Главная страница

КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ (уроки). КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 3 - ОБЕРЕГОВЫЕ СИ. Обереговые символы и узоры


НазваниеОбереговые символы и узоры
Родительский файлKUL_TURA_I_TRADITsII_uroki.rar
АнкорКУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ (уроки).rar
Дата09.03.2014
Размер61 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаКУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 3 - ОБЕРЕГОВЫЕ СИ
ТипДокументы
#11522
Каталогtopic51682933_29565206
Полное содержание архива КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ (уроки).rar:
1. КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 1 - 1.jpg
60.95 Киб.
КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 1 - 1.jpg
2. КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 1 - КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ.doc
102 Киб.
Введение в предмет
3. КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 2 - 2.jpg
106.37 Киб.
КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 2 - 2.jpg
4. КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 2 - ГИМНЫ И ПЕСНОПЕНИЯ.doc
71 Киб.
Гимны-песнопения
5. КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 3 - 3.jpg
99.47 Киб.
КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 3 - 3.jpg
6. КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 3 - ОБЕРЕГОВЫЕ СИМВОЛЫ И УЗОРЫ.doc
61 Киб.
Обереговые символы и узоры
7. КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 4 - 4.jpg
95.98 Киб.
КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 4 - 4.jpg
8. КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 4 - Обрядъ и РитуАл.doc
86 Киб.
Обрядъ и ритуал
9. КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 5 - 5.jpg
64.28 Киб.
КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 5 - 5.jpg
10. КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 5 - Культура и Традиции 5.doc
55.5 Киб.
Природная сила славѦнской одежды
11. КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 5 - Н.А.Неволина Русская Народная Одежда.doc
2258.5 Киб.
Книга будет интересна всем тем
12. КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 6 - 6.jpg
93.62 Киб.
КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 6 - 6.jpg
13. КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 6 - КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ УРОК 6.doc
64 Киб.
Славянские орнаменты и символы на одежде
14. КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 1 курс - 6 - Пособие к 6 уроку Плетение на дощечках.doc
11562 Киб.
Плетение на дощечках
15. КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 7 - 7.jpg
102.95 Киб.
КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 7 - 7.jpg
16. КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 7 - КУЛЬТУРА И ТРАДIЦИИ. УРОКЪ 7.doc
52 Киб.
Урокъ. Тема: Славянские орнаменты и символы на одежде ( продолжение 6-го урока)
17. КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 8 - 8.jpg
107.89 Киб.
КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 8 - 8.jpg
18. КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ - 8 - КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ УРОКЪ 8.doc
68 Киб.
Рушники для Куммiров и Свадебные

С этим файлом связано 48 файл(ов). Среди них: UChEBNIKI_PO_MATEMATIKE_KISILYoVA.zip, ZV_1122_ZDY_I_ZEMLI_uroki.rar, INGLYiIZM_V_VOPROSAKh_I_OTVETAKh_ChAST_2.doc, INGLYiIZM_V_VOPROSAKh_I_OTVETAKh_ChAST_1.doc, Russkoe_pravopisanie-1894.djvu, 8wFBMAkwWiQ.jpg, RELIGIOV_DENIE.rar, V_DY_PERUNA.rar, Nasledie_Predkov_rar_14_09_2015.rar, ISTOR_304_A-NASLED_304_E_PR_DKOV.rar и ещё 38 файл(а).
Показать все связанные файлы

Культура и Традиции 3 урокъ.

ТЕМА: ОБЕРЕГОВЫЕ СИМВОЛЫ И УЗОРЫ.

Про издание Вѣдъ: В Вѣдах, а это же тоже наша Культура и традиция – Славяно - Арийские Вѣды. Ну, представьте, когда была первоначальная верстка второй книги была сделана, она была объемом в 520 страниц. Сейчас 240 – очень много цветных фотографий убрано, очень много текста убрано – почему? Потому что объём каждой книги это 650 Мб такой компакт диск, который требует типография, это раз. Во-вторых, эти книги делались толще, по объему больше, а это больше типографских расходов. Ну, представьте, если 3-я книга «Инглiизмъ» была больше 600 страниц, а потом приехал спонсор и попросил сократить. И сократили до 256 страниц. Разница есть? Т.е в 2,5 раза сократили. Ну, если у неё себестоимость 120 рублей, типографская, то умножьте на 2,5 и представьте, книжка бы вышла из типографии, примерно под 200 рублей и это только типографская цена, без учета набора, вёрстки, и пр. Кто бы в обычной семье, где зарплата мужа или жены к примеру 300 рублей, нашел бы 400 рублей на книгу? А жить на что? Что – дети будут голодные?

Поэтому исходим из того, что мы вот имеем основу, а к ней уже будут идти обычного формата, как приложения к серии Славяно - Арийских Вѣдъ. И там уже будут и отдельные статьи, и там уже более подробно будет раскрыт материал. Но это будет уже отдельными брошюрами к вообще серии САВ. Ну, будет у них цена рублей 50, которые всегда найдутся, чтоб купить.

Помимо гимнов у нас ещё у каждого рода были символы Родов, не фамилии были, а Родовые имена. Каждый Род имел свою символику. Эта символика шла в Обереговой вязи на одежде, на домашней утвари, на посуде, кроме того использовались в Обереговой символике символы, которыми притягивали дополнительные стихии: К своим Родовым Богам ещё и других вспомогательных Богов, чтобы они помогали.

Ведь заметьте, как раньше здоровались мужчины? Они здоровались оберучи - за предплечье. И что? Обереговая вязь, которая шла по низу рукавов рубах сравнивалась. И сразу было видно, из какого рода племени, к какой касте принадлежит профессиональной.

Кроме того Оберегали так называемый физической, видите, на рукавах - Обереговый орнамент т.е. кистевой, плечевой, обшито, и внизу на рубахе орнамент по подолу, по рубахе, т.е. здесь идёт чередование Солярников. У каждого рода своя Солярная Обереговая вязь, т.е. она может быть и одинаковая, но она может чередоваться с другой символикой. Потом идёт сердечная защита, помимо плечевой, и посередине, как мы говорим, до творческой энергии. У мужчин вышние силы как защищаются? Праздничная рубаха – косоворотка. У жрецов она идёт до поясной чакры.

Но заметьте, что нарукавная Обереговая вязь, что наперсная, что поясная, один и тот же орнамент - златый коловрат и цветок папоротника. Здесь (показывает на украшение на шеи девушки) идёт цветок папоротоника и одолень трава. И на подоле тоже папоротник – обереговые силы, т.е. на гортани - горловая стихия, ворот тоже обшивается. Но на повседневной идёт просто обшив, а на праздничной она полностью разукрашивается, т.е. полностью вышивается. Это говорит о том, что физическое тело и энергии внутренние должны быть защищены, а самая лучшая защита – это родовая защита.

Т.е. здесь не только мама, папа защищают, но так же все деды, все бабки, все прадеды, все прабабки, в общем, весь Род до изначалья, вся сила идёт в Обережь. Вот подумайте, кто надёжней защитит ребёнка, мама, Кроме мамы лучше всего мог Оберечь только папа. Это всё проявляется в ваших подсознательных движениях.

Я уже говорил, такой пример, ребёнок, когда боится чего-то, самая лучшая защита это свернутся калачиком и с головой под одеяло. Т.е. почему ребёнок так делает? Он создаёт себе утробу матери – форму. Человек, когда простыл, заболел или у него что-то болит, он что делает, он опять принимает форму эмбриона в утробе матери и боль отпускает. Т.е. включаются внутренние резервы, которые боль уничтожают и начинают восстанавливать поражённые участки. Поэтому Обереговая вязь может идти Солярником

Повторение фрагмента, либо система разделения – это называется: соединение перевязью.

Но здесь добавляются ещё и природные силы (грани ромбов и треугольников орнамента).

Кроме того, если я показываю, что природная сила у меня находится в активном состоянии, то я добавляю, как она у меня активизируется (показано коротенькими шрихами). Т.е. я показал, что он излучает, как бы лучи.

Вставочки 2 – это не просо украшение орнамента, вот этой верхней и нижней частью – поясной, я ей как бы указываю, что мне помогают все Боги (2) моего Рода и все Предки (1) моего Рода, и их помощь определяется Солярником (3), Солярник (3) и определяет какую именно помощь мне надо.

Люди, которые были лишены возможности иметь знания о своих Предках, они используют маленько другую Солярную символику, т.е. они хотят вернуть, но они не знают как.

Они делают общий Солярник, это как бы волна, и плюс ещё элемент (как ступенька) это самая простая, т.е. соединение Прави (верхняя часть), Нави (нижняя) и Яви (горизонтальная). И это всё (показывает на весь рисунок) освещено Солярной символикой. Т.е. человек просто не знает, какие Боги, какие силы ему помогают, поэтому он берёт общий Солярник. Солярник – это солнечная символика. Некоторые украшают, т.е. создают дополнения.

Если, к примеру вам необходимо не на одежду свою, а сделать Обережь дома, тогда делается немного по-другому:

Видите, рисунок уже маленько другой. Примерно такой же рисунок до сих пор существует на здании Детской библиотеке им. Герцена, г. Екатеринбург, памятник архитектуры, охраняется государством.

Вот такая же примерно Солярная символика в Эрмитаже, ею расписана так называемая советская лестница, по полу и по лестнице. Красиво. А солнце не может не нравиться, ведь это всё – солнечные знаки, а как может солнце не нравиться?

Это одна из форм, а есть Обереговая вязь, которая у нас идёт засеянным полем. Почему оно так называется?

2 Засеянных поля

1-й символ – это символ плодородия, всего земного плодородия, т.е. чтобы поля, земля плодородила.

А вот этот похожий, символ другого плодородия – женского плодородия, чтобы женщина плодородила.

Как правило, женщины вставляли (или мужья женам в подарки, или когда они сами делали им берегини) в Обереговую вязь символ женского плодородия. На мужских вышивках таких символов не было.

Сюда между символами плодородия обозначали «свиток». В орнаменте свитки изображаются зеркально (здесь на рисунке левый верхний свиток изображен неверно).

Буквица S Дзело, означающая «весьма, очень». Т.е. как бы активизируется. Иногда свиток, дзело обозначается с маленькой черточкой посередине, т.е. как бы усиливает.

Кроме того в женской символистике добавляются так называемые полусвастичные элементы: Что они означают, читаем в Инглиизме:

СЛАВЕЦ (рис.10) – Небесный Солярный символ, Оберегающий здоровье девиц и женщин, он дарует всем девицам и женщинам здоровье, а замужним женщинам помогает родить крепких и здоровых детей. Женщины, особенно девицы, очень часто использовали Славец в вышивке на своей одежде (небесным цветом).

ОГНЕВИЦА (рис.11) – точно такой же, как Сланец, но с точками или штришками. Огненный Обережный символ, дарующий о стороны Небесных Богородиц всяческую помощь и действенную защиту замужним женщинам от тёмных сил. Его вышивали на рубахах, сарафанах, поневах, причём очень часто вперемешку с другими Солярными и Обереговыми символами (огненным цветом). (Во второй раз Отче нарисовал Огневицу зеркально по отношению к данному здесь изображению).

РÁДИНЕЦ (рис.12) – Обереговый Небесный Символ. Изображался на люльках и колыбелях, в которых спали новорожденные дети. Считается, что Радинец даёт малым детям Радость и умиротворение, а также защищает их от сглаза и призраков. (златым цветом, допустим, на небесном поле).

ВСЕСЛАВЕЦ (рис.13) - Огненный Обережный Символ, охраняющий житницы и жилища от пожаров, Семейные Союзы - от горячих споров и разногласий, Древние Роды - от ссор и междоусобиц. Считается, что символ Всеславца приводит все Роды к Гармонии и всеобщей Славе.

Этот объединенный орнамент имеет несколько символов (рис.14):

Природный Славец (зелёный цвет) дарующий здоровье, Небесный Благовест (синий цвет) дающий защиту Родовых Богов, Звёзды (златый цвет) дарует благую судьбу, часть знака Духовной силы (красный цвет) даёт трудолюбие.

Сия вязь вышивается в основном на женских рубахах, ею украшают воротник рубахи и рукава. Вышивается либо точками, либо крестиком, либо болгарским крестом. Простой крестик – это две пересеченные линии, а болгарский 4 пересеченные линии, как снежинка получается.

Кроме того, покрой одежды и ворота тоже имеют различную форму. Повседневная мужская рубаха всегда была с косовороткой, т.е. нараспашку сердце, т.е. ворот, когда открываешь, считается что человек не только ворот, но и сердце открывает. Т.е. для мужчины всегда была косоворотка с левой стороны.

Праздничная - просто по кругу тесьмой обшивалась, и по грудь расшивалась.

Рубаха всегда была до колен или чуть выше колен, она же ещё подпоясывалась поясом. Кроме того, для тех, кто ещё занимался конями, с боков делались разрезы расшитые, чтоб на лошадь нормально садились и рубаху не подтягивать.

У всех каст, кроме воинской, ворот всегда разрез сбоку, а у воинов - разрез по середине. Кроме того, воинская рубаха была чуть длиннее, её так же украшали по груди в круговую вышивкой и её одевали под доспехи (под кольчугу, под латы и т.п.).

Но ритуальная рубаха, праздничная, с воротом – косоворотом, (рис.14) была до пят, до земли прикрывать ноги.

Пояса - по Роду каждому.

Неизменным дополнением к мужской рубахе был пояс. Повседневную рубаху подпоясывали тонким полвершковым поясом или верьвью, сплетённой из разноцветной тесьмы. Т.е. примерно 2 см. с небольшим – 2,2 – полвершка.

Праздничную мужскую рубаху подпоясывали разноцветным с родовой Обереговой символикой вершковым поясом (4,5 см).

А ритуальную рубаху подпоясывали широким поясом в полвтора (1,1\2) (6,5 см) и в два вершка (почти 9 см) (рис.15)

Дети до 12 лет поясов вообще не носили, потому что такое пояс? Это Обережье. А дети находились под обережью родителей. Девочки бегали в материнских рубахах, т.е. в одежде, сделанной из материнских рубах, а мальчики в мужских. Поэтому они были без пояса. А когда проходили Обряд совершеннолетия или именаречения, вот тогда мальчики одевали пояс. И считалось как не прилично, что без пояса, по этому говорилось «Ну вот опять распоясанный» или выражение – «расхлёстанный». Распоясанный – значит, отказавшийся от родового оберега.

И заметьте, даже когда воины шли биться на смерть, они с себя снимали родовые рубахи, а пояса оставляли.

У воинов были кожаные ремни с диарами. Диара – крепление - приспособление для меча и для кинжала, т.е. для боевого и короткого меча, либо два одинаковых меча вешали т.к. многие воины были оберучь. А ещё в сапогах находились, засапожный нож. Раньше не было ножен, их начали изготовлять уже позже. Диара очень удобна, т.к. меч не болтается и по ногам не бьет, сбалансировано. Кожаные пояса, как правило, на две - три пряжки.

Лет 20 назад были фильмы про гайдуков: широкий меч, и там и пистолеты, и ножи, и мечи, и сабли – всё это у них в этом широком поясе. Т.е. как куча карабинчиков.

Сапог – это русское слово. Онучки – это портянки, онучи. Валенки – это валенная обувь из шерсти. А когда их мнут, сминают, это пимы.

Повседневная женская одежда.

Разница рубахи замужней женщины и девицы. У замужней рукав внутри тесьмой или резиночкой подвязан – подшит, и расширяется книзу, а у девицы - как манжет.

Кроме того, ворот женской рубахи – обереговая стоечка, и заметьте, у девицы плетённой веревочкой вовнутрь завязывается, а у замужней женшины – на пуговицу, на пряжку, на застёжку застёгнут (рис.16).

Кроме того, разрез на рубахе у девиц от горла на расстояние в 1 пядь, а у замужней 2 пяди (35 см). Объяснение очень простое: у замужней - горло на пряжке, на защелке, а ей надо ребёнка покормить, она лямку сарафана сбрасывает и грудь ребёнку достала, поэтому разрез и был 2 пяди, а не замужним грудью не кормить, поэтому у них 1 пядь. Видите, как всё продумано. А сейчас, чтобы ребенка покормить, женщине надо кучу одежды с себя снять, всех выгнать из комнаты, а раньше – отвернулась, достала, покормила. Чем дольше мать кормит ребенка грудью, тем ребенок умнее и здоровее.

Я в детстве долго питался материнским молоком, но зато мой организм не принимает коровьего молока. Коровье молоко оно полезно для кого? Для телят и тёлочек. Первое животное молоко, которое человек начал пить, это было козье молоко, а почему? А потому что оно уже - было кислое. Среда-то другая в организме. Самое лучшее молоко для человека – это материнское молоко. Как, где его взять? Естественный образ жизни, это когда женщина получает достаточно природных человеческих сил. А получает она их достаточно природных тогда, когда у неё толстая коса до пят. Но там уже другая проблема: у женщины не должно быть большой подвижной нагрузки по дому, иначе она будет вечно ходить с больной головой: Ой, волосы тяжелые, голова раскалывается, мигрень, работать лень. А почему? А потому, что природа ей даёт столько энергии, что она не может её всю потратить и ей плохо. И как они избавляются? А пошли и раз – обрезали, обстриглись. Когда у женщины волосы просто распушены по плечам, то энергия идёт в основном по плечам и физиономию. А когда, волосы заплетены в косу из трёх прядей, т.е. объединив Явь, Правь и Навь, коса идёт вдоль позвоночника, и энергия Космоса и Природы, которую космы собирают, передаётся позвоночнику и от позвоночника она уже расходится по всем органам. Вот – преображение. И вот в чём культурные традиции.

- А косу девицы только плели?

- Почему? У женщин две было, так они ещё умудрились 2 косы соединять в спираль, как шишак, и сверху…(?) одевали, т.е. держали. Либо мужчины им вырезали из бересты палочки, как шпилечки делали, которыми закалывали. А некоторые, чтобы лучше держались, платом повязывались. Но не чёрным, который всю энергию и хорошую, и плохую собирает, а повязывали платочками цветными, ярких чистых тонов или беленькими.

Глубина разреза мужской повседневной рубахи 1,5 пяди.

Воинской – как правило, до солнечного сплетения, чтобы в любой момент он мог руками рубаху вдоль распороть, разорвать, чтобы, когда она с плеч слетела в битве, и не стесняла движений. Но если кто в битве снял рубаху, т.е. оголил чресла по пояс, это значит, что всё – он бьется на смерть. И тогда уже не важно, как шапка одета т.к. человек уже не думает, что будет с ним, у него одна цель – уничтожить врага. Человек уже подсознательно на это настраивается, и в этот момент уже включаются все Родовые силы, все Боги, Предки приходят на помощь.

Каждый символ солярный, каждый рисунок, орнамент, имеет определённую образную структуру, образ, который воспринимает наше сознание, подсознание, сверхсознание и пр. И каждый символ включает, мозг в работу открывает, определённое хранилище, каждый символ как ключ к хранилищу информации.

-Я ж говорю, я не даю знаний как таковых, я даю ключи к тем знаниям, заложенные в вас, но ещё и поясняя, как до этого добраться, чтобы не заплутаться.

У других народов меленько другое, объясняю: у них нет внутри, в подсознании сейфа со знаниями, которые открываются свастичным ключом. Там множество, миллионы ячеек, а солярников у них нет – вот этих наших ключей. Поэтому, когда они видят данный символ, и их мозг проводит анализ: внешнее есть, а внутреннего нет. А раз нет внутреннего, значит, нет соответствия. А раз нет соответствия, значит, что? Это неизвестное что-то. А любое неизвестное пугает. А всё, что пугает, приводит в состояние агрессии и неприятия.

Звезда Давида у них проявилась когда? До этого же у них была другая – они же с чёрными, негроидными народами на Ланке смешивались. И получалось что? У тех же была шестиконечная – у дравидов и нагов. Кстати, она до сих пор в Индии используется – там и свастики, и рядом шестиконечные звезды. Только там никто не говорит, что это еврейская звезда. Там говорят, что это символ шести начал. Это у нас потом в Юджизме будет разъясняться. Но раз они с чёрными смешались, то у их потомков это ключ энергетический остался – шестиконечный, и пяти – тоже.

-Энергетически включает какую-то память подсознательную или генную?

- Генная память, Родовая память, в психологии, структуре психической …Гены, как таковые, они передают только образную структуру. А Душа уже приходит с определенной энергетической информационной матрицей. Это мы потом разберем, изучая Круги Души, разбирая смерть во всех её проявлениях, как умирают, куда уходят, откуда приходят, что происходит. И там вот эти вот все матрицы будем разбирать, и всё станет на место.

Наши символы, если на них посмотрит серый, они ему ничего не дадут. Наши же посмотрят, даже если они не изучали эти символы, но им покажется, что здесь что-то знакомое, вот где-то я это видел. Хотя в жизни своей он этого не видел, а это у него на родовом уровне где-то есть, но мозг сработал. Заметьте, вы можете идти по улице, общаясь с человеком, а мимо может пройти человек, на которого вы даже внимания не обратили, но ваш взор его охватит, а потом вы через неделю приходите в гости и видите этого человека, и у вас в голове всплывает: О, этого человека я уже видел. Но где? И вы мучаетесь, вспоминая, где. Ну, нет точек соприкосновения с ним. Т.е. нигде не могла с ним встречаться, но вы уверены, что вы его где-то уже видели. А вы просто на улице случайно мимо друг друга прошла когда-то. Но вы тогда беседовали, и ваше сознание тогда было занято, а ваше подсознание его образ захватило.

Так и символы: оттуда, оттуда и оттуда. Но заметьте, различные символики. Полусвастичные, свастичные, или ковш, каким набираем воды напиться, ну, откуда это прообраз? Ну, небеса – подняли голову и вот он – ковшик, он бросается в глаза, и один и второй, и маленький и большой. Свастика - вон она, рядом с ковшом. Т.е почему? А наши Предки, когда трудились, они смотрели на небеса. Т.е. для них это было полное соответствие. Т.е. оттуда пришли, и об этом помнят.
перейти в каталог файлов
связь с админом