Главная страница

Курсовая работа по дисциплине Технология перевозочного процесса (на морском транспорте)


НазваниеКурсовая работа по дисциплине Технология перевозочного процесса (на морском транспорте)
АнкорKursovaya_Rabota_TPP_Skhodnov.docx
Дата02.11.2017
Размер0,9 Mb.
Формат файлаdocx
Имя файлаKursovaya_Rabota_TPP_Skhodnov.docx
ТипКурсовая
#45022
страница1 из 2
Каталогid180677461

С этим файлом связано 35 файл(ов). Среди них: Iz_dnevnikov_Kurta_Kobeyna_Otkrytoe_pismo.docx, Ya_lyublyu_pistolety.docx, Tyazhelee_Nebes_-_Biografia_Kruta_Kobeyna.doc, Igrat_kak_Kurt_Kobeyn.docx, Everett_Tru_Nirvana_Pravdivaya_istoria.doc, Temnaya_storona_Kurta_Kobeyna_iz_Nirvany.docx, Sudba_barabanschika.docx и ещё 25 файл(а).
Показать все связанные файлы
  1   2

Санкт-Петербургское государственное автономное профессиональное

образовательное учреждение

«морской технический колледж»

Отделение транспортного менеджмента

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине “Технология перевозочного процесса

(на морском транспорте)”

Тема: Планирование обработки(погрузки крупногабаритного и тяжеловесного оборудования )и обслуживания судна типа Ро-Флоу “Стахановец-Котов” на универсальном терминале ОАО “Морской порт Санкт-Петербург” морского порта “Большой порт Санкт-Петербург”

Выполнил: курсант Сходнов Ф.М.

Группы №367

Проверил: Руководитель Мурашев В.В.
Оценка:

Санкт-Петербург

2016 г.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………...8

Глава 1. Описание технико-эксплуатационных характеристик судна, данных по грузу и морскому терминалу (складам, причалам, подъездным и подходным путям, перегрузочному оборудованию).

1.1. Описание технико-эксплуатационных характеристик судна …………………9
1.2 Характеристика груза ……………………………………………………………13
1.3 Характеристика терминала ……………………………………………………...14

Глава№2. Разработка организации и технологии загрузки судна крупногабаритным и тяжеловесным оборудованием на терминале

2.1 Основная техническая характеристика перегрузочного оборудования для загрузки груза…………………………………………………………………………………....18
2.2 Разработка грузового плана и плана-графика обработки судна на морском терминале……………………………………………………………………………....21
2.3 Расчет необходимого количества, выделяемых в смену рабочих……………...23

Глава 3. Обеспечение экологической безопасности и швартовых операций, бункеровки и снабжения судна на морском терминале

3.1.Швартовка………………………………………………………………………….25

3.2.Бункеровка и снабжение…………………………………………………………..25

3.3. Составление перечня буксирных и бункерных компаний……………………..26 3.4.Обеспечение экологической безопасности…………………………....................27


Заключение………………………………………………………………………….....31

Список используемой литературы……………………………………………….....32

Приложения.

Санкт-Петербургское государственное автономное профессиональное

образовательное учреждение

« морской технический колледж»

Рассмотрено

цикловой методической комиссией

отделения транспортного менеджмента Председатель ЦМК
__________________А.В. Прокопенко
протокол №___от «___» декабря 2015 г.




УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебно-методической работе колледжа
________________В.Е. Андреев
«___» декабря 2015 г.


ЗАДАНИЕ

на выполнение курсовой работы


Курсанту гр. №

367

Сходнову Федору Михайловичу







(ФИО)

Тема: Планирование обработки(погрузки крупногабаритного и тяжеловесного оборудования )и обслуживания судна типа Ро-Флоу “Стахановец-Котов” на универсальном терминале ОАО “Морской порт Санкт-Петербург” морского порта “Большой порт Санкт-Петербург”
Срок сдачи курсовой работы: «____» февраля 2016 г.


Содержание курсовой работы

1. Перечень основных вопросов, подлежащих разработке:

1.1. Определить (выбрать) согласно п.5 необходимые исходные данные для планирования обработки и обслуживания судна на морском терминале и кратко произвести описание характеристик заданных груза, судна, терминала, варианта и технологической схемы погрузочно-разгрузочных работ по загрузке судна.

1.2. Составить грузовой план, исходя из грузовместимости и грузоподъемности судна, его грузовых помещений, площади грузовых палуб и люков, удельно-погрузочного объема - для навалочных и насыпных грузов, габаритных размеров и массы грузовых мест - для генеральных грузов.

1.3. Разработать план-график обработки судна на морском терминале, исходя из возможного количества одновременно обрабатываемых грузовых люков (отсеков, трюмов) - при вертикальном способе обработки, грузовых палуб - при горизонтальном способе обработки, грузовых танков - при загрузке танкера несколькими сортами нефтепродуктов.

1.4. Определить по выбранной (разработанной) технологической схеме загрузки судна количество докеров-механизаторов (сливщиков - для наливных терминалов) и перегрузочного оборудования, выделяемых на каждую технологическую линию, и для обработки судна в целом, потребности в крепежных и сепарационных материалах, исходя из ориентировочного расхода средств крепления на 1 т груза и наличия многооборотных средств крепления на специализированном судне (контейнеровозе, судне Ро-Ро, Ро-Флоу, пароме).

1.5. Исследовать возможности терминала, а также буксирных и бункерных компаний, осуществляющих деятельность в морском порту, по обеспечению швартовных операций и снабжению судна топливом и водой.
2. Цели курсовой работы:

2.1. Закрепить теоретические знания по дисциплине «Технология перевозочного процесса (на морском транспорте)».

2.2. Дать практику по сбору и исследованию данных по судам и морским терминалам, планированию погрузочно-разгрузочных работ и обслуживания судов в морском порту.
3. Методические указания по разработке курсовой работы:

3.1. Курсовая работа состоит из текстуальной части (пояснительной записки) объемом 20-25 листов и необходимых приложений к ней.

3.2 Текстуальная часть пояснительной записки включает:

титульный лист (1 стр.);

оглавление (1 стр.);

задание на курсовую работу, выданное руководителем (5 стр.);

введение (1-2 стр.);

главы основной текстуальной части (18-20 стр.);

заключение (1-2 стр.);

список используемой литературы (1 стр).

3.3. Основная текстуальная часть состоит из двух-трех глав, каждая из которых включает три-пять параграфов. В главах основной текстуальной части пояснительной записки курсовой работы производится:

описание свойств и характеристик груза согласно выданной РТК, технико-эксплуатационных характеристик судна, складов, причалов, перегрузочного оборудования морского терминала с указанием его пропускной способности, характеристик основных подъездных и подходных путей (железных и автомобильных дорог, каналов и фарватеров) морского порта, ведущих к терминалу;

описание общих требований и технологии погрузочно-разгрузочных работ по принятой (разработанной) технологической схеме загрузки судна, а также, при укрупнении грузовых мест, технологическим схемам загрузки-разгрузки ролл-трейлеров, крупнотоннажных контейнеров;

разработка грузового плана и плана-графика обработки судна на морском терминале с определением оптимального количества технологических линий, докеров-механизаторов (сливщиков) и перегрузочного оборудования;

обеспечение экологической безопасности и швартовных операций, бункеровки и снабжения судна на морском терминале.

3.4. В выводах по соответствующим параграфам глав должны быть кратко определены:

количество люков (грузовых отсеков) судна, грузовых палуб - для судов Ро-Ро, паромов, их вместимость и грузоподъемность, осадка судна в полном грузу носом и кормой;

количество причалов и перегрузочного оборудования морского терминала, его пропускная способность;

загрузка судна общая, в том числе по отсекам (палубам, танкам);

количество, выделяемых в смену докеров-механизаторов (сливщиков) и перегрузочного оборудования;

расчетное время обработки судна на морском терминале;

другие необходимые сведения и расчеты, полученные при анализе исходных данных и план-графика обработки судна на морском терминале;

по обеспечению и обслуживанию судна: минимальное количество и мощность буксиров, необходимых для обеспечения швартовки судна к причалу и его отшвартовки от причала, количество выделяемых морским терминалом человек в швартовную команду (швартовщиков); количество конкретного вида бункерного топлива и пресной воды, необходимых судну.

3.5. Отдельными приложениями к пояснительной записке оформляются:

схема продольного разреза судна с основными его технико-эксплуатационными характеристиками и вариантом загрузки (предварительный грузовой план);

технологическая схема и план-график обработки судна на конкретном причале морского терминала порта с показом на графике времени загрузки каждого грузового отсека (трюма), для судов с горизонтальным способом обработки – каждой грузовой палубы, для танкеров - группы грузовых танков. Указать в табличной форме основные характеристики перегрузочного оборудования и причала морского терминала, на котором обрабатывается судно, производительность технологических линий и потребное количество докеров-механизаторов (сливщиков).


4. Общие требования к оформлению курсовой работы:

4.1. Пояснительная записка к курсовой работе должна быть оформлена в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32-2001. Страницы текста должны соответствовать формату А4 (210 х 297 мм). Текст должен быть выполнен на одной стороне листа.

4.2. Титульный лист является первой страницей курсовой работы и оформляется непосредственно перед брошюровкой работы.

4.3. В оглавлении указываются номера страниц всех разделов, в том числе глав основной текстуальной части по порядку. Оглавление оформляется непосредственно перед брошюровкой курсовой работы.

4.5. Введение обосновывает актуальность темы работы и излагает ее целевую установку.

4.6. Главы основной текстуальной части раскрывают перечень вопросов, согласно п.1, подлежащих разработке в курсовой работе, обеспечивая их взаимосвязь и логичность построения (следования вопросов друг за другом согласно пп.3.3). В конце параграфов и глав основной текстуальной части необходимо делать краткие выводы, исходя из рекомендованного перечня согласно пп.3.4 и рассматриваемых вопросов.

4.7. В заключении кратко формулируется, что выполнено в процессе разработки курсовой работы.

4.8. В список используемой литературы вносятся только те источники, содержание которых нашло свое отражение в материалах курсовой работы.

4.9. Каждый раздел (введение, главы основной текстуальной части, заключение, список литературы), а также приложения начинаются с новой страницы. Заголовки разделов не должны быть оторваны от текста, а также не должны находиться внизу страницы. Слова в заголовках не переносятся. Новый подраздел (параграф) главы должен начинаться на той же странице, на которой был окончен предыдущий.

4.10. Оформление текста курсовой работы выполняется в текстовом редакторе WORD в одинаковом формате по всему тексту (автоматический перенос слов; поля: левое- 30 мм, правое- 10 мм, верхнее-20 мм, нижнее-20 мм; шрифт-14 Times New Roman; межстрочный интервал-1,5 строки; интервал между словами-1 знак; абзац-1,25; выравнивание - по ширине). При формировании иллюстраций, рисунков, таблиц и схем на отдельных листах в основной текстуальной части, а также приложений допускаются формат А3, одинарный межстрочный интервал, 12-й размер шрифта, выравнивание - произвольное.

4.11. Страницы нумеруются арабскими цифрами с проставлением номера страницы в центре нижней части листа без точки. По всему тексту курсовой работы соблюдается сквозная нумерация, при этом титульный лист включается в общую нумерацию страниц без проставления на нем номера страницы. Иллюстрации, таблицы, схемы и другой графический материал, расположенный на отдельных страницах основной текстуальной части курсовой работы, включаются в общую нумерацию страниц.
5. Информационно-справочные данные, необходимые для разработки курсовой работы:

5.1. Схема продольного разреза заданного типа морского транспортного судна с его технико-эксплуатационными характеристиками (выдается руководителем применительно к заданной теме курсовой работы).

5.2. Разработанная ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» рабочая технологическая карта загрузки судна (выдается руководителем применительно к заданным виду груза, типу судна и терминалу).

5.3 Разработанная ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» рабочая технологическая карта загрузки-разгрузки ролл-трейлеров, крупнотоннажных контейнеров (выдается руководителем дополнительно к отдельным темам курсовой работы).

5.4. Выписка с данными по причалам и пропускной способности заданного морского терминала порта (выбирается самостоятельно из официального сайта Росморречфлота, файл «Реестр морских портов РФ»).

5.5. Обязательные постановления в морском порту «Большой порт Санкт-Петербург», в морском порту Усть-Луга, в морском порту Выборг, в морском порту Высоцк и другим портам по месту нахождения заданного терминала (определение минимальных количества швартовщиков и буксиров, их мощности, обеспечивающих швартовку и отшвартовку судна, обеспечение экологической безопасности, сведения о каналах и фарватерах, причалах, каналах связи ОВЧ, используемых в морском порту).

5.6. Правила безопасности морской перевозки грузов, утвержденные приказом Минтранса России от 21 апреля 2003 г. № ВР-I/п (ориентировочный расход средств крепления на 1 т груза).

5.7. Правила оказания услуг по перевалке грузов в морском порту, утвержденные приказом Минтранса России от 09 июля 2014 г. № 182. (технологические процессы перевалки грузов в морском порту, приложения к правилам)

5.8. Правила перевозки грузов морским транспортом.
6. Перечень материалов, представляемых к защите:

6.1. Полностью распечатанная в формате А4 и сброшюрованная текстуальная часть (пояснительная записка) курсовой работы согласно пп.3.2 задания.

6.2. Наглядно оформленные приложения к пояснительной записке курсовой работы согласно пп.3.5 задания.
Защита курсовой работы производится перед комиссией в составе 2-3 преподавателей отделения и включает доклад курсанта, его ответы на вопросы членов комиссии, выступления членов комиссии и заключения руководителя.

По результатам защиты выставляется зачет с дифференцированной оценкой.
Руководитель курсовой работы _____________________ В.В. Мурашев
«___» декабря 2015 г.

Введение:

Морской транспорт является основным видом транспорта, обслуживающим перевозки пассажиров и грузов.

Целью данного курсового проекта является описание технико-эксплуатационных характеристик судна и разработка организации и технологии загрузки судна.

Объектом данного исследования является грузовые перевозки, разработка план-графика обработки судов, расчет необходимого количества техники и рабочих, сроки перевозок, стоимость и прибыльность от исследуемых грузовых перевозок.

В данном курсовом проекте ставится задача описанию технологического процесса от пункта А до пункта Б.. В курсовом проекте необходимо определить технические средства, общие расходы и доходы. Определить (выбрать) согласно п.5 необходимые исходные данные для планирования обработки и обслуживания судна на морском терминале и кратко произвести описание характеристик заданных груза, судна, терминала, варианта и технологической схемы погрузочно-разгрузочных работ по загрузке судна, также при выполнении данной курсовой работы необходимо выполнить следующие задания :

Составить грузовой план, исходя из грузовместимости и грузоподъемности судна, его грузовых помещений, площади грузовых палуб и люков, удельно-погрузочного объема - для навалочных и насыпных грузов, габаритных размеров и массы грузовых мест - для генеральных грузов.

Разработать план-график обработки судна на морском терминале, исходя из возможного количества одновременно обрабатываемых грузовых люков (отсеков, трюмов) - при вертикальном способе обработки, грузовых палуб - при горизонтальном способе обработки, грузовых танков - при загрузке танкера несколькими сортами нефтепродуктов.

Определить по выбранной (разработанной) технологической схеме загрузки судна количество докеров-механизаторов (сливщиков - для наливных терминалов) и перегрузочного оборудования, выделяемых на каждую технологическую линию, и для обработки судна в целом, потребности в крепежных и сепарационных материалах, исходя из ориентировочного расхода средств крепления на 1 т груза и наличия многооборотных средств крепления на специализированном судне (контейнеровозе, судне Ро-Ро, Ро-Флоу, пароме).

Исследовать возможности терминала, а также буксирных и бункерных компаний, осуществляющих деятельность в морском порту, по обеспечению швартовных операций и снабжению судна топливом и водой.
Глава №1. Описание технико-эксплуатационных характеристик судна, данных по грузу и морскому терминалу (складам, причалам, подъездным и подходным путям, перегрузочному оборудованию).


1.1. Описание технико-эксплуатационных характеристик судна.

Технико-эксплуатационные характеристики судов (ТЭХ) — это степень пригодности судов к транспортировке определенных видов грузов, т.е. конструктивные особенности и грузовые характеристики судна, отвечающие транспортным характеристикам и свойствам грузов. Это и является залогом эффективной и безопасной морской перевозки.

К транспортным характеристикам и свойствам груза относятся его габаритные размеры и объемно-массовые характеристики: объем, вес, удельный объем, удельно-погрузочный объем (УПО-объем 1 тонны груза, который он занимает в грузовом помещении (м3/тн)), плотность, тара и упаковка, средства укрупнения грузов (СУГ), маркировка по ГОСТ.

К технико-эксплуатационным характеристикам судна относятся следующие данные:

  • класс регистра судна, назначение судна, способы грузообработки;

  • линейные характеристики судна, осадка по летнюю грузовую марку;

  • объемно-массовые характеристики судна;

  • грузовые характеристики судна;

  • регистровая вместимость судна;

  • тип и мощность главного двигателя, вид топлива;

  • расход топлива на ходу и на стоянке;

  • скорость судна, дальность и автономность плавания.

Размерность основных элементов судна:

  • длина судна наибольшая, м;

  • ширина судна наибольшая, м;

  • высота борта до главной палубы, м;

  • осадка судна в полном грузу по летнюю грузовую марку в воде с плотностью 1,025 т/м3, м.

Российский Морской Регистр Судоходства является Государственным органом технического надзора и классификации гражданских судов. Документом, который подтверждает выполнение и соответствие требований Регистра к морским судам, является Классификационное свидетельство. Класс Регистра указывает на то, что данное судно пригодно для выполнения определенной работы:

  • оно является вполне безопасным для плавания в указанном районе;

  • безусловно обеспечена безопасная перевозка грузов, для которых судно предназначено.

Российский Морской Регистр Судоходства является членом Международной ассоциации классификационных обществ.

Все суда по району плавания подразделяются на:

  • суда неограниченного района плавания ( т.е. международные перевозки грузов);

  • суда с ограниченным районом плавания ( т.е. морские и речные перевозки для междугородных перевозок грузов).

Все транспортные суда подразделяются на пассажирские (имеющие более 12 пассажирских мест) и грузовые. В свою очередь, грузовые суда делятся на сухогрузные и наливные. К сухогрузам относятся и контейнерные перевозки грузов.

Регистровая вместимость судна: это условный показатель объема помещений судна, защищенных от морской стихии. Измеряется в регистровых тоннах, которая равна 100 куб. футам (2,83 м³), т.е. регистровая тонна — это величина объема. Регистровый тоннаж служит для сравнения величин судов и определения величины различных портовых сборов, а также для статистического учета тоннажа.

Регистровый тоннаж подразделяется на:

  • Брутто-регистровый тоннаж, валовая вместимость (Grosstonnage, GT) — это объем всех помещений судна под палубой и в надстройках за вычетом объема: балластных танков, рулевой рубки, помещений на палубе для вспомогательных механизмов, камбуза, ватерклозетов на палубе, светлых люков и др.

  • Нетто-регистровый тоннаж, чистая вместимость (Nettonnage, NT) — это объем помещений, служащий для перевозки грузов и пассажиров, т.е. используемый в коммерческих целях, и применяется в основном для исчисления портовых соборов и налогов. Он получается в результате исключения из брутто-регистрового тоннажа объема помещений жилых и служебных помещений, румпельной и цепного ящика, штурманской рубки, водяного балласта вне междудонного пространства, помещений для котлов и вспомогательных механизмов вне машинного отделения.

Стахановец-Котов

Серия строилась на судоверфи "Hollming" (Финляндия, г.Раума).
Всего в 1977-1979 г.г. построено 3 судна — "Стахановец Котов", "Стахановец Ермоленко", "Стахановец Петраш".
Первые два работали в составе Балтийского морского пароходства ММФ СССР, третий в Черноморском пароходстве.

Основные характеристики:
Водоизмещение в полном грузу :11149

Дедвейт/чистая грузоподьемность:5710/4100

Валовая регистровая вместимость:4026,26

Грузовместимость(киповая/удельная ):10020/2,45

Техническая скорость хода в балласте /в полном грузу :14,00/13,4

Дальность плавания/автономность: 12000/по воде 30 суток/по провизии 60 суток

Длина наибольшая :139,2

Ширина наибольшая:20,2

Высота борта:12,6

Осадка в балласте,в полном грузу :(4,71/4,92)/(6,00/6,50)/как док 9м

Число и мощность гл.двигателей :2*3210

Полный запас топлива :моторн 1667,диз 114

Расход топлива на ходу /на стоянке :26,0/3,5

Запас воды/расход в сутки на ходу :290/10


Тип судна: ро-флоу, теплоход.
Назначение: перевозка тяжеловесных и крупногабаритных грузов, грузов на колесной технике и понтонах, пакетированных генеральных грузов и пиломатериалов, 20 и 40-футовых контейнеров, высокогабаритных грузов при открытых люковых закрытиях трюма.
c:\users\дровосек\desktop\курсовые работы\dsc_0100.jpg
Погрузка и разгрузка производилась 3-мя технологическими методами:
1. Вертикальным способом плавкранами либо судовыми козловыми кранами,
перемещающимися по рельсам на верхней палубе (два крана грузоподъемностью по 350 т).
2. Горизонтальным способом через кормовую аппарель с помощью тяжеловесных транспортеров и ролл-трейлеров.
3. Методом докования (притапливания на 2,5 м) через корму с помощью двух штатных понтонов
грузоподъемностью по 1400 т.

Примечание:Судно имеет сплошной трюм ,закрывающийся семью крышками, которые при погрузке убираются судовыми кранами ,если грузиться высокий обьект ,то перевозка его может выполняться открытым люком. Скормы трюм закрывается рампой в поднятом положении. Кроме погрузки через люк (береговыми кранами) судно может загружаться накатом через рампу ,либо будучи притоплено как док до осадки 9м ,может в хорошую погоду или на закрытом рейде принять в трюм плавучие объекты с осадкой до 2,5м прямо с воды .Таким образом можно производить погрузку используя понтоны.

Основные данные устройств :

Рампа : Общая длина около 16м в том числе откидной площадки -3,8м ,ширина общая ширина 14,2 м , проезда -13м .Допускаемые углы наклона :(+)(-) 2 градуса ,о длине (+)(-) 8 градусов .

Допускаемые нагрузки :Осевая -22т при четырех автопокрышках или 60т при 6 автопокрышках; суммарная- 308т.Время спуска-подъема 10мин.

-Грузовые краны . Два электрических , на каждом по два 175 тонных гака с расстоянием между ними в 6,8м .Перемещение их по вертикали :6м ниже верхней палубы и 8м выше ее.Поперечного движения и выхода за борт гаки не имеют ;могут работать совместно или порознь. Скорость подъема с полным грузом 0.5 метра в минуту .Скорость перемещения кранов 10м/мин .Водители кранов имеют радиосвязь между собой и с рулевой рубкой .Ограничения работы кранов: крен 5 градусов при подъеме груза ,крен 2 градуса при движении крана, дифферент 2 градуса , ветер 15 кг/м^2 , мороз -20 градусов по Цельсию.

-Детали для крепления грузов :кроме гнезд ,для крепления контейнеров на днище трюмов .

Валовая вместимость: 9226,3 т
Дедвейт: 5710 т
Длина: 139,5 м
Ширина: 20,2 м
Осадка: 3,76/6,20 м

1.2. Характеристика груза

Крупногабаритное и тяжеловесное оборудование

Правильнее называть негабаритный груз крупногабаритным или же тяжеловесным. В международной практике он называется «oversize cargo». Крупногабаритным может считаться любой груз, который не может поместиться в стандартное средство перевозки. Для доставки таких объектов существуют специальные правила перевозки грузов. Для формирования маршрута транспортировки такого товара необходимо учитывать пропускные способности: мостов (железнодорожных, на судоходных реках, автомобильных); тоннелей (тех же, что и в пункте ранее); дорожного покрытия; реже временем года и другие особенности. По правилам перевозки негабаритного груза от 2014 года, в случаях, когда для транспортировки необходимо создание автопоезда, нужно учитывать время года и пропускную способность трасс, которые могут быть не рассчитаны на передвижение такого вида транспорта. Чаще всего, негабаритные грузы представляют собой какую-либо технику или спецоборудование. Это могут быть: яхты, паровые котлы, буровые вышки, экскаваторы карьерные и многое другое. Выдача международного разрешения производится разово с предварительным согласованием маршрута. Обязательства по оплате зависят от условий поставки и пунктов договора. Именно в них определяется, оплачивает разрешение поставщик или покупатель.

Перевозка крупногабаритного груза морским путем

Международные правила, которые регулируют такие перевозки – это: Гаагские правила; Правила Виксби (более новая редакция Гаагских); Гамбургские правила. Как только груз пересекает границы РФ, начинают своё действие Правила №44 от 29.11. 1996 Росморфлота. Отдельные общие сведения из каждого из этих правил регулируют возможность перевозки негабарита и правильного оформления коносамента. Когда для транспортировки требуется полная загрузка всего судна или большей части его грузовых трюмов, применяется чартер. Если же тяжеловесный груз не требует значительного места на борту, в таком случае применяют понятие фрахт. Для подтверждения наличия морского договора требуется правильно составленный коносамент. В нём указываются как характеристики груза, так и судна для его транспортировки. Если производился чартер, то необходим договор рейсового чартера. Для морской транспортировки негабарита в соответствии с ИНКОТЕРМС 2010 подходят условия поставки FOB или другого термина — CIF. Груз негабаритный, подлежащий перевозке морским транспортом, должен быть доставлен на борт судна с помощью специальной техники и специально обученного персонала, что должно гарантировать безопасность и груза, и самого корабля. Грузоподъёмность и загруженность судна должны соответствовать массе негабарита. Груз должен иметь все необходимые маркировки и защитные чехлы на опасных выступающих частях, либо должны быть защищены легко бьющиеся части несъёмного оборудования. Негабарит должен быть расположен и закреплён на судне таким образом, чтобы ни повышение штормовых баллов, ни порывы ветра не могли повредить крепёжной монтажной конструкции.

В Нашем случае крупногабаритным тяжеловесным грузом является партия газовых турбин Siemens имеющая основные параметры :

Масса:200т

Длина:

Ширина:

Высота :

Таким образом 1 газовая турбина Siemens занимает V=6*4*2=48м^3

1.3.Характеристика терминала

8.28.1.

Полное наименование оператора морского терминала

Открытое акционерное общество «Морской порт Санкт-Петербург»

8.28.2.

Местонахождение морского терминала и почтовый адрес оператора морского терминала:

- причалы №№ 1-7, 10, 1 район морского порта, Большой порт Санкт-Петербург, Санкт-Петербург г., Россия;

- причалы №№15-23, 29-30, 32, 34-41, торец причала № 41, 2 район морского порта, Большой порт Санкт-Петербург, Санкт-Петербург г., Россия;

- Межевой канал, дом 5, г. Санкт-Петербург, 198035.

8.28.3.

Информация об услугах, оказываемых операторами морских терминалов

Оказывает услуги, согласно уставу организации, в том числе:

- погрузо-разгрузочные работы;

- хранение грузов.

8.28.4.

Основные технические характеристики морского терминала:

Универсальный терминал

8.28.4.1.

Площадь территории морского терминала (га):

71,704

8.28.4.2.

Площадь акватории морского терминала (км2):

0,148

8.28.4.3.

Количество причалов морского терминала:

29

8.28.4.4.

Длина причального фронта морского терминала (п. м):

4 892

8.28.4.5.

Пропускная способность грузового морского терминала всего

(тыс. тонн в год):

9 399,8

в том числе:




наливные (тыс. тонн в год):

60

сухие (тыс. тонн в год):

9 005

контейнеры (тыс. единиц в двадцатифутовом эквиваленте в год):

27,9

8.28.4.6.

Пропускная способность пассажирского морского терминала (пассажиров в год):

-

8.28.4.7..

Максимальные габариты судов, обрабатываемых у морского терминала (осадка, длина, ширина) (м):

Причал №№1-7 9,1/200/20,6

Причал №10 6,0/90/13

Причал №№15-16 8,8-9,7/140/22,8

Причал №№17-23 8,8-9,7/200/22,8

Причал №29 11/294/32,2

Причал №30 6,2/294/32,2

Причал №32 8,5/294/32,2

Причал №34 11/200/21,8

Причал №36 10,6/200/21,8

Причал №37 10,4/200/21,8

Причал №41 9,2/175/20,6

8.28.4.8.

Площадь крытых складов (тыс. м2):

46,0

8.28.4.9.

Площадь открытых складов (тыс. м2):

373,1

8.28.4.10.

Емкости резервуаров для хранения нефти, нефтепродуктов, пищевых наливных грузов, химических грузов, (тыс. тонн):

-

8.28.4.11.

Период навигации:

Круглогодичный

8.28.1.1.

Полное наименование оператора морского терминала

Открытое акционерное общество «Морской порт Санкт-Петербург»

8.28.2.1.

Местонахождение морского терминала и почтовый адрес оператора морского терминала:

- Причалы № 67, 68, 3 район морского порта Большой порт Санкт-Петербург, Санкт-Петербург г., Россия;

- Межевой канал, дом 5,

Санкт-Петербург г., 198035.

8.28.3.1.

Информация об услугах, оказываемых операторами морских терминалов

Оказывает услуги, согласно уставу организации, в том числе:

- погрузо-разгрузочные работы;

- хранение грузов.

8.28.4.1.

Основные технические характеристики морского терминала:

Терминал накатных грузов

8.28.4.1.1.

Площадь территории морского терминала (га):

4,735

8.28.4.2.1.

Площадь акватории морского терминала (км2):

0,010

8.28.4.3.1.

Количество причалов морского терминала:

2

8.28.4.4.1.

Длина причального фронта морского терминала (п. м):

333,1

8.28.4.5.1.

Пропускная способность грузового морского терминала всего

(тыс. тонн в год):

80




в том числе:







наливные (тыс. тонн в год):

-




сухие (тыс. тонн в год):

80




контейнеры (тыс. единиц в двадцатифутовом эквиваленте в год):

-

8.28.4.6.1.

Пропускная способность пассажирского морского терминала (пассажиров в год):

-

8.28.4.7.1.

Максимальные габариты судов, обрабатываемых у морского терминала (осадка, длина, ширина) (м):

Причал №67 7,6 / 148 / 25

Причал №68 6,2 / 148 / 25

8.28.4.8.1.

Площадь крытых складов (тыс. м2):

-

8.28.4.9.1.

Площадь открытых складов (тыс. м2):

39,1

8.28.4.10.1.

Емкости резервуаров для хранения нефти, нефтепродуктов, пищевых наливных грузов, химических грузов, (тыс. тонн):

-

8.28.4.11.1.

Период навигации:

Круглогодичный

  1   2

перейти в каталог файлов
связь с админом