Главная страница

Пейзажи и интерьеры. Курсы известных художниковFamous Artists Schools, Inc., Уэстпорт, КоннектикутПейзажы и интерьеры


НазваниеКурсы известных художниковFamous Artists Schools, Inc., Уэстпорт, КоннектикутПейзажы и интерьеры
АнкорПейзажи и интерьеры.pdf
Дата17.05.2017
Размер8.2 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаPeyzazhi_i_interyery.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипУрок
#33722
страница4 из 4

С этим файлом связано 34 файл(ов). Среди них: The_Weathering_Magazine_Issue_13_-_Desert.pdf, Formy_textury_poverkhnosti.pdf, The_Weathering_Magazine_Issue_12_-_Styles.pdf, Soldatini_-_Giugno_2016.pdf, Perspektiva.pdf и ещё 24 файл(а).
Показать все связанные файлы
1   2   3   4
Смотри - Наблюдай - Запоминай
Courtesy Good Housekeeping
Courtesy McCall’s
29

Можно выбирать представление и расположение
Работаете ли вы непосредственно с реальной внутренней обстановкой или по фото, никогда не вынуждайте себя копировать фотографии или использовать первую точку обзора, которую видите. У вас есть гораздо больше свободы выбора, чем в реальном интерьере. Например, вы мо- жете просто «выбить» стену, если такое представление одно из лучших вариантов.
Испытайте все возможности в грубых эскизах. Переместите инте- рьер, как если бы вы находились в реальной комнате, и изучите то, что можете сделать с различными точками обзора. Требования к размеще- нию часто заставят вас принять точку обзора, отличную от фото. Фото может быть горизонтальным прямоугольником, но иллюстрацию, воз- можно, придется вписать в узкое вертикальное пространство.
Будьте готовы переставить мебель, также, если она сделает сцену бо- лее интересной. Вы не связаны с тем, что видите в фактическом инте- рьере, у вас есть творческий объем. Вы должны также знать, что можете выбрать основные элементы из интерьера и перегруппировать их, чтобы сформировать хорошо разработанную композицию. Примеры ниже по- казывают, как это может быть сделано.
Давайте использовать это формальное, симметричное расположение как отправную точку для нескольких раз- личных группировок.
Courtesy Interiors Magazine
Просто двигая один стул назад из центра у нас есть новое, не- принужденное, и более инте- ресное расположение.
Это расположение только с одним стулом подчеркивает другие возмож- ности. Узкая вертикальная форма хорошо приспособлена для исполь- зования в макете иллюстрации вдоль правой стороны страницы. Или од- номестное кресло может содержать сидящую фигуру, смотрящую вверх и проводить наш глаз в сторону стоящей фигуры, которая будет центральным персонажем. Эта фигура может стоять свободно или, возможно, опиревшись на каминную полку.
Когда мы движемся в сторону, проявляется другая группа. Мы должны позаботиться о том, что- бы силуэты стульев и камина не смешивались. Полосатые обои на дальней стене помогают сбалан- сировать вес на рисунке справа.
30
Урок
Пейзажы и интерьеры
11
Курс известных художников

Вы не должны показывать целую комнату
Всегда помните, что главная цель иллюстрации состоит в том, чтобы выразить мысль. Идея может быть выражена в мельчайших подробностях или кратко и непосредственно.
Как часть идеи, интерьер, также, может показать обстанов- ку в мельчайших подробностях или просто предложить ее.
Рисунки ниже демонстрируют, как интерьер может быть представлен с минимумом деталей.
В оформлении, как это художник должен быть особен- но осторожным, в выборе только правильного типа мебе- ли. Несколько предметов мебели должны идентифициро- вать сцену быстро и ясно.
На картине Бриггса ниже, диван, часы и части трех сту- льев — все, что мы видим в обстановке. Длинная форма ди- вана скрепляет композицию вместе, и с другими частями описывает сцену. Больше ничего не требуется. Воображе- ние зрителя заполняет остальную часть комнаты.
В другой картине, от Аля Паркера, большую часть пространства занимают мебель, хотя девушка является очевидным центром композиции. Приятная группировка изогнутого двухместного дивана, стола и лампы — все, что мы должны визуализировать в типе комнаты для истории.
© The Curtis Publishing Co.
© The Curtis Publishing Co.
Интерьер помогает рассказать историю
Тема четырех иллюстраций, сделанных Робертом Фосет- том для авиакомпании. Они показывают, что через один день человек может уехать из дома, полететь в отдаленный город, заключить контракт и возвратиться вовремя, чтобы провести весь вечер с семьей. Обратите внимание на тща- тельно запланированную игру интерьеров, чтобы доносить смысл истории.
Эта картина показывает семью в их гостиной, поскольку бизнес- мен уезжает в командировку. Это расположение было выбрано, потому что оно говорит «домой» и резко контрастирует с деловой обстановкой в следующей картине.
Многие вещи указывают на «деловой визит в Вашингтон» . Вид на окно показывает Национальную художественную галерею и купол Капитолия. Обстановка намекает на офис важного чинов- ника правительства.
Наш бизнесмен летит домой. Простая рационализация, изогну- тый потолок, окна, стюардесса, и женщина пассажир смотрит вниз все служит для идентификации интерьера самолета.
Вот бизнесмен вернулся домой, устроился в гостиной. Точка обзора Фосетта перемещена, чтобы охватить камин — символ дома, но мы быстро признаем комнату.
1
2
3
4
31

Управление текстурой и паттерном в
интерьере
На большинстве иллюстраций интерьер — в основном об- становка, которой нужно управлять и сохранять зависимой от реального центра композиции — фигуры. Это означает, что вы должны всегда знать, насколько паттерн и текстура стульев, ковриков, диванов, штор, обоев, и т.д., выделяют- ся на картине, по сравнению с фигурами. Активные паттер- ны и текстуры должны соответствовать друг другу, а также фигурам.
Иногда вы обнаружите, что установили один оживлен- ный паттерн напротив другого, создавая путаницу или в области, которая должна быть спокойной. Есть много спо- собов справиться с этой проблемой. Простое перемещение объектов с сильным паттерном друг от друга успокоит их.
Перекрывание сильной части паттерна простой тканью — другое решение.
Каждый элемент интерьера нужно рассматривать с точ- ки зрения того, как он будет работать на иллюстрации — не так, как хорошо он вписывается в декоративную схему фак- тической комнаты. Помните, что вы иллюстратор, а не де- коратор. Никогда не рисуйте паттерн или текстуру стульев, штор, ковриков, и т.д., так же, как он выглядят фактически.
Вместо этого измените, ослабьте, или выбросите что-либо, что не сочетается с композицией.
Давайте начнем с этого внутреннего расположения как с обстановки для двух фигур.
Здесь картина обстановки слишком оживленная. Шторы имеют тенденцию скрывать платье женщины, также как паттерн на диване и коврике. Картина на стене слишком важная.
Здесь паттерн был полностью устранен. Диван больше не выделяется, но не делает что-либо еще. В попытке решить нашу проблему мы зашли слишком далеко. Общая картина кажется плоской и неинтересной.
Изменение платья, штор и коврика сплошным тоном устраняет путаницу. Мы добавляем серый тон к стене, чтобы заставить картину держать свое место, но теперь диван становится доминирующим элементом — центром композиции.
Вот хорошее решение. Мы возвращаем некоторые паттерны на шторы и ди- ван, таким образом, они занимают свое вторичное место, не будучи плоски- ми и унылыми. И делаем девушку доминирующим элементом, восстанавливая паттерн на ее платье.
32
Урок
Пейзажы и интерьеры
11
Курс известных художников

Альберт Дорн: В этом сложном интерьере универмага художник организовал множество объектов, чтобы создать общую тексту- ру, которая обрамляет фигуры. Формы детей, в частности вы- деляются, потому что они были установлены напротив простой, общей контрастирующей площади. Как иллюстрация Фоссета ниже, эта картина, возможно, легко стала бы сценой беспорядка без осторожной организации Дорна тихих и оживленных обла- стей текстуры.
Норман Роквелл: Этот сельский класс просто и явно обставлен. Однако, это — комната с теплой, дружественной атмосферой, окружающая среда для детей. Дети, сгруппированные вокруг учителя, формируют богатую, оживленную область оживленной текстуры напротив тихой простоты пола, окон и стены. Детские картины были тщательно помещены, чтобы уменьшить неприкрытость стены, не вме- шиваясь в группу фигур, которая является главным центром композиции.
© The Curtis Publishing Co., Inc.
Вот три примера того, как этапы, сделанные на соседней странице применяются в реальных иллюстрациях. Текстуры и модели в каждой сцене обрабатываются совершенно по-разному каждым художником чтобы выразить настроение и чувство картины.
Роберт Фосетт: Текстура играет чрезвычайно важную роль в этой картине, составленной для иллю- страции истории о двух эксцен- тричных братьев, которые жили в условиях неописуемой нищеты и беспорядка. Хотя комната в исто- рии была полна хаоса, его картина должна была быть организована.
Фосетт навел порядок, освободив оживленные, активные области, которые доминируют в оформле- нии, с областями тихой формы и текстуры, такими как как стул в центре, темной текстуре коридо- ра и одинаково темных фигур. Без этих покоящихся элементов карти- на с таким большим количеством деталей была бы беспорядком бес- смысленных текстур.
Good Housekeeping
33

Интерес создает интерес
Картины на этих страницах были написаны Робертом Фо- сеттом для иллюстрации истории Шерлока Холмса, знаме- нитого сыщика художественной литературы. По мнению ведущих арт-директоров и редакторов страны, эти карти- ны являются одними из лучших в истории американской иллюстрации.
Обратите внимание на обстановку в этих картинах.
Мало того, что каждый номер реалистичный и убедитель- ный, он также интригует. Фосетт знает, что люди любят смотреть на интересные детали интерьеров.
В создании этих картин ему помогла его долгая любовь к лондонскому прошлому и настоящему, он изучил искус- ство в этом городе и его сильное театральное чувство, ко- торое способствовало созданию мелодраматических ситуа- ций и красочной обстановки.
Эти картины предлагают четкие доказательства, что чем больше интереса в обстановке - в ваших исследовани- ях для установления фактов, в планировании и композици, тем лучше картина.
Этот интерьер, Шерлока Холмса в своей квартире на Бейкер-стрит, должно было был правильным — читатели Холмса знаю предмет очень хорошо. Обратите внимание, что он использовал окна, чтобы показать здания через улицу и определить характер этой местности.
34
Урок
Пейзажы и интерьеры
11
Курс известных художников

Эта сцена имеет место в старой часовне, преобразованной в музей. Упоминание о броне и флагах в истории вызвало вооб- ражение Фосетта; окружение во многом обязано своей драме с тем, как он их разместил. Простой намек выставочных арибутов определяет музей. Женщина, спиной к зрителю, усиливает ощущение тайны.
В истории, для которой была сделана эта иллюстрация, болтовня птиц в клетке при- влекает внимание мужчин к огромному пауку, поднимающемуся из печи. Фосетт показал эту интересную клетку как эле- мент дизайна для верхней половины кар- тины. Границы коврика приводят к опро- кинутому столу и фигурам,а жест Холмса создает сильное чувство напряженности и волнения.
35

Создание интересного интерьера
Уникальная обстановка может часто делать уникальную иллюстрацию. Всегда ищите необычные фоны — интерес- ные интерьеры, которые могут добавить реальное прикос- новение свежести и оригинальности к вашим картинам.
Естественно, такие параметры обстановки должны быть соответствующими. Фактически, если вы показываете его слишком смело, это может отвлечь внимание от основного предмета.
Везде, куда идете или независимо от того, что вы ви- дите, отмечайте характер обстановки. Когда что-либо по- кажется приемлемым для для фона, приложите усилие, чтобы запомнить это или сделать зарисовку. Затем если появляется правильная идея для картины, вы будете го- товы максимально использовать ее. Вы будете знать, где найти необычный потолочные балки, что нужно показать, красочные мечаи и баннеры или трофеи, ковер, обои или узоры драпировки, который создают эффект, который вы хотите. Книги, журналы, музеи, театры, телевидение — все предлагают материал, который можно эффективно ис- пользовать в своих композициях.
Courtesy Good Housekeeping
Вот вид обстановки, которую мы имеем в виду. Показ оружия в фотографии мог бы хорошо добавить атмос- феру к иллюстрации истории убийства. Вы не должны использовать целую сцену, как эту — просто возьмите из нее все, что усилит идею. Оставьте вне или измените все, что может запутать или ослабить ее. Например, в эскизе книжный шкаф был опущен, и раздутый занавес добавлен для драмы и как композиционная линия, ведущая вниз к фигуре. Обратите внимание на то, что мечи были также сгруппированы, чтобы нести глаз к фигуре.
Эта необычная обработка очага и камина — другой пример интерьера, который можно добавить к иллюстрации. Опять же, только часть сцены используется в нашем эскизе — самое интересное, показывает птиц и расте- нья. Птицы, как и ножи на рисунке выше, были расположены, чтобы сохранить наше внима- ние в сторону фигуры. Художник произвольно добавил перекрытия потолка, которые также ведут наш глаз к голове.
36
Урок
Пейзажы и интерьеры
11
Курс известных художников

Cosmopolitan
McCall's
The Curtis Publishing Co.
Здесь интересный атрибут — шарф с рисунком бабочки. Так как иллюстрация довольно проста с немногими элементами и отсутствующим фоном, шарф обеспечивает интригующую часть паттерна, который оживляет всю картину.
На этой иллюстрации статуя, без головы, берет пугающую ноту — символи- ческая трагедия, которая происходит в истории. Паркер поместил статую так, чтобы линия стены подчеркнула свою безголовость. Он сфотографиро- вал статую прежде, чувствуя, что однажды это могло бы оказаться полезным для картины.
Украшенная бисером драпировка девятнадцатого века предоставила вдохновение для этого общего паттерна, который, в сочетании с фигурой, предпо- лагает, что есть зловещие планы в движении.
Некоторые устройства, которые создают
интерес
Работа Аля Паркера всегда характеризовалась его изо- бретательным использованием «стопора» — устройство на его картине, которое останавливает читателя и застав- ляет его изучить иллюстрацию.
На этой странице приведены три примера таких сто- поров, интересный реквизит, которые добавляют особое качество к иллюстрации Паркера, будь то ландшафты, интерьеры или просто люди.
37

Бриггс выбросил первый эскиз и показал фигуру убийцы снова. На сей раз ху- дожник сконцентрировался почти полностью на действии. Законченная живо- пись приписывает большую часть своего эффекта к ее артистической эргоно- мичности. Здесь нет никаких посторонних элементов.
Избегайте композиции, в которой ваши герои и сцена поглощаются фор- мами света и тени, которое затеняет рассказ в картинах. Картина долж- на выразить мысль художника, и фону не должен вмешиваться. Слева вы видите иллюстрацию, в которой это правило было проигнорировано; после изменений справа, картина легко рассказывает свою историю.
1
2
3
© The Curtis Publishing Co.
© The Curtis Publishing Co.
38
Урок
Пейзажы и интерьеры
11
Курс известных художников
Идея, на первом месте
Как демонстрирует эта последовательность, идея любой картины — на первом месте: все остальное — второстепенно. В доме друга Остин
Бриггс нашел очаровательное множество реквизита, и это показалось ему, нужным для картины, над которой он работал. Он взял любопыт- ный старый остов кровати и несколько ламп, чтобы завершить об- становку. Это заинтриговало его настолько, что он решил построить картину вокруг этого.
Картина приближалась к финишу, прежде чем он понял, что нарисовал обста- новку вместо рассказа. Здесь видны только фигура, убийца, помещенный дале- ко справа. То, что он душит фигуру на кровати не ясно, его жертва так скрыта, что зритель вряд ли понимает, что происходит.

Школа известных художников
Задания
В этом уроке, вы видели, что пейзажи и интерьеры в боль- шинстве иллюстраций, по существу, окружение или фоны для основного предмета. Мы также показали, как исполь- зовать эти окружения, чтобы объяснить и поддержать на- строение, места или положение основного предмета — дать ему силу и смысл.
Вот несколько практических советов, которые помогут вам получить максимальную отдачу от этого урока:
1. Заполните страницы своего альбома рисунками, сделан- ными непосредственно с натуры. Ничто не заменит место собственного опыта в наблюдении и рисунке.
2. Просмотрите книги или журналы (National Geographic, и т.д.), которые содержат фотографии различных областей страны или других частей мира. Проанализируйте харак- тер этих различных мест, как мы делаем на страницах 4–7»,
Также отмечайте, как время и элементы влияют на каждую сцену. Посмотрите страницы 10–13, поскольку изучая эти фотографии.
3. Не работайте с унылыми или неинтересными фото или посмотрите, фото на страницах l4 и 15, попытайтесь най- ти ключ интереа каждой, как сделал Роберт Фосетт. Затем
Вот практическая работа, которую вы
должны сделать
выберите и организуйте представление, как показано на страницах 16 и 17.
4. Просмотрите журналы для различных типов интерье- ров. Проанализируйте особенности каждой комнаты и изобразите тип людей, которые могли бы жить в ней (см. страницу 24).
5. Сделайте эскизы различных интерьеров с натуры, а так- же из фотографий. В некоторых сосредоточьтессь на тща- тельном построении сцены (стр 25). Меняйте точку обзора для различных эффектов (стр 26 и 27) и сделайте тональ- ные зарисовки интерьеров в различных условиях освеще- ния (страница 28).
6. Выберите несколько собственных обстановок дома и де- лайте набросок в различных представлениях и расположе- нии, таких как на странице 30.
7. Наконец, повторно изучите страницу 32 и сделайте эски- зы интерьера, в которых вы управляете текстурами и пат- тернами — угнетая некоторые, подчеркивая другие. Фото- графии в домашних журналах — превосходные справочные источники для этого.
Задания, которые необходимо отправить на
проверку
ЗАДАНИЕ 1. Сделайте иллюстрацию, которая символи- зирует одну из крупнейших областей страны, таких как
Юго-запад, Средний Запад, Северо-восток, и т.д. Эта ил- люстрация будет использоваться в рекламе и продвиже- нии достоинств региона. Ваша иллюстрация должна быть пейзажем, с характерным и интересным аспектом области.
(Прежде чем, сделать этот пейзаж, повторно изучите стра- ницы 4–7 «), Если вы включаете в пейзаж какие-либо фигу- ры, они должны быть также быть характерны для области.
Наряду с иллюстрацией, пошлите нам справочный матери- ал, от которого вы работали — эскизы, которые вы сделали, или фотографии. Не посылайте больше чем три примера.
Сделайте свой рисунок размером 21 x 27 см акварелью, тушью и акварелью, или гуашью на грунтованном картоне
30 x 35 см. Под вашим изображением отметьте название об- ласти.
Отметьте и рисунок и справочный материал — ЗАДАНИЕ 1.
ЗАДАНИЕ 2. Используя фотографию на Листе 1 как руко- водство, сделайте иллюстрацию молодой пары, разгова- ривающей в их гостиной, женщина должна быть усажена, мужчина, стоящий. Покажите сцену с любой из этих опре- деленных точек зрения:
a. высокий уровень глаз b. нормальный уровень глаз c. низкий уровень глаз (прежде чем начать, рассмотрите страницу 26),
Сохраняйте ту же самую общую комнату и обстановку ме- бели, как в фотографии. Вы можете, однако, вынуть часть обстановки или добавить, если желаете. (см стр. 31.) Будет полезно использовать несколько друзей в качестве моделей для этого задания и сделать эскизы или их фотографии.
Убедитесь, что фигуры видны от уровня глаз, совместимого с представлением, которое вы выбираете для комнаты.

Лист
1
Курс известных художников
1   2   3   4