Главная страница

Пейзажи и интерьеры. Курсы известных художниковFamous Artists Schools, Inc., Уэстпорт, КоннектикутПейзажы и интерьеры


НазваниеКурсы известных художниковFamous Artists Schools, Inc., Уэстпорт, КоннектикутПейзажы и интерьеры
АнкорПейзажи и интерьеры.pdf
Дата17.05.2017
Размер8.2 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаPeyzazhi_i_interyery.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипУрок
#33722
страница2 из 4

С этим файлом связано 34 файл(ов). Среди них: Ходатайство_восстановление_срока_постановления_АП.docx, The_Weathering_Magazine_Issue_13_-_Desert.pdf, Formy_textury_poverkhnosti.pdf, The_Weathering_Magazine_Issue_12_-_Styles.pdf, Soldatini_-_Giugno_2016.pdf, Perspektiva.pdf и ещё 24 файл(а).
Показать все связанные файлы
1   2   3   4
Время и элементы
Картины на противоположной странице предназначены, чтобы напомнить вам, что пейзаж не нечто застывшее и неизменное. Хотя он имеет принципиальный характер, и подвержен воздействию ветра, погоды и времени. В луче рассвета, ярком ярком свете полудня и закате, который вспыхивает и медленно угасает, пейзаж берет различные аспекты и настроения. Он также меняется в зависимости от сезона.
Время и элементы — ценные инструменты для любого художника. При помощи них, можно придать пейзажам намного больше значения. Шторм на заднем плане может подчеркнуть бурный характер фигуры на переднем плане или усилить волнение драматического действия. Солнеч- ный свет может заполнить пейзаж яркостью и веселостью, так же, как темнота может покрыть его мраком.
Изменение форм природы. Природа постоянно меня- ется, особенно в облаках и воде. На картине эти опреде- ленные формы не только помогают изобразить погоду, они также предлагают художнику формы и текстуры, которые он может использовать, чтобы сделать композицию более эффективной.
Обратите особое внимание на облака, воду, и другие элементы ландшафта, которые показывают последствия времени и погоды. При использовании этих эффектов, убе- дитесь, что они согласованы. Никогда не рисуйте бурные волны в картине, которая изображает спокойное море.
Помните, ветер, который уносит волны, будет также воз- действовать на облака, дым, паруса лодки и флаги. Вы, и только вы, можете натренировать себя, чтобы видеть, на- блюдать, и помнить эти вещи.
Облака: Почти в каждом пейзаже есть небо, как правило, с облаками. Они могут быть огромными, грозовыми облаками — свет, ворсистые формы, которые медленно дрейфуют или множеством мелких высоких облаков, которые создают текстуру на больших площадях. Тщательно отобранные, любые из этих или других форм облаков могут добавить реализма в сцену и улучшить композицию.
Вода: Как и облака, вода может сильно отличаться по внешнему виду. Она может быть плоской и глад- кой в спокойный день, неспокойной когда дует ветер, или охваченной штормом, с высокими волнами.

12
Урок
Пейзажы и интерьеры
11
Курс известных художников
Погода в пейзаже
На что похожи различные виды погоды? Чтобы изобра- зить теплоту света, призрачное чувство тумана, драму на- висшего шторма или тихое настроение сумрака, вы долж- ны знать то, как каждый из них действительно выглядит в визуальных терминах.
Собственное непосредственное наблюдение учиты- вается больше всего в обучении живописи погоды. Вы не должны путешествовать, чтобы наблюдать ее — все вокруг вас. Изучите погоду, как будто вы были готовы нарисовать ее, отмечйте формы, значения и края объектов и с какими отличиями они появляются при различных условиях. При- меры ниже указывают на некоторые из этих изменяющих- ся эффектов. Сравните эти примеры тщательно и изучите их. Погода важна и присутствует в каждом пейзаже, кото- рый вы рисуете.
В солнечной сцене плоскости, которые стоят перед солнцем, яркие и острые. Тени определенные, но заполненные светом, отброшенным назад от освещенных солнцем поверхностей. Вся сцена в высокой тональности.
Внезапный шторм, который движется в солнечный день имеет свой соб- ственный драматический рисунок. Освещенные объекты выделяются в резком контрасте с темным небом и дальним берегом и водой, которые находятся в тени облаков.
Когда туман окутывает ландшафт, преобладают мягкие, рассеянные края.
Тональность всех кроме самых близких объектов, находящихся близко друг к другу очень яркая. В живописи эффект тумана важно положить не более, чем вы видите.
В сумерках значения ближнего и дальнего объекта начинают сливаться, и резкие контрасты дневного света исчезают. Формы, как правило, выгля- дят более плоским при этом свете и силуэтом на фоне неба и воды.
Время дня
Каждый день у вас есть возможность видеть характерное появление утра, полудня и ночи.
Высокое солнце полудня бросает короткие тени и яркий свет на плоскости, которые стоят перед небом. Рано утром или поздно вечером тени длинные, с сильнейшим засветом на вертикальных плоскостях, которые стоят перед низким солнцем, в то время как плоско- сти на крыше относительно темнее, чем в полдень. Ранним вечером, формы сливаются в плоский силуэт на фоне неба.
Полдень
Рано утром или ближе к вечеру
Сумерки

13
Атмосфера — вопрос значений и переходов
Рисуя эффекты атмосферы, контроль значений и перехо- дов имеет огромное значение. Вы можете создать любой погодный эффект, когда объединяете этот контроль с чув- ствительным наблюдением.
На этих двух картинах ниже посмотрите ту же самую сцену при двух различных погодных условиях — сильном солнечном свете и в серый день. Часть каждой из этих кар- тин показана увеличенной внизу страницы. В освещенной солнцем сцене есть сильное чувство формы, созданной прямым источником света. Обратите внимание на четкие и яркие переходы, особенно на плоскостях, которые стоят к свету. В живописи погодные эффекты, как эти, удерживают во всей картине высокие значения тональности. Даже тени будут затронуты ярким солнечным светом.
Картина пейзажа в серый день находится в резком кон- трасте. Здесь более темные тоны неба и зданий близки по значениям. В основном из-за этих близких значений общий эффект краев мягкий и рассеянный, и формы кажутся пло- скими по сравнению с освещенной солнцем сценой. Всегда не упускайте из виду основные факты — для способа, кото- рым значения и края изменяются при различных условиях.
Это поможет сделать погоду в своих пейзажах правдопо- добной и эффектной.
Эта деталь освещенная солнцем сцены показывает жесткие переходы между тонами полос на маяке или крышах и небе.
Почти весь диапазон значений от белого до черного цвета используется для создания сильных контрастов между пло- скостями света и тени.
Вот та же самая деталь, в темный, облачный день. Значения зданий и неба стоят близко друг к другу, потому что нет ни- какого прямого яркого источника света, чтобы установить контрасты. Края, также, более мягкие, чем в освещенной солнцем сцене.

14
Урок
Пейзажы и интерьеры
11
Курс известных художников
Поиск ключа к интересу (Роберт Фосетт)
Фотографии на этих двух страницах были сделаны, чтобы показать вам, что пейзаж, который выглядит невероятно скучно на самом деле может содержать определенные клю- чевые элементы, которые могут лечь в основу хорошей ил- люстрации.
Хотя художник может часто избегать использования неинтересного пейзажа, время от времени он вынужден, проиллюстрировать ситуацию, которая имеет место в от- ношении одного, например, плоская бетонная стена скла- да, полоса песка и океана, или лабиринт деревьев. Возмож- ности драматической ситуации или действия могут быть слишком хороши, чтобы пройти мимо, хотя фон, казалось бы, обещает внести свой небольшой вклад.
Я обнаружил, что нет такой вещи, как окружение без возможности интереса. Не имеет значения, как уныло это кажется — материал проявитя, если у вас есть желание его увидеть.
Эти четыре картины демонстрирую, что иногда ответ должен преувеличить формы, линии, паттерны или тексту- ры, а иногда упростить их. В других случаях изменение раз- мера и положения, способствует больше всего.
Попробуйте все эти подходы. Проектируйте и орга- низуйте, играйте одним паттерном против другого. Эта практика приведет вас к возможной цели — полному кон- тролю над иллюстрацией.
На первый взгляд эта фотография кажется безнадежной — запутанный лабиринт неясных форм. Присмотревшись, однако, мы можем разглядеть интересное разнообразие форм: слева, сосна с ее ветвями, изящная группа тонких деревьев рядом с ней, белые березы в центре, сильный паттерн форм справа, и рисунок теней на снегу.
На картине справа я выбрал эти элементы из беспорядка и играл с ними друг против друга, чтобы сформировать сильные, интересные контра- сты. Обработка простая и схематичная, чтобы придать смысл. В более готовой картине, я хотел быть очень уверен, что детали не уничтожил эти элементы. Обратите внимание на изменение пропорций изображения, теперь по существу вертикальные деревья больше не образуют узкую горизонтальную группу, и пустая область снега занимает меньше про- странства картины.
Хотя эта фотография является более интересной, чем предыдущая, композиция еще несколько бессистемна. Мы должны развивать базовую структуру — подчеркивать формы, ритмы и текстуры, если хотим нарисовать картину, а не копировать фотогра- фию.
Прежде, чем работать, я задал некоторые вопросы: Могу ли я увидеть различные формы в свете и тени на деревьях? Падают ли некоторые объекты из картины (на- пример, телефонный столб)? Действительно ли некоторые области листвы твердые, а другие, изящно филигранные? Каков основной паттерн линий, созданных ветками? Я задал другие вопросы, также.
Справа видны мои ответы. Картина была сделана вертикальной, чтобы соответство- вать вертикальной форме дерева. Полосы света на спуске были изменены в ясный, захватывающий паттерн. Ветви и листва организованы в разработанные области текстуры. Все — формы, текстуры, положения, размеры, были сделаны более опре- деленными.

15
Другая фотография, которая является менее возбужденной, как мы можем ос- новывать картину на ней? Сначала мы обрезаем часть ненужного переднего плана и чистого неба. Деревья представляют интерес, таким образом, мы уве- личиваем их. У кривых форм листвы слева есть определенная изящность — мы делаем их больше и играем ритмичным паттерном кривых на фоне прямой, твер- дой береговой линии и крупных форм дерева справа. Некоторые облака были добавлены, чтобы придать характер небу, и мы уменьшаем деревья, траву, воду и отражения до их основных форм, опустив запутанные детали. Не имея ничего, картина начинает проявляться.
У этого снимка есть все элементы, в которых мы нужда- емся для хорошей картины, но они не могут жить без реконструкции. Давайте лучше организуем столбы, теперь они обрамляют лодку, наш центр композиции.
Чтобы заставить его действительно выделиться, мы со- кращаем воду, увеличиваем небо и поднимаем парус.
Текстура, добавленная повсюду, дает жизнь и движе- ние. Брус на переднем плане торчит выделяется из ос- нования — но, выправляясь, повторяет ритм береговой линии.

16
Урок
Пейзажы и интерьеры
11
Курс известных художников
Выбор и организация представления
На предыдущих страницах Роберт Фосетт продемонстри- ровал, как можно переделать пейзаж природы, не внося радикальные изменения — работая почти полностью со сценой перед вами. Здесь мы показываем некоторые допол- нительные приемы, которые следует иметь в виду, когда вы составляете пейзаж.
Почти всегда, когда вы работаете с натуры, вы сталки- вайтесь с проблемой выбора из почти бесконечного числа элементов ландшафта, которые простираются от одного конца горизонта до другого. Было бы ошибкой считать, что мы вынуждены выбрать ограниченное представление из этой перспективы, что мы должны сосредоточиться только на области аналогичной по форме пространства картины.
Фактически, у вас есть полная свобода переместить де- ревья, здания, холмы, что-либо — влево или вправо, а также назад или вверх.
Например, большинство элементов, возможно, уже до- вольно интересно сгруппированы, но возможно, там могло бы быть, просто здание или дерево, которые необходимы для композиции. Если это так, не стесняйтесь, переместить эту форму прямо на то место, где она будет нести наиболь- шую пользу. Помните, люди, которые видят, картину не ду- мают, каким способом вы ее спроектирвоали, они просто находят ее интересной.
Фотография выше представляет широкое про- странство, которое вы видите, когда смотрите на пейзаж. При составлении из этой сцены вы извле- каете из целой перспективы самые интересные элементы и группируете их вместе, как в прилага- емом эскизе.
Нет никакой потребности показывать элементы ландшафта в натуральную величину, как в приро- де. Не стесняйтесь, увеличить дерево или здание, или уменьшить размер других элементов. Обратите внимание на то, что исходя из фотографии к эскизу художник переместил сарай через дорогу, чтобы
«остановить» сильное движение линий дороги и мас- сы деревьев и ветвей, которые сходятся влево.

17
Предмет — все вокруг нас
Природа не предоставит вам готовые пейзажи. Нуж- но будет найти отдельные части и затем скомпоно- вать их. Иногда многие элементы ландшафта, в ко- торых вы нуждаетесь будут прямо перед вами. Но где найти остальные? Они могут быть сзади или через дорогу, за углом, или на расстоянии. Иногда их мож- но вспомнить — они могут быть объектами, которые вы видели давно или сфотографировали, для такого случая.
Обложка журнала справа, иллюстрирует наш те- зис. Это показывает мужчину, ухаживающего за садом на свалке старых автомобилей, и картина основана на серии фотографий, которые художник сделал на старой железной свалке. Что художник не находил в одном представлении, он нашел в другом и соединил это намного более эффективно, чем сфотографиро- ванный фон. Смотря вокруг, он смог найти все эле- менты, которые сделали интересную и необычную композицию.
Эта фотография показывает главную часть свалки с подъемным краном, используемым для перемещения отходов и небольшого барака. Художник использовал некоторые большие формы в свалке, и кучи отходов на переднем плане. Некоторые из этих объектов были показаны в значительной степени, другие были пере- мещены для улучшения композиции.
Этот сад не настолько хорош, но этого было доста- точно, чтобы поставить детали забора и знака, кото- рые были важными особенностями. Создание сада было только вопросом предложения некоторой све- жей земли с небольшими рядами рассады и пакетов семени в конце рядов.
Эта фотография Питсбурга была сделана в другом месте. Художник не попытался заставить свою жи- вопись быть похожей на Питсбург. Он просто хотел получить эффект большого города и промышленной атмосферы.
Эти фотографии поставляли вертикальные и гори- зонтальные линии. Вертикальные формы исполь- зовались вполне буквально, и горизонтальные формы этих двух фотографий были объединены, чтобы получить дымовую трубу. Фигура человека была из другой фотографии.

18
Урок
Пейзажы и интерьеры
11
Курс известных художников
Как часто встречается общий объект?
Стевен Доханос сделал эти рисунки, чтобы показать, что даже у гидранта есть индивидуальность и интерес — соб- ственный характер. Прежде, чем начать работать, Доха- нос провел некоторое исследование в области пожарных гидрантов, которое он делает в каждом предмете, который рисует. Он узнал об их конструкции, из чего они сделаны, и что в городах есть пожарные гидранты с различными формами. Он не хотел стать экспертом, а просто узнать больше о предмете, так чтобы его картина отражала эти знания и интерес.

19
Определение места действия
Здесь мы покажем несколько прекрасных примеров того, как знакомые предметы и достопримечательно- сти можно использовать, чтобы определить сцену и сделать эффективные иллюстрации.
Заданием Роберта Фосетта было показать интер- вью, происходящие в нескольких крупных американ- ских городах. Фигуры были доминирующими, но ме- ста действия должны были быть узнаваемым.
Чикаго был одним городом. Фосетт выбрал пред- ставление, которое покажет два известных ориенти- ра: львы в нескольких шагах от Института Искусств и, вниз Мичиган-Авеню, башня Здания Ригли. Он также включал уличный фонарь — не любой, а характерный для Чикаго. Слева окружение без фигур.
Обратите внимание, что фигуры занимают много пространства картины. Фосетт спроектировал их как общую форму, которая будет доминировать в иллюстрации.
Позади фигур он тщательно устроил характерные части ори- ентиров идентификации. Эти вещи не будут выглядеть точно так же на фотографии. Корректировки размера и положения были сделаны с учетом положения фигур. Голова льва и башня здания
(части, которые идентифицируют) помещены, чтобы избежать беспорядка с фигурами и остальной частью фона.
На этой иллюстрации интервью проходит в
Бостоне. Справа мы видим кирпичную стену, которая является типичной для Новой Ан- глии. На заднем плане есть известная досто- примечательность, статуя Пол Ревир. Обра- тите внимание, что статуя, хотя на видном месте, не отвлекает от фигур, но на самом деле усиливает композицию. Ее рука указы- вает на интервьюера, который указывает на другого человека, установлен интересный круговой ритм.
Учитесь рисовать, рисуя
Courtesy Hiram Walker, Inc.

20
Урок
Пейзажы и интерьеры
11
Курс известных художников
История случая
Иногда картина действительно озадачивает меня, и я дол- жен сделать многочисленные эскизы, пока не найду пра- вильное решение. Такой случай имел место на этой картине начала утренней сцены в мотеле, показывая семью, собира- ющуюся отбывать и выяснение маршрута у менеджера. Я не рекомендую делать много эскизов для каждой картины, но при необходимости, лучше сделать дополнительные эски- зы, чем получить в итоге, посредственную картину.
Это был небольшой эскиз с целью установить тональные отношения. Я сразу увидел, что кар- тина не обладала сильным центром композиции.
Мужчины, смотрящие на карту, не доминировали достаточно над композицией.
Здесь я переместил эти двух мужчин на перед- ний план и добавил другие элементы, такие как крокетные молотки, чтобы указать на атмосферу туристического лагеря. Но мне не понравились значения. Освещенные фронтоны дома и женщи- ны, заполняющей автомобиль, контрастировали слишком сильно с ключевой фигурой мужчины, указывающего на карту.
Теперь эти два мужчины доминируют над ситуа- цией из-за лучших тональных сочетаний. Но все еще, кажется, не слишком большая конкуренция со стороны людей и предметов на заднем плане из-за сходства в размерах. Также это может быть ночная сцена, в то время как я пытаюсь изобра- зить ранне утро.
Наконец я получаю что-то. Туристическая атмос- фера лагеря хорошо установлена, но сделана определенно вторичной по отношению к этим двум мужчинам, изучающим карту. Я отказался от этого эскиза, потому что фон казался слишком важным. Я сделал ошибку размещения лагеря в западных го- рах. Это могло бы подоходить туристам, которые, путешествовали на Западе.
Здесь я попытался упростить картину, но до сих пор у меня возникают проблемы с фоном. Я чувствую потребность в деревьях или других формах, но они будут конкурировать с главной идеей и заставят меня быть слишком определенным в расположении.
Дело в том, что точное место необходимо для исто- рической иллюстрации, но эта картина предназна- чалась для обложки журнала. Я хотел, чтобы распо- ложение было максимально общим, таким образом, оно обратится к людям в каждой части страны.
Это была жесткая борьба, но я победил! Те- перь нет никакой ненужной конкуренции со стороны фона. Этот лагерь мог быть распо- ложен где угодно, и любой турист может на- слаждаться этой картиной и проектом, путе- шествовал ли он в горах или нет. Тональность картины лучше указывает на раннее утро, хотя в ранних версиях это, казалось, было ночной сценой. Эта картина имеет еще одно преиму- щество. Фигура на переднем плане означает больше из-за вытянутой руки.
1   2   3   4

перейти в каталог файлов