Главная страница

КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ (уроки). КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 8 - КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ УР. Рушники для Куммiров и Свадебные


НазваниеРушники для Куммiров и Свадебные
Родительский файлKUL_TURA_I_TRADITsII_uroki.rar
АнкорКУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ (уроки).rar
Дата09.03.2014
Размер68 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаКУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 8 - КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ УР
ТипДокументы
#11522
Каталогtopic51682933_29565206
Полное содержание архива КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ (уроки).rar:
1. КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 1 - 1.jpg
60.95 Киб.
КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 1 - 1.jpg
2. КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 1 - КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ.doc
102 Киб.
Введение в предмет
3. КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 2 - 2.jpg
106.37 Киб.
КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 2 - 2.jpg
4. КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 2 - ГИМНЫ И ПЕСНОПЕНИЯ.doc
71 Киб.
Гимны-песнопения
5. КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 3 - 3.jpg
99.47 Киб.
КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 3 - 3.jpg
6. КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 3 - ОБЕРЕГОВЫЕ СИМВОЛЫ И УЗОРЫ.doc
61 Киб.
Обереговые символы и узоры
7. КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 4 - 4.jpg
95.98 Киб.
КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 4 - 4.jpg
8. КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 4 - Обрядъ и РитуАл.doc
86 Киб.
Обрядъ и ритуал
9. КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 5 - 5.jpg
64.28 Киб.
КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 5 - 5.jpg
10. КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 5 - Культура и Традиции 5.doc
55.5 Киб.
Природная сила славѦнской одежды
11. КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 5 - Н.А.Неволина Русская Народная Одежда.doc
2258.5 Киб.
Книга будет интересна всем тем
12. КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 6 - 6.jpg
93.62 Киб.
КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 6 - 6.jpg
13. КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 6 - КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ УРОК 6.doc
64 Киб.
Славянские орнаменты и символы на одежде
14. КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 6 - Пособие к 6 уроку Плетение на дощечках.doc
11562 Киб.
Плетение на дощечках
15. КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 7 - 7.jpg
102.95 Киб.
КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 7 - 7.jpg
16. КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 7 - КУЛЬТУРА И ТРАДIЦИИ. УРОКЪ 7.doc
52 Киб.
Урокъ. Тема: Славянские орнаменты и символы на одежде ( продолжение 6-го урока)
17. КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 8 - 8.jpg
107.89 Киб.
КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 8 - 8.jpg
18. КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 8 - КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ УРОКЪ 8.doc
68 Киб.
Рушники для Куммiров и Свадебные

С этим файлом связано 48 файл(ов). Среди них: UChEBNIKI_PO_MATEMATIKE_KISILYoVA.zip, ZV_1122_ZDY_I_ZEMLI_uroki.rar, INGLYiIZM_V_VOPROSAKh_I_OTVETAKh_ChAST_2.doc, INGLYiIZM_V_VOPROSAKh_I_OTVETAKh_ChAST_1.doc, Russkoe_pravopisanie-1894.djvu, 8wFBMAkwWiQ.jpg, RELIGIOV_DENIE.rar, V_DY_PERUNA.rar, Nasledie_Predkov_rar_14_09_2015.rar, ISTOR_304_A-NASLED_304_E_PR_DKOV.rar и ещё 38 файл(а).
Показать все связанные файлы

Культура и Традиции 8 урокъ.

Тема: Рушники для Куммiров и Свадебные.

При плетении узлы накладываются равномерно, мягко не зажимая и не стягивая осевую нить. Как правило, орнамент делается в 16 нитей т.е. в 16 цветов. Кто-то делает в 16 нитей, но цветов не 16, а допустим, в четыре цвета т.е. по четыре нити одного цвета. Или по 8 нитей каждого цвета т.е. получается широкими полосами. Тут уже на выбор – как Душа пожелает.

Вы должны понимать, что любая вещь создается следующим образом: как бы в четыре стадии, степени. 1. Сначала – просто плохо. 2.Потом сложно и плохо. 3. Сложно и хорошо. 4. Просто и хорошо.

Т.е. для всего нужен опыт. А опыт, откуда вы можете взять? Посмотреть, как это делать другие люди и приобрести опыт. Либо посмотреть, как это делают другие люди и попытаться вспомнить, как это делали ваши Предки, как это они вам показывали в детстве, и, открывая Родовую память обрести, и у вас уже через некоторый небольшой промежуток времени будет получаться сразу четвертый уровень – просто и хорошо.

Дальше, что можно делать из нитей ещё? Что угодно. Можно крючком обвязывать пяльца, ну, деревяшки. Кто-то, чтоб создать форму делает как? Кто – то берёт простое яйцо, прокалывает его иглой с двух сторон, оттуда все вытекает, потом это - в соляной раствор, в соляной растворе оно окрепло, и его так же обшили, обвязали, либо оплели бисером.

Дальше, то же самое можно плести на пальцах, тесьмой - тесьмой, разноцветной переплетаем, на руках плетется то же самое.

На спицах можно связать любую одежду. Но прежде всего вы должны не только осознать цель создания вещи, но и какую силу и значение будет иметь данный предмет, вещь.

Если вы просто взяли кусок полотна, и он у вас просто, как рушник - полотенце, и вы им вытираетесь – это одно. Но если вы начинаете вышивать на нём, но вышивать для чего? Есть такое понятие, Земной рушник и Поднебесный рушник.

Что такое Земной рушник? Это не тот, который на земле валяется, а допустим, у вас в Красном углу, стоит, образно говоря, Алатырь камень, ну или – этажерка. А на нем стоит Куммiръ (рис.27). Что вам нужно? Куммiръ должен стоять на покрове, а покров застилает этажерку – Алатырь камень. Если рассматривать сбоку, (рис.28), рушник должен закрывать то, на чём стоит, на три четверти его высоты. А, как правило, вышивка идет от низа рушника до середины высоты подставки.
Дальше, (рис.29) – вот у вас рушник, с краю – вышивка, а в центре рушника либо ромб, либо круг, а в нем изображается руна Рода – если стоит Куммiръ Рода, значит, по основанию и должна быть изображена руна Рода. Если стоит Куммiръ Велеса, значит, там должна быть изображена руна Велеса. Т.е. самой руны вышитой ее не видно, т.к. Куммiръ ставится так, чтобы она была закрыта: эта руна у нас проявлена у нас вот здесь, т.е. она на самом Куммiре изображена. Но её подача энергии как бы тоже идет. Т.е. какого Куммiра мы ставим, под того такой символ и делается – либо круг, …

Если они у тебя Куммiры стоят рядом, то на рушнике будет вот такая картинка (рис.30). И здесь, допустим, стоит Кумир Рода, стоит Куммiръ Велеса, и стоит Куммiръ Даждьбога. Вот ты их ставишь, и под каждый из них сделаешь символы, либо кругами обведешь, либо ромбами. Когда ты Куммiры на них поставишь, то у тебя рун на рушнике видно не будет. Сколько Куммiров ставишь, столько символов с рунами и делаешь на рушнике. Но Род всегда посредине. Это мы рассмотрели Земной рушник, т.е. оземь они стоят, понятно, да? Вышивка зависит от того, какие Куммiры стоят: Если Куммiръ Рода – то это одна вышивка. Если Куммiры Велеса, Даждьбога, то вот эти руны, их обозначающие, они будут вплетены, вставлены в орнамент вышивки по краю рушника с торцов. А по краю вдоль рушника тоже идет небольшая вязь. Как правило, её красной нитью обшивают. Она не широкая, а узенькая, как бы в ноготь, т.е. в 1 см. Она может быть сплошняком вышита, допустим, крестиком.

Поднебесный Рушник вышивается так (рис.31) – орнамент - 1, символьное поле - 2, орнамент – 3. Вот здесь в 1, допустим, вышиваются солярники. Заметьте, в полосе 1 они идут в одну сторону, а в полосе 3 идут в другую сторону. То же самое и с другого края рушника. А вот в поле 2, на символьном поле, изображаются символы, т.е. вышиваются, допустим, грифоны – это полуптицы, полуживотные. Если стоит Куммiръ Лады, Рожаны, то здесь могут изображаться кони, лоси, олени, а у Даждьбога, допустим, могут изображаться леопарды, у Перуна, допустим, соколы, орлы. Т.е. как образ. С другого конца рушника – то же самое. Вдоль рушника по краю всё обшивается синим или небесным цветом. На Небесном рушнике посредине ничего не вышивается – здесь белое чистое поле. Для чего это всё?

Посредине длинного рушника иногда протягивается нить, чтобы его можно было стянуть и повесить на гвоздик над Куммiром, как покрывало (рис.27). По бокам делаются обвязки спиральные (показаны сиреневым цветом), какие плели на прошлом уроке, половинки рушника вставляются в эти обвязки, и концы рушника свисают сверху до первой четверти основания – Алатырь камня, этажерки. Обвязки делали, как правило, на уровне рук Куммiра. Либо чуть пониже. Т.е. это не принципиально, ты можешь их сделать и на уровне головы. Но на ночь концы рушника из обвязочек доставались и полностью закрывали Куммiръ, как шторками.

Вот этот Обряд у нас переняли христиане, и они что? В левом углу от входа делали полочку, на нее – рушник и ставили образа – иконки, а сверху, так же на гвоздик прикрепляли рушники, которые что делали? Они иконку покрывали с боков, и на ночь ее тоже закрывали.

Понятно для чего Поднебесный рушник? Он – под Небесами и ниже – перекрывает Куммiра. Когда Куммiра закрывают на ночь, то считается, что мы пошли на покой, и Богам и Предкам тоже нужен покой, поэтому им тоже надо отдохнуть.

Куммiръ в комнате ставится в левом – к сердцу, от входа углу, это Красный или Куммiрный Божий угол. А по правую руку у нас – Хозяйский угол. Там ставится Куммiръ Домового, и это его место – Хозяйское, и там он уже хозяйничает, пищу принимает. Поэтому неграмотные люди, или гости чужестранные, когда приехав у кого - то оставались на ночлег. Раньше же самая удобная вещь в доме была, какая? Лавка. На лавке можно было и сидеть, и одновременно, если кто-то остался на ночь, на лавке ему постелили, и на ней можно было спать, т.е. очень удобная была вещь. И гости чужестранные видели, что и в левом углу – Куммiръ, и в правом углу – Куммiръ, и они не могли понять, почему хозяин и тем требы приносит, и этим. Только одни – как Небесные, а другие – как Домашние.

Если Куммiръ Рода, то у нас кто будет изображен? Бусел летящий. Если у тебя рядом с Родом стоит Семаргл, то значит, у тебя изображение будет Медведя и Аиста.

На Поднебесном рушнике я просто для примера нарисовал солярную символику почему? Потому что – небесная. Очень часто такую используют. Но может на поле 1 (рис.31) быть Цветок папоротника, а на поле 3 - Одолень трава, т.е. его зеркальное отражение.

Если хотели пустить по краям рушников кружева, то их делали отдельно, но они были не обязательны, т.е. по краю орнамента могли идти сразу кисти. Но не всегда. Как правило, все эти вензеля, кружева это уже начали делать в последние 2-3 века.

Свадебный рушник вышивается орнаментом, так же, как и Земной, но самое главное в нем – это посредине изображение (рис.32) см. Книгу 3 САВ (Инглiизмъ) - я тут, правда, зеркально нарисовал, т.е. небесный и ало-красный цвет, т.е. он изображается большим и посредине рушника. Размером примерно с каравай. Сверху на этот символ ставят каравай, хлеб и соль. Хлеб символизирует землю, плоды человеческого труда на ней, а соль символизирует Природу и солнце. И вот хлеб - соль – этот всегда молодые пробуют.

Но заметьте, молодых не только встречали, но еще и молодых, как бы и провожали хлебом-солью: т.е. когда Обряд освящения семейного союза – сначала родители невесты передают хлеб-соль родителям жениха, а те уже дают молодым. Родители невесты получают себе нового сына. Потом они роднятся – передают хлеб-соль родителям жениха, т.е. они породнились, стали родичами, родовичами, единородными, раз Рода сроднились. А потом те – берут себе как бы новую дочку, т.е. продолжательницу их нового Рода.

И после этого, молодые и откусывают хлеб-соль. Но сейчас считается, что кто больше откусит, тот в доме и хозяин. Нет. Здесь совершенно другой смысл: они вместе с этой поры едят одну пищу, облагораживают, обживают одну землю, живут под одним солнцем, и трудятся совместно на благо одного Рода. Т.е. это древний смысл – он более глубинный, более значимый. Хлеб – это воплощение одного труда, воплощение божественной силы, силы света, силы Матери Земли, всё совместно объединено.

И заметьте, сама передача каравая: Он побывал в одних руках, потом его передали в другие, и рушник впитал в себя что? Помимо символик, которые несут и впитывают энергию, он впитал то, что родители одного подержали, материя запомнила энергетику, затем другого, и эта энергия передалась в хлеб, т.е. получается, что энергия двух Родов слилась, и слилась в этих молодых людях.

И это рушник хранится. Очень часто один рушник, т.е. делалось много рушников, но, как правило, рушник, когда сына женят, если он первородный, то - рушником, который использовал его отец. Т.к. мощь Рода передается через первородного. Если женили второго, третьего и т.д. сыновей, то там уже делали новые рушники, потому что в своем Роду, т.е. в своей семье, после ухода дедов, отцов, он будет глава своего Рода, он будет старшим в Роду. И уже его первородный сын будет нести мощь его генофонда, т.е. ему и предастся рушник. А последующим детям – дополнительные новые рушники.

Поэтому у многих дома хранятся рушники, которые уже через многие-многие поколения, ну, бывает, что он становится ветхим, вышивается новый, такой же, но делают как? Накладывают два рушника один на один, и подносят молодым. Т.е. потом уже передается новый, а тот старый просто хранится. Но во многих Родах хранятся рушники, которым по 200-400, а то и более лет. А потому что раньше не стирали современными стиральными порошками.
Мой отец носил рубашку. На проводы в армию бабушка вышила обереговую символику – Перуновы громовники, перуницы. И он ушел в армию в этой воинской рубахе. Там, в армии выдалась форма, эту рубаху вернули домой. Он пришел с армии, и он носил эту рубаху. Я родился, меня укутывали в эту рубаху. И теперь я ее ношу до сих пор. Носил, вернее до сих пор, пока без моего ведома, не постирали её «Асей» с крышечкой, и ткань расползлась. Но девчонки сделали что? Они сохранили энергию обережной вышивки: они сняли размеры, сшили новую рубаху, а старую вышивку перешили на неё. И от неё, энергия накопленная поколениями, пошла дальше. Т.е. если бы её стирали, как раньше, простым хозяйственным мылом, по-моему, и мои правнуки бы эту рубаху еще носили. Т.е. она была крепкая, надёжная, и ничего с ней не случалось.

Говорится о том, что не только рукотканные, т.е. которые сами ткали материю и шили изо льна и пр., но и те рубахи, так называемого славянского кроя, которые продавались свободно в магазинах во времена Иосифа Виссарионовича Сталина, у многих дома, как новенькие, и крепкие, а почему? А потому что еще в те времена их делали люди, которые относились к так называемым людям «имперского воспитания», т.е. они вкладывали Душу в плоды своего труда.

Простой пример – строительство. Заметьте, сталинские дома стоят так, словно их построили навека, а хрущевки того и гляди – разрушатся. А почему? Многие мечтают переехать в дом сталинской постройки: во-первых, 3.80 потолки, большие окна, и дом крепкий, а почему? А потому, что тогда еще их строили люди другого воспитания – они вкладывали Душу. Не просто панели понаставили бездушные, и они того гляди, то там рухнул, то там. А сталинские стоят. Но лучше, конечно жить в своем доме, и лучше в деревянном, чтобы дерево дышало и жило. И тогда и вы будете дышать и жить.

Какие орнаменты на свадебные рушники пускали? Символы плодородия, символы достатка, так же вышивались - Ладинец – Крест Лады Богородицы, Звезда Лады Богородицы, Олени - лоси, хотя почему-то многие оленей относят к Рожанице, т.е. к Богине Рожане. Т.е. всё, что касается достатка, семьи, любви, радости, счастья и полнокровного полноценного потомства, все это вкладывалось в вышивку. Т.е. не просто вот так просто символикой вышито, а я же говорю, он мог до центрального поля иногда, т.е. я видел один древний рушник, где в круге, не касаясь, был свадебный, а все остальное было сплошь вышито – двухсторонней. Т.е. всё – было вышито: И олени, и птицы - всё там - было.

Но меня поразило не то, что всё вышито, а то, что краски у нитей были не блеклые, а яркие, хотя тому свадебному рушнику было уже не одно столетие, т.е. как раньше всё это делали качественно. Хотя многие даже не удивляются, приходя в музеи, где висит женский сарафан 18-19 века, из какого-то бабушкиного сундука достали. А сарафан, смотришь, он ярче, чем продукция швейной фабрики, выходящая сейчас. А почему? А потому что естественные краски использовались.

Ученик: А рушник после обряда можно дошивать? Или он должен остаться в таком состоянии, в каком был, сделал до Обряда, и к нему уже больше не прикасаться?

Отче: Почему же нельзя? Но заметьте, вот то, что было уже вышито, это вы получаете уже при Обряде освещения семейного союза. Если же на рушник что-то дошивается после свадьбы, то это значит, всё что вы дошиваете – это ваши пожелания вашему сыну первому. Т.е. когда он будет создавать свою семью. Ведь этот же рушник уйдет от вас к вашему сыну.

Можно на свадебном рушнике вышить всё, но иногда считается, что много вышивать не нужно. Главное, вышить самое основное, самое необходимое, почему? Пожелать всего - всего-всего считается как бы неприличным. Поэтому всегда желается самое необходимое, чтобы молодые могли и сами чего-то добиться, а не только так, положиться на хозяйскую и Божью благосклонность, и самим и делать ничего не надо. Нет, всегда должно быть что-то, чего и сами должны добиться. Но при этом – поддержка Божественная, да, но при вашем участии в делах вас самих.

Вы думаете, я просто так набирал восьмеркой нити на два пальца? Заметьте, когда я перебирал нити, я же через какую руку это делал? Через правую. А на левую руку ты набираешь. А левая рука, если там, на нитках, была какая-то нехорошая энергетика, то она же ее снимет. Заметьте, какой в том смысл? Вот я взял конец нити и провел по ней рукой, т.е. я уже снял. А затем пропускаю нить через пальцы левой руки, наматывая на них восьмерку. При этом правая рука наполняет нить чем? Наполняет энергией. Кто в этом сомневается, то после уроков можете найти фильм, по-моему «Тайны Богов» или «Колесницы Богов» и там есть сюжет – фотография профессора Кирлиана, на которой видно, что каждый пальчик излучает энергетику. И вы уже напитываете своей энергетикой нить. Т.е. неважно кто там ее, машина, или кто спрял, ведь заметьте, почему старая одежда, особенно дореволюционная, не важно, вязанная у многих хранится лучше современной, хотя ее чуть ли не веками носят.

Раньше же ведь что делали? Веретеном нить пряли, пропускали через что? Через руки – снимали там любой природный негатив, и нить свивалась. Даже бабушки что делали? Пошли на базар, купили пряжи моток, а дома эту пряжу на ножки табуретки намотала, а потом сидит вручную наматывает нить в клубочек. Но ведь она опять мотает правой рукой, хотя можно же было вязать прямо с купленного мотка. Но даже, если она купила клубок, она его всё равно перемотает. Почему? А чтобы своей энергетикой наполнить данную нить, т.е. снять чужую энергию левой рукой, а правой дать свою.

Ученик: Вышивка передает энергетику того человека, который вышивал? Может он чужой был?

Отче: Нет. Когда вышивается рушник, там снимается, там просто положительная энергия – вы вложили Душу. Но начинает рушник работать, как многие говорят, активизируется, когда на него помещают каравай хлеба с солью, и снизу он поддерживается руками, а руки – то излучают, и символика и рушник начинает наполняться, и здесь энергии земли и солнца начинают растекаться по всему рушнику. Вот только тогда рушник активизировался. До этого момента он находится в так называемом спящем состоянии. Поэтому многие делали, на заказ шили кому-то. Допустим, мужчина овдовел, и он сына поднял, но ему же некогда вышивать, хотя он может вышивать, и он попросил кого-то знакомых, или родственников, чтобы вышить рушник. Т.е. первому-то сну он отдаст свой рушник, когда тот будет жениться, а второму сыну, он попросил, допустим, соседку, там бабушку, или еще кого-то, у кого времени свободного побольше, и она сшила. Но он же потом активизирует рушник сам, своими руками.

Ученик: А связь вышивки с той же бабушкой, которая вышила ее, поддерживается или как?

Отче: Нет. Она вложила только Душу. Т.е. там от нее – наилучшие добрые пожелания молодоженам.

Ученик: Бывает, что молодым делают на свадьбе, да? Оно через рушник может пойти?

Отче: Нет-нет-нет. Рушник он же в обережной символике. Он уничтожает весь негатив.

Земной рушник может быть вышит не только так, как я нарисовал, а может быть и так, к примеру, так (рис.33), а рядом может быть еще такие же ромбы. Но заметь, здесь будет руна Рода – 1, здесь руна Велеса – 2, а здесь я поставлю Огневицы – О, перед каждым Куммiром.
Можно по-разному. Если у меня полностью Алатырь закрывается, то я делаю вот такой рушник – рис.33. А если у меня только под Куммiрами, а отдельно требные чащи, вот как продолжение стола я нарисовал, то огневицы здесь – 3. А если рушник широкий, то я сделаю двойные ромбы как на рис.33.

На символьном поле – 2 на рис. 31, бывает даже не рисунок вышивают, а текст вышивают, либо рунический, либо гимны вышивают, знаете, как вязью идет, либо там чертами-резами, либо буквицей.

Видели, наверное, орнаменты, а посредине текст. Ну, христиане здесь пишут молитвы, т.е. по-разному бывает. Т.е. христиане от наших Предков очень многое переняли. Если бы они этого не переняли, если бы они этого не сделали, народ бы никак не принял чуждую веру. А если деды, прадеды, родители убиты, а малых детей 5-6 лет их начинают воспитывать в чужой вере, и если им будут говорить только: Израиль Византия, Израиль, Византия, то ребенок это не примет. А когда ему говорят что-то, и показывают что-то такое, что он в своем детском сознании и подсознании помнит от дедов, то он это, говоримое ему, как бы принимает. Поэтому и делалось так: чужая религия, но сверху её маскировали под наше - Родовое. Плюс еще постоянная пропаганда, что вот это – единственное Родное.

Поэтому, ведь заметьте, наши Предки они всегда были веротерпимы: Всяк волен верить тому, кто ему ближе. Каждый живет по Совѣсти. Поэтому Совесть не позволяет указывать человеку, в какого Бога или Пророка, или в Учение верить - каждый сам для себя выбирает. Почему? Да потому что потом, там (Отче показывает пальцем вверх) за свой выбор ты же будешь отвечать: не кто-то за тебя будет, а ты будешь сам – Почитал ли ты свой Род, своих Богов – созидателей, или нет? Это уже от тебя зависит. Как ты, с честью прожил свою жизнь, или подобно рыбе – прилипале – к этому прилип, к этому прилип, а своего ничего не было?

Поэтому не только русские офицеры, а каждый Славѧнинъ для себя и для других использовал фразу, которую многие, наверное, слышали и не раз: Честь имею. Т.е. предательство это хуже безчестия т.е. самый худший грех – это предательство. Предавший один раз, предаст ещё много раз. Поэтому предательство не принималось ни в каком виде. Это у других конфессий, там можно трижды отречься, а потом стать святым. И отречься от кого? От своего Бога. Но потом – покаялся и вроде как Бог простил. Но трижды отрекаться!!! Это не один раз! А всё равно – святой!
Т.е. есть Родовая Вѣра, Родная, близкая к сердцу, к Душе, к Духу. А есть привнесенные религии. Какие - то из них удобные, какие - то не удобные. Какие-то выгодные, какие-то не выгодные. Кому-то выгодно, что он что-то делает, а за него кто-то другой отвечает. Это выгодная. Владимир Семенович Высоцкий пел: «Хорошую религию придумали индусы, что мы, отдав концы, не умираем на совсем». Ну, не придумали это индусы, а это наши им, индусам, так объяснили.

Поэтому всегда надо помнить слова Великого князя Александара Васильевича Суворова, который чиновникам от царского двора, которые прибежали и сказали: Вон, адмирал Нельсон, новый командный строй придумали, ой, какие молодцы эти англичане. А Суворов ответил: Не англичане, батюшка, придумали, и не французы, а «турок» – Ушат Паша, т.е. адмирал Ушаков. И потом он говорит: Стыдитесь, судари, до кой поры чужих ворон орлами нарекать будет, а своих соколов воронами кликать?

Т.е. заметьте, восхваляется всё чуждое, а свое принижается, а зачем? Что нам ближе? Конечно – своё. Поэтому не зря на Руси говорили: лучше родная, но строгая мать, чем добрая ласковая, но мачеха. Поэтому, если так переводить, Инглiизмъ (Старая Вѣра) это для нас – Родная Мать. А христианство – мачеха. Но мачеха сегодня может быть добрая, а завтра, если что не так посмотрел, она уже злая.
перейти в каталог файлов
связь с админом