Главная страница
qrcode

Благодатских Н.Г Контрольная работа. Минобразования Чувашии Кафедра педагогики и практической психологии контрольная работа


НазваниеМинобразования Чувашии Кафедра педагогики и практической психологии контрольная работа
Дата06.11.2019
Размер37,5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаБлагодатских Н.Г Контрольная работа.doc
ТипКонтрольная работа
#109219
Каталог

Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики

Бюджетное учреждение Чувашской Республики дополнительного профессионального образования «Чувашский республиканский институт образования»

Минобразования Чувашии
Кафедра педагогики и практической психологии


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Работу выполнил: учитель математики

слушатель КПК по программе

«Конфликтологическая компетентность

педагогических работников»

Благодатских Н.Г.


Чебоксары – 2019

I часть: тестовая работа

Задание. Выделите полужирным шрифтом правильный ответ.

1. Основными стратегиями поведения личности в конфликте являются:

а) доминирование, подчинение, интерес, критика, требование;

б) соперничество, уход, уступка, компромисс, сотрудничество;

в) порицание, поощрение, выяснение отношений, угроза, компромисс;

г) анализ, оценка, предупреждение, урегулирование, разрешение.
2. Среди основных моделей поведения личности в конфликте выделите лишний элемент.

а) конструктивная модель поведения;

б) деструктивная модель поведения;

в) конформистская модель поведения;

г) суггестивная модель поведения.
3. Характеристика «пассивна и склонна к уступкам» относится к следующей модели поведения личности в конфликте:

а) конформистская модель поведения;

б) конструктивная модель поведения;

в) деструктивная модель поведения;

г) самоактуализирующаяся модель поведения.
4. Деструктивное поведение педагога в конфликте характеризуется:

а) лёгким соглашательством с точкой зрения другого человека;

б) нацеленностью на поиск приемлемого решения;

в) выдержкой и самообладанием;

г) постоянным стремлением к расширению и обострению конфликта.
5. Педагог с конструктивным поведением в конфликте:

а) нацелен на поиск приемлемого решения;

б) проявляет недоверие к другому человеку;

в) легко соглашается с точкой зрения другого человека;

г) непоследователен в оценках, суждениях, поведении.
6. Кто выбирает данную стратегию поведения в конфликте, исходит из оценки личных интересов как высоких, а интересов другой стороны – как низких. Эта стратегия называется:

а) уступка;

б) сотрудничество;

в) компромисс;

г) соперничество.
7. Стратегия поведения в конфликте, характеризующаяся высоким уровнем направленности на удовлетворение интересов обеих сторон, называется:

а) сотрудничество;

б) соперничество;

в) уступка;

г) компромисс.
8. Стратегия поведения в конфликте, характеризующаяся средним уровнем направленности на удовлетворение интересов обеих сторон, называется:

а) сотрудничество;

б) уход;

в) компромисс;

г) соперничество.
9. Стратегия поведения в конфликте, характеризующаяся низким уровнем направленности на удовлетворение интересов обеих сторон, называется:

а) компромисс;

б) соперничество;

в) сотрудничество;

г) уход.
10. Специалист по урегулированию конфликтов – это...

а) тьютор;

б) медиатор;

в) учитель;

г) психолог.
II часть: репродуктивная письменная работа


Задание. Напишите «Я-высказывание» учительницы химии, адресованное Любе Веровой.

Ответ: Когда ты списываешь с учебника, а не показываешь свои знания, я чувствую разочарование. Мы готовились к этой работе. Моей целью было проверить ваши знания по этой теме. Я была бы вам признательна, если бы вы выполнили ее самостоятельно.

III часть: продуктивная письменная работа

Задание. Опишите собственную профессиональную ситуацию, в которой Вы проявили конфликтологическую компетентность.

Захожу в кабинет и вижу, что мальчик с девочкой дерутся. Оказалось, что мальчик повесил на спинку стула свой пиджак, а девочка, пробегая мимо, случайно уронила. Мальчик попросил ее поднять, а она не отреагировала. Мальчик кинулся на нее с кулаками. Они были в таком возбужденном состоянии, что не реагировали ни на что. Поэтому я сказала «Стоп». Развела в разные кабинеты детей и поговорила отдельно с каждым, встав на сторону ребенка. Потом предложила каждому поставить себя на место другого и задала вопрос «Как бы ты поступил на его месте». Предложила найти выход из сложившейся ситуации. Дети сами нашли из конфликтной ситуации: «Девочка, извинилась и помогла почистить пиджак». Мальчик признал свою ошибку «Сказав, что так больше делать не будет».

перейти в каталог файлов


связь с админом