Главная страница

Пейзажи и интерьеры. Курсы известных художниковFamous Artists Schools, Inc., Уэстпорт, КоннектикутПейзажы и интерьеры


НазваниеКурсы известных художниковFamous Artists Schools, Inc., Уэстпорт, КоннектикутПейзажы и интерьеры
АнкорПейзажи и интерьеры.pdf
Дата17.05.2017
Размер8.2 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаPeyzazhi_i_interyery.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипУрок
#33722
страница3 из 4

С этим файлом связано 34 файл(ов). Среди них: The_Weathering_Magazine_Issue_13_-_Desert.pdf, Formy_textury_poverkhnosti.pdf, The_Weathering_Magazine_Issue_12_-_Styles.pdf, Soldatini_-_Giugno_2016.pdf, Perspektiva.pdf и ещё 24 файл(а).
Показать все связанные файлы
1   2   3   4
1
2
3
4
5
6

21
Множество подходов
Каждый художник рассматривает и интерпретирует пейзаж своим соб- ственным личным способом. Для одного реалистичные качества сце- ны могут быть самое сильное значение, для другого большой интерес и удовлетворение — упрощение, смелый паттерн или деликатный дизайн.
Другой художник мог бы найти большое удовольствие в самой технике
— оригинальным и образным способом использовать материалы, чтобы интерпретировать сцену.
Как со всем искусством, нет никакого подхода и правила, в котором говорится: «Это должно быть сделано как это». Есть только путь, который кажется лучшим и самым выразительным для собственной творческой ин- дивидуальности.
Джек Поттер: На картине Джека Поттера улич- ного кафе в Париже доминирующий эффект де- коративен. Импрессионистский паттерн кисти придает картине яркую, живую полную текстуру.
Декоративное качество усилено тонкими дере- вьями, которые предполагают панели ширмы.
Courtesy Coca-Cola Co
Питер Хельк: Богатая панорама холмистой местности Хелька, отражает типичный подход к природе — он видит ее в большом масштабе. Его реалистичная интерпретация ставит зрителя на место фигуры, стоя в стороне от дороги, созерцая холмы и долины, окруженные теплом летнего дня.
Бен Шан: Уменьшает вещи до их основ. Его окружение, во власти большой темной формы фабричного здания, имеет абсолютный, сильный паттерн. Противопоставьте эту иллюстрацию — теплой, реалистичной картине Пите- ра Хелька слева.
Courtesy Caterpillar Tractor Co.

22
Урок
Пейзажы и интерьеры
11
Курс известных художников
Каждый интерьер имеет свой собственный характер и индивидуальность. Будьте вни- мательны к уникальным качествам каждого параметра и выбирайте те, которые будут поддерживать и укреплять идею картины.
Фотографии предоставлены Interiors
Magazine и Ewing Galloway

23
Интерьеры
Думайте об интерьерах, как о месте действия. Интерьер должен быть убедительным и характерным для опреде- ленного времени и места. По мебели, освещению, порядку или беспорядку, можно создать настроение, что позволит значительно добавить смысла картине. Тщательно сплани- рованный интерьер может увеличить интерес и эффектив- ность композиции.
Так как интерьер присутствует в большем количестве иллюстраций, чем пейзажи, настало время, изучить эту часть урока так же внимательно и приобрести хорошее понимание того, как использовать интерьеры в своих ил- люстрациях.
У каждой комнаты есть характер
При планировании интерьера, первое, что нужно рассмо- треть — характер комнаты. Вам решать, какое окружение и расположение лучше всего поддерживает и объясняет действие фигуры. Часто, обстановка продиктована неким историческим периодом. Но даже здесь у вас есть неко- торый выбор. Вы должны положить только те предметы, которые помогают и устраняют путанницу или вводят в за- блуждение.
Интерьер должен отражать людей, которые живут в нем, их вкус и социальное положение. Например, из- ящество молодого рекламного агента и его жены могло быть отражено со вкусом, но скромно обставив совре- менную комнату. Это скромное качество могло бы усту- пить очевидно дорогой обстановке, если бы мы показы- вали дом одного из руководителей рекламного агентства.
Планируя интерьер, помните, что могут быть региональ- ные различия. У типичной гостиной в северной части страны могли бы быть часто используемый камин, тяже- лые коврики и шторы, в большой степени обитая материей мебель и относительно маленькие окна. С другой стороны, такая комната во Флориде или Калифорнии может быть идентифицирован легче, тонкие формы мебели, большие стеклянные стены и кафельный пол. Следует сохранять ре- гиональные тенденции в интерьерах.
Так как художник должен быть готов иллюстрировать исторические события — библиотеки, музеи и публикации, окажутся полезными для получени информации об инте- рьерах различной эпохи.
Построение интерьера
В более ранних уроках вы видели, что независимо от того, что вы рисовали — люди, объекты или здания, построение было ключевым пунктом. Это напоминание, что ваши ин- терьеры должны быть построены со осторожностью. У них не должно быть точности архитектурных чертежей, но вы должны применить то, что вы узнали о перспективе. Пол должен иметь уровень, стены прямые, фигуры и мебель пропорциональны. Это относится, кстати, даже если вы используете свободную технику рисования или обработ- ки. Если вы знаете, размеры, относительные пропорции и фактическое положение предметов в комнате, если вы тщательно продумали комнату и все в ней, можно позво- лять себе вольности и быть уверенным, в правильности картины.
Точка обзора и настроение
Каждый интерьер должен рассматриваться с некоторой точки. К счастью для художника он может визуализировать сцену с любой позиции, а затем выбрать ту, которая, под- ходит к ситуации лучше всего. Комната, а также фигуры в ней, могут быть казаться более важными или существенны- ми, с более захватывающей точки обзора.
Многие варианты настроения могут быть очень ясно выражены посредством обстановки, не только точкой об- зора, но также и выбором объектов, порядком среди них или его отсутствием и типа освещения, при котором вы их видите. Вы будете использовать эти вещи, чтобы вызвать яркое, беззаботное настроение в комнате где проходит ве- черинка и совсем иначе, чтобы сделать интерьер, в кото- ром скрывается убийца.
Выбор и компоновка
Как и с пейзажами, нет нужды помещать в интерьер больше предметов, чтобы рассказать свою историю. Например, у вас может быть фотография, комнаты. Из нее можно вы- брать всего несколько элементов, которые характерны для комнаты и затем изменить эти несколько объектов в инте- ресную виньетку, а не показывать подробный вид части сце- ны. Такое часто возникает, когда нужно сделать рисунок, чтобы он соответствовал особым требованиям дизайна или проблемы.
Композиционно, всегда знайте о том, что паттерны или текстуры различных частей интерьера (шторы, обив- ка, коврики, книжные полки, и т.д.) делают с главными фи- гурами. Почти всегда некоторые из этих текстур и паттер- нов должны быть приуменьшены, чтобы не конкурировать с фигурами или иногда скрывать их. Например, женщина в платье с цветочным паттерном потерялась бы на фоне штор с подобным паттерном. Любой элемент можно заста- вить работать, но вы должны быть готовы, чтобы отрегу- лировать тональность, размеры, пока беспорядок не был изменен на ясность.
Часто, интерьер оказывается очень интересным сам по себе — может быть заполнен множеством увлекательных объектов. Посмотрите на обстановку, очень тщательно и убедитесь, что она не настолько привлекательная, чтобы конкурировать с основным объектом или идеей.
Как серьезный художник, никогда не думайте об ин- терьере, как о вторичной области, которую заполняете
«несколькими предметами мебели и стеной». Интерьер предлагает возможность сделать иллюстрацию более захва- тывающей, более убедительной. Запланируйте обстановку и рисуйте, с таким же интересом, мысли и воображения, с которым вы рисуете фигуры.

Интерьер и люди, которые живут в нем
Каждый интерьер отражает вкус и индивидуальность его обитателей или их положение в обществе. Хорошо обеспе- ченная, умная молодая пара будет жить в одном месте, по- жилой фермер и его жена совсем в другом. Один из лучших способов выбрать интерьер для иллюстрации — визуализи- ровать людей, которые могли бы жить в нем.
Прежде чем остановиться на интерьере, спросите себя:
Этот вид фона подходит мои персонажам? Это делает их действия и ситуацию более убедительными? Чем яснее вы видите персонажей, тем легче будет выбрать подходящий для них интерьер.
Courtesy Baker Furniture Co.
Courtesy House Beautiful
Courtesy Ewing Galloway
Reproduced from Look at America, published by Houghton Mifflin Co.
Эта комната, с другой стороны, предлагает более старые, более консервативные вкусы. Возможно, родители или бабушка и дедушка молодой современной пары живут здесь.
Этот великолепный угол современной гостиной был бы прекра- сен для яркой молодой пары с хорошим вкусом.
Эта кухня, с ее низким потолком, встроенной печью, и простоватой атмосферой, типична для очень древнеанглийского дома.
На фоне этого элегантного интерьера, южные красавицы в обручах и юбках и хорошо обеспеченные плантаторы в об- легающих сюртуках, провели веселые вечеринки.
24
Урок
Пейзажы и интерьеры
11
Курс известных художников

Построение сцены
В планировании и рисовании интерьеров, не пропускайте одну вещь, которая, больше, чем что-либо еще, придаст им убеждение. Это — использование надлежащего построения.
Ваши фигуры и мебель, должно действительно, опираться на пол? двери должны казаться достаточно большими, что- бы пройти через них. Гостиная обычного размера не долж- на выглядеть достаточно большой.
Лучший способ построить комнату состоит в том, что- бы нарисовать ее насквозь. Делайте набросок всей комнаты в перспективе. Таким образом, dы можете быть уверены, что части пола или стены, обстановки и фигур сочетаютcя и находятся в надлежащем масштабе друг к другу.
Рассмотрите план этажа
Вы найдете его полезным, прежде чем начать, чтобы иметь четкое пред- ставление в плане этажа. План не должен быть подробным эскизом. Но вы должны как следует обдумать, и быть уверенным, что вещи в пред- меты в картине находятся в правильном масштабе и положении и есть достаточно места на полу для фигур и мебели.
Не теряйте из виду масштаб комнаты. Го- стиная не должна быть похожей на конфе- ренц-зал. И должна быть в пропорциональна к размеру фигур и объектов в ней.
Проверьте пропорции всего в комнате. Иначе двери могут быть слишком маленькими или мебель, слишком большая относительно фи- гур и это не имело бы смысла.
Вот то, что может произойти, когда не уста- навлен план этажа. Кажется, что девушка, стоит не в той же плоскости, что и другие фи- гуры.
25

Рассмотрите представление
Всякий раз, когда планируя картину, помните, что у вас есть выбор точек обзора с которых можно показать ее. Слиш- ком часто художники формируют привычку к рассмотре- нию каждой сцены, независимо от ее предмета или настро- ения, с того же самого уровня глаз. Вероятно, большинство ваших картин должно быть сделано с этой точки зрения, но есть другие случаи, когда основная идея может быть более сильной и более ясной и более существенной, если бы мы смотрели на нее сверху или снизу.
Должна всегда быть логическая причина выбора нео- бычной точки обзора — если нет, она может запутать сцену, которую вы пытаетесь показать. Не хитрите, будьте столь же избирательны в выборе представления как и художни- ки, которые нарисовали картины на следующей странице.
Обычный уровень глаз: Обзор сцены, как будто вы стоите или си- дите прямо перед ней.
Высокий уровень глаз:
Взгляд на сцену сверху.
Низкий уровень глаз:
Взгляд снизу.
26
Урок
Пейзажы и интерьеры
11
Курс известных художников

Роберт Фосетт
Остин Бриггс
Бен Стал
Остин Бриггс
Роберт Фосетт
Норман Роквелл
Норман Роквелл
Роберт Фосетт
Аль Паркер
© The Curtis Publishing Co
© The Curtis Publishing Co.
© The Curtis Publishing Co.
© The Curtis Publishing Co.
© The Curtis Publishing Co.
© The Curtis Publishing Co.
© The Curtis Publishing Co.
© Ihe Curtis Publishing Co.
© Ihe Curtis Publishing Co.
Обычный уровень глаз: Каждый художник использовал близкий к обычному уровень глаз в этих картинах. В беспорядочной комнате мы можем наиболее быстро увидеть хаос, потому что само представление прямое. На второй картине основная проблема состояла в том, чтобы показать утонченный жест старика. Обычный уровень глаз де-
Высокий уровень глаз: Эти картины используют высокий уровень глаз с положитель- ной стороны. Женщина на этаже смотрит вверх, чтобы подчеркнуть, что она упала и наклон картины добавляет драматизма. Эти две уборщицы — представление, кото-
Низкий уровень глаз: На иллюстрации Бен Стал представляет женщину и ее спутни- ков в вечернем платье с достоинствов и равнодушием. Бриггс рассматривает моря- ков, чтобы заставить действие казаться более существенным и человек, а с оружием лает этот жест самым четким — сверху или снизу, он мог бы быть потерян. На третьей иллюстрации фигура и реквизит, рассматриваются как плоские силуэты при обычной точке обзора для быстрого, легкого распознавания. Эти формы были бы запутываю- щими, если бы были нарисованы в ракурсе.
рое показывает их, инструменты и пустоту театра очень ясно. Сцена игры — мы видим руки и карты игроков и размышляем о следующей карте.
более угрожающим; интерьер наклонен, чтобы предположить, что судно плывет в бур- ном море. В сцене состязания за приз низкое представление размещает нас в первых рядах вокруг ринга и добавляет вес и власть борцам.
27

Освещение интерьера
Серый или солнечный день, будет влиять на освещение, также как время суток. Планируя интерьер, всегда устанав- ливаете приблизительное время и тип освещения. Тща- тельное освещение, усилит убеждение иллюстрации и под- черкнет настроение.
Изучите иллюстрации ниже. Они указывают на некото- рые важные вещи, о которых нужно знать для представле- ния эффектов света и тени. Изучите их поведение в своей квартире. Это даст опыт обрабатывать все виды освещения и использовать их, чтобы сделать иллюстрации более ин- тересными.
Солнечный свет через окна: Это освещение имеет сильное направленное каче- ство. Плоскости фигуры и мебели, стоящей перед окном, освещаются; есть опре- деленные тени на противоположной стороне форм.
Поздно вечером: Этот эффект аналогичен закрытому помещению. Внутреннее слияние тонов, женщина, обстановка, пол и стена склонны формировать одну большую, темную форму напротив света окна. Хотя местные различия в значе- ния становятся небольшими, все еще достаточно светло, чтобы увидеть формы и некоторые детали внутри них.
Ночь: Теперь, с освещенным интерьером, это светло внутри и темно снаружи.
Лампа сосредотачивает свет резко в небольшой площади, но этот свет быстро затухает в дальнейшем, оставляя большую часть комнаты слабо и косвенно ос- вещенной.
Фигурный способ: Это не столько вид освещения. Здесь нет прямого источника света или паттерна света и тени — вещи находятся в остром, ясном центре, и мы полагаемся на тщательно разработанные формы, чтобы описать их. Смелые пат- терны и контраст значений используются, чтобы показать или скрыть объекты.
Ищите большие эффекты. Уменьшите осве- щение до самых простых условий, чтобы дать сцене силу и воздействие.
Яркий дневной свет
Ночь
Поздно вечером
Фигурный способ
28
Урок
Пейзажы и интерьеры
11
Курс известных художников

Сколько фона необходимо
Мы видели, что интерьер, как пейзаж, служит в основном в качестве фона в иллюстрации. Это — окружение для фигур или предметов, а не центра композиции само по себе. Тем не менее, даже в качестве фона, окружение будет сильно различаться по важности от картины к картине.
Иногда окружение имеет самостоятельный интерес.
Интерьер музея или собора, логово охотника крупной дичи с его стенами, украшенными трофеями или любым другим реквизитом, полным необычных или впечатляю- щих объектов автоматически, привлекает вниманием. Об- ратите внимание, например, насколько эффективно Остин
Бриггс использует интересное окружение в рисунке ниже.
С другой стороны, иногда вы должны будете работать с унылым интерьером. Ваша обстановка может быть офис- ным зданием с большими глухими стенами или коридором больницы. Такой фон имеет малое значение, чтобы пока- зывать его на всем пространстве картины.
Другое основное соображение — важность обстановки в иллюстрированной ситуации. Если фон активно включен в историю или помогает объяснить действие фигур или смысл, то его нужно показать в некоторых деталях. Часто, однако, эмоциональная реакция символов будет более важ- ной, как на иллюстрации Аля Паркера ниже. Если это так, то вы, как правило, захотите свести фон к минимуму и пока- зать больше области с фигурами. Если вы покажете только часть объекта, он должен быть типичным, так чтобы зри- тель смог его распознать.
Фон может служить в качестве фона и как нечто боль- шее. Когда мы входим в дом человека, интерьер часто го- ворит нам о нем. Это может показать, что он небрежен или опрятен, богат или беден, культурен или неосведомлен, человек, увлеченный своим хобби, коллекционер картин или человек, который посетил дальние уголки планеты. На картине фон может выявить характер и интересы фигуры.
Показывая больше или меньше интерьера, можно сказать зрителю более или менее о фигуре на картине.
Настроение и контраст — другие возможности, кото- рые могут быть использованы в интерьере. Фон в высокой тональности дает картине ощущение живости и бодрости.
Темные значения в обстановке создают мрачное настро- ение или атмосферу таинственности. Контраст — разме- щение персонажа в обстановке, где он неуместен, может использоваться для многих различных эффектов. Два боль- ших водопроводчика в вычурном дамском будуаре немед- ленно вызывают комическую ситуацию. Грязный ковбой, стоящий в изящной гостиной, вызывает у нас любопытство узнать больше. Настроение может быть установлено с ми- нимумом фона, но вы должны вставить намного больше, чтобы использовать контраст с хорошем преимуществом.
Если Вы показываете много фона, смотрите, чтобы он не разрушил фигуры. Управляйте второстепенными фор- мами и их значениями и текстурами, таким образом, чтобы они не становились более важными, чем действие фигуры или вмешивались в ясность общей картины. В каждом слу- чае это не просто фон, который вы создаете, но и общая картина.
Остин Бриггс сделал превосходное использование необычного интерьера (справа), чтобы создать по- разительную иллюстрацию. Объятия мужчины и де- вушки не были бы такими интересными, как здесь, установлеными в Парижской студии с ее оконным паттерном на крыше, старой печью и другой обста- новкой студии.
Картина Аль Паркера мальчика с мячом со- держит просто вид гостиной, но этого достаточно, чтобы идентифицировать вид комнаты. Больший фон был бы неправильным — отвлакая внимание от существенного выражения на лице мальчика.
1   2   3   4