Главная страница

Критерии оценивания учебных достижений учащихся начальной школы в соответствии с фгос критерии оценивания учебных достижений учащихся начальной школы по русскому языку и литературному чтению Русский язык


Скачать 227.5 Kb.
НазваниеКритерии оценивания учебных достижений учащихся начальной школы в соответствии с фгос критерии оценивания учебных достижений учащихся начальной школы по русскому языку и литературному чтению Русский язык
Анкор9_Metod_rekom_kriter_otseniv_nach_shk_FGOS.doc
Дата25.03.2018
Размер227.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файла9_Metod_rekom_kriter_otseniv_nach_shk_FGOS.doc
ТипДокументы
#67799
страница1 из 4
Каталогolga_klubnichka

С этим файлом связано 81 файл(ов). Среди них: Л.Г. Парамонова Как подготовить дошкольника к овладению грамотны, O_G_Molchanova_Do_shkoly_shest_mesyatsev_Srochno_uchimsya_chitat и ещё 71 файл(а).
Показать все связанные файлы
  1   2   3   4

Критерии оценивания учебных достижений учащихся начальной школы

в соответствии с ФГОС

Критерии оценивания учебных достижений учащихся

начальной школы по русскому языку и литературному чтению
Русский язык

Критерии оценивания устной речи учащихся (диалог, монолог)


Уровни учебных достижений

5-балльная система оценивания

Критерии

Критичный уровень

1 балл

Ученик строит или переводит отдельные фрагменты высказывания, при этом его лексический запас беден, допускает явные речевые ошибки; поддерживает диалог, отвечая на элементарные вопросы короткими репликами («да», «нет»)

Начальный уровень

2 балла

Ученик воспроизводит текст, который отчасти раскрывает тему, однако явно нарушена последовательность изложения событий, заменены или отсутствуют части повествования (зачин, основная часть или концовка), ограничен лексический запас слов. Участвует в диалоге с несложной по содержанию темы, отдельные реплики собеседника оставляет без ответа, допускает речевые ошибки.

Средний уровень

3 балла

Ученик строит высказывание, не представляющее собой завершенного текста. Последовательность изложения требует усовершенствования, а лексика - обогащения; допускает речевые ошибки; инициирует и поддерживает диалог, строит в основном содержательные реплики, однако не всегда соблюдает правила речевого этикета.

Достаточный уровень


4 балла

Ученик самостоятельно создает последовательный, логически завершенный текст; удачно подбирает выразительные средства языка; пытается высказать свое мнение по поводу сказанного; допускает единичные лексические неточности. Составляет диалог по ситуации, содержащий определенную проблему (тему), быстро подбирает и правильно использует нужные слова, строит содержательные, непринужденные реплики, соблюдает правила культуры общения, однако не выражает своего отношения к предмету обсуждения.

Высокий уровень


5 баллов

Ученик умело строит последовательный, полный текст, учитывая коммуникативную задачу; четко выражает собственное мнение, аргументирует ее; повествование отличается богатством словаря, точностью словоупотребления, грамматической и стилистической грамотностью.

Инициирует и поддерживает диалог по определенной проблеме (теме), уверенно высказывает и аргументирует свою позицию (опираясь на собственный жизненный опыт), проявляя уважение к мнению собеседника, демонстрирует высокую культуру общения.


Критерии оценивания письменной речи учащихся

Диктант

Диктант служит средством проверки орфографических и пунктуационных умений и навыков.Грамматическое задание - средство проверки степени понимания учащимися грамматических явлений, умения производить простейший языковой анализ слов и предложений.

Уровни учебных достижений

5-балльная система оценивания

Критерии

Орфографические и пунктуационные умения

Грамматическое

задание

Критичный уровень

1 балл

Допущено более 8 грубых ошибок.

Ученик не смог правильно выполнить ни одного задания

Начальный уровень

2 балла

У ученика плохое знание учебного материала. При письме допущено 5 – 8 грубых ошибок, работа написана неряшливо


Правильно выполнено менее 1/2 заданий.


Средний уровень

3 балла

Ученик усвоил определённую часть из изученного материала. При письме допущено 3 – 5 грубых ошибок, работа написана небрежно (допускается одно –два исправления графического характера)

Правильно выполнено не менее 1/2 заданий.


Достаточный уровень


4 балла

Осознанное усвоение правил, умение применять знания на практике. При письме допущено 1 - 2 грубых ошибки работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм (допускается одно –два исправления графического характера)

Правильно выполнено не менее 3/4 заданий

Высокий уровень


5 баллов

Безошибочное выполнение всех заданий, осознанное усвоение определений, правил и умение самостоятельно применять знания при выполнении работы; пишет аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии (допускается одно –два исправления графического характера)

Задание

выполнено без ошибок.

  1   2   3   4

перейти в каталог файлов
связь с админом