Главная страница
qrcode

Эмоциональный интеллект Гармония. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение гармония комбинированного вида


НазваниеМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение гармония комбинированного вида
Дата29.11.2019
Размер8,21 Mb.
Формат файлаpptx
Имя файлаЭмоциональный интеллект Гармония.pptx
ТипПрограмма
#109571
Каталог

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГАРМОНИЯ» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА


«РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА

У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, СПОСОБСТВУЮЩЕГО САМОРЕАЛИЗАЦИИ И КОМФОРТНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ»

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ: ЗЫКОВА ЖАННА АЛЕКСЕЕВНА

г. НИЖНИЙ ТАГИЛ

УСПЕШНОСТЬ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

80 %

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

20%

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА

«КРАСКИ ЭМОЦИЙ»

АВТОРЫ : ШИМАНСКАЯ В.А.,

ОГОРОДНИК О.Я.

ЭТАПЫ ПОСТРОЕНИЯ ЗАНЯТИЙ

ВВЕДЕНИЕ: ПОГРУЖЕНИЕ.

Содержание: приветственный ритуал, выполнение комплекса физических

упражнений.

Результат: формирование ощущения перехода в сказочный мир,

активизация работы

ЭТАП 1. «Я ЧУВСТВУЮ» (РАЗВИВАЕМ ОСОЗНАННОСТЬ)

Содержание: комплекс упражнений и игр, развивающих все пять

органов чувств: слух, обоняние, вкус, зрение, осязание;

Результат: активизация сенсорных систем ребенка, создание

необходимого эмоционального фона, осознание своих

эмоций.

ЭТАП 2. «Я ХОЧУ» (СОЗДАЕМ МОТИВАЦИЮ)

Содержание: ролевые игры, диалог с ребенком.

Результат: осознание ребенком мотивации к действию, понимание

окружающих. Мотивация позволяет ребенку понять его

желания, а желания помогают сформировать цель.

ЭТАП 3. «Я ЗНАЮ» (РАЗВИВАЕМ ИНТЕЛЛЕКТ)

Содержание: изучение интересных фактов, решение логических задач;

Результат: получение ребенком необходимых знаний, развитие

внимания, памяти, логики.

ЭТАП 4. «Я МОГУ» (ФОРМИРУЕМ САМООЦЕНКУ)

Содержание: упражнения и игры с фиксацией успешного выполнения и

достижения результатов.

Результат: развитие самооценки, осознание ребенком своих сил,

развитие навыка управления своими эмоциями.

ЭТАП 5. «Я ДЕЛАЮ» (САМОРЕАЛИЗАЦИЯ)

Содержание: игры, поделки, квесты.

Результат: освоение навыков личностного роста, самореализации и

социализации развитие использования эмоционального

ресурса в достижении целей.

ЗАВЕРШЕНИЕ.

Содержание: установление обратной связи с ребенком, совместная

выработка идей по применению полученных навыков в жизни,

прощание.

Результат: применение полученного опыта, знаний, умений и навыков в

жизни.

В ПРОЦЕССЕ ЗАНЯТИЙ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА

Дети учатся:
Происходит развитие:
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА

У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ СПОСОБСТВУЕТ:
БУДЕТ ПРИНИМАТЬ СЕБЯ ТАКИМ, КАКОЙ ОН ЕСТЬ!
перейти в каталог файлов


связь с админом