Главная страница

мамочка любимая,самая красивая средняя группа. Муниципальное автономное дошкольное


Скачать 274.42 Kb.
НазваниеМуниципальное автономное дошкольное
Анкормамочка любимая,самая красивая средняя группа.docx
Дата02.03.2018
Размер274.42 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файламамочка любимая,самая красивая средняя группа.docx
ТипДокументы
#66076
Каталогid40555436

С этим файлом связано 65 файл(ов). Среди них: Тематическое мероприятие с детьми и родителями в младшей группе , Семинар-практикум для детей и родителей в средней группе - Медве, Proekt_-_Pereletnye_ptitsy_v_starshey_gruppe.docx, Proekt_Sinichkin_den_v_starshey_gruppe.docx, Blank_kharakteristiki_na_vospitannika_DOU.doc, Proekt_dlya_starshey_gruppy_-_Ptitsy_nashi_pernatye_druzya.docx, Material_dlya_proekta_-_Interesnye_fakty_o_ptitsakh.docx, Proekt_-_Pokormite_ptits_zimoy_v_starshey_gruppe.docx и ещё 55 файл(а).
Показать все связанные файлы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ


ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД №35

Г. Балаково Саратовской обл.

Проект

«Мамочка любимая, самая красива!»

Средняя группа.


Проект

Составили:

Воспитатель:

Колдякина Ю. В.

Курбанова Ф. Б.
img_20151118_140511.jpg
2015-2016 уч.г.

Проект: "Мамочка любимая, самая красивая"

Тип проекта: групповой, творческий , познавательно-речевой, продуктивно-игровой.

Участники: дети средней группы (4-5 лет),родители, воспитатели.

Сроки реализации :краткосрочный (09.11-20.11.15г.)

Автор проекта: воспитатели Колдякина Ю. В. Курбанова Ф. Б
Проблема. Зачем человеку нужна мама?

Актуальность. Воспитание доброжелательного отношения к маме, уважение к старшему поколению, воспитывать уважение к семейным традициям и ценностям.

Что мы знаем про это?

Что мы хотим узнать?

Как мы узнаем?

  • У каждого своя мама.

  • Имя мамы.

  • Мама моя любит меня.

  • Мы любим мам.

  • Она очень красивая и хорошая.

  • Моя мама готовит мне суп.

  • Что мама работает.




  • Как мама готовит?

  • В какие игры она играла, когда была как я?

  • Что любит делать?

  • Кем мама работает?

  • Где работает?

  • Чем можно порадовать маму?

  • Спросить у родителей.

  • Спросить у бабушки,у дедушки.

  • Прочитать книги о маме.

  • Посмотреть мультфильмы о маме .

  • Принести фотографии мам.

  • Нарисовать мам.


Цель: . Углубить знания детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений. Воспитывать любовь и уважение к маме, желание доставлять радость близкому, родному человеку.
Задачи:

1. Сформировать представление детей о роли мамы в их жизни, через раскрытие образа матери в поэзии, в живописи, музыке, художественной литературе.

2.Развивать коммуникативные навыки у детей, способствовать развитию речи через выразительное чтение стихов, составление рассказа о маме.

3.Развивать творческие способности детей, через пение, танцы; продуктивную деятельность – создание поделок, рисунков.

4.Развивать умение выступать перед зрителями.

5.Способствовать формированию уважительного отношения к своим близким. 6.Воспитывать доброе, заботливое отношение к маме.

7.Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместных мероприятий.

8.Развивать социально-профессиональную компетентность и личностный потенциал.

9.Способствовать углублению детско – родительских отношений, социального партнерства между педагогами и родителями.
Этапы реализации проекта.

1.Подготовительный этап.

1.Постановка проблемы;

2. Определение целей и задач проектной работы ;

3.Создать развивающую среду для игровой, продуктивной и творческой деятельности детей;

4.Подобрать художественную литературу;

5.Сбор фотографий детей с мамами;
2. Основной этап.



Образовательная область

Непосредственная образовательная деятельность


1.


Социально

коммуникативное

развитие



Подвижные игры:

«Курочка и цыплята»

Коммуникативные игры:

«Назови ласково», «Как ласково дома меня называют», «Как зовут мою маму?»

Сюжетно–ролевые:

«Моя семья», «Мама на работе», «Мама в магазине», «Мама парикмахер»

Дидактические игры:

«Что такое хорошо и что такое плохо», «Мои хорошие поступки».

Рассматривание семейных фотографий.


2.

Изобразительная деятельность.

  • Аппликация. «Ромашки для мамы» «Солнышко для мамы»

  • РисованиеМилой мамочки портрет» «Букет для мамы»

  • Лепка. Совместное творчество воспитателя и детей «Букет для мамы»



3.



Развитее речи.

Чтение художественной литературы.

Загадки на тему: «Семья».

Чтение рассказов и стихов:

«Я маму люблю» Л. Давыдова

«Благодарю тебя мама» В. Босов;

«Моя бабушка» С. Капупикаян.;

«Мама» Ю. Яковлев;

«Заплатка» Н. Носов;

«Разговор о маме» Н. Саконская;

«Подарок маме» О. Высотская


«Мамина улыбка»

Музыкальная деятельность: разучивание песен о маме, прослушивание музыкальных композиций о маме.:




4.

Познавательнее

развитие.


Беседы:

  • Чем можно порадовать маму?», «Мамин портрет», «Мамины помощники» «Мамина профессия»

  • Рассматривание альбома «Моя семья»

  • Наблюдение за трудом взрослых - младшего воспитателя.

Дидактические игры:

«Найди цветок для мамы», «Кто чей малыш».


5.



Физическое развитие.


  • Разучивание пальчиковых гимнастик о семье, для мамы.

  • Танцевальных движений.

  • Игры разной интенсивности. Подвижных игр «Мама, распутай ниточку» и др.


Работа с родителями:

  • Папка раскладушка «День матери».

  • Буклет «Как похвалить своего ребенка»,

  • Консультация «Поиграй со мной».

  • Обеспечить воспитателей фотографиями: семейными и где дети со своими мамами для стенгазеты.

  • Рекомендовано посмотреть дома мультфильмы «Мама для мамонтенка», «Крошка Енот».

  • Предложить родителям рассказать где и кем работает мама.

Заключительный этап.

  • Стенгазета «Мамина Улыбка»

  • Праздник для мам «Моя мама лучшая на свете».

  • Вручение мамам подарков.

  • Совместное чаепитие, посвященное мамам.


Приложения.
перейти в каталог файлов
связь с админом