Главная страница
qrcode

Маркетинг это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний индивидов и организаций посредством создания свободного конкурентного обмена товаров и услуг, формирующих ценность для покупателя Ж.


Скачать 30,66 Kb.
НазваниеМаркетинг это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний индивидов и организаций посредством создания свободного конкурентного обмена товаров и услуг, формирующих ценность для покупателя Ж.
Дата14.01.2020
Размер30,66 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файла1-4.docx
ТипДокументы
#110016
Каталог

Кто автор этого определения маркетинга: «Маркетинг – это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний индивидов и организаций посредством создания свободного конкурентного обмена товаров и услуг, формирующих ценность для покупателя»:

Ж.-Ж. Ламбен
Кто автор этого определения маркетинга: «Маркетинг – это война, в которой конкурент является вашим противником, а покупатель – территорией, подлежащей завоеванию»:


Когда маркетинг стал развиваться как наука: На рубеже 19-20 веков

Когда были прочитаны первые лекции по маркетингу:  1902
авторское определение. Маркетинг – система ведения производственнокоммерческой деятельности предприятия, направленная на производство и реализацию товаров и услуг, наилучшим образом удовлетворяющих потребности потребителей в условиях конкурентной борьбы.

Система состоит из шести элементов – функций маркетинга:

1. Изучение состояния рынков и конкуренции на них. 2.
. 3.
. 4.
. 5.
). 6.
американская маркетинговая ассоциация: «Маркетинг - это деятельность, совокупность институтов и процессов для создания, коммуникации, доставки и обмена предложениями, которые имеют ценность для покупателей, пользователей, партнеров и общества в целом»
Ф. Котлер, К. Келлер  : «Маркетинг – это прибыльное удовлетворение потребностей»
Какова основная Управление продуктом
К каким элементам – функциям маркетинга, согласно авторскому определению маркетинга по конспекту лекций относится основная маркетинговая цель
Разработка товаров 
К каким элементам – функциям маркетинга, согласно авторскому определению маркетинга по конспекту лекций относится трудовое действие
*** анализ отзывов потенциальных покупателей продукта?   (Изучение нужд и потребностей потребителей товаров)

*** сбор идей о требованиях к продукту из различных источников, разработка функциональных требований к продукту? (Разработка товаров)
К какой
* создание задачи на разработку продукта; планирование проектов?  (заказ разработки продукта, контроль ее хода и приемка продукта)

* проведение встреч и выработка совместных планов с участием лиц, ответственных за разработку и продвижение продукта; планирование программ проектов?  (координация планов разработки и продвижения продуктов и согласованной работы соответствующих подразделений)

* анализ отзывов потенциальных покупателей продукта?   (экспертное сопровождение и анализ продаж продукта)

* организация работы по проведению мероприятий по продвижению продукта; разработка маркетинговых планов?  (планирование и организация вывода продукта и его обновлений на рынок)
Концепция «маркетинг – менеджмент» сформировалась:

В 1940-1950 г.г.
Электронная экономика - экономическая деятельность, основанная на цифровых технологиях, связанная с электронным бизнесом и электронной коммерцией, и производимых и сбываемых ими электронными товарами и услугами
Электронная коммерция  - сфера экономики, которая включает в себя все финансовые и торговые транзакции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением таких транзакций. К ней относят:

• электронный обмен информацией; • электронное движение капитала;

• электронную торговлю; • электронные деньги;

• электронный маркетинг; • электронный банкинг (e-banking); • электронные страховые услуги
Электронная коммерция относится к следующей категории цифрового маркетинга:


Появление термина «цифровой маркетинг» относят к:

Цифровой маркетинг – это интерактивный маркетинг взаимодействия, основанный на применении информационно-коммуникационных технологий в первую очередь связанных с Интернет для создания, коммуникации, доставки и обмена предложениями, которые имеют ценность для покупателей, пользователей, партнеров и общества в целом. Интерактивный маркетинг ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ интернет – маркетинг




6D - цифровой маркетинг

Digital Customer. Создание «цифрового портрета» потребителя на основе изучения его покупательского поведения, «цифрового следа» в интернет, социально-демографических и других характеристик 

Digital Competition. Анализ конкурентов (анализ сайтов, активностей, страниц и публ. в соцсетях) 

Digital Product. Разработка кастомизированного продукта на основе применения цифровых технологий Digital Pricing. Ценообразование на основе анализа большого количества предложений товаров и услуг в интернете с применением технологий оплаты через интернет-сервисы 

Digital Communication. Продвижение товаров через интернет сайты, социальные сети, мобильные приложения, SMS и мессенджеры 

Digital Distribution. Электронная коммерция. Заказ и доставка товаров через интернет с использованием систем отслеживания логистических операций, а также дронов для доставки товаров

Концепция маркетинга Kakonomics ( Г. Ориджи): «Официально две стороны заявляют о своем намерении проводить обмен на уровне высокого качества и одновременно выражают молчаливое согласие в том, что будут большие скидки на качество по результату, потому что никто не выполнит своих обещаний, то есть, не будет высокого качества и не будет большой оплаты. И обе стороны знают, что так оно и будет» 
Концепция маркетингаSharing: «Индивиды или группы одновременно ПРОизводят и поТРЕБляют продукт — то есть протребляют. Они предоставляют друг другу товары и услуги на безвозмездной основе или по более низким ценам, чем на коммерческом рынке»?  (также характерна для рынков C2C)

(

Холистический маркетинг (или целостный маркетинг).

Включает в себя:
1. Внутренний маркетинг – топ менеджеры, отдел маркетинга, другие отделы: все должны быть ориентированы на потребителя.

2. Интегрированный маркетинг – продукты и услуги, коммуникации, каналы сбыта взаимодействую совместно (основан на концепции маркетинг-микс «4Р». Все маркетинговые мероприятия по этим направлениям координируются для охвата целевых рынков. В концепции интегрированного маркетинга также есть концепция 4С покупателя, которая рассматривает маркетинг с точки зрения потребителя)

3. Маркетинг взаимоотношений – потребители, каналы сбыта, партнеры работают вместе, ориентируясь на один конечный результат.

4. Маркетинг результатов (результативный маркетинг) – продажи, стоимость бренда, потребительский капитал и социально-ответственный маркетинг: экология, этика, общественная значимость, соблюдение правовых норм ведения бизнеса – все это результаты маркетинговой деятельности.
Концепция маркетинга Agile маркетинг:

«Непрерывное исследование клиента. Внедрение нужных изменений и измерение результатов. Сотрудничество, ориентированное на клиента, вместо иерархии. Реакции на изменения вместо следования плану. Гибкое планирование вместо жесткого. Адаптивные и итерационные кампании вместо объемных и сложных.»

И

«Адаптивные кампании состоят из коротких циклов, или итераций. Если после проведения очередной итерации выявляется потребность внести изменения в первоначальный план, это можно сделать сразу»

Кто в конечном итоге определяет приоритетность выполнения задач (с точки зрения agile подхода)?     заинтересованные лица


1.2. Фиксированная цена (performance – оплата за результат).
- СРС – цена за клик/переход.

- CPV – цена за посетителя сайта.

- СРА – цена за действие.

- CPS – цена за продажу.

- CPL – цена за лид.
OTS (траффик точки и коэффициент показа – при наружн. рекл.);
CTR (Click Through Rate) — отношение кликов к количеству показов объявления или баннера в процентом выражении. Например, было 5000 показов объявления и 100 кликов, CTR составит 2%.
CPM (Cost-Per-Thousand (M - римская цифра 1000)) — стоимость (цена) тысячи показов. Это рекламная модель, в которой цена устанавливается за тысячу показов рекламы.

Применяется в основном в медийной (баннерной) рекламе на сайтах и в рекламе в социальных сетях. Например, CPM=20, вы заплатите 20 рублей за 1000 показов, один показ будет стоить 0,02 рублей, или 2 копейки.
CPC (Cost Per Click) – стоимость (цена) одного клика. Устанавливается заранее при оплате за клики, например, CPC=20, это значит, что за каждый клик вы заплатите 20 рублей. Может быть рассчитана, если вы оплачиваете рекламу за тысячу показов (CPM).

Например,
CPM = 20, всего было 5 кликов, это значит, что из 1000 показов было 5 кликов,

CTR = 5/1000*100 = 0,5%, CPC = 20/5 = 4 рубля.

CPA (Cost Per Action) — стоимость (цена) за совершение целевого действия. Например, за привлечение на сайт 100 посетителей заплатили 400 рублей, только 20 из них совершили целевое действие, значит, CPA — 20 рублей.
CPL (Cost Per Lead) — стоимость (цена) получения лида. Например, за привлечение на сайт 100 посетителей консалтинговая компания заплатила 800 рублей, только 8 из них отправили форму обратной связи со своими контактами для дальнейших переговоров, значит, CPL — 100 рублей.
CPO (Cost Per Order) — стоимость (цена) получения заказа. Например, за привлечение 100 посетителей интернет-магазин заплатил 1500 руб., только 3 из них оформили и оплатили заказ, значит, CPO — 500 руб.
CAC (Customer Acquisition Cost) — стоимость (цена) привлечения нового пользователя. Например, сервис по автоматизации контекстной рекламы за привлечение 100 посетителей заплатил 600 рублей, только 10 из них зарегистрировались и начали использовать сервис, значит, CAC — 60 рублей
LTV (Lifetime Value),

CLV (Customer Lifetime Value) — ценность клиента за период его «жизни». Например, в среднем один клиент совершает в интернет-магазине за 10 лет 20,5 покупки и приносит ему совокупную прибыль 15643 рубля. Значит, LTV — 15643 рубля за 10 лет, средняя прибыль с одной покупки составит 763,07 руб.
ROI (Return on Investment) – показывает эффективность любых инвестиций. Рассчитывается как прибыль от инвестиций разделить на инвестиции и умножить на 100 (выражается в процентах).
ROMI (Return On Marketing Investment) – частный случай ROI. Отношение прибыли, полученной в результате маркетинговых мероприятий к затратам на эти мероприятия.
ROAS (Return on Advertising Spent) – является более частным показателем по отношению к ROMI, т.к. оценивает эффективность не всех маркетинговых затрат, отношение прибыли от маркетинговой акции к затратам на рекламу по маркетинговой акции
Прибыль от инвестиций, затрат на маркетинг и/или рекламувыручка минус ВСЕ затраты, в том числе инвестиции (для ROI), затраты на маркетинговые мероприятия (для ROMI), затраты на рекламу (для ROAS). Перед тем, как рассчитать эту прибыль, сначала рассчитывают прибыль до вычета этих затрат.
перейти в каталог файлов


связь с админом