Главная страница

Объемное звучание позвоночника человека. Часть первая позвонки


НазваниеОбъемное звучание позвоночника человека. Часть первая позвонки
33_pozvanka_sozvuchie (1).docx
Дата27.01.2017
docx
33_pozvanka_sozvuchie_1.docx
ТипДокументы
#10353
Каталогid153720785

76 . : Рассушина Астропрогноз Россия.docx, Bruno_Monsenzhon_quot_Rikhter_Dialogi_Dnevniki_quot_2002.pdf, Naglyadnye_uroki_pisma_Flerov.pdf, Kurs_kalligrafii_i_kontorskoy_skoropisi_v_shesti_otdelakh_-_1915, Klavir_opery_quot_Khristos_quot__Rubinshteyn.pdf, OTKAZ_OT_MEDITsINSKOGO_VMEShATEL_STVA.docx, Russkie_narodnye_skazki_t_5_red_Kruglov_Yu_G.djvu, Russkie_narodnye_skazki_t_4_red_Kruglov_Yu_G.djvu 66 .



Объемное звучание позвоночника человека. Часть первая - позвонки.
Версия для печати

На первый взгляд, что может быть общего между столь различными понятиями, попробуем разобраться в этом.

В ходе исследования позвоночника человека, его структуры, реакции на сферические звуковые волны, на голос, его тембр и глубину звучания, удалось выяснить, что каждый позвонок имеет свое собственное звучание, свой звуковой рисунок.

Этот рисунок объемен, имеет геометрическую структуру и что самое поразительное, так это то, что по дисгармонии этого рисунка можно точно сказать какие нарушения присутствуют в телах РОДа человеческого (под РОДом понимается совокупность четырех тел – физического тела, матричного тела, ментального тела и психического тела, вернее его части, которая принадлежит РОДу). Не секрет, что все позвонки связаны с определенными отделами, органами и системами тела проявления человека.

Представь идеальный случай, когда к тебе обращаются за помощью в исцелении какого либо недуга и ты, выслушав жалобы и симптомы, ПОЁШЬ, и недуг проходит, беЗследно. Разве не к этому стремятся целители и врачеватели всего мира.

Наши исследования только в начальной стадии «полевых» испытаний, но возможно нам удастся сформировать основу столь завораживающего направления самоисцеления и саморазвития и преподать его в соответствующем разделе обучения второго курса.

На данном этапе можно с уверенностью сказать, что позвоночник человека и русский буквенный алфавит взаимосвязаны, но не напрямую, что пытаются давно сделать многие исследователи. Наши предки были очень мудры, они зашифровали все звучания позвонков буквами русского алфавита. К сожалению ассоциативной связи буквы и позвонка нет, порядок следования позвонков и букв не совпадает, а комбинаций сочетаний достаточно много, что бы попасть на них случайно.

Нами отмечен очень интересный факт, мантры востока, например ОМ НАМО БХАГАВАТЭ, своим звучание включают поочередно, вернее, в определенной последовательности некоторые позвонки. Конечно не сами мантры, а только некоторые буквенные сочетания, в мантрах присутствует так называемая «пустая порода» или наполнитель, заполняющий пустоты и скрывающий главный смысл и влияние.

Но перейдем к непосредственному знакомству с нашим позвоночником и попробуем приоткрыть некоторые тайны. Из медицины нам известно строение позвоночника, как в нем чередуются и сочленяются его части, в какой последовательности.

http://radesi.org/netcat_files/18/10/h_52350e99c145aca428fbb6e548c20146


Рисунок 1. Позвоночник человека.

Позвоночник состоит из условных отделов, они организованы по выполняемым функциям и форме позвонков: Шейный отдел включает в себя семь позвонков, грудной отдел включает в себя двенадцать позвонков, поясничный отдел включает в себя пять позвонков, крестцовый отдел включает в себя пять сросшихся позвонков, и копчиковый отдел в среднем включает в себя четыре позвонка. Встречаются отклонения от этого как в меньшую, так и в большую сторону, но это не имеет особого значения, т.к. в 98% копчиковый отдел имеет четыре позвонка. Они то же сросшиеся, но в определенных моментах жизни человека могут производить движения. Они настолько малы и медленны, что человек их не замечает в повседневных заботах. Копчиковый отдел может заворачиваться вовнутрь, и отклонятся от вертикали в направлении спины, т.е. назад. Это встречается достаточно редко.

В ходе исследований было установлено, что каждый отдел позвоночника имеет свою строгую конфигурацию границ рисунка объемного звучания. Объемный рисунок звучания шейного отдела позвоночника заключен в куб. Первые шесть позвонков грудного отдела включены в объемный рисунок звучания в форме тетраэдра вершиной вверх, вторая половина грудного отдела имеет тот же объемный рисунок, тетраэдр, но его вершина направлена вниз. Поясничный отдел позвоночника имеет фигуру объемного звучания в виде октаэдра. Крестцовый отдел позвоночника имеет самую сложную по восприятию фигуру объемного звучания в виде икосаэдра. Копчиковый отдел позвоночника имеет фигуру объемного звучания в виде додекаэдра.

Познакомимся с каждым отделом позвоночника отдельно. И конечно же начнем с шейного отдела. В него входит семь позвонков. Они по своей конфигурации отличаются от остальных позвонков. И это связано не только с их функцией, позволяющей свободно перемещаться в двух плоскостях и вращаться относительно друг друга, но и с их основной функцией, генерации сферических акустических волн определенного рисунка. В этой же области сразу перед шейными позвонками располагается звук извлекающий орган, голосовые связки. С теорией звука знакомы все. Нет смысла ее здесь описывать. Физическую форму каждого позвонка можно рассмотреть в любой популярной медицинской энциклопедии. Нас интересует только способность к резонированию позвонков. Рассмотрим рисунок:

http://radesi.org/netcat_files/18/10/h_afa9304414fd3c86ce3cb87fbc30eb83


Рисунок 2. Объемный рисунок звучания первого позвонка.

Как уже описывалось ранее, объемный рисунок звучания шейного отдела имеет форму куба. Что бы не усложнять восприятие, все фигуры представлены в виде плоскостной проекции. Внутри квадрата представлена проекция рисунка или конфигурация звучащего пространства. Небесным цветом обозначается знак или символ или буква, которая принадлежит этой конфигурации и этому позвонку. Буквами русского алфавита обозначается звук или вибрация, на которую реагирует позвонок. Ниже представлена диаграмма звучания голоса, его длительность и тональность. Имеется три тона и два полу тона. Любой сможет воспроизвести своим голосом три тона, это нормально.

В процессе «полевых испытаний» были выявлены следующие особенности звучания: 



  1. буква перед повышением всегда короче, на повышении удлиняется; 

  2. все сочетания с Р короткие; 

  3. Р - всегда нисходящий; 

  4. последний слог всегда восходящий; 

  5. восходящий поток повышает звучание голоса на один тон, а нисходящий понижает на один тон; 

  6. Й - краткий нисходящий (сокращает звучание предыдущего звука); 

  7. Н перед Й смягчается

  8. все гласные, не подчиняющиеся правилам произносятся удлиненно; 

  9. Т - краткий восходящий; 

  10. если буква заканчивается на согласный звук, то на нем идет резкое понижение тона голоса на пол тона.


Эти не хитрые правила тебе пригодятся в процессе освоения звучания твоих позвонков. Продолжим рассмотрение позвонков шейного отдела.

http://radesi.org/netcat_files/18/10/h_14877fd5ed506769f1de9996d3174b93


Рисунок 3. Объемный рисунок звучания второго позвонка.

http://radesi.org/netcat_files/18/10/h_c8c550caeeb6769db9159808c7a439dd


Рисунок 4. Объемный рисунок звучания третьего позвонка.

http://radesi.org/netcat_files/18/10/h_d03eacf84bdc38bd2d41f2307e96d274


Рисунок 5. Объемный рисунок звучания четвертого позвонка.

http://radesi.org/netcat_files/18/10/h_392b62274958f2ae3a8a423bb0f35d49


Рисунок 6. Объемный рисунок звучания пятого позвонка.

http://radesi.org/netcat_files/18/10/h_3b95bf4ac80505beaf4b74ccea80276f


Рисунок 7. Объемный рисунок звучания шестого позвонка.

http://radesi.org/netcat_files/18/10/h_98122331b2d3987294b28b33ec5b22af


Рисунок 8. Объемный рисунок звучания седьмого позвонка.

Грудной отдел позвоночника. Двенадцать позвонков.

http://radesi.org/netcat_files/18/10/h_48438d9b7fc8d92b1a1853af45ea85b5


Рисунок 9. Объемный рисунок звучания восьмого позвонка.

http://radesi.org/netcat_files/18/10/h_b55b5327f4fc8101c7737d92638ba23e


Рисунок 10. Объемный рисунок звучания девятого позвонка.

http://radesi.org/netcat_files/18/10/h_d256ab16aeca822a28cd27ed478038df


Рисунок 11. Объемный рисунок звучания десятого позвонка.

http://radesi.org/netcat_files/18/10/h_bdfde742933adf0833f225f583126f55


Рисунок 12. Объемный рисунок звучания одиннадцатого позвонка.

http://radesi.org/netcat_files/18/10/h_9c53d262a01e86018c6431e94affe0de


Рисунок 13. Объемный рисунок звучания двенадцатого позвонка.

http://radesi.org/netcat_files/18/10/h_724586a2d23eeb0848fb0b205970c48c


Рисунок 14. Объемный рисунок звучания тринадцатого позвонка.

http://radesi.org/netcat_files/18/10/h_b558f3d1c94ece34b23a57ea18feed68


Рисунок 15. Объемный рисунок звучания четырнадцатого позвонка.

http://radesi.org/netcat_files/18/10/h_f43aa5fb26da7dd6a88b97f539a98322


Рисунок 16. Объемный рисунок звучания пятнадцатого позвонка.

http://radesi.org/netcat_files/18/10/h_21fcb78269ec3efd61561980ef3e34b5


Рисунок 17. Объемный рисунок звучания шестнадцатого позвонка.

http://radesi.org/netcat_files/18/10/h_ecdc96fb6a0c3170f447be772e309c90


Рисунок 18. Объемный рисунок звучания семнадцатого позвонка.

http://radesi.org/netcat_files/18/10/h_9cdd8a98b83588bfd9d9620513bdb758


Рисунок 19. Объемный рисунок звучания восемнадцатого позвонка.

http://radesi.org/netcat_files/18/10/h_5173169d6e5abe9020c03d0c90a0edd3


Рисунок 20. Объемный рисунок звучания девятнадцатого позвонка.

Поясничный отдел позвоночника. Пять позвонков.

http://radesi.org/netcat_files/18/10/h_70586aee17132639b6d19ec61e7cba60


Рисунок 21. Объемный рисунок звучания двадцатого позвонка.

http://radesi.org/netcat_files/18/10/h_08305df8a63dcc6e0f5781cdc5ba6d75


Рисунок 22. Объемный рисунок звучания двадцать первого позвонка.

http://radesi.org/netcat_files/18/10/h_1b856399811a300f119bbf8e6ddaec62


Рисунок 23. Объемный рисунок звучания двадцать второго позвонка.

http://radesi.org/netcat_files/18/10/h_21ff9104b17f0b183cbaf233795c3c0c


Рисунок 24. Объемный рисунок звучания двадцать третьего позвонка.

http://radesi.org/netcat_files/18/10/h_5290dc31795e865bba4367d08d0d6265


Рисунок 25. Объемный рисунок звучания двадцать четвертого позвонка.

Крестцовый отдел позвоночника. Пять сросшихся позвонков.

http://radesi.org/netcat_files/18/10/h_288e5deebc17641edc46db4c4467bb3d


Рисунок 26. Объемный рисунок звучания двадцать пятого позвонка.

http://radesi.org/netcat_files/18/10/h_af96c4750c562f805513065624d6992f


Рисунок 27. Объемный рисунок звучания двадцать шестого позвонка.

http://radesi.org/netcat_files/18/10/h_c8ab643efbca3cbb4e4befa0fa3a375b


Рисунок 28. Объемный рисунок звучания двадцать седьмого позвонка.

http://radesi.org/netcat_files/18/10/h_3c99a79327aceef53d6ead53b34ac494


Рисунок 29. Объемный рисунок звучания двадцать восьмого позвонка.

http://radesi.org/netcat_files/18/10/h_9446ecb545704e2e13d4cdcdc4197d67


Рисунок 30. Объемный рисунок звучания двадцать девятого позвонка.

Копчиковый отдел позвоночника. Четыре позвонка.

http://radesi.org/netcat_files/18/10/h_44163c40cda465111233833d643fea6f


Рисунок 31. Объемный рисунок звучания тридцатого позвонка.

http://radesi.org/netcat_files/18/10/h_b6adea8177cc6c272e2cbb132da0f9c5


Рисунок 32. Объемный рисунок звучания тридцать первого позвонка.

http://radesi.org/netcat_files/18/10/h_077e1b7994d0c3ae31188ccf16a98904


Рисунок 33. Объемный рисунок звучания тридцать второго позвонка.

http://radesi.org/netcat_files/18/10/h_c26a6ef6be187706d7f480ea1822132c


Рисунок 34. Объемный рисунок звучания тридцать третьего позвонка.

Сделаем сводный рисунок всех объемных звучаний позвоночника, что бы было проще его рассматривать.

http://radesi.org/netcat_files/18/10/h_69744a67da0335f53accec5442cfd95c


Рисунок 35. Позвоночник человека и рисунки объемного звучания позвонков отделов позвоночника.

Технология пения очень проста. И соответствует технологии пения любых мантр. Если ты не знаком с ней и ни разу не слышал, то рекомендую найти и прослушать. Ты должен иметь представление о том, как это делается, что бы самому научится воспроизводить вибрации голосовыми связками. На первом курсе ВЕСТА «АрСиС» проводится обучение технологии владения своим голосом и его постановка для пения мантр.

Что касается технологий исцеления с использованием объемного резонирования (звучания) позвонков, то о ней подробно рассказывается на втором курсе ВЕСТА «АрСиС». Здесь приведу лишь маленький пример. Допустим у тебя или твоих близких или друзей болит сердце. Смотрим по анатомическому атласу, из какого позвоночника выходят нервные окончания, отвечающие за иннервацию сердца. Не путай деятельность сердца, это разные нервные окончания. Находим карту объемного звучания этого позвонка и поем. Не забудь для пущей важности положить руки на позвонок, который ты поешь. Все, болевой синдром тут же проходит.

В ходе «полевых испытаний» выяснилось, что для исцеления от хронических заболеваний пропеть звук одного позвонка мало. Все болезни имеют свой исток или причину. И эта причина лежит гораздо глубже, чем РОД. Как правило, они все (причины хронических заболеваний) лежат в Душе человека, а если быть более точным в Теле Деяний, в котором все отражается. Все наши мысли, поступки, желания. Все, чем мы живем и дышим. Поэтому, исцелить хронические заболевания современная медицина не может. Она лечит следствие, а лечить надо причину.

Воздействуя на причину через резонирования соответствующих позвонков, ты создаешь объемное звучание всего РОДа. Тем самым происходит взаимодействие на более высоком уровне. На уровне Души человека, и это взаимодействие открывает колоссальный пласт возможностей. Возможностей быть гармоничным, здоровым, красивым, молодым, полным сил, излучающим РАДость вокруг себя.

В завершении статьи, напомню тебе, что по-ЗВОН-оч-ник человека состоит не только из позвонков, но и из межпозвоночных дисков. Они так же участвуют в процессах резонирования и творения объемного звучания. Каждый из них имеет свой рисунок и свой звук, но об этом в следующей статье.

связь с админом