Главная страница

КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ (уроки). КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 2 - ГИМНЫ И ПЕСНО. Гимны-песнопения


НазваниеГимны-песнопения
Родительский файлKUL_TURA_I_TRADITsII_uroki.rar
АнкорКУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ (уроки).rar
Дата09.03.2014
Размер71 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаКУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 2 - ГИМНЫ И ПЕСНО
ТипДокументы
#11522
Каталогtopic51682933_29565206
Полное содержание архива КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ (уроки).rar:
1. КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 1 - 1.jpg
60.95 Киб.
КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 1 - 1.jpg
2. КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 1 - КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ.doc
102 Киб.
Введение в предмет
3. КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 2 - 2.jpg
106.37 Киб.
КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 2 - 2.jpg
4. КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 2 - ГИМНЫ И ПЕСНОПЕНИЯ.doc
71 Киб.
Гимны-песнопения
5. КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 3 - 3.jpg
99.47 Киб.
КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 3 - 3.jpg
6. КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 3 - ОБЕРЕГОВЫЕ СИМВОЛЫ И УЗОРЫ.doc
61 Киб.
Обереговые символы и узоры
7. КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 4 - 4.jpg
95.98 Киб.
КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 4 - 4.jpg
8. КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 4 - Обрядъ и РитуАл.doc
86 Киб.
Обрядъ и ритуал
9. КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 5 - 5.jpg
64.28 Киб.
КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 5 - 5.jpg
10. КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 5 - Культура и Традиции 5.doc
55.5 Киб.
Природная сила славѦнской одежды
11. КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 5 - Н.А.Неволина Русская Народная Одежда.doc
2258.5 Киб.
Книга будет интересна всем тем
12. КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 6 - 6.jpg
93.62 Киб.
КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 6 - 6.jpg
13. КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 6 - КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ УРОК 6.doc
64 Киб.
Славянские орнаменты и символы на одежде
14. КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 6 - Пособие к 6 уроку Плетение на дощечках.doc
11562 Киб.
Плетение на дощечках
15. КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 7 - 7.jpg
102.95 Киб.
КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 7 - 7.jpg
16. КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 7 - КУЛЬТУРА И ТРАДIЦИИ. УРОКЪ 7.doc
52 Киб.
Урокъ. Тема: Славянские орнаменты и символы на одежде ( продолжение 6-го урока)
17. КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 8 - 8.jpg
107.89 Киб.
КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 8 - 8.jpg
18. КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 8 - КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ УРОКЪ 8.doc
68 Киб.
Рушники для Куммiров и Свадебные

С этим файлом связано 48 файл(ов). Среди них: UChEBNIKI_PO_MATEMATIKE_KISILYoVA.zip, ZV_1122_ZDY_I_ZEMLI_uroki.rar, INGLYiIZM_V_VOPROSAKh_I_OTVETAKh_ChAST_2.doc, INGLYiIZM_V_VOPROSAKh_I_OTVETAKh_ChAST_1.doc, Russkoe_pravopisanie-1894.djvu, 8wFBMAkwWiQ.jpg, RELIGIOV_DENIE.rar, V_DY_PERUNA.rar, Nasledie_Predkov_rar_14_09_2015.rar, ISTOR_304_A-NASLED_304_E_PR_DKOV.rar и ещё 38 файл(а).
Показать все связанные файлы

Культура и Традиции 2 урокъ

Тема: Гимны-песнопения

Мы уже разбирали, что основой Культуры и Традиций любого народа является его Родная Речь. Это основа. И вот эта вот основа она не только была в обиходе при общении между людьми, она передавалась в сказаниях, в былинах, приданиях, писаниях, но помимо всего, она передавалась и через песнопения.

Допустим, жрецы зашифровывают какой-то текст, и получается гимн. Например, Гимн Перуна начальная форма: «Перуне! Вми призывающим Тя…» и т.д. Вроде бы гимн, да? Мы его повторяем, обращаемся к Перуну, Перун нам отвечает, но писалось – то это не буквицей, не азбукой, это писалось руникой.

А РУНА, многие переводят, как букву, как слог, что в корне неверно. Руна – это тайный образ, т.е. сокрытый образ, который она содержит в себе. И то, что мы просто читаем, это так называемое первое простое чтение. А помимо его, у нас же свастичная система, т.е. четыре элемента, да? Вот мы убрали первое простое чтение, осталось что? Три глубоких.

И по образам рун: Путь Есть Ратная Утеха Наша. Есть в ней Временные Миры и Пути Расы в Ненаших Землях Расположены. Ясно, да? Но строка читается как слева направо, так и справа налево. Следующая – туда и обратно. Прочитали шлоку т.е. девять рунических строк, которые из 16-ти рун, и мы получили какой-то определенный образ. Вот этот образ он в виде одной руны подставляется опять к рунам, и мы читаем второе глубокое чтение, получаем новый громадный образ, который определяется тоже одной руной. Получаем третье глубокое чтение, а потом все четыре текста соединяются и получаем полнокровный полноценный текст, то, что наши Предки хотели поведать.

Но вдумайтесь, древняя мудрость: Хочешь, чтоб не украли – положи на видное место! Т.е. и никто не возьмет. Или в фильме «Гардамарины, вперед»!» Бестужев, что говорит? Чтобы письма не крали, давай отправим, пускай хранятся у короля. Чтоб не покушался. Т.е. несколько нормальных писем, несколько подложных, и пускай хранятся, они сохранят. А потомки потом сами разберутся, что им надо, а что не надо.

Так и Предки – жрецы взяли, зашифровали тексты, и передали в народ. А народ он как эти гимны? Произносил, пел, нашептывал, когда надо было оздоровить организм. И эта же изустная традиция она передавалась из поколения в поколение. Но заметьте, она не менялась, поэтому и говорили: Из песни слова не выкинешь. Значит, если кто-то захочет поменять хотя бы одно слово в песне, то это будет уже не та песня. Поэтому многие полководцы в различных державах, в различных государствах, они что? Своих посланников заставляли сообщения учить нараспев. Т.е. как песню. И без всякого письма пакет доезжал, и посланник пел другому князю, или темнику, тысячнику, а тот записывал и расшифровывал, а что там зашифровано. А тот просто знал песню. А тот, кому предназначалось, тот знал расшифровку и знал, какая там сокрыта информация.

Но заметьте, а ещё же были и праздничные гимны, в которых тоже зашифрована громадная информация, но при этом текст данной песни он открывал скрытые резервы в организме человека, и происходило очищение, омоложение человека, и слияние в гармонии, т.е. уходило всё в гармонию с природой, с окружающим миром и с Богами. Где такие песни пели? На праздниках, на волхованиях, во время каких-то обрядов. И это часть нашей Родной традиции, часть нашей Родной Культуры.

ГИМНЫ - Песнопения, потому что есть гимны - обращения, а есть просто гимны. Вот этот гимн, который я написал – это гимн – обращение. А мы сейчас будем разбирать гимны - песнопения.

Заметьте, на одном из предметов, мы разбирали восточную и славянскую системы, помните? Семь чакр, семь нот, 12 полутонов, т.е. октава звуковая от ДО до СИ. А у наших же Предков была другая система. Не вот эти вот – резкие скачки, а вот такая размеренная волновая, река.

И вдумайтесь, эта система, где до сих пор воспроизводится? Она воспроизводится во время торжеств, застольев. Представьте, у кого-то на дне рождении гости гуляют, и потом хором начинают петь хэви мэтл, рэп или диско. Можете такое себе представить? Навряд ли. Т.е. какую бы человек музыку не слушал – классику, рок – музыку, джаз, современные какие-то Нью – Эйдж стили, без разницы. За столом – то что? Начинают вот это вот волновое течение. Т.е. вместе садятся и начинают: Ой, да степь широоокааяя… - Вот она волна пошла, совершенно другое. Так и здесь. А старые песни, даже будем говорить, под них делали мотив на волновую систему, чтобы придать естественность.

Фильм 30-х годов «Александр Невский». Там построение песни по старой волновой системе. У кого она сохранилась? У нас староверов и у чистых старообрядцев – у них осталась волновая система. И вдумайтесь, когда человек слышит песни из этого фильма, я неоднократно слышал, что вот так фонтан энергии внутри поднимается и разливается, и такая гордость появляется, хотя если текст разобрать, там же почти ничего нет: «Вставайте люди, русские, на славный бой, на смертный бой, вставайте люди вольные, за нашу землю Святую» т.е. сразу же куда волна пошла? Она пошла в подсознание. А текст дальше идет: Живым бойцам - почет и честь, а павшим – слава вечная. Вставайте люди, русские, на славный бой, на смертный бой. Т.е. идет воздействие на подсознание, что пробуждает внутренние резервы, внутренние силы. Защищать что? Род, и землю Предков, Отечество свое. И что? после таких песнопений? Все видели «Русь Изначальная» - 300 воинов готовятся к битве против 50 000-ой византийской армии. И когда посланник императора говорит консулу, управляющему войском:

Ну, ты чё? Видишь их всего 300 человек? Чё с ними с войском – то будешь воевать? Бери армию, и иди побеждай. Но как ты императору-то будешь объяснять, почему ты без войска вернешься? Он говорит: Эти 300 уничтожат этих 50 тысяч, а там ещё есть 13 сотен. Они от Византии не оставят камня на камне. А почему?

А внутренние резервы. И заметьте, ведь в бой шёл славянин не для того, чтобы унизить, покалечить, а в любой бой шли как в бой на смерть, чтобы искоренить причину, повлекшую нападение на нас. Т.е. уничтожили, и опять пахать, сеять, шить, вышивать. Вот она система.

А празднества здесь уже маленько другое. Т.е. те же силы, но не на отражение агрессии, а на прославление Богов и Предков.

ГИМН БОГА КУПАЛЫ.

В первой книге «Славяно - Арийские Веды» там в приложении есть Гимн Бога Купала 171 –ая. Но в книге уже идет адаптировка под современный язык. И заметьте, вместо современного окончания «ого», шло старое окончание «аго», что означает: Азъ Глаголю Óтцам. Пишем посторочно:

Гимн Бога Купала.

Первый куплет:

В Святый день Бога Купала,

От Великаго и до мала.

Собирайтеся, очищайтеся,

Во Святой реце, (т.е. реке), Во Святым Огне,

Собирайтеся, очищайтеся. (т.е. в пятой строчке повторяется третья).

Как припев:

Славься Бозе наш Перун,

Славна птица Гамаюн,

И все Предки наша,

Лада-Матерь наша.

Славься Мудрый Бог Сварог.

Да Асгард - Святой Чертог.

И Небесный Вырий, (Вырий – это как райский сад)

Свят текущий Ирий.

(но поется, как тЯкущий. Ирий – река. Молочная река с кисейными берегами, она течет из вымени Небесной Коровы Зимун, растекаясь по всей Сварге пречистой, ниспадает на Ирийские горы, которые ныне называются Монгольскими – Алтай, а потом течет по Беловодью и впадет в Тихий океан или в Студенное океан-море. Но это неправильное название: не Иртышь в Обь впадает, а Обь впадает в Иртыш, и это уже научно доказано. Но наши Предки говорили не ОБЬ, а ОБЕ т.е. как обоюдные реки.)

Второй куплет:

Óтче Огнь, Мать Вода,

Очищают нас всегда,

От нечистаго - Силой Чистою,

Во Святой реце, Во Святым Огне,

От нечистаго – Силой Чистою.

Припев:

Славься Бозе наш Перун,

Славна птица Гамаюн,

И все Предки наша,

Лада-Матерь наша.

Славься Мудрый Бог Сварог,

Да Асгард - Святой Чертог.

И Небесный Вырий,

Свят текущий Ирий.

Третий куплет:

Разсветай Перунов Цвет,

(в древнерусском будем разбирать, что есть формы РАЗ и РАС. РАЗ, т.е. единожды, полнокровно, а РАС, т.е. чистая правда, т.е. есть разсказ, т.е. единожды поведанный, а рассказ т.е. поведана чистая правда. Видите, разные формы. Цвет – это цветок. Цветок папоротника).

И даруй нам мнози Лет, (в книге стоит «много» потому что многие люди не знают, что такое «мнози») Огради Ты нас, Свят Великай Спас,

(Волхв Спас, еще в Даарии во время Богослужение, увидел, как Даждьбог уничтожает Малую Луну, на которой собрались темные силы, помните, да? На Пасху Даждьбог разбил яйцо Кащея, и воды разлились. И волхв Спас это увидел и людей предупредил, и они ушли в Беловодье, но с той поры имя Спаса стало нарицательной формой, как Спасителя. А раньше Спас – это было чисто имя.)

Во Святой земле, Во Святым Огне,

Огради Ты нас, Свят Великай Спас.

Припев:

Славься Бозе наш Перун,

Славна птица Гамаюн,

И все Предки наша,

Лада-Матерь наша.

Славься Мудрый Бог Сварог,

Да Асгард - Святой Чертог.

И Небесный Вырий,

Свят текущий Ирий.

Первый куплет:

В Святый день Бога Купала,

От Великаго и до мала.

Собирайтеся, очищайтеся,

Во Святой реце, Во Святым Огне,

Собирайтеся, очищайтеся.

Припев:

Славься Бозе наш Перун,

Славна птица Гамаюн,

И все Предки наша,

Лада-Матерь наша.

Славься Мудрый Бог Сварог,

Да Асгард - Святой Чертог.

И Небесный Вырий,

Свят текущий Ирий.

А теперь сначала слушаем, как это звучит, а потом поём сами. Все построено на дыхательной форме, на волновой, т.е. течение реки. И заметьте, я уже говорил, что раньше писали все буквы подряд. Многие спрашивают: А как тогда разобраться? На приходе, когда человек говорит разговаривает, он закончил и построение предложения закончилось. Поэтому многие гимны при лечении они чисто на привдоховой системе – либо шептание, либо в голос читались. Допустим, обережные гимны, т.е. когда делается скрутка на свечу или на воск выливается, вздохнули и после этого идет, к примеру, гимн: «Ой, хвороба, из чужого корОба, откуда пришла и туда пошла, кто тебя прислал, кто тебя застучал (?), я тебя заклинаю назад отсылаю за синие реки, за высокие горы, туда где тебе и место, зáговором, вернись к посылавшему, горя не знавшему, с ним оставайся, и не возвращайся.), всё – воздух кончился. Т.е. воздух кончился, но вы фразу всю произнесли на одном дыхании. Как говорят: Не переводя духа. Т.е. сосредоточились и произнесли. Здесь примерно, то же самое. Т.е. продышались и начинаете петь, (поет первый куплет). Т.е. что сразу же на ум приходит? Хоровод идет. Видите, хороводное пение? Т.е. мало того, что пели хором, значит, пели как? Кругом. На голоса. Но сначала научитесь, хотя интонировать в этой среде. А как этому научиться? А вот, чтобы вот отсюда шло (показывает на сердце), из сердца.

Видите, форма? У многих сразу ассоциации с фильмом «Александр Невский»: построение-то, примерно, то же. Ритмика, психоритмика языка она построена на волновой структуре. Многие поют измененные Весевые гимны. Допустим, из Беловодья люди переселились на Волгу, на Дон, и у них там уже нет Ирия, у них там течет другая река. И они что? Структура – то песни осталась, а они ее переделывают под то место, где уже живут. Но заметьте, есть у нас понятие, как Веси, как духовно - административно территориальный округ. Отсюда выражение: По городам и Весям. И просто, как пример: Ой, ты Весь широоокааяя. Весь раздоольнааяя. Ой, ты Ирий Баатююшкаа, ой приивоольнааяя. Т.е. сразу же что? А вот они – наши родные географические координаты: не Волга Матушка, а Ирий Батюшка. Не степь, а Весь. Но они – созвучны по волновой характеристике. Но у нас – своё, у них – своё. Теперь все вместе, медленно, не торопясь т.е. как идет? Плавно, с ускорением, а потом опять замедляется.

Спели. Теперь обратите внимание на свое состояние. Энергия пошла, и вроде бы как вспотели. Каналы открываются. Т.е. всё тело подготовлено к очищению и набору Божественных энергий чистых. Т.е. это простой пример, который вы можете испытать на себе.

ГИМН СВЯТОЙ ЗЕМЛИ, т.е. ГИМН БЕЛОВОДЬЯ:

Гимн Святой Земли

(БЕЛОВОДЬЯ)

Ой, течет река - Ирий Светлай,

(в книге написано: Свелый, а надо Светлай т.е. в старой форме)

Ирий Свелай, Ирий белай.

Он с Небес течет, да из Вырия,

Через Путь Велик - Путь Перунов.

(Перунов Путь – Млечный Путь)

Он несет в себе Силу Светлаю,

Силу Светлаю, да могучаю. (окончание «АЮ», отсюда и выражение: Аюшки. Кстати, Баюшки – это путеводная песнь – гимн ребенку, указывающий ему путь в Мир Нави, т.е. в сон, и обратно, чтобы он ушел в тот Мир, попроведовал тех, кого он знал до своего рождения, а потом, чтобы он вернулся. Вы же помните: Баю – баюшки - баю, не ложися на краю. Но эта форма, где она сохранилась? В английском: Баай! – до свидания! Бай-бай!)

Силу Светлаю, да могучаю.

Ой, Ты, Мать моя – Мать Сыра Земля,

Мать Сыра Земля - Мать Кормилица.

Воскормила, Ты – Свят сынов своих,

Свят сынов своих - воев, орочей.

(т.е. воинов и пахарей, Орати, Орало - плуг)

Ой, да те сыны - Свет Святой земли,

Свет Святой земли - Русы, Белы.

Ой, да славна есть - земля Святая

Земля Святая, Весь просторная.

И во той земле град Асгард стоит,

Град Асгард стоит – Сад Богов цветет.

Защищают сад - рати Славныя,

Вои мудрыя, да Православныя.

(т.е. Вои, которые Правь славят).

Не бывать в Саду лютым ворогам,

Лютым ворогам, с Пекла темнаго

Не гулять в полях силе вражескай.

Силе вражескай, смерти сеющей.

Отстоят Роды - Роды славныя,

(Роды всегда с большой буквы, а с маленькой – это роды т.е. рождение детей)

Роды славныя - Мать Сыру Землю.

Ой, течет река - Ирий Светлай,

Ирий Светлай, Ирий белай.

Он с Небес течет, да из Вырия,

Через Путь Велик – Путь Перунов.

Он несет в себе Силу Светлаю,

Силу Светлаю, да могучаю.

Ой, Ты, Мать моя – Мать Сыра Земля,

Мать Сыра Земля - Мать Кормилица.

Воскормила Ты - Свят сынов своих,

Свят сынов своих - воев, орочей.

Ой, да те сыны - Свет Святой земли,

Свет Святой земли - Русы, Белы.

Вопрос: Я тут поставил, где было завышение, а где понижение. А в последнем получилось всё наоборот.

Ответ: Здесь по тексту еще, понимаете? Волна идет, т.е. мы выделяем еще и, допустим, она по идеи должна идти спокойно: Ой, да…Земля Святая. Но при этом: Земля Святая – Весь просторная, т.е. мы как бы возвеличиваем Асгард, Весь, Мать Сыру Землю, Богов, Воев, Орочей, Сад, Воев Мудрых, да Православных. И концовка она не заканчивается резко: Русы - белы. Нет, она течет плавно, сглажено: Русы – бееелыы.

Гимн Огню

 Синь небес так звéздна, лунна,

Нам сияет Меч Перуна.

Очищает Души наша,

Царь-Огонь утеха наша.

Припев 1:

Разгорайся Царь-Огонь.

Коловрат и Посолонь.

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

Поднимайся до Небес,

Озаряй, Ты, всё окрест.

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

Куплет 2:

Очищай, Ты, Дух и Душу,

Освещай моря и сушу,

Согревай Хоромы наша,

Царь-Огонь утеха наша.

Припев 2:

Гори ясно, Царь-Огонь,

Коловрат и Посолонь.

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

Поднимайся до Небес.

Озаряй, Ты, всё окрест.

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

Куплет 3:

Со времен Инглингов - Предков

Тебя кормим сухой веткой,

Чтоб сияла Слава наша,

Царь-Огонь утеха наша.

Припев 2:

Гори ясно Царь-Огонь,

Коловрат и Посолонь.

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

Поднимайся до Небес,

Озаряй Ты все окрест.

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

Куплет 1:

Синь небес так звéздна, лунна,

Нам сияет Меч Перуна.

Очищает Души наша,

Царь-Огонь утеха наша.

Припев 2:

Гори ясно Царь-Огонь,

Коловрат и Посолонь.

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

Поднимайся до Небес,

Озаряй Ты все окрест.

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

Царь – Огонь – утеха наша.

И, как правило, когда заканчиваем, идет: Царь – Огонь – утеха наша. И ещё, запомните: Подниимаайся до небес, т.е. здесь само требует, чтоб подъем шел изнутри.

А: Озаряй ты всё окрест – и плавно широко опускается свет сверху вниз.  

Почему Коловрат и Посолонь? Коловрат и коротенькая Посолонь, как еще называют: Мужская и Женская свастика. Как правило, хороводы вокруг Коловрата и Посолонь.

Когда записываешь, то механическая память – звуковая, зрительная активизируется, чтобы энергия шла, откуда куда? А вот сюда в голову и вот сюда – в спину. Когда чадам Мудрость Предков не сходит через уши, ее сгоняют в телесá ивовой ветвью на березовой скамье, через седалищное место. Но при этом ребенок осознает три урока:

  1. Не всякий, кто причиняет тебе боль, желает тебе зла.

  2. Познавая боль на себе, не причиняй ее другим.

Слово ЦАРЬ это не еврейское слово, а это славянское от сокращенного ЦЕ –Заря. Царь Давид – это перевод с еврейского на русский. И Соломона у них нет, а есть Шлемо. И Сатаны у них нет, у них есть Шмаэль.

Чем еще, как кроме сухой ветки можно подкормить огонь. Не было раньше нефтеперерабатывающих заводов.

Вайтманы летали на ртути, т.е. использовалось излучение ртути, которое через кристаллы преобразовывалось в энергополе, которое охватывало вайтману, и она двигалась в своей собственной среде. Поэтому она могла проходить через любые плотности и разряженный свет.

В хороводах припев иногда по 2-3 раза повторяют.

« Баю-баюшки – баю, не ложúся на края. Придет серенький волчóк и укусит за бочóк. И потащит во лесок под ракитовый кусток. Баю-баю-баю – бай, спи моя ты зайенька. Ладу-ладушки, где были? - у бабушки. Что ели? - кашку, пили простоквашку.

А не бражку, это христиане пили бражку, наши – простоквашку. Просто квáшенное молоко. «Лучше маленький Ташкент, чем большой Магадан. Лучше несколько раз вспотеть, чем один раз замерзнуть навсегда».

Наши гимны не надо петь под гитару: Гитара имеет строй 12, а мы поем - у нас шире. Где ты здесь возьмешь? Здесь что? Тон - полунот, тон - полунот. А где ты возьмешь тотепты, секунды, ктиты, кватры? Где? Там же десятые доли. Пели где? На ОМКАРЕ? На Тарском увале, в Святилище Тары пели гимн Беловодья, а было слышно за несколько км. «Взвейтесь кострами, синие ночи, мы пионеры – дети рабочих…» это переделанный один из маршев гитлерюнгенда. Но мы же не в национал – социалистической Германии. И не в коммунистической стране. Это немецкий марш, но откуда он взят? Личная гвардия царя прусского имперского марша. Т.е. друг у друга. А большевики все свои песни переняли либо у нац-соц. Германии, либо украли у Шотландцев: поют гимн тяжелой кавалерии Шотландии, а мы слышим совершенно другую песню: Полюшко - поле, полюшко – широко поле…». Видите, воровали все безбожно.
перейти в каталог файлов
связь с админом