Главная страница
qrcode

Методическая разработка образовательной деятельности в 1-я младшей группе Красивые бабочки воспитатель Сергеева Т. В


Скачать 55,65 Kb.
НазваниеМетодическая разработка образовательной деятельности в 1-я младшей группе Красивые бабочки воспитатель Сергеева Т. В
Анкор18293.pdf
Дата17.01.2018
Размер55,65 Kb.
Формат файлаpdf
Имя файла18293.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипМетодическая разработка
#60672
Каталог

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего твида № 79»
Методическая разработка образовательной деятельности в 1-я младшей группе
«Красивые бабочки»
воспитатель Сергеева Т. В.

Цель:
- Учить детей определять предметы разной величины, соотносить их размеры.
- Приучать работать на фланелеграфе.
- Развивать мелкую моторику рук (рисование пальчиками).
- Активизировать речь малышей, привлекая их к договариванию и проговаривание потешек и песенок.
- Закреплять знания детей об основных цветах.
- Создать у детей радостное веселое настроение.
Материал: вырезанные из картона разноцветные бабочки, веточки деревьев, листья, цветы – трех размеров и разных по цвету; синяя гуашь, лист бумаги с тучкой для каждого ребенка.
Ход образовательной деятельности
Воспитатель показывает детям бабочку и читает стихотворение:
Девочке на ручку бабочка села.
Девочка бабочку поймать не успела.
Вот прилетела к нам бабочка, да не одна, а с подружками и все они разные. - -
Эта какая? (воспитатель выкладывает на панно бабочек трех размеров). Да эта самая большая, эта поменьше, а эта самая маленькая. Грустно им без деревьев и цветов. Давайте нарисуем им красивый сад. (Воспитатель и дети располагают на фланелеграфе веточки деревьев и цветы трех размеров).
- Одинаковые у нас веточки? Эта какая? (Воспитатель активизирует и закрепляет в речи детей слова: большая, поменьше, маленькая)
- А цветочки у нас тоже разные, какие они? Посмотрите, у веточек не хватает листочков, давайте найдем их. Самой большой веточке – большой лист.
Средней веточке – листик поменьше. Маленькой веточке – самый маленький листочек. (Воспитатель еще раз повторяет слова, определяющие размер и
цвет, закрепляя их в речи детей. Привлекает малышей к активным действиям).
- Закружились бабочки в хороводе, каждая села на свой цветок. Большая бабочка – на большой цветок. Средняя бабочка – на цветок поменьше. А самая маленькая бабочка – на самый маленький цветочек.
- Вот какая картина получилась у нас. Вставайте-ка все в хоровод будем с бабочками порхать. (С детьми проводится подвижная игра).
Я летала, я летала, устали не знала.
Села, посидела, опять полетела.
Я подруг себе нашла – весело нам было.
(Дети взмахивают руками, опускаются на одно колено. Поднимаются, легко двигаются, взмахивая руками).
В хороводе мы кружились, солнышко светило
(Дети кружатся в хороводе)
- Вдруг откуда-то налетела на небо серая тучка и закрыла наше солнышко, пошел дождик кап-кап-кап.
Воспитатель рассказывает: «Дождик пройдет, землю польет, травка взойдет и цветок расцветет».
Кап-кап, тук-тук.
Дождик по дорожке.
Ловят дети капли эти,
Выставив ладошки.
(Г.Бойко)

- Сколько капелек поймали дети?
Раз-два-три-четыре-пять,
Будем дождик рисовать

- Нарисовать дождевые капельки тебе помогут пальчики (воспитатель помогает ребенку обмакнуть указательный пальчик правой руки в блюдечко с синей гуашью). Ребенок переносит краску на лист бумаги с тучкой, примакивая по всему листочку пальчиком, и оставляя следы от дождя.

перейти в каталог файлов


связь с админом