Главная страница

Проектирование образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО. Проектирование образовательного процесса в соответствии с ФГОС Д. Образовательная программа годовой план работы рабочая программа воспитателя


Скачать 1,75 Mb.
НазваниеОбразовательная программа годовой план работы рабочая программа воспитателя
АнкорПроектирование образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО.ppt
Дата05.03.2018
Размер1,75 Mb.
Формат файлаppt
Имя файлаПроектирование образовательного процесса в соответствии с ФГОС Д
ТипОбразовательная программа
#66343
Каталогid91630276

С этим файлом связано 61 файл(ов). Среди них: Выпускная шляпа.docx, Khorovodnye_igry.doc, Начало выпуска. Стихи Л.Кирилловой.docx, burenina_a_i_kommunikativnye_tancy_igry_dlya_detey.doc, Вот тогда ты пожалеешь.docx, Metodicheskoe_soprovozhdenie_realizatsii_FGOS_DO_v_forme_kvest-i, Музыкальные игры и упражнения РАЗВИТИЯ для и КОРРЕКЦИИ речи.doc, Проектирование образовательного процесса в соответствии с ФГОС Д, igrovye_metody.doc, Организация образовательного пространства дошкольной образовател и ещё 51 файл(а).
Показать все связанные файлы




программа развития;


образовательная программа;


годовой план работы.


рабочая программа воспитателя


Составление данных документов предполагает определенный алгоритм действий







Право


Право


на участие в разработке образовательных программ,


учебных планов,


календарных учебных графиков,


рабочих учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей),


методических материалов


иных компонентов образовательных программ











Целостность;


Целостность;


Реалистичность;


Актуальность;


Прогностичность;


Рациональность;


Контролируемость;


Корректируемость.






система используемых образовательных технологий, методик;


методический комплекс;


дидактический комплекс;


формы образовательной работы с детьми (недельная образовательная нагрузка), предусматривающие различные организационные формы.






Гриф «согласовано» на педагогическом совете образовательной организации (дата, № протокола), «утверждаю» - руководитель образовательной организации;


Название Программы


Адресность (возрастная группа, возраст детей);


Сведения об авторе (должность, ФИО);


Место нахождения, год составления Программы






целевой;


содержательный;


организационный.


каждый раздел содержит 2 части:


I обязательная часть,


II часть, формируемая участниками образовательных отношений





Пояснительная записка


Пояснительная записка


Цели и задачи реализации Программы;


Принципы и подходы к формированию Программы;


Значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста.






Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации N 1155 от 17 октября 2013 г.;


«Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации N 1014 от 30 августа 2013 г.;
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 года № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».




Социальный статус семей воспитанников.


Возрастные особенности психического развития детей.


Задачи воспитания и обучения для детей согласно возраста.


Планируемые результаты освоения программы (целевые ориентиры).







Цели и задачи.


Цели и задачи.


Предполагаемый результат.






1. Содержание образовательных областей согласно возрасту.


2. Перспективное планирование по НОД.


Перспективное планирование


Взаимодействие педагога с родителями


Содержание коррекционной работы и/или инклюзивного образования






Составление краткой презентации рабочей программы для родителей (ФГОС ДО).






Основные принципы построения образовательного процесса


Режим дня


Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды


Учебный план


Календарный учебный график


Организация непосредственно - образовательной деятельности


Мониторинг


Методическое обеспечение






раннего и дошкольного возраста), обогащения (амплификации) детского


развития;


индивидуализации дошкольного образования;


содействия и сотрудничества детей и взрослых, признания ребенка


полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;


поддержки инициативы детей в различных видах деятельности;


партнерства с семьей;


• приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества


и государства;


• формирования познавательных интересов и познавательных действий


ребенка в различных видах деятельности;


возрастной адекватности (соответствия условий, требований, методов


возрасту и особенностям развития);


• учёта этнокультурной ситуации развития детей.






Образовательный процесс осуществляется на всём протяжении пребывания ребёнка в организации;


Процесс развития личности происходит в различных видах общения, а также игре, познавательно-исследовательской деятельности – как сквозных механизмов развития ребёнка;


Содержание охватывает 5 взаимодополняющих образовательных областей;


Партнёрский характер взаимодействия между участниками образовательного процесса;


----------------------------------------------------------------------


Сложившиеся традиции организации и группы, специфика национальных и социокультурных условий и т.д.






Среда групповой ячейки;


Среда групповой ячейки;


Территория;


Материалы, оборудование и инвентарь для развития детей и учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.






Пособия для детей; оборудование;


игровой, дидактический материал;


ТСО.






 Основная программа;


Парциальные программы;


Методическое руководство для воспитателей.






Мониторинг


Методическое обеспечение






Рабочая программа утверждается ежегодно в начале учебного года (до 10 сентября текущего года) приказом руководителя дошкольной организации или образовательного комплекса.


Утверждение Программы предполагает следующие процедуры:


обсуждение и принятие Программы на педагогическом Совете 


В зависимости от того, насколько грамотно педагог сможет проанализировать, спрогнозировать, спроектировать, организовать образовательный процесс, зависит и конечный результат всей образовательной работы.
Рабочая программа педагога может стать инструментом совершенствования качества образования, если учитывает потребности социальных заказчиков на образовательные услуги, способствует достижению социально-значимых результатов образования воспитанников, стимулирует профессиональное развитие самого педагога.




описание игр и игровых упражнений;


сценарии мастер-классов для педагогов и родителей;


сценарии различных форм сотрудничества с семьями воспитанников (консультации, круглые столы, тренинги, практикумы, семинары) для родителей;


визуальные средства информации (дети-родители-педагоги) и т.д.






Желаем успехов в создании рабочей программы!!!





перейти в каталог файлов
связь с админом