Главная страница
qrcode

На первый взгляд странное предложение вы, дескать, мне точку опоры, а я вам за это переверну все вверх тормашками. Кажется, несерьезно, но в этом несерьезном предложении таилась глубокая и серьезная мысль


НазваниеНа первый взгляд странное предложение вы, дескать, мне точку опоры, а я вам за это переверну все вверх тормашками. Кажется, несерьезно, но в этом несерьезном предложении таилась глубокая и серьезная мысль
АнкорIgrovye tekhnologii na urokakh matematiki.ppt
Дата08.10.2017
Размер2,29 Mb.
Формат файлаppt
Имя файлаIgrovye_tekhnologii_na_urokakh_matematiki.ppt.ppt
ТипДокументы
#40081
Каталог




На первый взгляд странное предложение: вы, дескать, мне точку опоры, а я вам за это переверну все вверх тормашками. Кажется, несерьезно, но в этом несерьезном предложении таилась глубокая и серьезная мысль.






развитие логического мышления;


способствование углублению знаний по математике;


способствование восприятия межпредметных связей;


привитие математической культуры;


сплочение коллектива, формирование деловых взаимоотношений;


развитие индивидуальности и коммуникативных способностей.










Игровые ситуации на уроке (эстафета, домино, лото и другие).


Математические софизмы.


Кроссворды, ребусы, шарады.


Занимательные задачи.






Хочу поделиться своим накопленным опытом.





Фрагменты уроков


Фрагменты уроков
















Сто мер хлеба разделить между пятью людьми так, чтобы второй получил на столько же больше первого, на сколько третий получил больше второго, четвёртый больше третьего и пятый больше четвертого. Кроме того, двое первых должны получить в 7 раз меньше трёх остальных. Сколько нужно дать каждому?




где «Да» изображается отрезком ,


а «Нет» - уголком .


В результате ответов на вопросы получается график.






√0,25 = 0,05.


Число 5 есть арифметический квадратный корень из 25.


Арифметическим квадратным корнем из числа а называется число, квадрат которого равен а


Число -7 является арифметическим квадратным корнем из 49


-7√0,36 + 5,4 = 1,2


1/3•√0,81 – 1 = 0,7




































3,6*3=


0,25*4=


0,05*4=


0,004*6=


О,о4*5=


6,5*5=


0,02*15=










А.Я. Халамайзер. Пифагор. Занимательная математика.


Ф.Ф. Нагибин, Е.С. Канин. Математическая шкатулка.


В.Г. Гульчевская, В.Ф. Харьковская. Деловые игры в обучении математики.


Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон. Математика 5 класс.


С.И. Ожегов, Н.Ю.Шведова. Толковый словарь русского языка





перейти в каталог файлов


связь с админом