оформить предзаказ на сайте и после модерации скачать купон из личного кабинета.
Чтобы помочь видеть мир во всех его красках и деталях,
пользователям будет предлагаться получить бесплатный
купон на осмотр офтальмолога и получение линз “Ультра”.
Тестирование продукта

Вариант 1.
Участник сможет на одном из сайтов-отзовиков оставить отзыв о продукте, скопировать ссылку на него и добавить ее в личном кабинете на сайте акции. После модерации отзыва участник получит максимальное количество баллов. Кроме того, публикация такого отзыва может стать обязательным условием получения выигрыша.
Вариант 2.
Участник может опубликовать в своей соц.сети пост о том, какой насыщенной и активной стала его жизнь с линзами
“Ультра” с #мояультражизнь. После модерации все посты участников собираются в разделе «Отзывы об УЛЬТРАпродукте», открытом для всех гостей сайта без регистрации. За публикацию поста участник также получит максимальное количество баллов.
После тестирования продукта пользователям
будет предлагаться оставить свой отзыв об этих
УЛЬТРАсовременных и УЛЬТРАкомфортных линзах.
Отзывы о продукте

Набирай баллы за свою ART-активность
РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ АКЦИИ
ЗАГРУЗКА РАБОТЫ В ОДНУ ИЗ РУБРИК
ПЕРЕХОД/РЕГИСТРАЦИЯ
ДРУГА ПО ССЫЛКЕ
ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕДЗАКАЗА
ПОСТ О ПРЕИМУЩЕСТВАХ ЛИНЗ
«УЛЬТРА»/ОБ АКЦИИ
ШАРИНГ СВОЕЙ РАБОТЫ В СОЦ.СЕТИ
ВСТУПЛЕНИЕ В ОФИЦИАЛЬНЫЕ
СООБЩЕСТВА БРЕНДА (TBD)
НАПИСАНИЕ ОТЗЫВА О ЛИНЗАХ (MAX БАЛЛОВ)
Агентство Umbrella

УЛЬТРАстатья
на «Афише»
Один из финалистов буден награжден размещением статьи о нем на одном из самых популярных ресурсов России.

Итогом онлайн-конкурса талантов станет оффлайн-
выставка «Ультра чувства», на которой в отдельном
блоке будут представлены работы участников
с УЛЬТРАчувствительным зрением/слухом/
чувством прекрасного и пр.
УЛЬТРАвыставка
для лучших

Весь контент, распространяемый пользователями в соц.сетях, будет оформлен в стилистике бренда.
На всех этапах кампании участник сможет перейти на страницу «О продукте» и увидеть красочную
инфографику, отображающую все преимущества продукта. За шаринг данной информации будет
начислять повышенное число баллов.

Анонс
Переход на страницу проекта
Регистрация
Селебрити
SMM
Медийная реклама
Загрузка своей работы
Распространение контента и приглашение друзей
МЕХАНИКА
Изучение информации о
продукте
Определение победителей
+ 17 друзей
Участие ТОП-100 участников в оффлайн- выставке (блок в рамках мероприятия
«Ультра чувства»)
Вручение призов

Анонсирование
на УЛЬТРАмодных ресурсах
Анонс самого проекта будет реализован на самых популярных и уважаемых среди целевой аудитории тематических ресурсах.

Рекомендация агентства
SMM
Поскольку конкуренты ведут активную борьбу за клиента в соцсетях, рекомендуется использовать этот канал для запуска продукта.
По нашим рекомендациям, в первую очередь необходимо начинать работу бренда в Instagram.

Механика
1. В рамках кампании блогеры и знаменитости размещают в Instagram- аккаунтах фотографии, на которых держат в руках размытый
рисунок (креативная работа Одного из участников конкурса).
В тексте блогер/знаменитость предложит посмотреть на этот рисунок со здоровым зрением в аккаунте @ultralenses и воодушевит свою аудиторию также принимать участие и создавать креативные конкурсные работы.
2. В био аккаунта @ultralenses будет размещена ссылка на платформу с конкурсом. В аккаунте будут репосты контента звезд, лучшие из конкурсных работ и полное описание механики проекта.
Итог: данная идея привлечёт внимание любознательных
пользователей сети, позволит почувствовать себя на месте
людей, страдающих плохим зрением, и креативным образом
покажет способ решения проблем со зрением силами бренда.

Анонсирование акции:

Увеличение охвата.

Увеличение числа участников.
МЕХАНИКА КАМПАНИИ
Анонсирующие посты в аккаунтах звезд
Рекламные материалы
Посты текущих участников акции
Регистрация на сайте
Загрузка своей ART- работы в галерею
Оформление предзаказа линз
Написание отзыва
(TBD)
Реферальные действия
Накопление баллов
Промо-пост в аккаунте звезды
Размещение статьи на «Афише»
Участие в выставке
Регистрация на сайте:

Сбор CRM-базы.

Дальнейшее взаимодействие с целевой аудиторией.
Конкурсная активность:

Максимальное вовлечение.

Создание потока брендированных публикаций в SM.
Продуктовая активность:

Тестирование продукта.

Стимулирование пробных покупок.
Написание отзывов:

Формирование позитивного имиджа.

Стимулирование пробных покупок.
Шаринг информации:

Запуск вирального эффекта.

Формирование потока брендированных публикаций в SM.
Балльная система:

Мотивация пользователей к участию.

Определения победителей.
Поощрение
победителей:

Мотивация пользователей к участию.

PR-поддержка кампании.

перейти в каталог файлов
связь с админом