Главная страница

Пейзажи и интерьеры. Курсы известных художниковFamous Artists Schools, Inc., Уэстпорт, КоннектикутПейзажы и интерьеры


НазваниеКурсы известных художниковFamous Artists Schools, Inc., Уэстпорт, КоннектикутПейзажы и интерьеры
АнкорПейзажи и интерьеры.pdf
Дата17.05.2017
Размер8.2 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаPeyzazhi_i_interyery.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипУрок
#33722
страница1 из 4

С этим файлом связано 34 файл(ов). Среди них: The_Weathering_Magazine_Issue_13_-_Desert.pdf, Formy_textury_poverkhnosti.pdf, The_Weathering_Magazine_Issue_12_-_Styles.pdf, Soldatini_-_Giugno_2016.pdf, Perspektiva.pdf и ещё 24 файл(а).
Показать все связанные файлы
  1   2   3   4

COPYRIGHT © I960, FAMOUS ARTISTS SCHOOLS, Inc.
Отпечатано в США
Курсы известных художников
Famous Artists Schools, Inc., Уэстпорт, Коннектикут
Пейзажы и интерьеры
Урок
11
Альберт Дорн
Фред Людекенс
Норман Роквелл
Аль Паркер
Бен Стал
Стевен Доханос
Джон Уитком
Роберт Фосетт
Питер Хельк
Джордж Джиусти
Остин Бриггс
Гарольд фон Шмидт
COPYRIGHT © I960, FAMOUS ARTISTS SCHOOLS, Inc.
Отпечатано в США
Перевод курса — andryalekseev@yandex.ru
Приму скромную благодарность за перевод на яндекс кошелек 41001398078241

Пейзаж, человек или природа окружают вас. Изучайте их везде. Тщательное наблю- даение и размышленип, дает убеждение рисункам.
Фотографии, публикуются с разрешения
Fair Is Our Land, published by Flastings House;
The Wisconsin Calendar, published by the
State Historical Society of Wisconsin; Cape
Cod in the Sun, published by Hastings House; and Ewing Galloway.
2
Урок
Пейзажы и интерьеры
11
Курс известных художников

Природа всегда была одним из самых ценных и вдохновля- ющих образов для художника. Ее пестрые березы, мрачные сосны, утесы, бурные водопады, небо, черное с сердитыми облаками и снова ярко-синиими и улыбающимися — явля- ется сокровищницей образов, из которых художник может наполнять воображение и альбом для зарисовок в полном объеме.
Находитесь на природе чаще и независимо от того, на- сколько вы творчески или оригинальны ваши пейзажи, со временем ваши идеи станут убедительные. У природы есть бесконечные богатства. Возьмите и используйте их, чтобы освежить мысль и рисунки.
Образный художник никогда не использует природу в ее фактическом представлении. Природа слишком случай- на. Ее богатые, захватывающие формы и текстуры вокруг нас, но они не организованы и испытывают недостаток в художественном плане. Копируя, вы копируете беспоря- док. Вместо этого нужно создать, перепроектировать и перестроить сцены, которые предлагает природа. «Искус- ство» как сказал Эмиль Золя: «природа, просматриваемая через характер». В пейзажный предмет нужно проникнуть индивидуальностью художника, который очищает и усили- вает его.
Управление настроением зрителя
Пейзаж в природе или в картине никогда не существует от- дельно от чувства. У каждого различного настроения или аспекта природы есть эмоциональная ассоциация. Чув- ство огромного пространства и тишины размышляет над бесконечным течением равнин или пустынь. На краю об- ширного каньона или в основании высокой горы, человек чувствует великолепие природы и свою незначительность.
В темном, застойной болоте, с туманом, поднимающимся из воды и плачущими ивами опустившимися вокруг, атмос- фера зловещая и мрачная. С другой стороны, поток форе- ли ясный и журчащий, его блеск рябит на солнце — чувство приветствия, призыва к оживленной деятельности.
Вы можете контролировать реакцию аудитории за счет использования этих эмоциональных ассоциаций. Но имей- те в виду, что вы не можете создать убедительную иллюзию реальной сцены, если сначала не поставите себя на место зрителя, если вы сами не чувствуете, состояние, которое почувствовал бы зритель.
С этого момента начните смотреть на пейзажи с более острым осознанием. Испытайте пространство равнин или стиснутого чувство города. Почувствуйте тьму глухого леса, солнечный свет и блеск форели в реке. Проанализируйте свои чувства в каждом месте и, прежде всего, отметьте то, что характеризует каждое место действия, что делает его особым. Сцена, которую глубоко чувствуют, внимательно наблюдают и глубоко осмысливают, сообщит зрителю ваши впечатления ясно и сильно.
Ландшафт в качестве фона
Как иллюстратор, вы будете редко рисовать картину, на которой пейзаж — главный предмет. Главная цель пейзажа состоит в том, чтобы служить предпосылкой или местом действия для фигур или предметов, которые являются ре- альным центром композиции. Используя этот путь, пейзаж рассказывает зрителю о картине. Если в окружении, солн- це будет светить ярко, если листья будут густыми относи- тельно земли, или если будет средневековый замок с барон- скими флагами, то это также расскажет зрителю о картине.
И если, как иногда происходит, окружение показывает лес в огне или большие камни катящиеся по склону горы, это поможет выявить, почему и что происходит в картине.
Пейзаж, в коммерческой иллюстрации, как правило, вто- ричный, но может иметь важное значение.
Пейзаж, даже в качестве фона, должен выглядеть подлинным. Он должен сделать для иллюстрации то, что
«окружение» делает для кинофильма. Фильмы часто снима- ются в определенном месте и окружении. По той же причи- не, окружающая обстановка в картине должна намекать на реальный ландшафт окружающей местности. Это не может состоять из «мелких деревьев некоторого вида» или «неко- торых холмов». Нужно показать деревья и холмы, соответ- ствующие окружающей обстановке. Как иллюстратор, нуж- но показать убедительную сцену где угодно в мире, в любое время дня, при любом виде погодных условий.
Это далеко не так сложно, как звучит. Прежде всего, у вас есть доступ к фотографиям. Они показывают окруже- ние и обстановку четко и точно. Во-вторых, в большинстве фотографий, все, что вам нужно, выбрать определенное место. Если вы не собираетесь показывать известное ме- сто, нет никакой потребности в буквальном, детальном рисунке, сделанном из определенной точки зрения. Часто можно быстро намекнуть на сцену с помощью символа. Тра- фальгарская площадь, Лондонский мост, здание Парламен- та — это символы Лондона; коновязь и распашные двери неизменно намекают на Старый Запад; символ или намек могут рассказать о местоположении, так же быстро, как подробное представление.
Хотя символы полезны, они могут быть преувеличе- ны. Повторное использование того же самого очевидного символа говорит о скучном воображении. Эйфелева башня сразу переносит сцену в Париж, но будет очень уныло, если размещать ее в каждом изображении Парижа, который вы рисуете. Есть много других, не менее эффективных симво- лов, которые могут и должны быть использованы — живо- писные здания города, его аккуратные парки, красочные рынки, мощеные улицы, многовековые церкви и соборы, мосты через Сену. С их помощью вы можете создать много свежих и интересных видов на Париж.
Выбор правильного фона, зависит от художественно- го вкуса и мнения художника. Нужно удостовериться, что окружающая обстановка, действительно характерна для места, которое вы хотите изобразить. Даже фотография, сделанная прямо на месте не может удовлетворить это требование полностью. Если обстановка это — трущобы, но прямо в середине фактической фотографии стоит ши- карный жилой дом. Пропустите его! Если окружающая об- становка — Флорида, то местность на фотографиях, с ко- торыми вы работаете, должна действительно напоминать
Флориду, а не Запад. Окружающая обстановка должна быть ясной и если ваши фотографии не соответствуют этому, нужно устранить любые вещи, вызывающие сомнение.
Подгонка в картине
Пейзаж — часть общей картины и должен поддерживать ее в формах, текстурах, композиции. Сцена может быть во
Флориде, и пальмы говорят «о Флориде», но если их раз- мер и форма приуменьшают фигуры, нужно попробовать что-то еще. Переместите деревья в сторону или используй- те некоторые другие тропические растения или кустарни- ки, которые идентифицируют место действия и улучшат композицию.
В практике лучших художников, пейзаж вдумчиво ис- следован и тщательно спланирован. Каждый элемент взве- шен для вклада в ценности, баланс, настроение и значение всей картины. И когда все эти элементы помещены долж- ным образом вместе, пейзаж сообщает и предоставляет зрителю ясность и силу картины.
Пейзаж
3

У каждой области есть характер и настроение
Часто картина содержит пейзаж конкретного места. Пей- заж должен установить место действия сцены где именно оно происходит. Художник, который вдумчиво планирует сцену может раскрыть место действия картины точно так же, как если бы написал название на ней.
Север, Юг, Восток, Запад — у каждой части страны есть свои собственные особенности, которые мы признаем. У каждой области есть свой типичный ландшафт, деревья, кустарники, цветы и здания. Чтобы идентифицировать место действия ясно, нудно быть осторожными в выборе этих элементов. Если место действия картины — Средний
Запад, где земля плоская, очевидно было бы ошибочно по- казывать холмистый ландшафт и дома из Кейп-Кода, оба из которых типичны для Новой Англии.
Каждое место также имеет свои типичные настроения.
В пустынях на юго-западе чувство засушливости, одиноче- ства, тепла. На Среднем Западе плодородные покрытые пшеницей равнины предлагают чувство золотого цвета и простора. Эти настроения меняются в зависимости от времен года. Новая Англия летом богатая и зеленая, но ее зимнее настроение может быть абсолютным и голым или замечательно энергичным и ярким с солнечным светом, искрящимся на снегу. Учитывайте настроение, когда рису- ете местность и попытайтесь уловить чувство.
Естественно невозможно знать все общие черты или настроения каждой области, которую рисуете на картине.
И при этом невозможно поехать в каждое «место», кото- рое хотите изобразить (хотя это было бы идеально и прак- тично). Фотографии, книги, фильмы, телевидение — все это хорошие источники информации для иллюстратора.
Северная сосна имеет восходящий подобный шпилю паттерн. Настроение пред- лашает настороженность и живость.
Растущие леса болота на Юге создают чувство застоя и мрака.
У скалистого берега Мэйна есть абсолютное качество. Все холодное и пустое.
Береговая линия песчаного тропического острова — мягкая и волнистая. Преоб- ладает чувство теплоты и непринужденности.
Относящаяся к Среднему Западу ферма, с ее обширными полями зерна и пло- ским горизонтом, предполагают солнечный свет и щедрость природы.
У фермы в холмистой местности и покрытых деревьями гор Новой Англии имеет бурное настроение и характер.
4
Урок
Пейзажы и интерьеры
11
Курс известных художников

Сделайте элементы ландшафта
определенными
Дерево в ландшафте это не просто дерево, дом это не про- сто дом. Каждое дерево, дом, или другой элемент имеет свои особенности. Вы должны знать эти характеристики и нарисовать их для создания эффективного и убедительно- го окружения.
У яблони есть не только яблоки — несколько чахлый ствол и искривленные ветви. Красный кедр имеет строй- ную форму с наклоном вверх, контур болиголова — широ- кий и нерегулярный. Каждый стиль архитектуры, также — современный, колониальный, викторианский, и т.д., имеет свои особые характеристики, которые художник должен изучить и понять.
Никогда не вставляйте просто «некоторый вид» дерева или строения просто, чтобы заполнить пространство кар- тины. Обобщение только ослабит сцену. Вы должны быть любопытны, чтобы узнать специфику элементов ландшаф- та, если хотите привлечь интерес зрителя.
Количество и формы
Характерная форма или силуэт объектов, таких как деревья или дома всегда утвердительна даже тогда, когда мы, груп- пируем множество объектов одного и того же вида вместе.
Группа имеет тенденцию принимать характер увеличенно- го варианта единственного объекта. Прямоугольная, бес- компромиссная форма сохраняет свой блочный характер даже в группах. Имейте это в виду, когда идете от одного объекта к группам того же объекта.
Целый яблоневый сад, но обратите внимание, что его общий образ вполне походит на образ един- ственного дерева.
Если мы рассматриваем целый город, эта геоме- трическая особенность становится более сильной и настойчивой. Основное чувство регулярных, угловых форм сохраняется.
Две или три яблони создают ту же самую основ- ную форму. Больше веток просто делают тон бо- лее плотным.
Добавленные здания увеличивают и повторяют прямоугольную форму единственного дома. Их регулярные формы резко контрастируют с нерав- номерностью природы.
Яблоня имеет ветви, которые закручиваются и растягиваются формируя неправильную, мягкую, горизонтальную форму.
Дом выделяется как геометрическая, искусствен- ная форма. Стена, крыша и формы окна в основ- ном прямоугольные. Теперь давайте добавим еще несколько зданий.
5

Держите глаза открытыми
Прежде чем сделать любую картину конкретной местно- сти, нужно проверить точный характер фона. Есть больше различий в элементах ландшафта, чем можно предполо- жить. Здесь мы предлагаем некоторые из них.
Горы существуют больше чем в одной форме. Харак- тер смоки, например, отличается от Скалистых гор. Если объект съемки находится в одном из этих мест, не рисуйте вид горы, которая находится в другом месте. Или, пред- положим, ваша картина содержит лесной фон. Вы долж- ны точно знать характер леса, о котором идет речь. Если окружение — берег реки, будет очень полезно знать, что это за река. Ширина Миссисипи составляет километры в некоторых местах, но поток форели узкий. У каждого есть собственный особый тип деревьев и растений на берегах.
Никогда не пренебрегайте возможностью наблюдать характер элементов ландшафта везде, где это возможно.
Посмотрите то, что отличает один вид реки, побережья или городской улицы от других в различных местах. Мож- но накопить большую сумму знаний тщательным наблюде- нием. И рано или поздно вы будете в состоянии найти им хорошее применение в живописи.
Горы заметно отличаются по своему характеру. Некоторые из них, как и в западной сцене слева, угловатые и зубчатые, а отдельные пики могут подниматься до больших высот. Другие — вы видите, что у некоторых в восточной сцене справа есть формы, которые больше покатые и холмистые. Заметьте, что есть также различие в характере деревьев в этих двух контрастирующих пейзажах.
Реки и ручьи являются одними из самых разнообразных и интересных форм природы. Огромные, медленно движущиеся реки такие как Миссисипи (слева), столь широки, что отдаленный берег виден смутно. Напротив, капризная ленивая река, с гибкими потоками и быстрым течением.
Эти две картины содержат те же основные элементы, но в одной — определенно парк, а в другой — сцена проселочной дороги. Об- ратите внимание на разницу в деревьях в двух картинах. За деревьями в парке ухаживает человек, что сильно влияет на их форму и характер. Там где деревья остались нетронутыми их рост может быть нестабильным, некоторые ветви успешно доходят до солнечного света, другие остаются в тени и отстают в росте. Трава в парке, гладкая и ровная, абсолютно отличается от наполненного сорняками, которые растут между деревьев.
Горы
Реки
Деревья
6
Урок
Пейзажы и интерьеры
11
Курс известных художников

Выбор характерных элементов в ландшафте
Вот вид на сельскую местность на Юге — фотография, ко- торая типична для справочного материала, доступного ху- дожникам. Работая с ней, вы могли бы создать убедительное южное место действия для иллюстрации. Но не без правок.
Хотя эта фотография была сделана на Юге, она вводит в заблуждение, и есть большая разница по сравнению с тщательно запланированной сценой на иллюстрации.
Различные части картины предлагают различные ча- сти страны. Как иллюстратор, вы должны выбрать самую соответствующую часть фотографии и развить ее, часто добавляя элементы из других фотографий. Помните, что ваш пейзаж должен установить связь с пониманием обыч- ного зрителя и только выбрав действительно характер- ные элементы вы можете быть уверены, что так и будет.
Эти части могли быть найдены во многих других частях страны — в Новой Англии или Сред- нем Западе, например. Они весьма типичны, но они не достаточно типичны, чтобы помочь идентифицировать место действия.
У этой особой области есть чувство, которое мы связываем с Югом. Ива, с тяжелой, висящей листвой, скрывающей большую часть дома, является характерной особенностью, также как вы- сокое крыльцо. Здесь есть то, что может быть использовано для создания убедительной южной сцены.
7

ВЕНЕЦИЯ - Джек Поттер: Эта иллюстрация была одной из серии в рекламной кампании чтобы по- казать, что продукт был популярен во всем мире.
Поэтому пейзаж, был фактически так же важен для иллюстрации, как и продукт. Здесь Джек
Поттер, работающий в плоском, декоративном стиле, показывает быстро основные моменты венецианской сцены — гондолы на Великом Ка- нале, дворце Дожа с его кружевным паттерном,
Соборе св. Марка, башню с часами и колонны увенчаные крылатымы львами.
Coca-Cola
ЛОНДОН — Эрик Блегвэд: Вот небольшая сцена в Лондоне, очень отличает- ся по своему характеру от обычной картины города, который приходит на ум, с Биг-Беном, Пиккадилли и Темзой. В то же время место действия явно англий- ское, и представлено колпаками дымовой трубы, автомобилем, припарко- ванным на «неправильной» стороне улицы, велосипедом у обочины, знаках, и типичных кирпичных магазинов, домом и частоколов. Стиль Эрика Блегвэда вносит определенное чувство изящества и возраста сцене.
8
Урок
Пейзажы и интерьеры
11
Курс известных художников

Courtesy Standard Co.
Courtesy Good Housekeeping
ПАРИЖ — Остин Бриггс: На этой картине крыши Парижа Остин Бриггс глубоко под- черкнул характерные крыши мансарды, паттерн маленьких дымоходов, балконы, и,
Базилика Сакре-Кёр слева, как известного ориентира. Они все составляют в целом необычный и интересный вид на известное место.
КОННЕКТИКУТ — Стивен Доханос: Для этой картины небольшого города
Новой Англии весной художник выбрал сцену со многими характерными особенностями. Колониальные здания, величественные вязы, вечнозеле- ные растения и другие деревья, железнодорожный путь, бегущий над ас- фальтированной главной улицей и холмистой местностью на расстоянии все помогают установить место действия.
СТАРЫЙ ЗАПАД — Роберт Фосетт: Главная улица сухая и пыльная и выстро- ена с деревянными зданиями, каждое из которых имеет крыльцо и коновязи.
Холмы на заднем плане крутые и засушливые и придают дополнительную нотку реализма к сцене.
9

10
Урок
Пейзажы и интерьеры
11
Курс известных художников
Сцена постоянно меняется. Утро сменяет ночь, весна сменяет зиму, солнце сменяется на шторм. Каждое время суток, года и погода имеют типичные настроения, которые помогают выразить ситуацию.
Фотографии публикуются с разрешения New York Times Magazine; Cape
Cod in the Sun, published by Hastings House; Fair Is Our Land, published by
Hastings House; The Wisconsin Calendar, published by the State Historical
Society of Wisconsin; Look at America, published by Houghton Mifflin Co.; and
Ewing Galloway.

11
  1   2   3   4