Главная страница
qrcode

аппликация. На лесной полянке выросли грибы


Скачать 41,83 Kb.
НазваниеНа лесной полянке выросли грибы
Дата21.05.2020
Размер41,83 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлааппликация.docx
ТипДокументы
#111739
Каталог
ООД№1

Тема: «На лесной полянке выросли грибы»

Задачи:

Образовательные: Закреплять умение вырезать предметы и их части круглой и овальной формы. Упражнять в закруглении углов у прямоугольника, треугольника. Формировать умение вырезать большие и маленькие грибы по частям, составлять несложную красивую композицию. Формировать умение разрывать неширокую полосу бумаги мелкими движениями пальцев для изображения травы, мха около грибов.

Развивающие: Развивать образные представления детей.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа» стр. 30
ООД№2

Тема: «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»

Задачи:

Образовательные»

Продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой и овальной формы из квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления. Закреплять умение аккуратно наклеивать изображения.

Развивающие: Развивать координацию движений обеих рук.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа» стр.35

ООД№3

Тема: «Блюдо с фруктами и ягодами»

Задачи:

Образовательные:

Продолжать отрабатывать приёмы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Формировать умение детей делать ножницами на глаз небольшие выемки для передачи характерных особенностей предметов. Закреплять приёмы аккуратного наклеивания. Формировать навыки коллективной работы.

Развивающие: развивать чувство композиции.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа» стр.38

ООД№4

Тема: «Наш любимый Мишка и его друзья»

Задачи:

Образовательные: формировать умение детей создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно передавая их форму и относительную величину. Закреплять умение вырезывать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать его на листе бумаги.

Развивающие: Развивать чувствокомпозиции.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая

Стр. 40
ООД№5

Тема: «Троллейбус»

Задачи:

Образовательные: формировать умение детей передавать характерные особенности формы троллейбуса (закругление вагона). Закреплять умение разрезать полоску на одинаковые прямоугольники-окна, срезать углы, вырезывать колеса из квадратов, дополнять изображение характерными деталями (штанги)

Развивающие: развивать эстетическое восприятие.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая

Стр.46

ООД№6

Тема: «Дома на нашей улице»

Задачи:

Образовательные: формировать умение передавать в аппликации образ городской улицы. Уточнять представления о величине предметов: высокий, низкий, большой, маленький. Упражнять в приёмах вырезания по прямой, по косой.

Развивающие: развивать умение аккуратно пользоваться ножницами, кисточками, клеем.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая

Стр.47
ООД№7

Тема: Машины едут по улице» (Коллективная работа)

Задачи:

Образовательные: формировать умение детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин. Закреплять разнообразные приемы вырезывания по прямой, по кругу; приемы аккуратного наклеивания. Закреплять умение создавать коллективную композицию. Формировать умение оценивать созданные изображения.

Развивающие: Развивать образное мышление, воображение.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая

Стр.53
ООД№8

Тема: «Большой и маленький бокальчики»

Задачи:

Образовательные: формировать умение вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу полоску. Вызывать желание дополнять композицию соответствующими предметами, деталями.

Развивающие: развивать умение аккуратно наклеивать.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая

Стр.59

ООД№9

Тема«Новогодняя поздравительная открытка»

Задачи:

Образовательные: формировать умение детей делать поздравительные открытки, подбирая и создавая соответствующие празднику изображения. Продолжать учить вырезывать одинаковые части из бумаги, сложенной гармошкой, а симметричные – из бумаги, сложенной вдвое. Закреплять приемы вырезывания и наклеивания.

Развивающие: Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Стр.61
ООД№10

Тема: «Петрушка на елке»

(Коллективная работа)

Задачи:

Образовательные:

Формировать умение детей создавать изображения из бумаги. Закреплять умение вырезывать части овальной формы. Упражнять в вырезывании симметричных частей одежды из бумаги, сложенной вдвое (рукава, штаны Петрушки). Закреплять умение вырезывать на глаз мелкие детали (шапка, пуговицы и др.), аккуратно наклеивать изображения на большой лист. Формировать навыки коллективной работы.

Развивающие: Развивать чувство цвета, композиции.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Стр.65
ООД№11

Тема: «Красивые рыбки в аквариуме» (Коллективная композиция)

Задачи:

Образовательные: Закреплять приемы вырезывания и аккуратного наклеивания.Упражнять детей в подборе разных оттенков одного цвета. Продолжать развивать умение рассматривать и оценивать созданные изображения.

Развивающие: Развивать цветовое восприятие. Развивать чувство композиции (учить красиво располагать рыбок по цвету друг за другом по принципу высветления или усиления цвета)

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая

Стр.71
ООД№12

Тема«Матрос с сигнальными флажками»

Задачи:

Образовательные: Упражнять детей в изображении человека; в вырезывании частей костюма, рук, ног, головы. Формировать умение передавать в аппликации простейшие движения фигуры человека (руки внизу, руки вверху, одна рука вверху, другая внизу и т.п.) .

Развивающие: развивать умение вырезывать симметричные части из бумаги, сложенной в(брюки), красиво располагать изображение на листе.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая

Стр. 75
ООД№13

Тема: «Пароход»

Задачи:

Образовательные: формировать умение детей создавать образную картину, применяя полученные ранее навыки: срезание углов у прямоугольников, вырезывание других частей корабля и деталей разнообразной формы (круглой, прямоугольной и др.). Упражнять в вырезывании одинаковых частей из бумаги, сложенной гармошкой. Закреплять умение красиво располагать изображения на листе.

Развивающие: Развивать воображение.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая

Стр. 77
ООД№14

Тема: «Сказочная птица»

Задачи:

Образовательные: Закреплять умение детей вырезать части предмета разной формы и составлять из них изображение. Формировать умение передавать образ сказочной птицы, украшать отдельные части и детали изображения. Закреплять умение вырезать симметричные части из бумаги, сложенной вдвое (хвосты разной конфигурации).

Развивающие: Развивать воображение, активность, творчество, умение выделять красивые работы, рассказывать о них.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая

Стр.87
ООД№15

Тема: «Вырежи и наклей какую хочешь игрушку»

Задачи:

Образовательные: формировать умение детей задумывать несложный сюжет для передачи в аппликации. Закреплять усвоенные ранее приемы вырезывания. Формировать умение выбирать наиболее интересные, выразительные работы, объяснять свой выбор.

Развивающие: развивать активность, самостоятельность, творчество.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая

Стр.89

ООД№16

Тема: «Наша новая кукла»

Задачи:

Образовательные: Закреплять умение детей создавать в аппликации образ куклы, передавая форму и пропорции частей. Формировать умение вырезывать платье из бумаги, сложенной вдвое.

Развивающие: развивать умение в аккуратном вырезывании. Продолжать развивать умение оценивать созданные изображения.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая

Стр.93
ООД№17

Тема: «Пригласительный билет родителям на празднование ДняПобеды»

Задачи:

Образовательные: Закреплять умение детей задумывать содержание своей работы. Упражнять в использовании знакомых способов работы ножницами. Формировать красиво подбирать цвета, правильно передавать соотношение по величине.

Развивающие: Развивать эстетические чувства, воображение.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая

Стр.97
ООД№18

Тема: «Весенний ковер»

Задачи:

Образовательные:

Закреплять умение создавать части коллективной композиции. Упражнять в симметричном расположении изображений на квадрате и полосе, в различных приемах вырезывания. Развивающие: Развивать эстетические чувства (композиции, цвета, ритма) и эстетическое восприятие.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая

Стр.102

перейти в каталог файлов


связь с админом